Викторина озадачник физика

Алан-э-Дейл       11.06.2022 г.

Содержание

  • Слайд 1

    Кулагина Марина Эдвиновна,
    преподаватель физики высшей квалификационной категории
    ОГБОУ СПО
    Ульяновский медицинский колледж

    2013 год

    Конкурс интерактивных презентаций
    «Интерактивная мозаика»

  • Слайд 2

    Интерактивная
    игра по физике
    «Морской бой»
    Правила игры

  • Слайд 3

    Правила игры

    За каждой буквой названия темы «прячется» вопрос. Команды поочерёдно выбирают вопросы, называя их «адреса»: А1, Б3 и т.д.
    За правильный ответ команда получает один балл. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.

    Начало игры

  • Слайд 4

    Завершение игры

  • Слайд 5

    У каких часов линейная скорость конца минутной стрелки больше – у наручных или у настенных?

    Правильный ответ

  • Слайд 6

    Линейная скорость конца минутной стрелки больше у настенных часов.

    Правильный ответ

  • Слайд 7

    Почему сосиски при варке обычно лопаются вдоль, а не поперёк?

    Правильный ответ

  • Слайд 8

    При варке внутри сосисок образуется избыточное давление. При этом сила, приходящаяся на единицу длины вдоль сосиски, больше силы, приходящейся на единицу длины поперёк сосиски. Поэтому сосиски при варке обычно лопаются вдоль, а не поперёк.

    Правильный ответ

  • Слайд 9

    Правильный ответ

  • Слайд 10

    Если толкать сумку перед собой, у силы, с которой вы действуете на сумку, появляется составляющая, направленная вниз и увеличивающая вес сумки. При этом возрастает сила трения. Если тащить сумку позади себя, получается обратный эффект: приложенная вами сила уменьшает вес сумки и силу трения. Таким образом, тащить сумку позади себя легче.

    Правильный ответ

  • Слайд 11

    Переход хода

  • Слайд 12

    Фотограф увидел, что во время фотографирования на объектив фотоаппарата села муха. Появится ли изображение мухи на снимке?

    Правильный ответ

  • Слайд 13

    На снимке изображения мухи не будет. Она закрывает часть объектива, то есть выполняет роль диафрагмы. Освещённость фотоплёнки несколько уменьшится, но изображение останется прежним.

    Правильный ответ

  • Слайд 14

    Можно ли добыть огонь с помощью льда?

    Правильный ответ

  • Слайд 15

    Добыть огонь с помощью льда можно в солнечный день. Для этого нужно сделать из льда двояковыпуклую линзу, которая имеет свойство фокусировать падающие на неё параллельные лучи в одну точку. В этой точке можно получить высокую температуру и зажечь горючий материал.

    Правильный ответ

  • Слайд 16

    Какой физический смысл имеет выражение «Из глаз посыпались искры»?

    Правильный ответ

  • Слайд 17

    При любом способе раздражения зрительного нерва возникает ощущение света.

    Правильный ответ

  • Слайд 18

    Правильный ответ

  • Слайд 19

    На Луне нет атмосферы, в которой бы происходило рассеяние солнечного света. Поэтому на Луне небо всегда чёрного цвета.

    Правильный ответ

  • Слайд 20

    Почему в медицинских термометрах используют ртуть, а не спирт или эфир?

    Правильный ответ

  • Слайд 21

    Ртуть имеет бóльшую теплопроводность и меньшую теплоёмкость по сравнению с эфиром и спиртом, поэтому сокращается время измерения температуры.

    Правильный ответ

  • Слайд 22

    Как измерить температуру муравья?

    Правильный ответ

  • Слайд 23

    Нужно набрать стакан муравьёв и поместить туда термометр.

    Правильный ответ

  • Слайд 24

    Будет ли кипеть вода внутри длинных макарон?

