Ооо «разрез малый апсат»

Алан-э-Дейл       20.07.2022 г.

Кузбасс

Суммируя актуальные характеристики создаваемых на востоке России новых угольных центров, ученые выделяют несколько конкурентных преимуществ, которые потенциально выгодно отличают вышеназванные проекты от Кузбасса на текущем этапе его развития:

1 Марочный состав углей, их высокое качество и объем запасов.

2 Доступность части запасов (в том числе коксующегося угля) для отработки открытым способом, который намного дешевле, эффективнее и безопаснее шахтного.

3 Угледобывающие и перерабатывающие предприятия создаются, в частности, на перечисленных выше месторождениях с нуля с учетом новейших научно-технических достижений в сфере горного дела и горного машиностроения, с использованием современных технических и технологических решений.

4 Географическая близость угольных месторождений Восточной Сибири и Дальнего Востока России к перспективному рынку стран АТР. Причем географический фактор подкрепляется реализацией больших инфраструктурных проектов с привлечением бюджетных средств и частного капитала по развитию железнодорожной сети в восточном направлении и портовых мощностей для перевалки угля на Дальнем Востоке.

5 В совокупности эти четыре преимущества способны дать серьезный экономический эффект для компаний-разработчиков месторождений: более низкая себестоимость добычи угля и производства угольного концентрата, снижение затрат на транспортировку угольной продукции по железной дороге — как следствие, повышение рентабельности угольного бизнеса.

6 Поддержка данных стратегических проектов на уровне федеральной и региональной власти.

Безусловно, создаваемые угольные предприятия станут работать в тех же рыночных условиях, что и старые центры угледобычи (Кузбасс, Воркута и так далее). им также будет свойственна высокая зависимость от высококонкурентных экспортных рынков. Однако ключевые преимущества инвестиционных проектов по формированию новых угольных центров на востоке страны способны дать им фору в борьбе за потребителей.

Чем сможет ответить наш регион?

Для угольной промышленности Кемеровской области наиболее вероятны два взаимодополняющих сценария развития. Первый сценарий предполагает дальнейшее комплексное освоение кузбасскими производителями угля внутрироссийского (прежде всего сибирского) рынка энергоресурсов, в том числе за счет расширения присутствия твердого топлива в сегменте малой энергетики и жилищно-коммунальном комплексе. Уже сегодня немало угольных компаний (крупных, мелких) стремятся дойти фактически до конечного потребителя угля, занимаясь реализацией своей продукции даже на розничном рынке. Но подобный вариант поведения для большинства представителей угольного бизнеса региона — это скорее оперативная мера, тактика выживания в современных условиях.

Второй сценарий будущего для угольного Кузбасса заключается в организации в Кемеровской области масштабного центра глубокой переработки угля. Инновационное развитие угольной отрасли региона в контексте глобальных тенденций, имеющих место в данной сфере, связывается прежде всего с созданием и применением технологий комплексной переработки угля и снижением экологических рисков, сопровождающих функционирование этого сегмента ТЭК. Причем технологическая модернизация угольной промышленности невозможна без внедрения инноваций в отечественном машиностроении (в частности, в производстве горнодобывающей техники, полувагонов, оборудования для углехимической отрасли и т.п.) и железнодорожной инфраструктуре.

«Переход на инновационный путь развития также должен сопровождаться использованием современных методов управления производством и повышением качества кадрового обеспечения предприятий угольной отрасли. И, безусловно, не менее значимым фактором реализации инновационной модели угольного бизнеса должно стать формирование рынка инновационной угольной продукции в России и за рубежом. Только в том случае, если Кузбасс сможет построить жизнеспособную модель своего будущего развития и займет стратегическую рыночную нишу, он даст адекватный ответ на новые вызовы и окажется вне конкуренции», — говорится в статье «Конкурентноспособность угольного Кузбаса: новые вызовы» (Ю. Фридман, Е. Логинова, Г. Речко).

