Как поедем по-новому?
Профильные министерства двух регионов — Кубани и Адыгеи — продумали и согласовали новые пути следования пассажирских маршрутов.
Автобусы, следующие на автовокзал Краснодар-1 (пл. Привокзальная, 5) с а/д «г. Краснодар — г. Кропоткин — граница Ставропольского края»: въезд в Краснодар: ул. Горячеключевская — ул. Бородинская — ул. В. Мачуги — ул. Трамвайная — ул. Ставропольская — ул. Вишняковой — ул. Переходная — ул. Суворова — ул. Мира;
выезд из Краснодара: ул. Мира — ул. Седина — ул. Ставропольская — ул. Трамвайная — ул. Мачуги — ул. Бородинская — ул. Горячеключевская.
Автобусы, следующие на автовокзал Краснодар-1» с а/д «г. Краснодар — г. Кропоткин — граница Ставропольского края» с последующим движением в направлении Черноморского побережья и движением по автомобильной дороге А-146: въезд в Краснодар: ул. Горячеключевская — ул. Бородинская — ул. В. Мачуги — ул. Трамвайная — ул. Ставропольская — ул. Вишняковой — ул. Переходная — ул. Суворова — ул. Ленина — ул. Мира;
выезд из Краснодара: ул. Мира — ул. Октябрьская — ул. Северная — ул. Тургенева — Тургеневское шоссе. M Автобусы, ранее следовавшие на автовокзал Краснодар-1 с автомобильной дороги А-146: подъезд к а/в Краснодар-1: а/д А-146 — Тургеневское шоссе — ул. Тургенева — ул. Северная — ул. Октябрьская — ул. Мира; выезд из Краснодара: ул. Мира — ул. Октябрьская — ул. Северная — ул. Тургенева — Тургеневское шоссе.
Автобусы, ранее следовавшие на автостанцию «Краснодар АС № 1» с автомобильной дороги А-146: подъезд к а/с «Краснодар АС №1»: Тургеневское шоссе — ул. Кубанская Набережная — ул. Оранжерейная — ул. Индустриальная; выезд из Краснодара: ул. Индустриальная — ул. Красина — ул. Кубанская Набережная — Тургеневское шоссе.
Автобусы, ранее следовавшие на Кооперативный рынок с автомобильной дороги А-146 через Яблоновский мост: подъезд к остановке «Кооперативный рынок»: Тургеневское шоссе — ул. Кубанская Набережная — ул. Мира — ул. Красноармейская; выезд из Краснодара: ул. Красноармейская — ул. Чапаева — ул. Седина — ул. Ленина — ул. Кубанская Набережная — Тургеневское шоссе.
Автобусы, ранее следовавшие на остановку «Ул. им. Вишняковой» с автомобильной дороги А-146 через Яблоновский мост: подъезд к остановке «Ул. Вишняковой»: Тургеневское шоссе — ул. Кубанская Набережная — ул. Оранжерейная — ул. Индустриальная — ул. Станкостроительная — ул. Суворова — ул. Ставропольская — ул. Вишняковой — ул. КИМ — ул. Ковтюха;
выезд из Краснодара: ул. Ковтюха — ул. Шевченко — ул. Ставропольская — ул. Постовая либо ул. Переходная — ул. Суворова — ул. Станкостроительная — ул. Индустриальная — ул. Красина — ул. Кубанская Набережная — Тургеневское шоссе.
Кстати, для пассажиров, кроме автобусов, есть еще паромная переправа. Паром, а точнее баркастрамвайчик, помогает добраться из Адыгеи в Краснодар, минуя Яблоновский мост. Курсирует он постоянно. От причала поселка Нового на краснодарскую сторону в район Ставропольской катер довезет вас быстро.
Евгений Первышов, глава Краснодара: «В прошлом году при поддержке администрации края мы провели ремонт температурных швов, укрепили верхнюю часть моста. Но не опоры. Совсем недавно по нашей просьбе эксперты кафедры транспортных сооружений КубГТУ провели детальное обследование. И подтвердили, что нагрузки от тяжелого транспорта могут привести к полной остановке движения по мосту. Решение — ограничить движение грузового и пассажирского транспорта. При этом пропускная способность мостов по факту не изменится. Будут скорректированы транспортные потоки. До строительства нового моста. Главная задача — сохранить работоспособным существующий Яблоновский мост. Именно поэтому 12 июля вводятся ограничения. Понимаю эмоции и чувства всех, кому это изменение не понравится, также прошу понять, что это вынужденная и необходимая мера».
