Гост 30893.2-2002 (исо 2768-2-89) основные нормы взаимозаменяемости. общие допуски. допуски формы и расположения поверхностей, не указанные индивидуально

Алан-э-Дейл       19.10.2022 г.

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 пневматическая система: Комплекс устройств, резервуаров и трубопроводов, обеспечивающих производство, обработку, хранение, транспортирование и распределение сжатого воздуха и использующих его в качестве рабочего тела.

3.2 тормозное пневматическое оборудование: Часть пневматической системы, обеспечивающая функционирование тормозных приборов и устройств.(Измененная редакция, Изм. N 1).

3.3 вспомогательное пневматическое оборудование: Часть пневматической системы, обеспечивающая функционирование приборов и устройств, не связанных с производством, обработкой и хранением сжатого воздуха, а также функционированием тормозов.

3.4 твердая частица: Твердый дискретный объект с малой массой.

3.5 размер частицы: Наибольшее расстояние между наружными границами частицы.

3.6 точка росы: Температура, при которой начинается конденсация водяного пара при заданном давлении воздуха.

3.7 загрязняющее вещество: Любое вещество или соединение твердых, жидких или газообразных веществ, которое оказывает отрицательное влияние на работоспособность пневматической системы.

3.8 температура окружающего воздуха , °С: Температура воздушной среды, в которой находится пневматическая система или пневматическое оборудование.Примечание — Под температурой окружающего воздуха понимают:- при контроле на подвижном составе — температуру атмосферного воздуха, т.е. температуру, измеренную в воздушной среде на высоте (2,0±0,2) м над поверхностью земли и на расстоянии не менее 5 м от помещений и объектов, оказывающих влияние на воздушную среду;- при испытаниях пневматического оборудования — рабочую температуру в помещении, в котором проводят испытания конкретного вида, т.е. температуру, измеренную в воздушной среде помещения на расстоянии до 2 м от объекта испытаний, или, если испытания проводят в климатической камере, температуру внутри нее.(Введен дополнительно, Изм. N 1).

6 Заправка криогенной бортовой топливной системы сжиженным природным газом

6.1    Общие положения

6.1.1    В процессе заправки следует уменьшать длительность операции и сокращать потери жидкости. а также обеспечивать условия безопасности при выполнении операции.

6.1.2    Скорость заправки бака определяют расходом жидкости, зависящим от разницы давлений в КБТС и заправочном резервуаре, а также от диаметра проходных сечений элементов системы заправки.

6.1.3    Упрощенный расчет длительности заправки КБТС и потерь жидкости при заправке приведены в приложении Д. Существенное отклонение реальной длительности процесса заправки от расчетного значения свидетельствует о появлении паровой фазы в заправочной коммуникации, засорении заправочной коммуникации или повышенном сопротивлении дренажной коммуникации.

6.1.4    Для сокращения времени заправки применяют нагнетающий насос, выходное давление которого не должно превышать рабочее давление КБТС.

6.2 Порядок проведения заправки криогенной бортовой топливной системы сжиженным природным газом

6.2.1    Во время заправки давление в заправочном резервуаре поддерживают на уровне рабочего значения, но не выше, чем рабочее давление КБТС.

6.2.2    Перед заправкой необходимо подсоединить рукав заправочной емкости к заправочному устройству БКТ, открыть заправочный вентиль на БКТ, открыть расходный вентиль на заправочной емкости и включить нагнетающий насос (при наличии).

6.2.3    Прекращение процесса заправки проводят одним из следующих способов:

—    при срабатывании ограничителя уровня БКТ;

—    по электрическому сигналу от уровнемера бака на автоматическое прекращение заправки;

—    по звуковому или световому сигналу от уровнемера на прекращение заправки оператором.

6.2.4    По окончании заправки следует закрыть вентиль подачи жидкости из заправочного резервуара. снизить давление в баке до атмосферного, отсоединить заправочное устройство, закрыть заправочную горловину заглушкой.