С этим трудно не согласиться.

Подготовил на основе открытых источников информации Леонид Алексеев

Тыва

Элегестское месторождение

Все запасы коксующихся марок угля Восточной Сибири сконцентрированы в Республике Тыва, но освоение Элегестского и Межегейского месторождений, участка «Центральный» Улуг-Хемского угольного бассейна, а также освоение Каа-Хемского и Чаданского месторождений сдерживаются отсутствием железнодорожной линии Кызыл — Курагино.

Поэтому приоритетным является реализация инфраструктурного проекта «Строительство железной дороги Элегест — Кызыл — Курагино и угольного портового терминала на Дальнем Востоке в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва», паспорт которого утвержден распоряжением правительства Российской Федерации от 16 июня 2014 года. С 2013 года инвестором и ответственным исполнителем этого проекта является ЗАО «Тувинская Энергетическая Промышленная Корпорация» (ТЭПК), которое заключило с ОАО «РЖД» соглашение о сотрудничестве на срок до 2030 года, предусматривающее организацию вывоза гарантированных объемов грузов с Элегестского угольного месторождения, а также развитие железнодорожной инфраструктуры.

Однако в связи с отсутствием финансирования из средств ФНБ строительство железной дороги до сих пор буксует, что сдерживает реализацию сразу четырех угольных проектов в Республике Тыва с суммарной добычей порядка 40 миллионов тонн угля в год к 2030 году.

В настоящее время ООО «Сибгео­проект» разработан проект горно-обогатительного комплекса «Элегест» на Элегестском месторождении, получивший положительное заключение Главгосэкспертизы России в мае 2015 года.

Полная загрузка производственных мощностей предполагает добычу и обогащение 17,6 миллиона тонн рядового угля в год и производство 15 миллионов тонн концентрата. Выручка по Элегестскому месторождению будет формироваться путем реализации товарной продукции в объемах, предусмотренных технологическими характеристиками. Предполагается, что более 80% продукции Элегестского месторождения будет приходиться на рынок АТР, оставшаяся часть — на внутренний рынок. Согласно классификации товарная продукция Элегестского месторождения включает в себя коксующийся уголь марки Ж (концентрат), а также энергетический окисленный уголь, который планируется сбывать в необогащенном виде.

Выход на плановые мощности по добыче и обогащению угля должен быть осуществлен в 2021-2022 годах.

Следует отметить, что презентация проекта «Строительство железной дороги Элегест — Кызыл — Курагино и угольного портового терминала на Дальнем Востоке в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва» состоялась в Совете Федерации, получив поддержку сенаторов. В результате реализации проекта будут созданы новые рабочие места. При этом налоговые поступления в федеральный и местные бюджеты Тывы оцениваются в 17 миллиардов рублей..

В настоящее время ЗАО «ТЭПК», реально оценивая ограниченные возможности государственной поддержки инфраструктурных проектов из средств ФНБ, ведет работу по переориентации финансовой модели реализации проекта на инвестирование за счет привлечения средств у пулов крупнейших российских банков.

Межегейское месторождение

ЕВРАЗ владеет лицензией на разработку двух участков Улуг-Хемского угольного бассейна Тывы с суммарными запасами 782,5 миллиона тонн коксующегося угля марки Ж.

«Межегейуголь» — один из самых современных в России угледобывающих комплексов, здесь используются новейшая техника и технологии добычи. Так, впервые в России на новой шахте ЕВРАЗа применяется универсальное оборудование мирового производителя Caterpillar.

Работы по строительству шахты начались в 2011 году. Общая сумма капиталовложений ЕВРАЗа составила около 200 миллионов долларов.

Благодаря — в том числе — масштабным работам по реконструкции шахты «Межегейуголь» Республика Тыва в прошлом году стала лидером роста промпроизводства и заняла первое место в СФО по темпам увеличения добычи полезных ископаемых. Шахта «Межегейуголь» смогла за январь-июнь 2016 года добыть 205 600 тонн угля, или 82,2% от плана на 2016 год (250 000 тонн), и это только результат попутной добычи угля из встречающихся угольных пластов, которые вскрываются в процессе строительства новой шахты.