    Правильный ответ

  • Слайд 25

    Нет. Чтобы вода в полости макарон кипела, ей необходимо сообщать тепло от более нагретого тела. Вода в кастрюле не может быть нагретой выше температуры кипения. Поэтому температура воды в полости макарон может лишь сравниться с температурой воды в кастрюле.

    Правильный ответ

  • Слайд 26

    Правильный ответ

  • Слайд 27

    Можно, если пакет имеет стенки, хорошо проводящие тепло. Температура упаковочного материала при наличии молока не может в данном случае быть заметно выше температуры кипения молока, которой недостаточно для разрушения упаковки.

    Правильный ответ

  • Слайд 28

    Занимательная физика

  • Слайд 29

    Логотип конкурсаФон
    Эмблема игрыНастенные часы
    Наручные часыСосиски
    Сумка-тележкаКорабль
    ФотоаппаратЛёд
    Линза«Искры из глаз»
    ГлазКосмос
    «Чёрный» космосТермометр
    Серый муравейМуравей
    МакароныПакет с молоком

  • Слайд 30

Посмотреть все слайды

Как придумать героев/персонажей

Самые важные герои в настольных играх – это игровые персонажи. Выбирая целенаправленно либо случайно, игрок, тем не менее, должен иметь возможность легко понять, кем он будет играть. Если в коллекционных карточных играх вроде Magic the Gathering все игроки отыгрывают роль магов, сражающихся друг за другом и сам отыгрыш не так важен, а игровые механики не различаются. То в ролевых играх вроде ужаса Аркхэма или даже самой простой Мафии герой игрока имеет определенные уникальные способности, отличающие его гемплей от геймплея других игроков. Наконец, в играх-симуляторах в начале игры все игроки являются полководцами или миллионерами с одинаковыми способностями и возможностями. Но именно то, насколько хорошо люди за столом вживаются в свои роли и следуют определенной стратегии, делает их непохожими друг на друга.

Для всех трёх описанных выше случаев рекомендации по созданию персонажей примерно одинаковые, а различаются в основном из-за того, какой ваша настольная игра будет по типу геймплея, и каким у неё будет сюжет и общий сеттинг. Основные рекомендации следующие:

A Slower Speed of Light

PC, Mac и Linux — бесплатно

Экшн о восприятии пространства на околосветовых скоростях: главный герой собирает специальные сферы и наблюдает за аберрацией света, релятивистским замедлением времени, преобразованиями Лоренца и эффектом Доплера. Игру разработала лаборатория игр Массачусетского технологического института (MIT), которая уже более пяти лет занимается геймификацией разных областей — от образования до политического активизма. Slower Speed of Light — ответ на запросы студентов, которым сложно понять специальную теорию относительности, так как ее эффекты не увидишь в повседневной жизни.
Игра сделана с помощью инструментария OpenRelativity, который симулирует релятивистские эффекты на экране. Кстати, код «релятивности» лежит в открытом доступе на GitHub — при желании может пользоваться каждый.

Настольные игры по физике

Раздел: Преподавание физики

Предлагаемые игры способствуют ненавязчивому запоминанию физических величин, единиц их измерения и формул для их вычисления. Они помогают как детям с задержками в развитии (которым объективно трудно усвоить материал), так и способным детям (которым просто скучно выполнять рутинную работу по заучиванию формул). Конечно, игры не могут заменить решения задач – наилучшего способа выучивания формул. Данные игры идеальны для малокомплектной школы. Они могут использоваться также учителями в классе для работы в группах, родителями и детьми – дома. Лучше всего – играть под музыку, так как под музыку ребята меньше шумят и отвлекаются на непродуктивные споры, к тому же под музыку создается ощущение праздника, которое в дальнейшем ребята связывают с уроками физики.

Перечень игр: лото; карты; домино; соты.

Описание игр.

Физическое лото.

Правила аналогичны игре в лото. В игре используются карты трех типов: с обозначениями физических величин; с единицами их измерения и с формулами для их вычисления.

