Гост 19356-79суда прогулочные гребные и моторные. методы испытаний

Алан-э-Дейл       06.06.2022 г.

Вы здесь

Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции _menu_load_objects() (строка 579 в файле /srv/www/domen/oitsp.ru/includes/menu.inc).

Выключатели нагрузки переменного тока на напряжение от 3 до 10 кВ. Общие технические условия

Обозначение: ГОСТ 17717-79
Название рус.: Выключатели нагрузки переменного тока на напряжение от 3 до 10 кВ. Общие технические условия
Название англ.: A. c. switches for voltages from 3 to 10 kV. General specifications
Дата введения в действие: 1981-07-01
Взамен ГОСТ 17717-72
Область и условия применения: Настоящий стандарт распространяется на выключатели нагрузки, включая их приводы, на номинальные напряжения от 3 до 10 кВ включительно переменного тока частоты 50 Гц, в том числе на выключатели, предназначенные для экспорта. Стандарт не распространяется на выключатели нагрузки специальных исполнений, предназначенные: — для работы в опасных в отношении пожара или взрыва помещениях; — для коммутации генераторных цепей; — для работы в условиях повышенных вибраций на передвижных установках, например, на электровозах
Изменение №1 к ГОСТ 17717-79 от 1982-04-01 (текст интегрирован в текст или описание стандарта)
Изменение №3 к ГОСТ 17717-79 от 1991-03-01 (текст интегрирован в текст или описание стандарта)
Изменение №2 к ГОСТ 17717-79 от 1987-01-01 (текст интегрирован в текст или описание стандарта)

Ссылка на скачивание появится через 15 секунд.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Фурнитура должна изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.

2.2. Неуказанные предельные отклонения размеров деталей, а также для построения инструмента или приспособлений для изготовления деталей из кожи, ленты и тесьмы: отверстий по Н16 и валов по h16, остальных по ГОСТ 25670-83*._______________ * С 1 января 2004 г. введен в действие ГОСТ 30893.1-2002.(Измененная редакция, Изм. N 1, 2, 3).

2.3. Для изготовления ремней должны применяться следующие материалы:- ленты технические по нормативно-технической документации;- техническая кожа по ГОСТ 20836-75 и шорно-седельная кожа по ГОСТ 1904-81;- лента ременная легкая марки ЛРЛ двухслойная с наполнением по ОСТ 17-113-87. (Измененная редакция, Изм. N 1, 3).

2.4. На поверхностях деталей фурнитуры не должно быть острых режущих граней, заусенцев и вмятин.Разрыв кромки заклепки при обжатии не допускается. (Измененная редакция, Изм. N 3).

2.5. Ролики должны иметь сходящиеся встык кромки и свободно вращаться на рамке пряжки. Концы шпеньков должны быть притуплены и заходить за середину ролика, но не выступать по длине за габариты пряжки.

2.6. Шпеньки, закрепленные на рамке, должны быть обжаты и свободно проворачиваться.Втулки должны свободно перемещаться по рамке.

2.7. Поверхность металлических деталей должна иметь защитное покрытие Кд.9 хр. по ГОСТ 9.306-85.Допускается покрытие Ц 9.хр. по согласованию с заказчиком. Царапины, непокрытые места и лущения не допускаются. (Измененная редакция, Изм. N 1, 3).

2.8. На поверхности напряжников и ремней-штрипок не должно быть пятен, следов загрязнения и механических повреждений.

2.9. Ремни должны быть прошиты нитками:- для ремня из капрона и кожи — капроновыми 10К по нормативно-технической документации, утвержденной в установленном порядке;- для ремня из тесьмы — хлопчатобумажными глянцевыми N 00 по ГОСТ 6309-93.Конструкция и размеры швов — по ГОСТ 16964-71 и ГОСТ 16966-71.Швы должны быть плотными и ровными, строчки — без обрывов и пропусков. Начало и концы швов должны быть прошиты обратным швом на 5-10 стежков. Допускается использовать нитки хлопчатобумажные по другим НТД прочностью не ниже указанной в стандарте.

2.10. Обрезные концы напряжников, ремней, шлевок, кромки выреза под шпенек и отверстий под заклепки (кроме исполнения из кожи) в соответствии с черт.1-6 должны быть обработаны клеем БФ-2 (БФ-4) по ГОСТ 12172-74.

2.9, 2.10. (Измененная редакция, Изм. N 3).

2.11. Сварку, пайку рамок, полуколец и крючков производят по технологической документации предприятия-изготовителя.Сварной шов зачищают заподлицо, при этом допускается врезание и выступание сварного шва до 0,2 мм.(Измененная редакция, Изм. N 1, 3).

2.12. Напряжники и ремни-штрипки должны иметь клеймо о качестве и маркировку.