6.3 Требования безопасности при проведении заправки криогенной бортовой топливной системы сжиженным природным газом

6.3.1 Заправку КБТС СПГ на криогенной заправочной станции проводят в автоматическом режиме управления в соответствии с технологическим регламентом станции, а заправку вне криогенной заправочной станции — по соответствующей технологии заправки, которая должна быть разработана эксплуатирующей службой, исходя из технической документации на топливозаправщик и на КБТС. Рекомендуются следующие значения параметров:

—    наибольшее количество СПГ. заправляемого в бак. БКТ должен включать в себя механизм защиты от переполнения, предотвращающий перелив бака более чем на 90 % внутреннего объема и автоматически останавливающий заправку при заполнении;

—    наименьшее допустимое давление в баке — не менее 0.3 МПа (3,0 кгс/см2);

—    наибольшее допустимое давление в баке — не более 1.6 МПа (16 кгс/см2);

—    время бездренажного хранения — не менее 120 ч;

—    потери от испарения (на жидком азоте) — не более 0,18 кг/ч.

6.3.2    При проведении заправки КБТС СПГ двигатель АТС не должен работать.

6.3.3    Перед заправкой должны быть приняты меры, исключающие самопроизвольное движение

АТС.

6.3.4    При заправке из питающего резервуара (вне криогенной заправочной станции) необходимо обеспечить заземление питающего резервуара.

6.3.5    Подсоединение и отсоединение заправочного устройства к заправочной горловине проводят при атмосферном давлении в БКТ.

6.3.6    В процессе заправки давление в питающем резервуаре в соответствии с 6.2.1 не должно превышать значение рабочего давления в КБТС.

6.3.7    Движение АТС по окончанию заправки необходимо начинать только после отсоединения заправочного устройства и установки заглушки на горловину.

ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЯ

3.1.
Испытание каждого смазочного материала проводят при температурах, установленных
в нормативно-технической документации на испытуемый смазочный материал.

3.2. Испытание состоит из серии определений. Каждое
определение проводят на новой пробе испытуемого смазочного материала и с четырьмя
новыми шариками.

3.3. Для проведения испытания шарики, подготовленные по п. 2.2, закрепляют в шпиндель машины и в
чашке для смазочного материала. При испытании жидкого смазочного материала его
заливают так, чтобы шарики были полностью покрыты им. При испытании пластичного
смазочного материала
его наносят шпателем, не допуская образования пустот.
Затем устанавливают чашку со смазочным материалом в машину, плавно прилагают
заданную нагрузку и включают электродвигатель.

При проведении
испытания при повышенных температурах предварительно включают электродвигатель.
После достижения заданной температуры прилагают нагрузку и включают
электродвигатель.

Температуру узла
трения в месте расположения термопары поддерживают с погрешностью не более ±5 °С. Время разогрева узла трения до 300 °С не должно превышать 35
мин.

(Измененная
редакция, Изм. №
3).

3.4. Продолжительность работы машины от момента включения до момента выключения электродвигателя при
текущей нагрузке в процессе определения критической нагрузки, нагрузка сваривания и индекса задира должна быть (10,0 ± 0,2) с, при определении показателя износа — (60,0 ± 0,5) мин.

(Измененная
редакция, Изм. №
3).

3.5. После остановки машины охлаждают узел трения ниже 40 °С и сливают жидкий
смазочный материал или снимают ватным тампоном пластичный смазочный материал с
участков трения на нижних шариках. При наличии
заусенцев по краям пятен износа их удаляют шабером. Измеряют диаметры пятен
износа каждого из трех нижних шариков во взаимно перпендикулярных направлениях
с точностью не менее 0,01 мм.

За результат
измерения принимают среднее арифметическое значение измерений пятен износа трех
нижних шариков. Результаты измерений заносят в протокол по форме, приведенной в
приложении 3.

(Измененная
редакция, Изм. №
3, 4).

3.6. При определении критической нагрузки проводят ряд
последовательных определений с убывающими или возрастающими нагрузками в
соответствии с рядом нагрузок 1 (см.
приложение 2), максимально
приближенными к предполагаемой критической нагрузке.

Затем, используя
ряд нагрузок 2 (см. приложение 2),
устанавливают критическую нагрузку. Проводят два последовательных испытания.