Вместо бочонков у ведущего находится набор малых карточек с написанными на них названиями физических величин (например: скорость, время, плотность, работа, сила Архимеда и др.). Надписи на карточках трех цветов: красные, зеленые и голубые. Если выпадает карточка с синей надписью, то закрывается обозначение соответствующей величины на карте величин. Если с красной – то формула на карте с формулами. Если с зеленой – единица измерения данной величины на карте с единицами измерения.

На рис.1 приведены четыре карты с обозначениями физических величин размером 3 на 5 клеток для 7 класса. В каждом столбике объединены тематически связанные величины (кинематика, масса-объем-плотность, силы-импульс, работа-мощность-кпд, энергия). Конечно, возможны разные варианты размещения величин на картах.

Рис. 1

Самым слабым детям для начала раздается по одной карте каждого вида, на которых в каждом столбце заполнена только одна клетка. В дальнейшем количество карт постепенно доводится до двух – трех каждого вида, у которых в каждом столбце заполнены уже 2-3 клетки.

Физические карты.

На картах в центре крупно написаны синим цветом обозначения физических величин, красным – формулы, зеленым – единицы измерения. В левом верхнем углу каждой карты написано то же, что и в центре, но в уменьшенном виде. Несколько карт показаны на рис. 2. В карты могут играть до 7 человек. Но лучше, если игроков 4 — 5 человек. В самом начале лучше играть с картами, открытыми для всех игроков.

Рис. 2Варианты игры:Первый вариантВторой вариантФизическое домино.

В качестве костяшек домино используются картонные карточки, разделенные на два поля, на одном из которых написаны обозначения величин и знак =, а на другом – формула для вычисления какой-либо физической величины (не обязательно той, что написана на другом поле). Игра ведется по правилам обычного домино.

В первом варианте игры присоединять карточки к тем, что положены на стол, можно с любой стороны (это целесообразно, пока дети совсем не знают формул). Во втором варианте присоединять можно только с двух сторон – так, как на рис.3. Возможны и промежуточные варианты. Побеждает тот, кто избавился от всех своих карточек.
Рис. 3
Соты

Представляют собой правильные шестиугольники, в углах которых написаны обозначения величин, формулы для их вычисления и единицы их измерения. В одной точке для соседних карточек сходятся: величина, формула и единица измерения (см. рис.4). Цель игры состоит в том, чтобы сложить из этих шестиугольников “соты” наибольшего размера. Желательно использовать весь комплект шестиугольников. Можно замостить ими площадки любой формы: вытянутые в длину, в ширину, извилистые, парту целиком – как получится у ребенка.

Рис. 4

скачать

1.11. СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В ряде игр существует специальное, только им характерное оборудование, которое настолько разнообразно, что представляется затруднительным его сегментация. Например, специальное устройство для кодирования/декодирования в игре Mastermind.

Или, скажем, в игре Scotland Yard в комплект игры входит специальный козырек, мешающий преследователям видеть, на какую зону игрового поля направлен взгляд преследуемого.

В гибридной настольной/видео-игре Atmosfear в комплект входит DVD-диск или видео-кассета. Фишки игроков перемещаются по игровому полю на столе, а вот сами задания и инструкции игроки получают с экрана телевизора, обратная связь осуществляется при помощи дистанционного пульта управления.

Этот пример иллюстрирует и ещё одно важное понятие transmedia-игр — «миграции» их из одного медиаформата в другой. Так, настольные Шахматы могут быть представлены и в формате компьютерной игры, и игры для мобильного телефона

Существуют телевизионные версии ряда игр (как, впрочем, и настольные по мотивам телевизионных игр). А иногда мастерам игры вообще не требуется игрового поля — так продвинутые шахматисты могут разыграть партию у себя в головах, устно обмениваясь очередными ходами.