2.13. Допускается применение шлевок из кожи для напряжников из тесьмы и ленты.(Введен дополнительно, Изм. N 3).

Оглавление

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Термины, определения и сокращения

     3.1 Термины и определения

     3.2 Сокращения

4 Комплектность эксплуатационных и ремонтных документов и общий порядок их разработки

5 Разработка, поставка, согласование и утверждение документации

6 Общие требования к документации

     6.1 Структура документации

     6.2 Состав модулей данных

     6.3 Правила присвоения обозначений модулям данных

     6.4 Применение системы нумерации и кодирования

     6.5 Изложение текста

     6.6 Оформление и издание

     6.7 Внесение изменений

7 Правила выполнения эксплуатационных документов

     7.1 Летное руководство

     7.2 Инструкция по летной эксплуатации бортового оборудования

     7.3 Руководство по технической эксплуатации

     7.4 Регламент технического обслуживания

     7.5 Информация для планирования технического обслуживания

     7.6 Типовой минимальный перечень оборудования

     7.7 Руководство по войсковому ремонту

     7.8 Руководство по загрузке и центровке

     7.9 Альбом электрических схем

     7.10 Руководство по поиску и устранению отказов

     7.11 Руководство по ремонту планера

     7.12 Каталог деталей и сборочных единиц (эксплуатационный)

     7.13 Каталог средств технического обслуживания (иллюстрированный)

     7.14 Каталог материалов

     7.15 Сводный перечень предметов снабжения

     7.16 Нормы расхода предметов снабжения (эксплуатационные)

     7.17 Ведомость эксплуатационных комплектов запасных частей, инструмента, принадлежностей и материалов

     7.18 Ведомость эксплуатационных документов

8 Правила выполнения ремонтных документов

     8.1 Руководство по капитальному ремонту

     8.2 Руководство по среднему ремонту

     8.3 Альбом основных сочленений и ремонтных допусков

     8.4 Руководство по стандартизованным технологическим процессам

     8.5 Технические условия на ремонт

     8.6 Нормы расхода предметов снабжения (ремонтные)

     8.7 Ведомость ремонтных комплектов запасных частей, инструмента, принадлежностей и материалов

     8.8 Ведомость документов для ремонта

Приложение А (рекомендуемое) Система нумерации и кодирования для воздушных судов гражданской авиации

Приложение Б (рекомендуемое) Система нумерации и кодирования для воздушных судов государственной авиации

Приложение В (рекомендуемое) Информационные коды

Приложение Г (обязательное) Разметка (макет) страницы

Приложение Д (рекомендуемое) Примеры выполнения форм разделов (подразделов) при изготовлении документации в печатном виде

Приложение Е (рекомендуемое) Единицы измерений интервалов технического обслуживания

Библиография

ПРИЛОЖЕНИЕ

Справочное

ТЕРМИНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В
СТАНДАРТЕ, И ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Термин

Определение

Комплекс бортового оборудования

Совокупность информационных систем, вычислительно-программирующих
средств, систем индикации, сигнализации и пультов управления, предназначенных
для совместного выполнения группы задач общего функционального назначения

Информационно-измерительные системы

Системы, измеряющие физические величины и выдающие информацию,
например, инерциальные и курсовые системы, курсовертикали и гировертикали,
системы воздушных сигналов, астросистемы и астроинерциальные системы,
бортовая аппаратура ближней и дальней навигации, допплеровские измерители,
радиолокационные станции и т.п.

Относительное значение переменного (постоянного) напряжения

Два напряжения, отношение величин которых дает информацию о величине
измеряемого параметра, например, два напряжения с синусной и косинусной
обмоток СКТ, опорное и сигнальное напряжения с потенциометра и т.п.

Абсолютное мгновенное значение постоянного напряжения

Напряжение в любой момент времени, соответствующее значению параметра,
например выходные масштабированные напряжения, усилителей, напряжения с одной
обмотки СКТ и т.п.

Абсолютное среднее значение постоянного напряжения

Напряжение, среднее значение которого соответствует значению
параметра, при этом мгновенное значение напряжения может существенно
отличаться от среднего значения напряжения, например, напряжение, подаваемое
на датчики моментов, напряжения на интегрирующих емкостях и т.п.

Аналоговый вид связи

Вид связи, при котором передача информации осуществляется таким
образом, что самому малому приращению параметра соответствует самое малое
приращение сигнала

Дискретный вид связи

Вид связи, при котором передача информации осуществляется кодом

Дискретно-аналоговый вид связи

Вид связи, при котором передача аналоговой информации осуществляется
дискретным видом сигнала

Энергетический провод

Любой провод, непосредственно или через контакт соединяющийся с одним
из бортовых источников питания

Информационный провод

Провод, обеспечивающий передачу сигнала, несущего информацию.