Критической
считают нагрузку (Рк) в Н (кгс), при которой средний диаметр пятен износа нижних шариков
находится в пределах значений предельного износа (d1 ± 0,15) для данной нагрузка (см.
приложение 2) и увеличение
которой до величины последующей нагрузки вызывает увеличение среднего диаметра
пятен износа на величину более 0,1 мм.

(Измененная
редакция, Изм. №
3).

3.7. При определении нагрузки сваривания проводят ряд
последовательных определений с убывающими или возрастающими нагрузками в
соответствии с рядом нагрузок 1 (см.
приложение 2), максимально
приближенными к предполагаемой нагрузке сваривания.

Затем, используя
ряд нагрузок 2, устанавливают нагрузку сваривания. Проводят два
последовательных испытания.

Нагрузкой
сваривания (Рс) в Н (кгс) считают наименьшую нагрузку, при которой
произошла автоматическая остановка машины при достижении момента трения (1180
± 25) Н·см или
сваривание шариков.

Для смазочных
материалов, у которых сваривание не наблюдается и момент трения ниже предельного,
за нагрузку сваривания принимают нагрузку, при которой образуется пятно износа
средним диаметром 3 мм и более.

(Измененная
редакция, Изм. №
3).

3.8. При определении индекса задира испытание начинают с
начальной нагрузки 196 Н (20 кгс). Последующие
определения проводят с возрастающими нагрузками в соответствии с рядом нагрузок
1 (см. приложение 2) до нагрузки сваривания.

Индексом задира
(Из) считают величину в Н (кгс), вычисленную согласно приложению
3, пункт 1.

(Измененная
редакция, Изм. №
3).

3.9. Показатель износа определяют при постоянной нагрузке,
установленной в нормативно-технической документации на смазочный материал.

Основной
является нагрузка 196 Н (20 кгс). При
установлении показателя износа проводят два последовательных определения.

Надежное
определение показателя диаметра пятна износа обеспечивается при стабильном
режиме трения (без вибраций, скрипа и т.д.).

Для смазочных
материалов, не обеспечивающих стабильного режима трения при снижении нагрузки
до минимальной, показатель износа не определяют.

(Измененная
редакция, Изм. №
3).

3 Технические требования

3.1 Типы и основные размеры

3.1.1 Концевые цельные твердосплавные фрезы с цилиндрическим хвостовиком следует изготовлять двух типов:

1 — с короткой режущей частью;

2 — с длинной режущей частью.

3.1.2 Основные размеры фрез с гладким цилиндрическим хвостовиком должны соответствовать указанным на рисунке 1 и в таблице 1.

Рисунок 1

Таблица 1

В миллиметрах

h10

h6

Тип 1

Тип 2

при числе зубьев

при числе зубьев

2 или 3

4

2 или 3

4

1,0

3

38

3

3

1,5

4

2,0

38

6

7

6

50

57

2,5

3

38

38

7

8

6

50

57

3,0

3

38

4

5

38

6

50

57

3,5

6

10

4,0

54

5

8

8

11

4,5

5,0

6

9

10

13

6,0

7

10

7,0

8

58

8

11

63

13

16

8,0

9

12

16

19

9,0

10

66

10

13

72

10,0

11

14

19

22

12,0

12

73

12

16

83

22

26

14,0

14

75

14

18

16,0

16

82

16

22

92

26

32

18,0

18

84

18

24

20,0

20

92

20

26

104

32

38

Примечания1 Размеры, указанные в таблице 1, также применимы для фрез с цилиндрическими хвостовиками с лысками.2 Допускается изготовление фрез с .

Пример условного обозначения фрезы концевой цельной твердосплавной типа 1, диаметром режущей части 3 мм, диаметром хвостовика 6 мм, с числом зубьев 2, из твердого сплава марки ВК8:

Фреза 1-3-6-2-ВК8 ГОСТ 32405-2013*

3.1.3 Фрезы следует изготовлять праворежущие, леворежущие — по заказу.