Интересна роль в этом процессе цифровых технологий: компьютеров, интернета, мобильных устройств

С одной стороны, предложив обществу новые типы игр и развлечений, они оттянули на себя внимание любителей настольных игр. С другой стороны, они дали им новые способы и форматы игр в настолки

Большое количество популярных настольных игр имеет свою компьютерную версию (Pictionary,  «Риск» , Blokus и т.д.). Это позволяет любителям сражаться как с компьютерным соперником, так и между собой, тем самым облегчая поиск достойного соперника (gambler.ru).

Интернет-версия «Блокуса» предлагает как живых, так и исскуственных соперников.

Компании, работающие в сфере мобильных сервисов, даже предложили термин remote board games. В эту категорию они предложили включать игры с реальными игровыми принадлежностями (те же доски, фигуры и т.д.), с помощью которых отображается игровая ситуация. Противник может быть реальным или виртуальным, а ходы высылаются, скажем, с помощью SMS.

Ещё хочется заметить, что компьютерное приложение может выступать в роли тренера (серия ChessMaster, база игровых правил pagat.com, Magic Suitcase, dumka.ru).

7.2. РАЗВИВАЮЩАЯ

Игры можно сегментировать по уровню необходимости мастерства и соответствующих навыков для успеха в игре:

  • pure chance — всё решает случай/везение (Кости);
  • combined — роль случая и мастерства присутствуют одновременно (Scrabble, Нарды);
  • pure skill — элемент случайности исключён (шахматы).

Освоение любой игры — это изучение нового мира, который живёт по своим особым правилам. Практически в каждом мире-игре (за исключением pure chance) необходим определённый набор навыков. Их развитие в безопасной обстановке игры может принести пользу и за пределами игровой доски. Игры могут развивать целый ряд способностей и навыков:

  • Логика — умение находить связь между причинами и следствиями, определять из множества вариантов развития событий наиболее выгодный. Навык используется практически во всех интеллектуальных настольных играх.
  • Абстрактное мышление — умение переводить информацию о реальных объектах в символы, манипулировать с этими символами, находить какое-то решение и это решение опять применять к объектам на практике. Активно используется в любой игре с достаточной степенью абстракции — Го, Шахматы и т. д.
  • Эрудиция — ряд игр даёт преимущества тем, чей кругозор шире, соответственно, это подстегивает всех играющих задуматься о его расширении (Scrable, Trivial Pursuit).
  • Стратегия — умение мыслить и принимать решения на перспективу. Особенно актуально для сложных экономических и военных игр.
  • Дипломатия / психология — умение выстраивать отношения с окружающими и контролировать своё поведение (Diplomacy, Risk, Покер).
  • Координация — важная составляющая физических навыков человека. Основная составляющая в так называемых dexterity games (Jenga, Pick-up sticks).
  • Реакция — атрибут, необходимый всем в реальной жизни (Uno, Table Sport).
  • Концентрация — умение фокусироваться на текущей задаче (игре, уроке, работе). Существенно повышает персональную эффективность (Memory Game, MasterMind, Шахматы).
  • Мастерство — понимание того, что через системное изучение игры и практику можно достичь на порядок более существенных результатов, стать МАСТЕРОМ игры (Шахматы, Magic the Gathering).

6.2. ПОЛ

В основном игры делятся на мужские («мальчиковые») и универсальные. К первым относятся большое количество военных (Warhammer 40k) и ряд азартных игр (покер). Второй универсальный список довольно широк, но лишь несколько типов игр могут похвастаться большой долей играющих представительниц прекрасного пола (в основном, это так называемые «игры для вечеринок»). Девушки играют и в ККИ, и в D&D, и в шахматы, но их, к сожалению, мало. Аналогичная ситуация долгое время сохранялась и с компьютерными играми, но сейчас происходят серьёзные перемены. Надеюсь, подобная тенденция будет прослеживаться и в мире настольных игр.

Игровой сеттинг, например, «Приключение Принцессы», может сразу определить аудиторию игры.

