Содержание
- 6.1 Общие требования
- УПАКОВКА, МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
- 7 Оборудование техническими средствами организации дорожного движения участков дорог с искусственными неровностями
- 6 Правила применения искусственных неровностей
- Предисловие
- 4.6 Наружное освещение
- ТОЧНОСТЬ ОБРАЗЦА-ИЗДЕЛИЯ
- 1 Область применения
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (рекомендуемое). Жесткость станка
- 4.6 Наружное освещение
- 5 МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ
- 3.1 Покрытие проезжей части
6.1 Общие требования
6.1.1
Подраздел «ПМ ГОЧС» оформляют в соответствии с требованиями ГОСТ
Р 21.1101; он включает в себя текстовые и графические материалы,
оформляемые в следующей последовательности:
—
обложка;
—
титульный лист;
—
содержание подраздела «ПМ ГОЧС»;
—
состав проектной документации;
—
текстовая часть;
—
графическая часть.
6.1.2
В текстовую часть следует включать общие сведения об объекте капитального
строительства (объеме и содержании мероприятий по строительству, реконструкции
или капитальному ремонту объекта капитального строительства), описание принятых
технических и иных решений, обеспечивающих выполнение мероприятий по
гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
пояснения, ссылки на нормативные и/или технические документы в области
гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
используемые при подготовке подраздела «ПМ ГОЧС», и результаты расчетов, обосновывающие
принятые решения. По проектным решениям, изложенным в других разделах проектной
документации и содержащим мероприятия ГОЧС, приводятся только сведения и общие
описания указанных решений с обязательной ссылкой на раздел проектной
документации, в котором имеется необходимая информация.
6.1.3
Графическую часть следует выполнять в виде чертежей, схем, планов и других
документов в графической форме, отображающих предусмотренные проектной
документацией мероприятия по гражданской обороне и мероприятия по защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
а)
технические решения в отношении локальных систем оповещения в районах
размещения потенциально опасных объектов с их обоснованиями и характеристиками;
б)
проектные решения в отношении строящихся защитных сооружений гражданской
обороны;
в)
мероприятия по приспособлению зданий (сооружений), подземных горных выработок,
линий метрополитенов и иных подземных пространств для их использования в
качестве защитных сооружений гражданской обороны;
г)
мероприятия по приспособлению объектов коммунально-бытового назначения для
санитарной обработки населения, обеззараживания одежды и специальной обработки
техники;
д)
мероприятия по созданию и обеспечению функционирования структурированных систем
мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений с целью
предупреждения чрезвычайных ситуаций.
6.1.5
Технические и проектные решения, указанные в перечислении а) ,
разрабатывают и оформляют в соответствии с требованиями к составу и содержанию
разделов проектной документации, определяемыми Правительством Российской
Федерации.
6.1.6
Мероприятия и проектные решения, указанные в перечислениях б) — д) ,
включают в подраздел «ПМ ГОЧС» отдельными его частями, разделенными, при
необходимости, на книги (указывает заказчик в задании на проектирование или
дополнении к нему).
Нормы
и правила разработки указанных мероприятий — согласно иным документам по
стандартизации.
УПАКОВКА, МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
5.1. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение — по ГОСТ 1641 со следующими дополнениями:листовая бумага должна упаковываться в два щита или по согласованию с потребителями в мягкую упаковку. При внутригородских перевозках и перевозках в контейнерах допускается мягкая упаковка;для листовой бумаги, предназначенной для розничной торговли, должна применяться мягкая упаковка в кипы.Масса брутто кипы должна быть не более 30 кг.Перед упаковыванием в кипы бумага должна завертываться в пачки по 50 и 100 листов. По согласованию с потребителем пачка может содержать 200, 250 и 300 листов. Масса пачки должна быть не более 15 кг.Предельные отклонения по числу листов в пачке (50-100) не должны быть более 2%, а в пачке (200-300) — 1%.При упаковке бумаги в два щита по согласованию с потребителем допускается упаковывать ее без завертывания в пачки.При машинной упаковке (мягкая упаковка) допускается завертывать кипу не менее чем в два слоя оберточной бумаги марки А или Б по ГОСТ 8273 с прокладкой из одного слоя водонепроницаемого материала;при машинной упаковке листовой бумаги на ярлык кипы наносится надпись «машинная упаковка»;маркировку на кипах машинной сортировки следует дополнить обозначением: «мс»;маркировка листовой бумаги, предназначенной для розничной торговли, должна дополнительно содержать артикул и номер прейскуранта.(Измененная редакция, Изм. N 1, 2, 3).