_______________* В бумажном оригинале наименование и обозначение стандарта выделено полужирным курсивом. — .

3.1.4 Фрезы с двумя центральными режущими зубьями на торце — пазовые. Фрезы не менее чем с тремя зубьями также могут быть с центральными режущими зубьями на торце.

3.1.5 Размеры хвостовиков фрез — по ГОСТ 25334*.

_________________

* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52965-2008.

3.1.6 Центровые отверстия — по ГОСТ 14034.Допускается изготовление фрез диаметром до 4,5 мм включительно с наружным центром со стороны хвостовика.3.1.7 Угол наклона стружечной канавки:30°-40° — для фрез с числом зубьев 2 или 3;30°-35° — для фрез с числом зубьев 4.3.1.8 Фрезы следует изготовлять с неравномерным окружным шагом зубьев. Неравномерная разбивка шага зубьев приведена в приложении А.Примечание — Допускается изготовление фрез с равномерным окружным шагом.3.2 Характеристики3.2.1 Фрезы следует изготовлять из твердого сплава марок ВК6-М, ВК8, ВК10-ХОМ по ГОСТ 3882. Допускается изготовление фрез из других марок твердого сплава по заказу потребителя.3.2.2 На режущих кромках фрез не должно быть выкрашиваний, поверхностных трещин (сетки), заусенцев, сколов, черновин на шлифованных поверхностях.3.2.3 Параметры шероховатости поверхностей фрез по ГОСТ 2789 должны быть, мкм, не более: 1,6 — для передних и задних поверхностей главных режущих кромок; 0,63 — для поверхности хвостовика; 3,2 — для поверхности вспомогательных режущих кромок и поверхности фасок; 20 — для остальных поверхностей.Примечание — Шероховатость передних поверхностей выдерживается на высоте не менее 1/3 глубины стружечной канавки.

3.2.4 Предельные отклонения размеров фрез должны быть, мм, не более:

+2,0

для

общей

длины

фрез

типов

1 и 2;

+1,0

для

длины

режущей

части

фрез

до

10 мм

включ.;

+1,5

«

«

«

«

«

св.

10

«

22 мм

«

;

+2,0

«

«

«

«

«

«

22 мм.

3.2.5 На задней поверхности фрез вдоль режущих кромок допускается ленточка шириной, мм, не более:

0,02

для

фрез

диаметром

до

6 мм

включ.;

0,03

«

«

«

св.

6

«

12 мм

«;

0,04

«

«

«

«

12 мм.

3.2.6 Допуск радиального и торцового биения режущих кромок зубьев относительно оси хвостовика должен быть, мм, не более:

0,015

для

фрез

диаметром

до

5 мм

включ.;

0,020

«

«

«

св.

5

«

12 мм

«;

0,030

«

«

«

«

12 мм.

3.2.7 Конусность по всей длине режущей части должна быть, мм, не более:

0,01

для

фрез

диаметром

до

5 мм

включ.;

0,02

«

«

«

св.

5 мм

«

12 мм

«;

0,03

«

«

«

«

12 мм.

3.2.8 Средний и установленный периоды стойкости фрез при обработке конструкционной легированной стали при условиях испытаний по 5.7 должны соответствовать указанным в таблице 2.

Таблица 2

Диаметр фрезы, мм

, мин

, мин

От 1 до 2,5 включ.

20

8

Св. 2,5

30

12

При обработке других материалов, указанных в 5.7, на средний период стойкости вводится поправочный коэффициент:0,6 — для нержавеющей стали;0,5 — для жаропрочной стали.3.2.9 Критерием затупления является допустимый износ по задней поверхности зубьев фрезы, значения которого должны быть не более указанных в таблице 3.

Таблица 3

В миллиметрах

Диаметр фрезы

Допустимый износ

От 1 до 3 включ.

0,15

Св. 3 до 6 включ.

0,25

Св. 6 до 10 включ.

0,30

Св. 10 до 16 включ.

