Прицепной ответ на любой запрос (часть 1)обзор прицепов и полуприцепов на рынке рф

Алан-э-Дейл       19.12.2022 г.

Содержание

Зарубежные компании

Почти все предприятия Европы и США, выпускающие фуры, машины для транспортировки прицепной техники, собирают собственные модели ПП.

МАЗ

Белорусский завод производит не только грузовые машины, автобусы, седельные тягачи, но и прицепную технику разных размеров.

Могилевские ПП поставляются и в РФ, и в страны Африки, Латинской Америки, на Ближний Восток. Несамоходные транспортные средства минского автозавода отправляются даже в США по причине доступной цены, ремонтопригодности, надежности.

Полуприцеп МАЗ

Wielton

Польский завод – один из самых молодых производителей полуприцепов Европы. Несмотря на то что компания начала выпуск вспомогательной техники только в 2003 году, в 2015 г. в Шереметьеве уже был организован цех по сборке самосвальных ПП.

Сейчас продукция завода поставляется в 16 стран. В РФ организована сеть сервисов по ремонту прицепной техники.

Koegel

Немецкая компания известна в России изотермическими ПП с регулировкой температуры, что позволяет транспортировать на значительные расстояния продукты глубокой заморозки, растения, лекарства.

Основные достоинства ПП Кегель – это хорошая грузоподъемность, продуманный объем, надежные системы фиксации товара. Минус один – высокая по сравнению с отечественными полуприцепами цена.

С сентября 2019 года в Москве организовано производство по сборке двух моделей ПП под брендом этой компании.

Schmitz Cargobull

Старейшее немецкое предприятие предлагает полуприцепы:

  • седельные;
  • бортовые;
  • самосвальные;
  • рефрижераторные.

В качестве положительных моментов отметим допустимость эксплуатации во всех климатических зонах, надежность кузова. Недостатки заключаются в высокой цене транспортных средств, отсутствие модульной сборки, что делает невозможным подстроить параметры ПП под конкретные задачи, небольшое количество сервисов по обслуживанию в РФ.

С 2017 года имеет собственную производственную линию в Санкт-Петербурге.

Полуприцеп Schmitz Cargobull

Krone

Еще одна немецкая компания, которая выпускает несамоходные ТС:

  • бортовые;
  • изотермические;
  • шторные;
  • фургоны;
  • тралы.

Достоинства прицепной техники Крона состоят в удобной собственной системе крепления грузов, надежных осях, продвинутом электронном управлении. Поэтому стоимость полуприцепов выше, чем у аналогов, сервис тоже дорого́й.

В России сборка ПП Krone не производится.

Kassbohrer

Прицепная техника немецкого бренда изготавливается не только в Германии, но и в других европейских странах. Компания выпускает цистерны.

Еще Kassbohrer – производитель полуприцепов для перевозки легкового транспорта (автотранспортеров).

Прицепная техника под этой маркой собирается на ясногорском автотранспортном заводе.

Другие производители

Перевозить грузы автопоездами значительно выгоднее, чем по железной дороге. Поэтому в Европе постоянно требуются ПП для разных отраслей промышленности. Соответственно появляется все больше производителей, которые главным видом деятельности выбрали изготовление полуприцепов. Перечислим наиболее известные марки:

  1. MEGA – польское предприятие, в настоящее время принадлежащее французской группе Benalu. ПП МЕГА отличаются уменьшенным весом снаряженной техники при сохранении грузоподъемности.
  2. Faymonville AG – бельгийский производитель полуприцепов. Собирает несамоходные транспортные средства для перевозок тяжелых и крупногабаритных грузов, а также стекла.
  3. FLIEGL – немецкая компания, выпускающая шасси для ПП. 70 % техники изготавливается по индивидуальным заказам.
  4. Grunwald – совместное российско-немецкое предприятие, расположенное в Калининграде, выпускает ПП для европейских марок машин.
  5. Lamberet – британский бренд, проектирует и производит контейнеровозы, полуприцепы и прицепы-рефрижераторы, которые позволяют перевозить скоропортящуюся продукцию.
  6. LANDOLL – выпускает ПП для сельскохозяйственных нужд.
  7. Langendorf – немецкое предприятие, собирающее прицепную технику.
  8. LOAD KING – зарегистрирован и работает в США.
  9. MEILLER – германский производитель грузовых, несамоходных ТС.
  10. ME.P.S. srl – итальянский бренд, выпускающий алюминиевые полуприцепы-цистерны для перевозки сыпучих грузов навалом: цементовозы, муковозы, комбикормовозы.
  11. ROLFO S.p.A. – итальянская компания, специализирующаяся на выпуске несамоходных ТС.
  12. SAMRO – французский завод ПП и шасси для них.