7 Оборудование техническими средствами организации дорожного движения участков дорог с искусственными неровностями
7.1 Участки дорог, на которых устроены ИН, следует оборудовать дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290 и ГОСТ Р 51256.
7.2 Перед ИН на ближней границе ее или разметки устанавливают дорожные знаки 1.17 «Искусственная неровность» и 5.20 «Искусственная неровность».
7.3 Предупреждение водителей о нескольких последовательно расположенных искусственных неровностях обеспечивается применением таблички 8.2.1 «Зона действия», установленной совместное предупреждающим дорожным знаком 1.17 «Искусственная неровность».
7.4 Если на участке дороги выбраны размеры ИН для максимально допустимой скорости движения, отличающейся от скорости движения на предшествующем участке дороги на 20 км/ч и более, применяют
6
ГОСТ Р 52605-2006
ступенчатое ограничение скорости с последовательной установкой знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости» в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289.
7.S 8 случае применения различных конструкций ИН линии разметки на дорожное покрытие и на бордюрный камень наносят в соответствии с рисунком 4.
При необходимости устройства возвышающегося наземного пешеходного перехода, совмещенного с ИН. нанесение линии разметки наносят в соответствии с рисунком 5.
6 — сборно-разборная конструкция
Рисунок 4 — Пример нанесения разметки 1.25 и 2.7 при устройстве ИН
7
ГОСТ Р 52605—2006
Рисунок 5— Пример нанесения разметки 1.25 и 2.7 в случае возвышающегося пешеходного перехода, совмещенного с ИН
8
ГОСТ Р 52605-2006
Библиография
СНиП 2.07.01—89 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений
СНиП 2.05.02—85 Автомобильные дороги
9
ГОСТ Р 52605—2006
XQK625.745.6:006.354 ОКС 93.080.30 Д28
Ключевые слова: искусственная неровность, технические требования, правила применения
ОКП 52 1000
10
Редактор О. в. Гзпвмввва Технический редактор Л. А. Гусева Корректор Н. И. Гэвршцук Компьютерная верстка 7! Ф. Кузнецовой
Сдано о набор 24.01.2007. Подписано о почать 07.02.2007. Формат 60 64’Je. Бумага офсетная. Гарнитура Ариел. Печать офсетная. Уел. леч. л.1.66. Уч-изд. л. 1.00. Тираж 250 ом. Зак. 244. С 3674.
ФГУП «Стаидартиифорни. 123095 Моста. Гранатный пер., 4.
Набрано и отпечатано е Калужской типографии стандартов, 246021 Калуга, ул. Московская. 256.
Изменение № 1 ГОСТ Р 52605—2006 Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения
Утверждено и введено в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 09.12.2013 № 2220-ст
Дата введения — 2014—02—28
Раздел 2. Заменить ссылку: «ГОСТ Р 51256—99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования» на «ГОСТ Р 51256—2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования ».
Пункт 6.2 изложить в новой редакции:
«6.2 ИН устраивают за 10—15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений.
ИН допускается устраи вать на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий:
• в начале опасного участка перед детскими и юношескими учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения. на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах (1):
• перед опасны ми участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное знаками 3.24 « Ограничение максимальной скорости». 5.3.1 «Зона сограничением максимальной скорости». 5.21 «Жилая зона»:
• перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м дозиака 2.5 «Движение без остановки запрещено»:
• по всей зоне действия знака 1.23 «Дети» через 50 м друг от друга».