3.2. ГРАНИЦЫ ИГРЫ

 Игра может продолжаться:

  • до достижения определённого ключевого события (мат в шахматах, застройка города в Costa Rica, невозможность совершения ходов в Blokus);
  • фиксированное количество ходов (Carcassonne, Agricola);
  • отведённое время (цейтнот в шахматах).

Понятие метагейма подразумевает подготовку к игре, которая сама по себе не входит в «магический круг» игры, но может доставлять неменьшее количество положительных эмоций, сильно влиять на результат самой игры. Очень серьёзное влияние на данное явление оказал создатель жанра коллекционных карточных игр — Ричард Гарфилд (со сверхпопулярной игрой Magic the Gathering: www.ludology.ru/files/theory/metagames.ppt).

3.3. УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ

Помимо очевидных ресурсов типа камня, золота, войск к внутреигровым ресурсам могут относиться непотраченные очки действий, сэкономленное время на ход (для шахмат), завоёванная очередность ходов, ограничения, наложенные на противников и т.д. и т.п. 

Отдельно следует упомянуть про управление и распределение информации в игре. Данный аспект ещё носит название информационной игровой экономики. Информация может быть:

  • известна всем (шахматы, нарды) — игроки в каждый момент времени имеют совершенно одинаковые знания по игровой ситуации;
  • известна определённым игрокам (покер);
  • известна только системе (загадка, прикуп в картах);
  • не определена на данный момент или случайна (грядущий результат костей в нардах).

Информация в игре может стать доступной для игроков на некоторое время, важно, чтобы игрок заметил и правильно зафиксировал (Cluedo) или запомнил её (Memory Game). 

Требования к постановке опытов дома

Чтобы изучение законов физики в домашних условиях было безопасным, необходимо соблюдать меры предосторожности:

  1. Абсолютно все эксперименты проводятся с участием взрослых. Конечно, многие исследования безопасны. Беда в том, что ребята не всегда проводят четкую границу между безобидными и опасными манипуляциями.
  2. Необходимо быть особенно внимательными, если используются острые, колюще-режущие предметы, открытый огонь. Здесь присутствие старших обязательно.
  3. Использование ядовитых веществ запрещено.
  4. Ребенку нужно подробно описать порядок действий, которые следует произвести. Необходимо ясно сформулировать цель работы.
  5. Взрослые должны объяснять суть опытов, принципы действия законов физики.

3.4. ТИП КОНФЛИКТА

Типы конфликтов и кооперации: 

  • один на один (шахматы);
  • группа на группу (Мафия);
  • один против многих;
  • один против команды («Scotland Yard»);
  • каждый за себя (Agricola);
  • игрок против системы (одиночный режим в Ghost Stories);
  • игроки против системы (D&D).

Часто для проведения игры происходит формирование команд одним из следующих способов:

  • случайным образом;
  • постоянная команда;
  • по определённой системе или признакам (девочки против мальчиков).

В настольных играх также существует деление конфликтов на типы:

  • территориальные (Го);
  • экономические («Монополия»);
  • информационные (Stratego).

Лучшие детские игры

  • Король Воришек
    4.75
  • НАБОР РАЗВИВАЮЩИХ ИГР 3D
    4.82
  • Улитка Боб 5
    4.77
  • Красный шар 5
    4.85
  • АМ НЯМ:Перережь веревку
    4.71
  • ЛУНТИК: АЛФАВИТ
    4.71
  • Раскраска мелом
    4.71

Игры для Детей
Логические игры
Для 3 лет
Для 4 лет
Для 5 лет
Для 6 лет
Для 7 лет

Лабиринты

Игры свинка пеппа
Конфеты
Котенок Бубу

МиМишки
три кота

Главная

Развивающие игры для малышей
Дошкольникам
Познавательные для Детей
Пианино
Пазлы
Пазлы для Девочек