У каждого производителя есть свои преимущества и недостатки, но понимая задачи, которые надо решать – дальность перевозки, вес грузов, температурный режим – всегда можно подобрать прицепную технику для транспортировки товаров и под любой бюджет.

Анализ первичного рынка грузовых автомобилей

Лидером российского рынка грузовиков, как и в 2016 году, является продукция отечественной автомобильной корпорации «КАМАЗ». По итогам 2017 года на долю камского автозавода приходится 33% от общего объема. В количественном выражении этот показатель соответствует 26,4 тыс. единиц, что на 30,6% больше, чем в 2016 году. При этом согласно корпоративному отчету, подразделения единого технологического цикла «КАМАЗа» в декабре произвели 4 238 машкомплектов. Всего за год их выпущено 39 525 единиц — на 12% больше, чем за 12 месяцев 2016 года. На втором месте другой российский производитель – «Группа ГАЗ» с показателем 7,8 тыс. машин, прирост за год составил 6,9%.

Нижегородские машиностроители возлагают большие надежды на новые модели среднетоннажных и легких коммерческих автомобилей «ГАЗон NEXT» и «ГАЗель NEXT», выпуск которых стартовал в декабре 2017 года. По мнению производителя, новые разработки обеспечивают выход компании в новые сегменты российского рынка, где сегодня присутствуют только зарубежные производители. Третье место за шведской компанией Volvo, показатели которой находятся на уровне 6 тыс. единиц, прирост составил 246,6%. В пятерку лидеров также входят автомобили брендов Scania (5,7 тыс. шт., +126,2%) и Mercedes-Benz (5,6 тыс. шт., +173,1%). Стоит отметить, что вся десятка лидеров по итогам 2017 года демонстрирует рыночный рост, причем у половины он выражен трехзначными цифрами. Отличились марки DAF с приростом 286,5% и MAN (+112,8%). Модельную структуру рейтинга также возглавил КАМАЗ.

Обновленный грузовик «КАМАЗ 43118» стал самым популярным на рынке: его показатель составил 5 861 экземпляров. Следом идут: Mercedes-Benz Actros (5,1 тыс. шт., +192,8%), «ГАЗон Next» (5 тыс. шт., +12,9%), «КАМАЗ 65115» (4,7 тыс. шт., +26,8%) и «КАМАЗ 6520» (4,5 тыс. шт., +46,1%). В ТОП-10 также вошли: Volvo FX, DAF TRUCKS XF SERIES, MAN TGS. Необходимо упомянуть, что и в десятке моделей-лидеров наблюдается только положительная рыночная динамика. Что касается структуры парка грузовых автомобилей по федеральным округам, то наибольшая плотность CV-HCV наблюдается в Центральном, Южном, Приволжском округах. Так, в Москве и в Московской области зарегистрировано 321,8 тыс. машин или 8,72 % от общего числа, в Краснодарском крае и Ростовской области 246,2 тыс. единиц (6,7 %).

Такое расположение регионов обусловлено рядом фактором, в их числе: высокая концентрация населения, немалый среднедушевой доход, активная предпринимательская среда и развитая дорожная сеть и наличие крупных мегаполисов.