Карта проезда к ООО «РАЗРЕЗ МАЛЫЙ АПСАТ» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ООО «РАЗРЕЗ МАЛЫЙ АПСАТ»: ООО «ИНГЕОСЕРВИС» | ООО «ИНВЕСТСТРОЙ» | ООО НИК «УСИЛЕНИЕ ОСНОВАНИЙ И ФУНДАМЕНТОВ» | ООО «ДОМ100» | ООО «ТЕМП-М»

Компания зарегистрирована 11 февраля 2004 года (Отдел по работе с налогоплательщиками в Каларском районе Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №9 по Читинской области). Полное название: «РАЗРЕЗ МАЛЫЙ АПСАТ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1047531000109, ИНН: 7506003680. Регион: Забайкальский край, Каларский район. Фирма ООО «РАЗРЕЗ МАЛЫЙ АПСАТ» расположена по адресу: 674159, ЧИТИНСКАЯ область, КАЛАРСКИЙ район, рп. НОВАЯ ЧАРА, ул. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ, д. 1. Основной вид деятельности: «Научные исследования и разработки / Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук». Отрасль: «Научные учреждения отраслевого профиля».

РОССИЯ

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>ass=»lead»> СУЭК ведет свою деятельность в 11 регионах России. Наши высокоэффективные угольные шахты и обогатительные фабрики, собственные портовые терминалы и железнодорожная инфраструктура на востоке и западе страны обеспечивают надежные поставки угля потребителям на российском, Азиатском и Атлантическом рынках. Современные энергетические предприятия, работающие на местном угле, позволяют нам быть одним из ведущих поставщиков электроэнергии и тепла в Сибири.

  Угольные активы Энергетические активы

Сбыт угля и тепла

Железнодорожные перевозки являются одним из важнейших элементов производственно-сбытовой цепочки компании. СУЭК эксплуатирует один из крупнейших частных вагонных парков в России.

В собственности компании также находятся порядка 190 локомотивов и 16 станций погрузки угля. Наличие собственной железнодорожной инфраструктуры обеспечивает связь предприятий и портов Группы с магистральной железнодорожной системой РЖД и позволяет достигать одних из лучших показателей в стране по обороту вагонов на погрузке и выгрузке.

Доля продукции СУЭК в общем объеме грузоперевозок угля по сети российских железных дорог под управлением РЖД в 2018 году составила 23,3%Статистика РЖД.

В 2018 году компания увеличила парк инновационных вагонов под управлением на 40%. Прямые инвестиции в расширение вагонного парка в 2018 году составили около 34 млн долларов США.

Сбытовая сеть угля в России

На российском рынке СУЭК поставляет уголь крупным промышленным и энергетическим компаниям, малым и средним потребителям через местную сбытовую сеть с представительствами в различных регионах.

791,5 KM протяженность собственных железнодорожных путей 42 900 вагонов под управлением СУЭК

Сбытовая сеть тепла в России

Угольные тепловые электростанции СУЭК являются одними из самых эффективных производителей как на рынке электричества, так и на рынке тепловой энергии. Сбытовая сеть компании обеспечивает теплом и электроэнергией свыше пяти миллионов человек в пяти регионах и сотни тысяч предприятий в России, являясь единственной теплоснабжающей организацией на 87% территорий присутствия.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СУЭК постоянно развивает свою международную деятельность, которая в основном включает торговые, сбытовые, дистрибьюторские и финансовые операции.

СУЭК является участником международных рынков долгового капитала и координирует свои действия через компанию SUEK LTD (Республика Кипр).