На память и внимание

Математика игры

Для детей 8-9-10-11-12 лет

Рисовалки
Азбука

Барбоскины

Игры для детей 5-6 лет

Игры Лунтик

Игры Смешарики
МУЛЬТИКИ
Раскраски

Раскраски для Девочек
Раскраски для Мальчиков

Игры Маша и медведь

Фиксики
Шарлотта Земляничка

Животные

Игры по персонажам

Тачки

Миньоны

Камазы

Защита башни

Игры Пони
Игры Уход за Животными

Улитка Боб
Смурфики
Лего

Кошка Анжела

Спанч Боб

Игры Пузыри

Говорящий кот Том
Крокодильчик Свомпи
Развивающие детские игры

Angry birds
Шоу Дельфинов
Красный шар
Барашек Шон
Король Лев

Игры 3 панды
Игры Ам Ням
Девушки Эквестрии
Щенячий Патруль
Игры Майнкрафт
Фризл Фраз

Даша путешественник
Машина Ест машину
Хелло Китти
Поу
Суши Кот
Марио

Гравити Фолс
Мадагаскар
Вспыш и Чудо Машинки

Девушки Супергерои
Фейри Тейл Хай
Мстители
Доктор Плюшева
Том и Джери
Робокар Поли
Тролли
Золушка
Счастливая Обезьянка

Город Героев

Шиммер и Шайн
Финес и Ферб
Лентяево
Гуппи и Пузырьки
Приветом По Планетам
Как Приручить Дракона
Вселенная Стивена

Русалки
Юные Титаны
Зверополис

Гамбол
София Прекрасная
Рапунцель

Лего Ниндзяго

Наруто
Масяня
Время Приключений

Троллфейс
Соник

Рейнджеры Самураи
Симпсоны
Бакуган
Халк
Ральф
Хлебоутки
Умизуми
Микки Маус
Лило и Стич
Аватар

Сказочный Патруль

ДЛЯ ДЕВОЧЕК НА ДВОИХ

Другие игры

Мини игры
Шашки
Для Маленьких
Зума
Фруктовый Ниндзя

Логические
Головоломки

про Новый Год

Смешные

Кликеры

Агарио

Игры Офисные
Флеш игры

Роботы

Драки

плохое мороженое

Еще игры для мальчиков
Слендермен
Парковка

Страшные
Трансформеры
ПОГРУЗЧИК
БЕН 10
Стикмен

Бильярд

Бродилки
Бешеная Бабка
Войнушки

Найди отличия

Прикольные

для Мальчиков 8 лет»
для Мальчиков 9 лет
Стратегии

Метание Ножей
РЫБАЛКА
Спортивные

Еще игры для девочек
Эвер Афтер Хай
Поцелуи
Бродилки Девочкам
Тесты

Аниме
Пицца

Ресторан
Уборка

Школа
Хейзел
Магазин
для Девочек 10 лет
Кошки
Собаки

Танцы
Для девочек 4-5-6-7-8 лет
Для мальчиков 4-5-6-7 лет

РАСКРАСКИ
Для 2 лет

Детям 1-2 года

Для детей 2-3 лет

для Девочек 8 лет
для Девочек 9 лет

Мода

Лошади
Покемоны

Одевалки
БРОДИЛКИ
ГОТОВИМ ЕДУ

На ноутбук

Использование

Описание

Физический движок позволяет создать некое виртуальное пространство, которое можно наполнить телами (виртуальными статическими и динамическими объектами), и указать для него некие общие законы взаимодействия тел и среды, в той или иной мере приближенные к физическим, задавая при этом характер и степень взаимодействий (импульсы, силы и т. д). Собственно расчёт взаимодействия тел движок и берёт на себя. Когда простого набора объектов, взаимодействующих по определённым законам в виртуальном пространстве, недостаточно в силу неполного приближения физической модели к реальной, возможно добавлять (к телам) связи. Рассчитывая взаимодействие тел между собой и со средой, физический движок приближает физическую модель получаемой системы к реальной, передавая уточнённые геометрические данные средству отображения (рендереру).