0,35

Св. 16

0,50

3.2.10 МаркировкаНа хвостовике каждой фрезы диаметром свыше 5 мм должны быть четко нанесены:- товарный знак предприятия-изготовителя;- диаметр фрезы;- длина режущей части;- диаметр хвостовика для фрез диаметрами 2; 2,5; 3 мм;- марка твердого сплава.Маркировку фрез диаметром менее 5 мм следует указывать на этикетке, вкладываемой в упаковку.3.2.11 Транспортная маркировка и маркировка потребительской тары — по ГОСТ 18088.3.2.12 Упаковка — по ГОСТ 18088.

1.6. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ по созданию системы:

К результатам труда разработчика относится:

  • оригинальное аппаратное обеспечение;

  • оригинальное программное обеспечение;

  • уникальные структуры данных;

  • типовые проектные решения и особенности построения распределённой системы;

  • проектная и рабочая документация.

Заказчику передаются:

        • ! 2 диска с дистрибутивом программного обеспечения ИС учета и контроля ТВКР;

        • ! 1 диск с демонстрационными примерами;

Заказчик приобретает у третьих лиц:

  • ! лицензионное программное обеспечение.

  • Активное сетевое оборудование.

  • Серверное оборудование.

  • Пассивное сетевое оборудование

Результаты работы предоставляются заказчику:

Результаты передаются заказчику частями по завершении каждой стадии работы по созданию системы

  • Активное сетевое оборудование

  • Документация – в электронном виде в формате MS Word, на бумажных носителях.

Проектная документация должна быть разработана в соответствии с ГОСТ 34.201-89 и ГОСТ ЕСПД. Процедуры приемки — передачи результатов работ оформляются актами приемки-передачи.

1 Концевая фреза – виды, свойства и характеристики

Такой инструмент отличается от сверла своей геометрией и применением. Сверла, как известно, могут обрабатывать изделия исключительно в осевом направлении. А вот концевая фреза может вращаться во время работы с изделиями из металла в любую сторону. Лишь отдельные виды данного инструмента не способны совершать осевые вращения.

Концевая фреза

Фрезы концевого типа делят на несколько видов. Прежде всего, они могут иметь конический либо цилиндрический хвостовик. В обоих случаях показатели окружного шага зубьев у них будут неравномерными. Рассматриваемые фрезы бывают:

  • для сегментных шпонок;
  • с твердыми сплавами (шпоночные);
  • с винтовыми твердосплавными пластинками и специальными коронками;
  • для обработки пазов Т-образной формы;
  • шпоночные с хвостовиками разных форм (конические, цилиндрические).

Разные концевые фрезы

Крепится концевая фреза в шпинделе фрезерного станка при помощи хвостовика. Различные фрезы могут иметь собственные характеристики своих отдельных частей. Они делятся на:

  • косозубые, прямозубые и с зубцами винтовой формы;
  • составные, цельные и сборные;
  • затылованные и остро заточенные.

В рамках данной статьи нас интересует фреза с цилиндрическим хвостовиком, о которой и пойдет речь.

6 Методы контроля

6.1 Максимальный размер твердых частиц и их массовую концентрацию контролируют методами по ГОСТ 24484.

6.2 Массовую концентрацию масла в контрольной точке 1 определяют как сумму его массовых концентраций в виде аэрозолей и паров.

6.2.1 Массовую концентрацию масла в виде аэрозолей в контрольной точке 1 определяют по национальным стандартам и нормативным документам, действующим на территории государства, принявшего данный стандарт.Массовую концентрацию масла в виде паров в контрольной точке 1 определяют по ГОСТ ИСО 8573-5 методом индикаторных трубок в качестве окончательного метода при условии, что относительная погрешность измерений составляет не более 20%.

6.2.2 Массовую концентрацию масла в контрольных точках 2-4 определяют методом индикаторных трубок по ГОСТ ИСО 8573-5 в качестве окончательного метода при условии, что относительная погрешность измерений при предельно допустимом значении массовой концентрации масла в конкретной контрольной точке (см. таблицу 2) составляет не более 20%.

6.2.3 Во всех контрольных точках допускается применение других методов контроля массовой концентрации масла с относительной погрешностью не более 20%.

6.3 Точку росы определяют по ГОСТ ИСО 8573-3.

