Завод деталей трубопроводов, фирмы россии

Алан-э-Дейл       30.04.2022 г.

Производство

  1. Соединительные детали и опорные конструкции трубопроводов:
  • — фланцы стальные плоские приварные ГОСТ 12820-80;
  • — фланцы стальные приварные встык (воротниковые) ГОСТ 12821-80;
  • — отводы бесшовные приварные крутоизогнутые ГОСТ 17375-01, ОСТ-34-10-418-90, ОСТ-34-10-699-97 (из углеродистой и низколегированной стали);
  • — отводы гнутые ОСТ 34-10-420-90 (из углеродистой и низколегированной стали);
  • — тройники равнопроходные;
  • — тройники проходные;
  • — переходы концентрические;
  • — переходы эксцентрические;
  • — заглушки эллиптические бесшовные приварные ГОСТ 17379-01 (из углеродистой и низколегированной стали);
  • — опоры трубопроводов;
  • — подвески;
  • — блоки пружинные

Нестандартизированные изделия:

  • — заглушки поворотные и заглушки АТК-26-8-5-93 (с рукояткой Ду=10-1200 мм на условное давление (Ру) от 0,6 до 16 МПа и температуру от минус 70 до плюс 475 °С);
  • — заглушки фланцевые стальные по АТК 24.200.02-90, ОСТ 26-1107-85, ТМ-03-89-13, Т-ММ-25-90-06-02, Т-ММ-11-2003-1.4 (Ду=10-1200 мм, Ру=0,6-16 МПа, температуру от минус 70 до 600 °С);
  • — бобышки по ОСТ 26.260.460-99, ТУ 4218-17416124-96, ТУ 36-1097-85, бобышки серий Т.КО для установки КИП;
  • — бобышки АТК 24.200.02-90;
  • — штуцера приварные ШЦ и Ш , Т-ММ-02-2000-4, ТУ 36-1118-84 для соединения трубопровода;
  • — штуцера резьбовые, переходные, комбинированные;
  • — пробки с конической резьбой, наружной резьбой для глушения труб теплообменных;
  • — пробки ОСТ 26.260.460-99, АТК 24.218.01-90;
  • — колпачки-заглушки ТУ 36.1144-83;
  • — прокладки овального и восьмиугольного сечения (кольца «Армко) по ГОСТ 28759.8-90,ОСТ 26-845-73, ОСТ 26-243-79, ОСТ 26.260.461-99; АТК 26-18-6- 93, ANSI$
  • — фланцевые соединения ФКВ, ФКП-Т-ММ-13/2-2002;
  • — укрепкольца сосудов и аппаратов, работающих под давлением.

Крепежные изделия:

  • — изделия разнообразной номенклатуры промышленного или широкого назначения, изготовленные из стальной проволоки, катанки или ленты, крепеж жаропрочный (шпильки, гайки, шайбы) по ГОСТ 9064-75, 9065-75, 9066-75 из стали: 35, 30ХМА, 25Х1МФ, 12Х18Н10Т.
  • — крепежный узел с дополнительным натягом ТУ 1600-001-44495190-2016.

Гарнитура печей

— двойники печные литые (ретурбенды) ТУ 3689-001-67235250-2014.

Щелевые фильтры

— щелевые фильтры из ПВХ и ПЭ (ПЭ 80; ПЭ 100).

Сварные металлоконструкции различного назначения.

Изделия по чертежам и эскизам заказчика

Производство продукции по чертежам и документации заказчика, разработка и производство продукции под заказ.
Оформить заказ  вы можете по форме обратной связи или позвонив нам по тел: (4912)28-53-15

Что такое конструкционная сталь

К механизмам и конструкциям, используемым на предприятиях обрабатывающей промышленности и строительстве, предъявляются высокие требования по качеству и стойкости. По этой причине металл для их производства должен обладать особыми технологическими свойствами для обеспечения безаварийной эксплуатации в различных условиях окружающей среды. Этим требованиям соответствует группа конструкционных сталей, представители которой наделены заданными параметрами химических, физических и механических свойств.