Провода, обеспечивающие передачу разовых команд путем замыкания и
размыкания контакта, соединяющегося с одним из бортовых источников питания,
условно относятся к энергетическим проводам

Однородные параметры

Группа параметров, имеющая единый физический смысл, например, группа
угловых величин, группа высот, группа дальностей и т.п.

Общая линия

Линия связи, к которой подключено два или более передающих устройств,
при этом информация различных передающих устройств, поступающая в линию,
разнесена во времени

1. Типы функциональных связей. 2

2. Виды и уровни электрических
сигналов и их основные характеристики для аналогового типа функциональной
связи. 2

3. Виды и уровни электрических
сигналов и их основные характеристики для дискретно-аналогового типа
функциональной связи. 3

4. Виды и уровни электрических
сигналов и их основные характеристики для дискретного типа функциональной
связи. 3

Приложение. Термины, применяемые
в стандарте, и их определения. 5

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Рекомендуемое

ПРОТОКОЛ ОБМЕРА

________________________________________________________________________

(проект и наименование
судна)

________________________________________________________________________

(категория испытаний)

«______»______________________19_____г.
_________________________________

(город, предприятие)

В
результате обмера установлены следующие значения главных размерений:

м

Наименование

Условное обозначение

Значение

проектное

фактическое

1. Длина габаритная
наибольшая

2. Ширина: габаритная
наибольшая

3. Высота:

на миделе
по правому борту

на миделе
по левому борту

4. Высота транца в ДП

5. Ширина транца* наибольшая

* Були и другие наделки в расчет не принимают.

Обмер
производили

____________________________
_______________________ ____________________

                       (должность)                               (подпись)                       (и.о. фамилия)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. (Исключено, Изм. № 1).

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Рекомендуемое

ПРОТОКОЛ
измерения высоты надводного борта, осадки и начального дифферента

_______________________________________________________________________

(проект
инаименование
судна)

_______________________________________________________________________

(категория испытаний)

«_____»_____________________19_____г.
__________________________________

                                                                                          (город,
предприятие)

В
результате проведенных измерений установлены следующие значения параметров
судна

Высота надводного борта

Обозначение

Значение

по левому борту

по правому борту

среднее

Высота надводного борта:

на миделе

у
кормовой оконечности

у носовой
»

Расчетные
формулы осадки:

Осадка
носом_________________________________________________________, м

Осадка
кормой_________________________________________________________________, м

Осадка
средняя________________________________________________________, м

Осадка
габаритная_____________________________________________________, м

Минимальная высота
надводного борта____________________________________, м

Начальный
дифферент_______________________________________________, град.

Измерения производили:

_________________________
____________________ ______________________

                    (должность)                       (подпись)                      (и.о. фамилия)

ПРИЛОЖЕНИЕ
4

Рекомендуемое

ПРОТОКОЛ
скоростных испытаний

______________________________________________________________________

(проект и наименование
судна)

______________________________________________________________________

(категория испытаний)

«______»_______________________19_____г.
______________________________

                                                                                              (город,
предприятие)

Двигатель (подвесной мотор)_______________________,
кол-во_______________

(марка, зав. №, мощность)

Гребной винт (рабочее
колесо)

Динамометр_______________________________,
м

Шаг______________________________________,
м

Дисковое
отношение________________________________

Акватория проведения
испытаний_________________________________________

                                                                                              (начало
и конец)

Температура воздуха
___________________________, °С

Длина мерного
участка_________________________, м

Измерение времени
производилось________________________________

                                                                             (с
борта судна, с берега)

В результате проведенных
испытаний установлены следующие значения измерительных параметров:

Наименование параметра

Номер пробега

1

2

3

4

Частота вращения, с-1:

двигателя

гребного винта

Время, с:

секундомер № 1

секундомер № 2

среднее значение

Средняя скорость судна

Испытания производили:

________________________
____________________ _______________________

                       (должность)                         (подпись)                  (и.о. фамилия)

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. (Исключено, Изм. № 1).

ПРИЛОЖЕНИЕ
6

Рекомендуемое

ЖУРНАЛ РЕСУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ

1. Осмотры
судна

Дата

Вид осмотра

Результат осмотра

Вывод

2. Ходовое
время

Условия испытаний ___________________________________________________

Масса
балласта_____________________________________________________, кг

Высота
волны______________________________________________________, м

Плановая
продолжительность испытаний в данных условиях______________, ч

Дата

Ходовое время

Суммарное ходовое время

Подпись

1. Методы испытаний. 1

2.
Требования безопасности. 7

Приложение
1 Протокол обмера. 8

Приложение
3 Протокол измерения высоты надводного борта, осадки и начального дифферента. 8

Приложение
4 Протокол скоростных испытаний. 9

Приложение 6 Журнал ресурсных испытаний. 9

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.