Реализацию угля на международном рынке осуществляет компания SUEK AG (со штаб-квартирой в Швейцарии), деятельность которой направлена на обеспечение максимальной эффективности продаж и стабильного положения компании на международном рынке с помощью сети филиалов, представительств и дочерних компаний в стратегически значимых странах и регионах – в Польше, Китае, Японии, Южной Корее, Индонезии, Литве, Испании, США и на Тайване.

В 2018 году мы продолжили расширение своего присутствия в Польше через развитие и совершенствование существующей сети локальных дистрибьюторов. Мы консолидировали Barter Coal, что позволило нам повысить прозрачность складских операций за счет внедрения стандартов и политик Группы, а также системы SAP ERP.

Такая маркетинговая структура позволяет SUEK AG реализовывать продукцию в местной валюте, поставлять ее напрямую конечным потребителям и оказывать им дополнительные услуги. SUEK AG анализирует международный рынок угля, в том числе изучает информацию, оказывающую влияние на баланс спроса и предложения. В частности, компания собирает сведения о вводе в эксплуатацию новых электрогенерирующих мощностей, об изменениях в производственных и экспортных показателях, а также логистические данные.

Международная сбытовая и дистрибьюторская сеть
Вьетнам
Индонезия
Испания
Китай
Литва
Польша
США
Тайвань
Швейцария
Южная Корея
Япония

ООО «РАЗРЕЗ МАЛЫЙ АПСАТ» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1047531000109

ИНН: 7506003680

КПП: 750601001

ОКПО: 57786500

ОКАТО:

Фирма ООО «РАЗРЕЗ МАЛЫЙ АПСАТ» зарегистрирована 11 февраля 2004 года.
Регистратор – Отдел по работе с налогоплательщиками в Каларском районе Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №9 по Читинской области.

Общества с ограниченной ответственностью

Частная собственность

ОКОГУ: Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами

Виды деятельности по ОКВЭД:Научные исследования и разработки

Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук

Отрасль (по коду ОКОНХ):
Научные учреждения отраслевого профиля

Другие новости компании

  • 11.11.2020
    На шахте «Талдинская-Западная-1» компании «СУЭК-Кузбасс» добыто три миллиона тонн угля
  • 05.11.2020
    На Тугнуйском разрезе СУЭК бригадой буровой установки REICHdrill C700 №774 установлены новые мировые рекорды многозаходного бурения.
  • 03.11.2020
    СУЭК ввела на шахте имени С.М. Кирова лаву с новым очистным комплексом
  • 03.11.2020
    На сервисном предприятии СУЭК изготовили комплектующие для единственного в России роторного комплекса SRs(K)-4000
  • 29.10.2020
    Бригада Анатолия Кайгородова компании СУЭК-Кузбасс первой в России добыла пять миллионов тонн угля
  • 09.10.2020
    В Красноярском крае приступает к серийному выпуску оборудования для шахт
  • 07.10.2020
    Три производственных рекорда установили портовики АО «ММТП»
  • 23.09.2020
    Бригада Игоря Малахова компании «СУЭК-Кузбасс» добыла три миллиона тонн угля
  • 21.09.2020
    Сервисное предприятие СУЭК усовершенствовало соединительную коробку для подключения горных машин
  • 17.09.2020
    Горняки ООО «Приморскуголь» ввели в работу новую высокопроизводительную спецтехнику

Работа в ООО «РАЗРЕЗ МАЛЫЙ АПСАТ» вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Специалист по ценообразованию
Бухгалтер
Комплектовщик склада
Фармацевт в аптеку
Администратор
Помощник воспитателя

Воспитатель детского сада
Оператор ПК
Автослесарь
Водитель
Менеджер агентской группы
Работник торгового зала г Пушкино

Карта проезда к ООО «РАЗРЕЗ МАЛЫЙ АПСАТ» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ООО «РАЗРЕЗ МАЛЫЙ АПСАТ»: ООО «ИНГЕОСЕРВИС» | ООО «ИНВЕСТСТРОЙ» | ООО НИК «УСИЛЕНИЕ ОСНОВАНИЙ И ФУНДАМЕНТОВ» | ООО «ДОМ100» | ООО «ТЕМП-М»