Состав конструкционных сплавов содержит набор полезных добавок – железо, марганец, медь, кремний и другие элементы, но основным параметром, определяющим все свойства стального проката, является углерод. Увеличение содержания углерода в сплаве повышает прочность металла и порог его хладноломкости, что позволяет стальным конструкциям выдерживать суровые климатические условия, а также высокие промышленные нагрузки.

На начальном этапе классификации семейство конструкционных сплавов разграничивают на две крупные категории:

  • сталь углеродистая качественная;
  • легированная качественная.

На качество углеродистых сталей влияет содержание в них вредных добавок:

  • фосфор (P) наделяет металлопрокат способностью к растрескиванию и поломкам по ходу механической обработки (холодной);
  • сера (S) способствует трещинообразованию под действием высокого давления во время горячей обработки (спектр красного каления).

Маркировка

С учетом вредных примесей, маркировка конструкционных сплавов выделяется некоторыми особенностями:

  • конгломераты обыкновенного качества, содержащие до 0,05 % вредных добавок, маркируют обозначением «Ст»;
  • качественный металл, содержащий максимум 0,035% серно-фосфорных примесей, имеет маркировку «Сталь»;
  • высококачественное металлическое сырье, содержащее до 0,025 % примесей, снабжают завершающей буквой «А»;
  • особовысококачественные с 0,015 % фосфора и серы маркируют конечной буквой «Ш».

Исходя из сферы применения металлопроката, он бывает строительным (в основном низкоуглеродистый тип) и машиностроительным (средняя и низкоуглеродистая категория). Среднеуглеродистую конструкционную сталь (0,25-0,55 % серы) используют в машиностроении благодаря хорошему сочетанию механических свойств после термической обработки. Металл с низким содержанием углерода применяют для строительных работ по причине хорошей степени свариваемости, низкой склонности к старению.

Особенности легированных сплавов

Наряду с углеродистыми качественными сталями, для конструкций в строительстве, а также для деталей машиностроения и приборостроения применяют легированную сталь. Легирование металла (обогащение основного состава полезными добавками) наделяет готовые изделия рядом специальных свойств, улучшает технологические, прочностные, физико-химические качества.

Добавки в виде марганца, никеля, хрома вводят по одному элементу или группой. В зависимости от процентного содержания дополнительных компонентов выделяют три группы сталей:

  • до 2,5-5 % примесей – материал низколегированный;
  • до 10 % добавок – металл среднелегированный;
  • свыше 10 % примесей – высоколегированный прокат.

Маркировка легирующих сталей конструкционного типа имеет сложную структуру:

  • начинается с двух цифр, обозначающий процентный состав углерода;
  • русской буквой прописывают конкретный элемент легирования;
  • следующая за буквой цифра указывает процентное содержание этой присадки;
  • завершающая буква «А» сообщает, что сталь высококачественная.

Преимущества добавок

Основная задача легирующих компонентов – повысить прокаливаемость сплава, около 90 % которого приходится на феррит, представляющий собой конгломерат углерода с легирующими элементами в твердом виде. После добавления легирующих включений к ферритовой основе происходит их растворение, способствующее уплотнению феррита. Процесс легирования позволяет существенно улучшить качество итогового сплава:

  • повысить прочность, не подвергая изделия термической обработке;
  • усилить твердость, ударную вязкость, уровень прокаливаемости;
  • обогатить особыми свойствами (жаропрочность, стойкость к коррозии).

Разные виды добавок улучшают определенные показатели конструкционной стали. Введение никеля способствует повышению ударной вязкости, а в содружестве с хромом обеспечивает способность к глубокому прокаливанию. Подобное сочетание примесей гарантирует равномерное улучшение свойств конгломерата по всей площади сечения.