Пункт 6.3. Заменить ссылку: (2) на {1).
Пункт 6.4. Искл ючить слова: а при условии ограничения движения пешеходов по наклонному участку возвышающегося пешеходного перехода с помощью ограждений».
Пункты 7.2—7.4 исключить.
Элемент «Библиография». Позицию (1] изложить в новой редакции:
« СП 42.13330.2011 Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01—69*»;
позицию исключить.
(ИУС N»4 2014г.)
1
6 Правила применения искусственных неровностей
6.1 ИН устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением.
6.2 ИН устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий
ИН устраивают:
• перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах ;
• перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости» или 5.3.1 «Зона с ограничением максимальной скорости»:
— перед въездом на территорию, обозначенную знаком 5.21 «Жилая зона»:
• перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено»;
— от 10 до 15 м до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий:
• от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов, станций метрополитена:
— с чередованием через 50 м друг от друга в зоне действия дорожного знака 1.23 «Дети».
5
ГОСТ Р 52605—2006
6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:
• на дорогах федерального значения:
— на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов счислом жителей более 1000 человек):
• на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части:
• на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами:
• на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов:
• на магистральных дорогах скоростного движения в юродах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения :
— на подъездах кбольницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;
• над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.
6.4 Допускается совмещение ИН монолитной конструкции трапециевидного профиля с наземными нерегулируемыми пешеходными переходами вблизи детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений. детских площадок на улицах местного значения в жилых кварталах городов с обеспечением прохода пешеходов по центральной горизонтальной площадке ИН шириной не менее 4 м при условии ограничения движения пешеходов по наклонному участку возвышающегося пешеходного перехода с помощью ограждений.
6.5 Уменьшение высоты монолитной искусственной неровности до нуля к лотку, расположенному вдоль бордюрного камня (см. рисунки 2а.е). принимают с уклоном 1:6 на приподнятых пешеходных переходах и 1:4 — в остальных случаях.
6.6 Допускается обеспечивать отвод воды у монолитной ИН без уменьшения ее высоты (см. рисунки 2б,г) при наличии дождеприемных колодцев, сооружаемых у ИН с каждой стороны улицы (при продольном уклоне лотка менее 5 %о) или с одной (верховой) стороны улицы (при продольном уклоне лотка 3 %>> и более).
6.7 ИН устраивают на участках дорог с обеспеченным нормативным расстоянием видимости поверхности дороги в соответствии с ГОСТ Р 52399 с максимальным приближением к имеющимся мачтам искусственного освещения, а в необходимых случаях и сустановкой около ИН новых опор наружного освещения. Уровень освещенности проезжей части на таких участках должен быть не менее 10 лк.
6.8 Протяженность участка дороги с принудительным ограничением максимально допустимой скорости движения не должна превышать значений, указанных в таблице 4. а общее число ИН на таком участке дороги не должно быть более пяти.
Таблица 4
Максимально допустимая скорость движения, км/ч |
Расстояние между осями ИН. н |
20 |
Ог 35 ДО 60 включ. |
30 |
Ог 60 до 80 включ. |
40 |
Ог 80 до 125 включ. |
Предисловие
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N9 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р1.0—2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Ос* ноеные положения»
Сведения о стандарте
1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «РОСДОРНИИ» (ФГУП «РОСДОРНИИ») по заказу Федерального дорожного агентства
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 «Безопасность дорожного движения» и Техническим комитетом по стандартизации ТК418 «Дорожное хозяйство»
3 УТВЕРЖДЕН И 8ВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 декабря 2006 г. N9 295-ст
4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется е ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация. уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования -на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет
Стандартинформ. 2007
Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
fl
ГОСТ Р 52605-2006
4.6 Наружное освещение
4.6.1. Включением наружных осветительных установок следует проводить в вечерние сумерки при снижении естественной освещенности до 20 лк, а отключение — в утренние сумерки при естественной освещенности до 10 лк.