Тело

Тело (англ. body) — объект игровой физики, который определяется:

  • его формой (есть простые формы: шар, куб, цилиндр; есть сложные формы, набор которых в разных движках может различаться);
  • неким набором параметров (масса, упругость, коэффициент трения, инертность по осям).

Связь

Связь (соединение; англ. joint) — ограничения объектов игровой физики, каждое из которых может накладываться на одно или два тела.

Взаимодействие

Как правило, физический движок и решает проблему взаимодействия тел. Тем не менее, может появиться необходимость использования собственного алгоритма взаимодействия, и, как правило, движки предоставляют такую возможность.

Как придумать сюжет и сценарий

В зависимости от того, какой вы видите свою настольную игру по жанру, к разработке сюжета надо подходить по-разному. Иногда, как и в случае с персонажем, можно ограничиться чем-то коротким, а иногда большая часть геймплея непосредственно связана с сюжетом. Поэтому, как только вам станет ясно, что за игру вы делаете, можно будет разобраться с сюжетом.

У классического сценария всегда есть завязка, развитие сюжета, кульминация, развязка и заключение

Если же речь идёт об истории для игры, то очень важно правильно сочетать её с игровым процессом, чтобы игроки не скучали, а игра не провисала. Понятно, что в начале люди всегда пытаются разобраться с правилами и вникнуть в происходящее, но если ничего не будет происходить в игре, то продолжать никто и не захочет

Кроме того, часто люди играют несколько партий подряд и проходить по второму и третьему кругу вялотекущее «Жили-были, голду копили» не всегда интересно. Подумайте над тем, как сильно может отличаться начало каждой партии друг от друга по сценарию и по геймплею, чтобы у игры была максимально возможная реиграбельность. Например, в той же монополии практически каждое начало игры различается, из-за того что очень сложно всем участникам игры из партии в партию выбрасывать одни и те же цифры на кубиках и принимать решения о покупке определенных объектов. В колонизаторах есть возможность выбрать, с какой точки поля начать строить город и дороги. В MTG, Hearthstone и даже «Манчкине» стартовые руки постоянно различаются. Но при этом, во всех перечисленных играх от хода к ходу сложность игрового процесса возрастает, а сюжет развивается в зависимости от действий игрока. Да, в каждой партии в конечном счёте сюжет примерно одинаковый – кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает.

Обратите внимание
Но именно вариативность развития событий и даёт играм такую высокую реиграбельность. У патигеймов основанных на словесных играх реиграбельность такая низкая в первую очередь из-за ограниченного набора используемых карт-слов, которые легко запоминаются

Что касается литературного повествования, есть 2 основных подхода к генерации сюжета: всё идёт по плану, придуманному автору заранее, либо же автор помещает героев в сложившуюся ситуацию и даёт им волю действовать, тем самым развивая сюжет.

В первом случае автор тратит много времени на общую подготовку и планирование интересных поворотов событий, а потом довольно быстро проводит своих героев по пути из точки А в точку Б.

Во втором случае автор в первую очередь составляет максимально полный портрет героев и, анализируя их способ мышления, описывает то, как они справляются с той или иной проблемой, попутно стараясь не растечься маслом по воде.

1.6. КАРТЫ

В карточных играх сами карты являются единственными или основными элементами и имеют первостепенное значение в механике игры. Есть множество игр с колодой, которую в настоящее время принято считать классической (4 масти, 52 или 36 карт), но есть игры, использующие оригинальные колоды (например, Uno или Fluxx).

В ряде игр в игре участвует вся колода (Дурак), в других — только текущая раздача (Три листа), в третьих — колода, заранее собранная каждым из игроков (Magic The Gathering).

Для карт существет целый ряд типовых механник, часто встречающихся в различных играх:

колода (общая, определённого игрока, определённого типа);
сброс или кладбище;
прикуп;
рука;
на столе (в игре);
поворот карты может означать активацию карты (Magic the Gathering);
бывает важно и расположение карты на столе относительно других (Illuminati), и комбинация карт с фишками и друг с другом.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.