Недостатки

К недостаткам хромоникелевого улучшения можно отнести вероятность хрупкости после отпускного процесса. Недостаток устраняют путем введения молибдена (0,2-0,4 %). Область применения легированного материала этого вида – крупные цементируемые изделия (валы, шестерни, шатуны) улучшенной прочности, износостойкости, пластичности. Для существенного усиления этих свойств молибден заменяют присадкой вольфрама, которая устраняет также отпускную хрупкость.

Появление тонких нитеобразных дефектов (волосовины) связано со скоплением неметаллических примесей, представляющих собой продукты раскисления. Их направленность отражает текучесть металла под действием давления во время горячей обработки. Преимущественный состав волосовин – силикатные включения.

Изделия из легированных сплавов малоуглеродистого вида часто страдают от межкристаллических трещин. Причина образующихся дефектов связана усадкой, их расположение обычно совпадает с осью слитка. На поверхность трещины не выходят в отличие от волосовин, с целью их устранения поверхность заготовки подвергают зачистке. Для защиты от появления дефектов, ухудшающих качество металла, разработан ряд специальных мероприятий.

  • Стали и сплавы. Марочник. Справ. изд./ В. Г. Сорокин и др. Науч. С77. В. Г. Сорокин, М. А. Гервасьев — М.: «Интермет Инжиниринг», 2001
  • Статья в Википедии
  • Лахтин Ю. М. Основы металловедения. — М.: Металлургия, 1988.
  • Degarmo, E. Paul; Black, J T.; Kohser, Ronald A. (2003), Materials and Processes in Manufacturing (9th ed.), Wiley

Подсчет расходов

Итак, общеизвестным является факт, что производят бамперы из стеклопластика методом вакуумной формовки. Это значит, что в специальной формовочной машине, в которую устанавливается матрица для производства бамперов, под давлением из листа пластика выгибается готовый продукт. Разумеется, в этом процессе существует масса нюансов, к примеру — для каждого нового типа бампера нужна новая матрица; каждый бампер создается из нескольких типов пластика (стеклопластик, полиуретан и т. д.); а также тот факт, что после выпуска деталь нужно будет покрыть лаком или даже покрасить в готовый цвет. Однако это — детали. Производя же приблизительные расчеты, можно сказать, что цена оборудования для производства бамперов будет такой:

— формовочная машина для раздува пластикового листа обойдется в 400 тысяч рублей;

— матрица для одного типа бампера будет стоить порядка 100 тысяч рублей;

— заготовочный материал (пластик) в среднем обойдется в 85 тысяч рублей за тонну (в тонне порядка 90 листов);

— к указанным числам следует добавить стоимость электроэнергии на работу машин, стоимость аренды помещения, в котором будет находиться цех, а также — зарплату рабочего, который будет контролировать процесс (эти показатели индивидуальны).

Итого, чтобы закупить оборудование для производства бамперов, уйдет не менее 600 тысяч рублей. Это сумма является более чем скромной.

Разновидности приварной трубопроводной арматуры

Приварные (они же сварные) детали трубопроводов, как несложно догадаться, монтируются к трубам с помощью сварки.

К этому классу относятся следующие изделия.

  • Отводы. Служат для изменения направления трубопровода на различный угол (45-180 градусов). Они делятся на два дополнительных типа 2D и 3D.
  • Тройники. Обеспечивают отвод от основной магистрали. Также существуют двух типов: равнопроходные и переходные (с сужением).
  • Переходы. Имеют разный диаметр отверстий, поэтому используются для присоединения более узких труб. По дополнительной классификации могут быть концентрическими и эксцентрическими.
  • Заглушки. Необходимы для завершения трубопровода. Бывают только эллиптическими.

Фасонные детали и узлы трубопроводов

В отличие от предыдущего класса, соединяются с трубами не сваркой, а с помощью резьбы, фланцевого, прессового или компрессионного соединения. У данного варианта монтажа есть как плюсы (быстрота и простота соединения и замены), так и минусы (возможность протечки), но они практически не влияют на популярность, так как подобные изделия попросту используются в других отраслях.