4.6.2 Переключение освещения транспортных тоннелей с дневного на ночной режим и обратно следует проводить при достижении естественной освещенности 100 лк.
4.6.3 Доля действующих светильников, работающих в вечернем и ночном режимах, должна составлять не менее 95 %. При этом не допускается расположение неработающих светильников подряд, один за другим.
4.6.4 Допускается частичное (до 50 %) отключение наружного освещения в ночное время в случае, когда интенсивность движения пешеходов менее 40 чел/ч и транспортных средств в обоих направлениях — менее 50 ед/ч.
4.6.5. Отказы в работе наружных осветительных установок, связанные с обрывом электрических проводов или повреждением опор, следует устранять немедленно после обнаружения.
ТОЧНОСТЬ ОБРАЗЦА-ИЗДЕЛИЯ
3.1. Общие
требования к образцам-изделиям — по ГОСТ 25443.
3.2. Материал
образцов-изделий — чугун, допускается применение стальных образцов.
3.3. Форма, размеры
образцов-изделий и условия обработки в соответствии с пп. 3.3.1 —
3.3.3.
3.3.1.
Форма и размеры образца-изделия для проверки по п. 3.4 в соответствии с черт. 23.
d1 ³ 0,25 D но не более 2000 мм,
1500
мм > h1 ³
0,75 L
Черт. 23
Размер d1должен обеспечить возможность обработки верхними, а
для станков с D £1600 мм и боковыми
суппортами.
3.3.2. Форма и размеры
образца-изделия для проверки по п. 3.5 — в соответствии с черт. 24.
d2 ³
0,75 D, но не более
5000 мм
Черт. 24
Допускается обрабатывать
кольцевые пояски непосредственно на поверхности планшайбы.
3.3.3.
Форма и размеры образца-изделия для проверок по п. 3.6 и 3.7 в соответствии с черт. 25.
3000
³ d2 ³
0,3 D
2500
³ d3 ³
0,25 D
1000 ³ h2
³ 0,5 L
100 ³ A
= B ³ 0,1 h2
l1 ³
30 мм; l2 ³
20 мм
Черт. 25
Размеры R иR1устанавливаются в
технических условиях на станок.
Для станков с позиционной
системой ЧПУ и станков с УЦИУ обрабатываются только цилиндрические и плоские
поверхности с получением размеров А и В.
Допускается проверку
проводить на нескольких более простых заготовках, содержащих отдельные элементы
образца-изделия по черт. 25.
В образце-изделии, в
зависимости от функциональных возможностей устройства ЧПУ могут отсутствовать
некоторые геометрические элементы, указанные на черт. 25.
3.4. Точность формы цилиндрической поверхности образца:
а) круглость;
б) профиль продольного сечения
Таблица 8;
D, мм |
Допуск, мкм, для станков классов точности |
|||
Н |
П |
|||
а |
б |
а |
б |
|
До 1600 |
8 |
15 |
5 |
10 |
Св. 1600 » 2500 |
10 |
20 |
6 |
12 |
» 2500 » 4000 |
12 |
25 |
8 |
15 |
» 4000 » 6300 |
15 |
10 |
||
» 6300 » 10000 |
20 |
12 |
||
» 10000 |
25 |
15 |
Примечания:
1. Вместо
значений табл. 8
(б) допускается принимать допуск, мкм, на длине 300 мм для станков классов
точности Н 10, П 6, с пересчетом отклонений профиля продольного сечения
образца-изделия пропорционально длине измерения.
2. Допускается
проводить измерения постоянства диаметров в поперечном и продольном сечениях по
ГОСТ
25889.4. В этом случае допуски увеличиваются в 2 раза по сравнению с
указанными в табл. 8.
а) Измерение — по ГОСТ
25889.1 и с помощью накладного измерительного устройства;
б) Отклонение профиля
продольного сечения — по ГОСТ
24642 проверяют в двух взаимно перпендикулярных плоскостях с помощью
универсальных измерительных средств.