И другие «строители»

Смысл поговорки «нельзя объять необъятное» становится ясным при подготовке вот таких тематических обзоров. За рамками текущего, например, остался целый ряд производителей. В их числе Челябинский завод по производству тяжеловозной прицепной техники – ООО ПКФ «Политранс». С апреля 2000 года он выпускает полуприцепы для транспортировки строительных машин под маркой ТСП.

Есть ООО «Тверьстроймаш», чей конёк – изготовление прицепов и полуприцепов всех основных типов, включая низкорамные тралы для перевозки тяжёлых и крупногабаритных грузов. В этом списке ООО «Россприцеп» из г. Колпино (Санкт-Петербург), производящее полуприцепы-тяжеловозы. Далее по списку основанное в 1990 году ООО «АвтоМастер» из Набережных Челнов. С 1998 года оно выпускает самосвальные прицепы, а с 2012-го – самосвальные полуприцепы. До 25 тыс. прицепов и полуприцепов в год способно выпускать ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» из Ставрополя.

Свыше 70 лет в машиностроительной отрасли работает ЗАО «Бецема» из подмосковного Красногорска, выпускающее цистерны, самосвалы, миксеры и другие полуприцепы. До 1,5 тыс. ед. прицепной техники Savell ежегодно способно производить зарегистрированное в 1996 году столичное ООО «Савэлл». С 2001 года прицепную технику, включая сортиментовозы и многоосные тяжёлые трейлеры, поставляет на рынок ООО «Сибирь Трейлер». И это ещё не окончательный список производителей, специализирующихся на прицепном составе для строительной отрасли.

Часть 1 Часть 2

5. Важные отличия прицепов

Заметить отличие прицепов – это часть результативной сделки

Но обратить внимание, обосновать несоответствие с техническими характеристиками сможет подкованный в знаниях покупатель. Например, вопрос гарантийного обслуживания либо замены рессоры

Завод-производитель располагает комплектующими, в частности, рессорными листами по отдельности. Даже в России их можно купить. Но дилер или официальный продавец заинтересован в продаже комплекта рессор. Речь идет о разборном механизме. Таких ситуаций много:

  • Блок со световыми приборами.
  • Ступицы с подшипниками.
  • Тент с дугами.

При эксплуатации агрегата с запасом грузоподъемности, то есть двухосного прицепа, учитывают один нюанс. Разрешенная по техническому заключению полная масса оказывается запрещенной по ПДД при остановке сотрудниками ГИБДД. Варианта два. Или не попадаться, или расширить категорию водительских прав. Хотя если масса автопоезда не превышает 3,5 тонны, а масса машины больше хвоста, то загрузка двухосного бортовика свыше 750 кг уместна. Но это тонкости, обсуждать которые на трассе может не каждый. Более подробно, данный вопрос, раскрыт в данной статье.

10 Воронежские прицепы

Выпускаемый ассортимент одноосных прицепов этого производителя способен удовлетворить запросы большинства пользователей. Тут имеются модели для перевозки лодок и мототехники, стандартные, и прицепы с увеличенной вместимостью. Серия Фаворит выгодно отличается обработкой конструкции по методу горячего цинкования – это обеспечивает лучшую устойчивость к атмосферным явлениям и воздействию влаги.

Наличие у производителя такого двухосного прицепа, как «Пчеловод» позволяет организовать передвижную пасеку, которую можно транспортировать на обычном легковом автомобиле. В рейтинге популярности он занимает высокие позиции среди других моделей бренда, т. к. мало кто из конкурентов выпускает схожие системы. В отзывах владельцев особо отмечается добротность и продуманность конструкции прицепов этой марки, а также возможность их доработки в заводских условиях согласно пожеланиям будущего владельца. При этом иногда встречаются нарекания на качество сборки отдельных моделей. Они легко устраняемы, тем более что имеется гарантия производителя, но сами по себе неприятны.