Фасонные детали также называются фитингами. И их существует несколько разновидностей:

  • Угольник. Аналог отвода, но обеспечивает изменение направления трубопровода лишь на 45 или 90 градусов.
  • Тройник. Служит для отведения дополнительной трубы от основного направления. Существуют модели, позволяющие монтировать как трубы одного, так и разных диаметров.
  • Крестовина. Позволяет соединить сразу четыре трубы.
  • Муфта. Узел, использующийся для соединения труб друг с другом. Как и тройник, некоторые модели обеспечивают сужение трубопровода.

Отдельно стоит сказать еще о нескольких деталях:

  • Фланцы. Применяются как один из вариантов соединения труб и деталей трубопровода. Фланец имеет форму диска с отверстием в центре и дополнительными монтажными отверстиями, расположенными по окружности. Для монтажа к трубе используется сварка, а между собой детали с фланцами соединяются болтами или шпильками. Изделия выпускаются в трех видах: плоские, воротниковые и свободные на приварном кольце.
  • Задвижки. Используются для временного перекрытия потока транспортируемой жидкости или газа. Дополнительно разделяются на: клиновые, параллельные, шиберные, шланговые. Чаще всего имеют фланцевое соединение.
  • Шаровые краны. Выполняют ту же функцию, что и задвижки, но отличаются внутренней конструкцией. Могут иметь фланцевое или резьбовое соединение.

Какой материал используют при изготовлении авто?

Для изготовления корпусов, основных деталей для авто могут применяться разные материалы (титан, углеволокно, золото и т. д.), но наиболее популярным считается алюминий, сталь и пластик.

Слитки золота (Фото: Instagram / gold_officiel)

Сталь

Среди всех видов автомобильного металла самым популярным считается низкоуглеродистая листовая сталь. Подходящая толщина листов — от 0,65 до 2 мм.

Преимущества стали для сборки кузовов авто:

  1. Высокая прочность, жесткость.
  2. Низкая цена.
  3. Простота ремонта.

Поскольку технология давно отработана, большинство технологических операций может выполняться роботами.

Недостатки:

  1. Большая масса готовых изделий.
  2. Маленький срок службы.
  3. Необходимость делать большое количество штампов.

Чтобы стальные поверхности не покрывались ржавчиной, их нужно покрыть специальным антикоррозийным составом.

Листы стали (Фото: Instagram / absolut_metall35)

Алюминий

Сплавы алюминия начали применять в автомобилестроении совсем недавно. Материал подходит для изготовления всего корпуса или его отдельных частей.

Чаще детали из алюминия и стали комбинируются между собой для достижения оптимальной массы авто. Сборка корпуса из алюминиевых деталей практически не отличается от работы со сталью. Исключением является сварка отдельных частей. Она проводится в аргоновой среде. Отдельные детали фиксируются заклепками.

Преимущества алюминия:

  1. Алюминиевые сплавы легче и прочнее стали.
  2. Поврежденные детали можно легко переработать.
  3. Готовые изделия невосприимчивы к образованию ржавчины.
  4. Деталям можно придать любую форму.

Недостатки:

  1. Для работы с деталями из алюминиевых сплавов нужно использовать специальное оборудование.
  2. Чтобы сделать качественное соединение деталей, нужно задействовать дорогое оборудование.
  3. Детали плохо поддаются ремонту.

Алюминий (Фото: Instagram / tipichnyiizolirovshchik)

Полимеры

Поскольку металл утяжеляет конструкцию большинство производителей при изготовлении кузова используют полимеры. На автомобилях из пластика легко выжать максимальную мощность, достичь наибольшей скорости

При изготовлении применяются разные виды полимеров:

  1. АБС-пластик.
  2. Полипропилен.
  3. Стеклопластик.
  4. Полиуретан.
  5. Поливинилхлорид.
  6. Полиамид.
  7. Полиэтилен.
  8. Поликарбонат.
  9. Полиакрилат.