Проверку допускается
проводить на образце-изделии с размерами h1 = 0,75 L, но не более 1000 мм и d1 = 0,5 h1.
В этом случае проверка
боковым суппортом проводится только при достаточной длине перемещения ползуна.
3.5. Плоскостность
торцовой поверхности
Таблица 9
D, мм |
Допуск, мкм, для |
|
Н |
П |
|
До 1600 |
30 |
20 |
Св. 1600 » 2500 |
40 |
25 |
» 2500 » 4000 |
50 |
30 |
» 4000 » 6300 |
60 |
40 |
» 6300 |
Измерения — см. п. 2.4.
Проверка
боковым суппортом не проводится.
Допускается
проводить проверку на образце-изделии с размерами и допусками в соответствии с
табл. 10.
Таблица 10
D1, мм |
d2 |
Допуск, мкм, для станков классов точности |
|
Н |
П |
||
До 1000 |
500 |
20 |
12 |
Св. 1000 » |
1000 |
30 |
20 |
» 3000 |
1500 |
40 |
30 |
3.6. Постоянство размеров А и В (для станков с ЧПУ)
Таблица 11
D, мм |
Допуск, мкм, для |
|||
Н |
П |
|||
А |
В |
А |
В |
|
До 3200 |
30 |
50 |
20 |
30 |
Св. 3200 |
40 |
30 |
Измерения размеров А и В (черт. 25) с помощью универсальных
измерительных средств проводят в четырех диаметральных сечениях, расположенных
под углом 45°. Постоянство размеров определяют как разность между наибольшей и
наименьшей измеренными величинами.
Проверка проводится боковым
суппортом только при достаточной длине перемещения ползуна.
3.7. Точность профиля фасонной поверхности
определяемой размерами j, R, R1(для станков с контурными
устройствами ЧПУ)
Таблица 12
D, мм |
Допуск, мкм, для |
|
Н |
П |
|
До 3200 |
60 |
40 |
Св. 3200 |
80 |
50 |
Измерение проводится при помощи шаблонов в двух диаметральных сечениях,
расположенных под углом 90°.
Отклонение реального профиля
от заданного определяют как величину зазора между обработанной поверхностью и
шаблоном при помощи щупа.
Обработку допускается проводить
со сменой инструмента.
Проверка проводится боковым
суппортом только при достаточной длине перемещения ползуна.
4. Проверка жесткости станка
в работе приведена в приложении 1.
5. По заказу потребителя
допускается изготовление станков снормами
точности и методами их проверок по ИСО 3655-86, приведенном в приложении 2.
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на универсальные токарно-винторезные и токарные станки с горизонтальным шпинделем прецизионные (классов точности П, В и А) с Da < 500 мм и DC < 1500 мм и прочие (класса точности Н) с Da< 1600 мм. Стандарт не распространяется на специальные станки, станки, предназначенные для учебных целей, индивидуальной трудовой деятельности и для использования в бытовых целях.
Требования стандарта являются обязательными.
Номенклатура средств измерений и предъявляемые к ним основные требования приведены в приложении А.
Стандарт пригоден для сертификации.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (рекомендуемое). Жесткость станка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1Рекомендуемое
1. Общие требования испытания станков на жесткость — по ГОСТ 8.