Компания зарегистрирована 11 февраля 2004 года (Отдел по работе с налогоплательщиками в Каларском районе Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №9 по Читинской области). Полное название: «РАЗРЕЗ МАЛЫЙ АПСАТ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1047531000109, ИНН: 7506003680. Регион: Забайкальский край, Каларский район. Фирма ООО «РАЗРЕЗ МАЛЫЙ АПСАТ» расположена по адресу: 674159, ЧИТИНСКАЯ область, КАЛАРСКИЙ район, рп. НОВАЯ ЧАРА, ул. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ, д. 1. Основной вид деятельности: «Научные исследования и разработки / Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук». Отрасль: «Научные учреждения отраслевого профиля».

Описание проекта

Чинейское месторождение расположено на северо-востоке Забайкальского края (660 км от Читы) на территории Каларского района, в 45 км юго-восточнее железнодорожной станции Новая Чара ВСЖД и в 15 км к югу от Удокана. На месторождении выделяются два лицензионных участка — «Магнитный» и «Рудный».

Лицензиями на право пользования участками недр «Магнитный» и «Рудный» (ЧИТ00745ТР; ЧИТ00746ТР) с 1993 года владеет компания ОАО «Забайкалстальинвест» (УК «Союзметаллресурс»).

Участок «Магнитный» расположен в юго-восточной части Чинейского месторождения. Утверждённые запасы ванадийсодержащих титано‐магнетитовых руд на нём составляют 1,5 млрд тонн (содержание ванадия 0,5 % , железа 33 %), балансовые запасы железа (А+В+С12) — 936 млн тонн.

Участок «Рудный» расположен в восточной части интрузива. Он представлен медно-сульфидными рудами, которые содержат медь, золото, серебро и металлы платиновой группы. Прогнозные ресурсы этого участка, согласно отчётам ОАО «Забайкалстальинвест», составляют 80–95 млн тонн руды.

На лицензионных участках выполнен комплекс геологоразведочных работ, проведены технологические испытания.

В 2007–2008 годах, по заказу УК «Союзметаллресурс», компания WorleyParsons изучила все стадии освоения Чинейского месторождения и разработала проект металлургического комбината. Предварительный проект предусматривал переработку 5 млн тонн руды в год и производство 2,5–2,6 млн тонн концентрата. Стоимость строительства комбината компания WorleyParsons оценила в 4,5 млрд долларов.

Для дальнейшего освоения Чинейского месторождения необходимо обустроить транспортную и энергетическую инфраструктуру. Существующая система энергоснабжения не может удовлетворить потребности объектов ОАО «Забайкалстальинвест» с суммарной расчётной нагрузкой 156–200 МВт, а для вывоза 2,5 млн тонн железорудного концентрата в год требуется достроить железную дорогу

В 2005 году «Восточно-Сибирская железная дорога» (филиал ОАО «РЖД») сдала в эксплуатацию подъездную железнодорожную ветку Новая Чара — Чина до Чинейского месторождения (протяжённостью 42 км). Сейчас эта ветка функционирует только до 26-го километра, остальной участок дороги вышел из строя ещё в 2008 году. Чтобы восстановить движение по разрушенной части, необходимо отремонтировать разрушенные участки дороги, построить все инженерные сооружения, а также достроить ветку от отметки «42-й километр» до станции Чина. Этот объект был включён в стратегию развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года. Объём инвестиций в строительство ветки оценён в 15 млрд рублей.

Энергоснабжение объектов Чинейского железорудного месторождения предусмотрено за счёт Ленской ТЭС, строительство которой планируется в Усть-Кутском районе Иркутской области. Выход ТЭС на проектную мощность запланирован к 2020 году и утверждён приказом Минэнерго России № 147 «Об утверждении схемы и программы развития Единой энергетической системы России на 2016–2022 годы».