4. Цены на прицепы для легковых автомобилей

Авторынок поделен на сегменты:

  1. Бюджетный класс предлагает ценник до 30 тысяч рублей. Это продукция из Китая, Украины, от региональных производителей.
  2. Средняя стоимость от 30 до 50 часто становится оптимальным выбором. Хотя техническая часть дотягивает до элитной. За 40 тысяч рублей можно подобрать агрегат с надежной подвеской, оптическим блоком, оцинкованными бортами, влагостойким фанерным дном.
  3. Дорогие образцы от 50 тысяч рублей принадлежат топовым брендам. Материалы изготовления у них качеством выше. Оцинкованная рама относится к моделям этого сегмента. Купить легковой прицеп бывший в эксплуатации, также реально. Но при начальной цене в 60 тысяч рублей, а это бренд, она такой останется.

9 Славич

Российский производитель выпускает легковые прицепы на все случаи жизни. В ассортименте присутствуют модели для транспортировки различной мототехники и лодок. Легкие одноосные для транспортировки различных грузов могут быть разной длины, и укомплектованы высоким или низким тентом. Все прицепы имеют самосвальные системы, что значительно облегчает разгрузочные работы при перевозке сыпучих материалов.

Среди преимуществ моделей «Славич» владельцы в своих отзывах особый акцент делают на рессорную подвеску, которая позволяет уверенно перевозить до 750 кг любого груза, и при этом обеспечивает мягкий ход одноосного прицепа. Также отмечается наличие высоких бортов и присутствие в ассортименте моделей с высоким тентом. Присутствие этого производителя в нашем рейтинге во многом обязано вместительным моделям со смещенной осью (325, 355, 405 и другие). Они отлично подойдут для перевозки легких, но объемных грузов. К тому же сдавать задним ходом на автомобиле с таким прицепом будет гораздо легче.

10. Покупка б/у на Авито или аналогичных сайтах

Если новое транспортное средство – это роскошь, которую позволяет не каждый, то вариант интернет-запроса на Авито никто не отменял. Четкость, количество фотографий влияют на успех продажи. А покупка зависит от количества объявлений. Статистика неофициальных сделок в объеме не уменьшается, поэтому прибегнуть к рекламе в интернете с равным успехом получается у обеих сторон. Чтобы исключить обман либо фатальную неточность, кроме телефонного звонка,  осматривайте и изучайте объект покупки со всех сторон, в том числе и документы на прицеп.

Видео ролик о выборе и процедуре покупки прицепа

Прицепы бывают разные от агрегатов с увеличенным клиренсом до много колесных транспортных средств. Казалось бы, некоторым усовершенствованным конструкциям не хватает только силового элемента. Но грамотное сочетание с автомобилем – это 20% удачи на дороге, 80% результата при транспортировке. Надеемся, эти 10 правил помогут Вам в выборе  и покупке прицепа, а также регистрации и последующей эксплуатации.

Самые «западные» из российских полуприцепов

Российское предприятие Grünwald с 2007 года выпускает широкую линейку полуприцепов-контейнеровозов, бортовых, тентованных, шторных и шторно-бортовых полуприцепов, а с 2009-го – и самосвальные.

На одной из выставок в Москве завод представил самосвальный полуприцеп с 50-кубовым кузовом – он стал крупнейшим в своём классе. В производстве находятся и «строители» с объёмом кузова 27, 31, 34, 36 и 38 м3. Свежей конструкторской разработкой является 24-кубовый самосвал с усиленной сварной рамой и европейскими осями и комплектующими. U-образный профиль кузова, выполненный по технологии Half-Pipe, позволяет уменьшить налипание сыпучего груза и ускорить процесс разгрузки. Кузов сваривают из трёх частей не встык, а внахлёст, что предотвращает быстрое истирание швов абразивными фракциями. Сварка в аргоновой среде придаёт швам высокие эксплуатационные свойства, при которых им не страшны морозы, повышенная влажность и перепады температур. Для работы в суровом климате адаптирована даже грунтовка и лакокрасочное покрытие.