1.1. Относительное перемещение под нагрузкой планшайбы и оправки, закрепленной в резцедержателе верхнего суппорта
* — угол между проекцией нагружающей силы на горизонтальную плоскость и следом вертикальной плоскости, перпендикулярной плоскости портала; — угол между направлением нагружающей силы и ее проекцией на горизонтальную плоскость; — угол оправки, имитирующий главный угол резца в плане; — угол оправки, имитирующий задний угол резца в плане; — расстояние от нижней кромки корпуса верхнего суппорта до точки приложения силы; — расстояние от рабочей поверхности планшайбы до точки приложения силы; — расстояние от резцедержателя до точки приложения силы
Черт.26
Таблица 13
Наибольший диаметр обрабатываемой заготовки, мм |
Прилагаемая сила , кН |
Допуск, мм, для станков классов точности Н, П |
До 800 |
15,0 |
0,5 |
800 » 1000 |
18,0 |
0,56 |
» 1000 » 1250 |
21,2 |
0,63 |
» 1250 » 1600 |
25,0 |
0,71 |
» 1600 » 2000 |
30,0 |
0,80 |
» 2000 » 2500 |
35,5 |
0,90 |
» 2500 » 3150 |
42,5 |
1,0 |
» 3150 » 4000 |
50,0 |
1,1 |
» 4000 » 5000 |
60,0 |
1,2 |
» 5000 » 6300 |
71,0 |
1,4 |
» 6300 » 8000 |
85,0 |
1,6 |
» 8000 » 10000 |
100,0 |
1,8 |
Примечания:1. В случае проверки левого суппорта последний нагружается силой , направленной к суппорту от оси планшайбы.2. Для суппорта с револьверной головкой проверка проводится в одной позиции револьверной головки. |
Положение узлов, деталей станка и точки приложения силы , а также направления ее действия должны соответствовать черт.26 и определяться величинами, указанными в табл.14.
Таблица 14
мм
Наибольший диаметр обрабатываемой заготовки |
|||
До 800 |
265 |
315 |
60 |
» 1000 |
265 |
315 |
60 |
» 1000 » 1250 |
335 |
400 |
60 |
» 1250 » 1600 |
335 |
400 |
60 |
» 1600 » 2000 |
415 |
500 |
75 |
» 2000 » 2500 |
530 |
630 |
75 |
» 2500 » 3150 |
530 |
630 |
75 |
» 3150 » 4000 |
670 |
800 |
95 |
» 4000 » 5000 |
850 |
1000 |
95 |
» 5000 » 6300 |
1060 |
1250 |
95 |
» 6300 » 8000 |
1320 |
1600 |
95 |
» 8000 » 10000 |
1700 |
2000 |
120 |
В резцедержателе 1 (черт.26) закрепляют оправку 4 прямоугольного сечения с шаровым концом или скосом на конце.Размеры сечения оправки должны соответствовать размерам резца. На рабочей поверхности планшайбы 2 жестко закрепляют устройство для создания нагружающей силы , для измерения которой используют рабочие динамометры.Перед каждым испытанием суппорту и ползуну сообщают поступательное перемещение в направлении противоположном действию нагружающей силы.При испытании поперечину, револьверную головку и поджимной портал закрепляют.Индикатор 3 укрепляют на устройстве для нагружения или непосредственно на планшайбе 2 так, чтобы его измерительный наконечник касался конца оправки 4 (для шарового конца оправки измерительный наконечник индикатора имеет плоскую форму).Между планшайбой и оправкой, закрепленной в резцедержателе суппорта, создают плавно возрастающую до заданного предела силу , направление которой проходит через ось планшайбы и образует углы , .Одновременно с помощью индикатора измеряют перемещение оправки относительно планшайбы в направлении, параллельном направляющим поперечины.За величину допускаемого перемещения принимают среднеарифметическое результатов двух испытаний.
4.6 Наружное освещение
4.6.1. Включением наружных осветительных установок следует проводить в вечерние сумерки при снижении естественной освещенности до 20 лк, а отключение — в утренние сумерки при естественной освещенности до 10 лк.
4.6.2 Переключение освещения транспортных тоннелей с дневного на ночной режим и обратно следует проводить при достижении естественной освещенности 100 лк.
4.6.3 Доля действующих светильников, работающих в вечернем и ночном режимах, должна составлять не менее 95 %. При этом не допускается расположение неработающих светильников подряд, один за другим.
4.6.4 Допускается частичное (до 50 %) отключение наружного освещения в ночное время в случае, когда интенсивность движения пешеходов менее 40 чел/ч и транспортных средств в обоих направлениях — менее 50 ед/ч.