6.4 Измерения по 6.1-6.3 проводят при продолжительности включения компрессора, соответствующей наибольшему возможному расходу воздуха в пневматической системе.

6.5 Фактические значения показателей качества сжатого воздуха в каждой из избранных контрольных точек не должны превышать соответствующих значений, определенных по таблице 2.Раздел 6. (Измененная редакция, Изм. N 1).

______________________________________________________________________УДК 661.92.001.33:006.354 МКС 45.060.01Ключевые слова: сжатый воздух, пневматические системы, железнодорожный подвижной состав, функциональные модули, загрязняющие вещества, показатели качества, системы испытаний, пневматическое оборудование______________________________________________________________________(Измененная редакция, Изм. N 1).

Электронный текст документа и сверен по:официальное изданиеМ.: Стандартинформ, 2014

Редакция документа с учетомизменений и дополнений подготовлена

Related Posts via Categories

Концевые фрезы с коническим хвостовиком – быстрое и удобное фрезерование
Червячная фреза как надежный инструмент для шлицевых валов
Отрезная дисковая фреза – очень прочный и устойчивый к износу инструмент
Пальчиковая фреза – причудливое название для важного предмета
Фреза коническая круглая – непростая жизнь одного инструмента
Режимы резания при фрезеровании – как выполнить аналитический расчет?
Фрезы для торцевого фрезерования – особенности многолезвийного инструмента
Фрезерование пазов – как качественно выполнить операцию?
Токарно-фрезерные обрабатывающие центры – высокоэффективные универсальные станки
ФСШ-1А – станок для качественного фрезерования деревянных заготовок

Предисловие

Цели, основные принципы и общие правила проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»

Сведения о стандарте

1    ПОДГОТОВЛЕН Федеральным государственным унитарным предприятием «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» (ФГУП «НАМИ»)

2    ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 56 «Дорожный транспорт»

3    ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 30 октября 2019 г. № 123-П)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны поМК(ИСО 3166)004—97

Код страны поМК(ИСО 3166)004—97

Совращенное наименование национального органа по стандартизации

Армения

AM

Минэкономики Республики Армения

Беларусь

BY

Госстандарт Республики Беларусь

Киргизия

KG

Кыргызстандарт

Россия

RU

Росстандарт

4    Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 октября 2019 г. № 1169-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 34602-2019 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 30 ноября 2020 г.

5    ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

6    Настоящий стандарт подготовлен на основе применения ГОСТ Р 56217-2014′

Информация о введении в действие (прекращении действия) настоящего стандарта и изменений к нему на территории указанных выше государств публикуется в указателях национальных стандартов. издаваемых в этих государствах, а также в сети Интернет на сайтах соответствующих национальных органов по апандартизации.

В случае пересмотра, изменения или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована на официальном интернет-сайте Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации в каталоге «Межгосударственные стандарты»

* Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 октября 2019 г. № 1169-ст ГОСТ Р 56217-2014 отменен с 30 ноября 2020 г

Стандартинформ, оформление. 2019

В Российской Федерации настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

Теплофизические свойства метана

А 1 Теплофизические свойства природного газа соответствуют свойствам жидкого метана, указанным в таблице А 1 и рисунках А 1, А2, А.З.

Таблица А1 — Теплофизические свойства жидкого метана при нормальном атмосферном давлении

Наименование показателя

Значение показателя

Равновесная температура Ts

111 К

Теплота испарения г

512.4 кДж/(кг К)

Плотность ЖИДКОСТИ р’

424,5 кг/м3

Плотность насыщенного пара р“

1,8 кг/м3

Теплоемкость жидкости cs

3,46 кДж/(кг К)

Теплоемкость газа ср

2.2 кДж/(кг К)

110 115 120 125 130 135 140 145 150 155 160

Температура, К

Рисунок А. 1 — Равновесные температура и давление жидкого метана

Температура, К

Рисунок А 2 — Плотность жидкого метана

Температура. К

Рисунок АЗ — Плотность насыщенного пара метана

Технологическая схема криогенной топливной системы

Б.1 Упрощенная пневмогидравлическая схема КБТС показана на рисунке Б.1.