Cобственная масса полуприцепа составляет 7500 кг (при габаритах 8767х2500х3000 мм), допустимая полная – 38 000 кг. Завод ставит усиленные оси BPW или SAF (опция) на пневмоподвеске с шинами Michelin X Multi T размером 385 / 65 R22.5 и барабанными тормозами, что обеспечивает грузоподъёмность 30 500 кг. Конструкторы учли особенности эксплуатации на разбитых дорогах и усилили раму. Лонжероны из шведской стали Ovako проварены с двух сторон и сохраняют эластичность даже в морозы. У шкворня два положения, седло рассчитано на нагрузку 11 000 кг. Высота ССУ – 1220 мм, на заказ – до 1650 мм. Полуприцеп комплектуют опорным устройством Jost, задним подъёмным противоподкатным брусом, «запаской», противооткатными упорами, сворачиваемым тентом и алюминиевой рабочей площадкой.

В списке опций среди прочего – карьерная резина Michelin, усиленные оси BPW Heavy Duty 3х12 т или SAF Intradrum Custom Design, передняя или задняя подъёмная ось, информационный блок Smartboard. Предлагается установка полимерной вкладки Okuslide в кузов полуприцепа.

Назначение

Прежде всего, подумайте, какой груз вы будете перевозить на своём прицепе. Если такое приспособление необходимо вам для транспортировки стройматериалов, бытовой техники, инструментов и всего прочего для ремонта, стоит отдать предпочтение прицепу общего назначения. Его отличительной чертой является наличие полноценной платформы с бортами, защищающими груз от выпадения.

Прицеп для мотоциклов, квадроциклов и водной моторизованной техники может иметь невысокие борта либо вовсе обходиться без них. Зато на нём обязательно должны присутствовать такелажные крепления, с помощью которых выполняется фиксация перевозимых средств. В универсальных прицепах для перевозки водных и наземных машин могут быть также предусмотрены специальные крепления для установки дополнительных ложементов.

Если вы собираетесь перевозить крупные водные суда, лучше сразу приобрести специализированный прицеп для катеров и лодок. Платформа ему не нужна, однако вместо неё на раму устанавливаются высокие ложементы, которые предотвращают опрокидывание в крутых поворотах. Для подъёма тяжёлого катера или яхты на прицеп предназначаются специальные ролики и защитные поверхности, позволяющие обойтись без повреждения кузова. На самых крупных приспособлениях такого типа имеется лебёдка, которая значительно облегчает выполнение тяжёлой работы. Особая разновидность подобных прицепов предназначена для транспортировки надувных лодок — она не оснащается мощной рамой и крупными ложементами, зато имеет такие же такелажные крепления, как и на платформах для квадроциклов.

Встречаются и прицепы других типов, которые пользуются меньшей популярностью. Среди них можно отметить следующие разновидности:

  • Для транспортировки другого легкового автомобиля — «лёгкий эвакуатор» с аппарелями.
  • Для перевозки животных, включая лошадей.
  • Для сельскохозяйственной продукции с высокими бортами.
  • Для монтажа генераторов, компрессоров и другого автономного оборудования.
  • Для перевозки особо опасных грузов с встроенной системой безопасности.

Не найдя подходящего прицепа для своего автомобиля, вы можете обратиться к изготовителю. Как правило, производители прицепов охотно идут навстречу клиентам, выполняя индивидуальные заказы.

Легковой прицеп какой фирмы лучше купить

Перед тем как приступать к выбору оптимальных товаров для повседневной работы, следует более подробно остановиться на производителе, ведь часто только от него зависит качество товара. Это поможет получить полное представление о рассматриваемых изделиях и значительно упростит выбор, так как репутация производителя может многое сказать о его товарах:

  • Кремень – прицепы этого бренда начали выпускаться 1989 году. Они быстро обрели всенародную популярность, так как имели не только передовые технические характеристики, но и приятный дизайн. На данный момент эта линейка состоит из простых, но долговечных и удобных прицепов.
  • Patriot – бренд высокотехнологичных адаптеров и прицепов для езды в условиях бездорожья. Изделия компании – одни из лучших в плане проходимости по неровным поверхностям. Комфорт при использовании обеспечивается большим количеством полезных функций.
  • Целина – бренд, изделия которого производит компания «Академия инструмента», основанная в 1997 году. Производство располагается в России и представляет собой завод с передовым оснащением, позволяющим изготавливать сложную, многофункциональную садово-парковую технику, в том числе – прицепы.
  • ЛАВ – бренд, продукция которого выпускается заводом автоприцепов «Вектор». Выпуск продукции осуществляется с 1997 года. За это время модельный ряд пополнился более чем 30 различными изделиями, для каждого из которых предусмотрены дополнительные модификации, значительно повышающие эффективность использования.
  • Славич – отечественный производитель легковых прицепов. Изделия компании известны своей многофункциональностью, позволяющей использовать их в различных сферах.
  • Русич – производитель, выпускающий высококачественные изделия, использовать которые можно в течение многих лет. Производство направлено на изготовление максимально долговечных товаров.
  • Трейлер – отечественная компания, которая с 1991 года производит практичные легковые решения, их можно активно использовать в ежедневных перевозках. Конструкторские решения направлены на обеспечение пользователю комфортной работы с прицепом.
  • МЗСА – многопрофильное предприятие, один из ведущих российский производителей прицепной техники. Изготавливает высокотехнологичные решения, выделяющиеся среди множества аналогов своей прочностью и возможность долго сохранять первоначальное качество.
  • Avtos – отечественное предприятие, с 1991 года производящее высококачественные модели прицепной техники. Собственная производственная линия с отлаженной системой контроля качества техники позволила компании быстро получить признание.

Что делать после покупки

Купив прицеп, у вас не получится сразу же после приобретения прицепить его к машине и приступить к полноценной эксплуатации.

Есть несколько моментов, которые связаны с периодом после приобретения, а также с началом эксплуатации прицепного транспортного средства.

  1. Регистрация. Регистрировать легковые автоприцепы нужно обязательно. Процедура стандартная, и практически ничем не отличается от обычной постановки на учёт легковой машины. Для этого нужно посетить МРЭО, предъявить документ, подтверждающий факт покупки, оплатить пошлину и всё. В итоге вам будет выдано свидетельство о регистрации, а также комплект номерных знаков.
  2. Юридические лица. Если покупателем выступает юридическое лицо, тогда придётся дополнительно приобрести страховой полис и пройти обязательный технический осмотр. В случае с обычными автовладельцами данные о прицепе вписываются в уже имеющийся полис ОСАГО. Отдельно делать страховку на автоприцеп не нужно.
  3. Скорость. Оформив прицеп, не забывайте, что на вас распространяются уже несколько иные правила относительно скорости. За пределами населённых пунктов нужно ездить не более 70 километров в час. На автомагистралях обычные легковые машины могут разгоняться до 110 км/час, но при наличии сзади прицепа ограничение составит 90 километров в час.
  4. Опасность ДТП. Снижение скорости обусловлено именно тем, что даже самые лучшие и устойчивые прицепы на больших скоростях раскачиваются. Это серьёзный риск спровоцировать аварию.
  5. Перевозка грузов. Для начала не превышайте допустимую грузоподъёмность, указанную в паспорте. А если перевозятся габаритные грузы, выступающие за пределы самого прицепа, обязательно используйте специальные знаки или яркие маячки. Следите внимательно за тем, чтобы груз не закрывал фонари и номерной знак. В противном случае можно нарваться на штраф.

Езда с прицепом накладывает на автомобилистов дополнительные ограничения и предусматривает повышенную ответственность при управлении транспортным средством.

Для многих прицеп становится незаменимым помощником в повседневных делах

Потому к выбору конструкции важно подходить максимально внимательно, учитывать все нюансы, технические характеристики и возможности самого транспортного средства, в тандеме с которым предстоит работать прицепу

1 МЗСА

Признанным лидером в России среди производителей прицепной техники является Московский завод специализированных автомобилей (МЗСА). Он входит в 10 крупнейших предприятий Европы. Прицепы под брендом МЗСА разработаны специально с учетом требований отечественных автомобилистов. Завод имеет славную историю, которая начинает свой отсчет с 1948 г. За это время коллектив предприятия получил множество различных наград. Из последних достижений можно отметить попадание в 100 лучших товаров России (2013 г) и международную премию EUROPEAN STANDARD, которая дана за соответствие продукции международным стандартам (2014 г). В настоящее время кроме прицепной техники в цехах завода производится оборудование противопожарной безопасности, медицинские комплексы и спецавтомобили.