Чаще применяется стеклопластик. Его преимущества:

  • малый вес;
  • высокая прочность;
  • простота изготовления деталей различной формы.

Недостатки:

  1. Продолжительное время производства деталей.
  2. Сложность ремонта при повреждениях.
  3. Высокая цена на наполнители.

Автомобиль из стеклопластика (Фото: Instagram / la_design_workshop)

Особенности автомобилестроения в России

Российская автомобильная промышленность считается важной отраслью экономики России. На 2017 год Россия занимала 15 место среди всех стран мира по количеству производимых транспортных средств

К 2019 году количество отечественных автомобилей достигло 15% от общего производства.

Легковые автомобили

По количеству произведенных легковых автомобилей среди Европейских стран Россия занимает второе место. На первом находится Германия. Если брать официальные данные из статистики OICA, Российские автомобильные производители за 2013 год выпустили 1 919 636 легковых автомобилей. При этом общее количество машин, которые произвели страны Евросоюза за этот же год, составило 11 341 479. В период с 2001 по 2008 год Россия задействовала заводы, которые могли обеспечить производство 422 920 легковых автомобилей в год.

Старинный легковой автомобиль (Фото: Instagram / givievechy)

Грузовые авто и спецтехника

Россия удерживает второе место по производству грузовых автомобилей, спецтехники. Первое место занимает Германия. Узнать точную статистику невозможно, поскольку с 2010 данные OICA относительно грузовиков были закрыты.

Основные заводы по производству спецтехники, грузовых авто вводились в несколько этапов:

  1. с 1991 по 1999 год;
  2. с 2001 по 2008 годы;
  3. с 2005 по 2007 (задействовались самые мощные производства).

Автобусы

Россия — абсолютный лидер в производстве автобусов. По статистике OICA, за 2013 год было произведено и запущено в эксплуатацию 23 107 тяжелых автобусов. При этом все страны Евросоюза за тот же промежуток времени смогли выпустить только 12 460 машин подобного типа.

Автобусы (Фото: Instagram / cifratv23)

Применение

Разница в использовании приварных и фасонных деталей уже была затронута выше, но стоит остановиться на этом моменте подробнее.

Сварные детали трубопроводов наиболее часто используются для монтажа крупных систем, в том числе и магистральных водо- и газопроводов, где требуется максимальная надежность и герметичность соединения, а сами трубы отличаются внушительными диаметрами.

Сортамент размеров фасонных деталей и их максимальный диаметр существенно меньше, поэтому основное использование этот класс изделий находит в жилом строительстведеталей трубопроводов, а именно при монтаже систем водо- и газоснабжения, а также отопления, совместно с ВГП (водогазопроводными) трубами соотвествующих диаметров — https://stvybor.ru/chernyj-metall/truba-vgp/

Как провести кузовной ремонт?

Если кузов у автомобиля изготовлен из стали, его можно ремонтировать самостоятельно. Для этого не нужно учиться автомобилестроению. Достаточно уметь обращаться с инструментом, знать технологии производства машин в теории.

Ремонт кузова (Фото: Instagram / skr53b)

Выбор материала

Для ремонта кузова нужно купить лист низкоуглеродистой стали. Для этого можно посетить строительный рынок или авторазборку. При втором варианте можно найти целую деталь для замены по низкой цене.

Оборудование

Для проведения работ понадобится болгарка, аргоновый резак, сварочный аппарат, ножницы по металлу, оснастка для электроинструмента. Чтобы скрыть повреждение полностью, нужна грунтовка, шпатлевка, краска, кисти, пульверизатор, антикоррозийный состав. Если до места повреждения сложно добраться понадобится домкрат или яма.

Для производства машин используется металл, который соответствуют определенным требованиям. Последнее время пластик постепенно вытесняет сталь, сплавы на основе алюминия, но производство автомобилей из металла продолжается.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.