1 — внутренний сосуд БКТ; 2 —- наружный кожух БКТ; 3 — испаритель самонаддува; 4 — продукционный испаритель-газификатор, 5 — переключатель жидкостной и паровой фазы. 6 — магистральный вентиль. 7 — скоростной клапан. 8 — регулятор давления в БКТ; 9 — вентиль испарителя само наддува. 10 — вентиль аварийного слива жидкости из бака; 11 — дренажный вентиль; 12— предохранительный клапан. 13. 14 — обратные клапаны. 15 — кинометр; Гб — указатель уровня; А — заправочная линия; Б — дренажная линия, В. Г — вход и выход теплоносителя из продукционного испарителя-газификатора.

П — места возможной кристаллизации высококипящих примесей в СПГ

Рисунок Б.1 —Упрощенная пневмогидравлическая схема КБТС

Алгоритм подбора оправок для фрезера

Чтобы быстро и правильно подобрать оправку для фрезерного станка, необходимо руководствоваться следующими параметрами:

  1. Внутренний размер шпинделя. В зависимости от модели вашего оборудования подбирается соответствующая оснастка с правильным диаметром конуса хвостовика.
  2. Тип шпинделя. Этот параметр важен для подбора оправки с хвостовиком, конфигурация которого подходит к посадочному гнезду станка.
  3. Посадочный диаметр оправки. Исходя из этой характеристики подбираются наборы фрез, которые насаживаются или вставляются в оправку.
  4. Длина вылета оправки. Этот параметр соответствует длине части оправки от торца до начала установленной фрезы. Влияет на выполняемые процессы в обработке тех или иных деталей.

Получить дополнительную информацию обо всех этих критериях вы можете у наших специалистов. Это поможет сэкономить время и быстрее укомплектовать ваше оборудование подходящими оправками для фрезерного станка.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 2.601 Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы

ГОСТ 8505 Нефрас-С 50/170. Технические условия

ГОСТ 9968 Метилен хлористый технический. Технические условия

ГОСТ 34601 Автомобильные транспортные средства, работающие на сжиженном природном газе. Криогенные системы питания. Технические требования и методы испытаний

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов и классификаторов на официальном интернет-сайте Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (www.easc.by) или по указателям национальных стандартов, издаваемым в государствах, указанных в предисловии, или на официальных сайтах соответствующих национальных органов по стандартизации Если на документ дана недатированная ссылка, то следует использовать документ, действующий на текущий момент, с учетом всех внесенных в него изменений. Если заменен ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, то следует использовать указанную версию этого документа Если после принятия настоящего стандарта в ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение применяется без учета данного изменения Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

Издание официальное

3 Особые требования Госстандарта 17025–71

Стружечные канавки в таких инструментах имеют следующие углы наклона:

  • концевая фреза Тип 1 – от 30 до 35 градусов;
  • фреза Тип 2 – от 35 до 45 градусов.

Режущие приспособления, сечение которых не превышает четырех миллиметров, ГОСТ разрешает выпускать без зубьев на торцах. А инструмент сечением не более 12 миллиметров может изготавливаться без шейки. Центровое отверстие на торце, которым располагает каждая концевая фреза, должно отвечать требованиям Госстандарта 14034.

Центровое отверстие на торце фрезы

Допускается производство инструмента без отверстия, но при условии, что фреза имеет сечение до шести миллиметров (если диаметр больше – наличие отверстия является обязательным). Геометрические параметры хвостовиков фрез оговариваются отдельно в стандарте 25534. Технические требования к процессу изготовления режущего инструмента излагаются в ГОСТ 17024. Концевая фреза может иметь выточку на обоих торцах инструмента либо только со стороны его рабочей части.

Концевые фрезы без отверстия на торце

Цилиндрические хвостовики для фрез концевого типа, позволяющие осуществлять крепление инструмента в патронах металлорежущих станков, выпускают в трех исполнениях (Госстандарт 25534): с одной либо двумя лысками, гладкой формы. Хвостовики с лысками используются для фиксации фрезы в патронах с зажимными винтами, гладкого исполнения – в обычных зажимных патронах.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.