Читайте новости там, где удобно: , Fb , Vk, Оk, .
Сейчас проект находится в разработке.
На брифинге 1 октября мэр Краснодара Евгений Первышов рассказал журналистам о планах по строительству нового Яблоновского моста.
— Учитывая финансовые возможности муниципалитета, мы планируем решать собственные проблемы и задачи, которые сконцентрированы внутри города. А их очень много: школы, детские сады, дороги, — отметил мэр. — Стоимость самого проекта по разным оценкам может составлять от 7 до 9 млрд рублей. Для муниципалитета это — непосильная ноша.
Яблоновский мост, напомним, связывает Краснодарский край и республику Адыгея.
— Но сегодня он находится исключительно на балансе Краснодара. Мы его обслуживаем. Да, нам помогает администрация края. Она выделяет дополнительное финансирование. На ремонт, на восстановительные работы, — продолжил Евгений Первышов. — Мы поддерживаем мост в рабочем техническом состоянии. Да, мы получили неутешительную техническую экспертизу, которая рекомендовала нам ограничить движение грузового и пассажирского транспорта.
Напомним, с 12 июля 2019 года по Яблоновскому мосту Краснодара официально запретили проезд большегрузов и пассажирских автобусов. Мэрия Краснодара заявила, что ограничение вводится из-за технического состояния моста на основе заключения специалистов. Оно будет действовать на постоянной основе.
— Это поможет служить основному переходу еще достаточно долгое время для того, чтобы у нас была возможность реализовать проект по строительству нового Яблоновского моста. Он находится в разработке. И получил уже заключение государственной экспертизы. В этом году планируется реализовать первый этап, порядка 500 млн рублей, которые выделены для строительства новых переходов, — отметил мэр.
По словам главы Краснодара, новый мост будет располагаться почти в створе существующего.
— Безусловно, там выполнены необходимые проекты планировок, межеваний, в последующем будет изменение маршрутной сети, — заверил Евгений Первышов. — Адыгея тоже выходит с инициативой в адрес министерства транспорта РФ, чтобы необходимые деньги были выделены из федеральной казны.
Мэр отметил, что пока не может точно сказать, когда планируется завершить строительство, потому что этот вопрос находится в ведении министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края.
Ранее сообщалось, что строительство нового Яблоновского моста в Краснодаре начнется уже в 2019 году.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», Краснодарский край может получить субсидии на строительство нового Яблоновского моста.
В проект федерального бюджета на 2020 и плановые 2021 и 2022 годы будут направлены предложения, в которых предусмотрят субсидии региону для строительства моста-дублера через Кубань.
Ранее экс-мэр Краснодара, депутат Госдумы Владимир Евланов инициировал обращение парламентариев к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву в поддержку строительства нового Яблоновского моста.
Глава Адыгеи Мурат Кумпилов заявил, что строительство нового Яблоновского моста должно стать федеральным проектом.
Руководитель республики отметил, что Яблоновский мост является одним из важнейших объектов транспортной инфраструктуры, обеспечивающей социально-экономические связи Кубани и Адыгеи.
Ранее мэр Краснодара Евгений Первышов заявил, что строительство нового Яблоновского моста не является приоритетом.
Мэр города Евгений Первышов записал видеообращение к горожанам, в котором рассказал о причинах и последствиях закрытия Яблоновского моста для проезда большегрузов и пассажирского транспорта.
К 12 июля на мосту установили специальные рамки, ограничивающие проезд грузовиков и автобусов. Уже на второй день эти рамки были снесены со стороны выезда и въезда в Краснодар.
В ночь на 14 июля на Яблоновском мосту произошло два ДТП с участием автобусов — с обеих сторон повредили габаритные рамы. Виновники были установлены, ГИБДД Адыгеи и Краснодара оформили каждую аварию.
С 12 июля в Краснодаре более 110 автобусных маршрутов пустили в объезд Яблоновского моста.

Эта тема закрыта для публикации ответов.