В каталоге представлены легковые прицепы общего назначения, для коммерческих целей, специальной и водной техники. Согласно статистике поисковика Яндекс, чаще всего пользователи интересуются одноосной моделью МЗСА 817701 и ее модификациями. Автомобилисты в отзывах отмечают приемлемую цену, отличную сборку, долговечность эксплуатации.

Как выбрать легковой прицеп?

Чтобы найти самую подходящую прицепную технику под свои нужды, следует прислушаться к рекомендациям экспертов.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Обзор прицепов: двухосные и одноосные: таблица прицепов

Для удобства сравнения основные параметры представлены в единой форме:

  • размеры кузова (Длина х Ширина в см);
  • грузоподъемность, кг;
  • тип подвески;
  • особенности комплектации.

Лучшие одноосные прицепы

«Компакт» 817700 (МЗСА)

Мне нравитсяНе нравится

Модель (Производитель) «Компакт» 817700 (МЗСА)
Кузов 200х110
Грузоподъемность 615
Подвеска Рессоры
Серийная комплектация Противооткатные каблуки.
Примечания За дополнительную плату увеличивают высоту стенок, устанавливают экономичные светодиодные фонари.

82940Т (Трейлер)

Мне нравитсяНе нравится

Модель (Производитель) 82940Т (Трейлер)
Кузов 147х94
Грузоподъемность 554
Подвеска Рессоры
Серийная комплектация Фанерный пол
Примечания В качестве тягача для не слишком дальних перевозок можно использовать мощный квадроцикл. Для защиты груза от погодных воздействий приобретают мягкий тент и съемный металлический каркас.

7132-02K (СаранскСпецТехника)

Мне нравитсяНе нравится

Модель (Производитель) 7132-02K (СаранскСпецТехника)
Кузов 220х122
Грузоподъемность 575
Подвеска Рессоры
Серийная комплектация Тент с подъемным механизмом, оснащенным газовыми пружинами.
Примечания Ламинированная фанера внутренней обшивки не повреждается в условиях повышенной влажности. Конструкция собрана с применением узлов от серийных легковушек. Допустима установка колес R15 вместо стандартного размера R13.

Лучшие двухосные прицепы

7132-16 (СаранскСпецТехника)

Мне нравитсяНе нравится

Модель (Производитель) 7132-16 (СаранскСпецТехника)
Кузов 242х144
Грузоподъемность 485
Подвеска Рессоры
Серийная комплектация Тент с каркасом высотой 100 см.
Примечания Борта откидываются и демонтируются при необходимости. Вес по техническому паспорту не превышает 750 кг, поэтому допустима эксплуатация при наличии водительских прав категории В.

817730.012 (МЗСА)

Мне нравитсяНе нравится

Модель (Производитель) 817730.012 (МЗСА)
Кузов 240х120
Грузоподъемность 550
Подвеска Рессоры
Серийная комплектация Противооткатные каблуки
Примечания Для этой модели выпускают пластиковые крышки с высотой внутри 135 или 50 см.

ЛАВ 81013А (Вектор)

Мне нравитсяНе нравится

Модель (Производитель) ЛАВ 81013А (Вектор)
Кузов 350х200
Грузоподъемность 345
Подвеска Рессоры
Серийная комплектация Кронштейн для запасного колеса, опора и регулятор высоты сцепного узла.
Примечания В крупном кузове этой модели можно установить одновременно 2 гидроцикла. Надежную защиту груза обеспечит прочный пластиковый короб (крышка).