На сегодняшний день на Чинейском месторождении построен только вахтовый посёлок и проложены основные технологические дороги.

Согласно официальным отчётам компании, в реализацию проекта «Магнитный» с 2000 по 2016 год было вложено 154,392 млн рублей, а в проект «Рудный» (с 2004 по 2016 год) — 623,7 млн рублей.

Апсатский угольный разрез осваивает новую технику

Горняки Апсатского разреза, входящего в состав СУЭК, торжественно ввели в эксплуатацию буровой станок DML Atlas Copco и карьерный самосвал БелАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн. На забайкальских предприятиях СУЭК продолжается масштабная инвестиционная программа. DML Atlas Copco – высокопроизводительный станок вращательного бурения. Глубина скважин нового станка составляет до 62,5 метров при диаметре 150-270 мм. Еще одним БелАЗом пополнился парк карьерных автосамосвалов Апсатского разреза. Отличительной особенностью новой техники является специальное цветографическое решение – кабины и платформы самосвала раскрашены в цвета государственного флага Российской Федерации.- Эти машины – не последнее поступление на Апсатский разрез в рамках инвестиционной программы СУЭК. Все это перевооружение, уверен, ощутимо скажется на качестве работ и в целом на производительности разреза. К примеру, ввод нового БелАЗа-75131 позволит увеличить объем вскрышных работ на Апсатском разрезе приблизительно на 1 млн. м3 в год. Суммарная производительность парка карьерных автосамосвалов на вскрыше будет увеличена на 15%, — говорит заместитель генерального директора Апсатского разреза Олег Лиходумов. Отметим, Апсатский разрез был построен Сибирской угольной энергетической компанией в самом северном районе Забайкальского края – Каларском – шесть лет назад. Апсатские горняки разрабатывают второе по величине в России месторождение ценных коксующихся углей. «Черное золото» добывается открытым способом в горах

Развитию предприятия СУЭК уделяет повышенное внимание. На месторождении задействована техника мирового уровня

Это позволяет не только наращивать темпы работы, но и делать ее комфортной и безопасной.

По материалам «Сибирской энергетической угольной компании»

Разработка новых месторождений угля России проходит непросто

В соответствии с принятыми в программе развития угольной промышленности России на период до 2030 года темпами формирования новых центров добычи угля произойдет смещение отрасли в восточном направлении страны. При этом доля Восточной Сибири в добыче угля должна возрасти с 23,7 до 34%, Дальнего Востока — c 9,7 до 15,2%.

Основные крупные инвестиционные проекты развития угольной отрасли до 2030 года на востоке страны:

в Республике Тыва — освоение Элегестского и Межегейского месторождений, участка «Центральный» западной части Улуг-Хемского угольного бассейна, освоение Каа-Хемского и Чаданского месторождений;

в Забайкальском крае — разработка месторождения угля Чикойской впадины, Апсатского месторождения и др.;

в Республике Саха (Якутия) — Эльгинского месторождения и других месторождений угля Южной Якутии (Чульмаканского, Денисовского);

в Амурской области — комплексное освоение Сугодинско-Огоджинского угольного месторождения, Ерковецкого буроугольного месторождения и др. 

Приоритетные направления развития угольной промышленности России связаны не просто с созданием новых центров угледобычи в географическом восточном направлении, но прежде всего с реализацией крупных инфраструктурных инвестиционных проектов, включая: модернизацию и развитие железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с усилением пропускных и провозных способностей; развитие морской портовой инфраструктуры Дальнего Востока; создание минерально-сырьевых, энерготехнологических, горно-металлургических и углехимических кластеров в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах.

Речь идет в том числе о находящемся в Якутии Эльгинском проекте «Мечела» с запасами свыше 2 миллиардов тонн и проекте «Колмара» с запасами свыше 1 миллиарда тонн (месторождения Денисовское и Чульмаканское), а также Элегестском угольном месторождении в Туве с запасами 1 миллиард тонн коксующегося угля.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.