Лучший прицеп для перевозки лодок и катеров

Дельфин 6.5 (Трейлер)

Мне нравитсяНе нравится

Модель (Производитель) Дельфин 6.5 (Трейлер)
Максимальная длина судна 600
Грузоподъемность 1300
Подвеска Резиножгутовая
Серийная комплектация Тормозная система, автоматическая опора.
Примечания Положение опорных роликов можно изменить для точного соответствия форме груза. Прочные ложементы созданы из толстых брусьев.

ЛАВ 81014B (Вектор)

Мне нравитсяНе нравится

Модель (Производитель) ЛАВ 81014B (Вектор)
Максимальная длина судна 580
Грузоподъемность 363
Подвеска Рессоры
Серийная комплектация Опора с колесом, кронштейн для «запаски».
Примечания Для погружения задней части прицепа в воду можно снять панель вместе с закрепленными фонарями. Тормоза нет, поэтому надо точно соблюдать скоростной режим при большой массе груза.

Лучший прицеп для перевозки гидроциклов

Водник 03 (Курганские прицепы)

Мне нравитсяНе нравится

Модель (Производитель) Водник 03 (Курганские прицепы)
Длина судна 480
Грузоподъемность 590
Подвеска Рессоры
Серийная комплектация Ложементы с встроенными регуляторами, стропы, самосвальный механизм, ручная лебедка.
Примечания Крепление для запасного колеса надо покупать отдельно. Задняя поперечина с комплектом световых приборов демонтируется при необходимости.

81772B.101 (МЗСА)

Мне нравитсяНе нравится

Модель (Производитель) 81772B.101 (МЗСА)
Длина судна 450
Грузоподъемность 438
Подвеска Рессоры
Серийная комплектация Встроенные петли для талей.
Примечания Рама и дышло созданы из устойчивого к влаге оцинкованного профиля. Опора регулируется по высоте и углу наклона. Продольные опоры можно установить в разных местах.

Турецкоподданный

Мы привыкли к тому, что из Турции в Россию поставляют грузовики и автобусы, но в последние годы к ним добавились полуприцепы. Например, дебютировала производственно-торговая фирма Durmus O..zgül Automotive Company или просто O..ZGU..L Trеyler, основанная в 2003-м. Турецкие бизнесмены намерены торговать в России самосвальными полуприцепами с кузовом half-pipe из ударопрочной и стойкой к коррозии стали марки НВ450. На заказ применяется особо прочная сталь Domex CT37.2. На кузов наносят двухслойную грунтовку и два слоя акриловой краски с термической сушкой. Инженеры применили три оси с допустимой нагрузкой по 12 т каждая. Есть подъём передней оси из кабины, исключающая утечку воздуха система Ruffels, бескамерные шины размером 385 / 65 R22.5 и диски 1.75х22.5.

Нижняя часть шасси с усилением выдерживает повышенные нагрузки. Съёмные пластмассовые блоки в местах контакта платформы с шасси уменьшают уровень шума и износ. Пятиступенчатый гидроцилиндр поднимает кузов на угол до 45°. Пульт ДУ пневмоподвеской позволяет задать нужный уровень платформы. Для удобства работы с асфальтоукладчиком в корме применяется складной брус.

3 Трейлер

ООО «Трейлер» выпускает фаркопы и прицепы для активных людей. Продукция становится для таких россиян настоящим помощников в труде и на отдыхе. Главная производственная площадка предприятия расположена в подмосковном г. Ступино. Еще два филиала базируются в республике Марий Эл и в Тульской области. Первые автомобильные прицепы были выпущены в 1997 г. Компания строго придерживается выбранной стратегии, которая предполагает сочетание надежности, качества и ценовой доступности. Ежегодно разрабатываются и внедряются новые модели, так в 2017 г в линейке появились одноосные и двухосные прицепы, которые способны перевозить грузы массой от 8 до 18 т. Все изделия имеют сертификаты качества, предприятие дает однолетнюю гарантию, за что заслуживает места в нашем рейтинге.

Удачным примером универсального труженика стала модель Трейлер 829450. Пользователи отмечают вместительность прицепа, качественную сборку и широкую сферу применения.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.