4.6.5. Отказы в работе наружных осветительных установок, связанные с обрывом электрических проводов или повреждением опор, следует устранять немедленно после обнаружения.
5 МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ
5.1 Сцепление и ровность покрытия следует оценивать приборами ПКРС, ППК-МАДИ-ВНИИБД 3-метровой рейкой с клином в соответствии с прилагаемыми к ним инструкциями по эксплуатации.
5.2. Контроль линейных параметров, характеризующих техническое состояние дорог и улиц, следует осуществлять с помощью линейки или рулетки.
Контроль других параметров, не имеющих количественной оценки, осуществляется визуально.
5.3. Свето- и цветотехнические характеристики дорожной разметки следует определять по ГОСТ 13508, сигналов дорожных светофоров — по ГОСТ 25695, дорожных знаков — по ГОСТ 10807.
Интересное по теме
Новости по теме:
Животные вредят экологии больше, чем… автомобили?
Что делать, если украли номер авто?
Какой штраф грозит водителю за просроченные права?
Правила дорожного движения для велосипедистов
3.1 Покрытие проезжей части
Предельно допустимые повреждения
покрытия, а также сроки их ликвидации приведены в таблице .
Таблица 1
Повреждения на 1000 м2 покрытия, м2,
не более
Сроки ликвидация повреждений, сут., не более
А
0,3 (1,5)
5
Б
1,5 (3,5)
7
В
2,5 (7,0)
10
Примечания
1 В скобках приведены значения повреждений для
весеннего периода
2 Сроки ликвидации повреждений указаны
для строительного сезона, определяемого погодно-климатическими условиями,
приведенными в СНиП 3.06.03 по конкретным
видам работ
3.1.3 Ровность покрытия
проезжей части должна соответствовать требованиям, приведенным в таблице .
3.1.4. Коэффициент сцепления
покрытия должен обеспечивать безопасные условия движения с разрешенной
Правилами дорожного движения скоростью и быть не менее 0,3 при его измерении
шиной без рисунка протектора и 0,4 — шиной, имеющей рисунок протектора*.
* Значения коэффициента
сцепления приведены для условий его измерения прибором ПКРС-2 (ТУ 78.1.003-83).
Таблица 2
Состояние покрытия по ровности
Показатель ровности по прибору ПКРC-2,
см/км, не более
Число просветов под 3-метровой рейкой, %, не более
А
660
7
Б
860
9
В
1200
14
Примечания — Число
просветов подсчитывают по значениям,
превышающим указанные в СНиП 3.06.03
3.1.5 Время, необходимое для
устранения причин, снижающих сцепные качества покрытий в зависимости от вида
работ, устанавливают с момента обнаружения этих причин, и оно не должно превышать
значений, приведенных в таблице .
Таблица 3
Время, необходимое для выполнения работ,
сут., не более
1
Устранение скользкости покрытия, вызванной выпотеванием битума
4
2
Очистка покрытия от загрязнений
5
3
Повышение шероховатости покрытия
15
3.1.6 Сроки ликвидации
зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог, а также
улиц и дорог городов и других населенных пунктов с учетом их
транспортно-эксплуатационных характеристик приведены в таблице .
Таблица 4
Нормативный срок ликвидации зимней
скользкости и окончания снегоочистки,
ч
А
4
Б
5
В
6
Примечание —
Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается с момента ее
обнаружения до полной ликвидации, а
окончание снегоочистки — с момента окончания снегопада или метели до момента
завершения работ
3.1.7 На дорогах и улицах
городов и других населенных пунктов снег с проезжей части следует убирать в
лотки или на разделительную полосу и формировать в виде снежных валов с
разрывами на ширину 2,0 — 2,5 м.
После очистки проезжей части
снегоуборочные работы должны быть проведены на остановочных пунктах
общественного транспорта, тротуарах и площадках для стоянки и остановки
транспортных средств.
3.1.8 Формирование снежных
валов не допускается:
— на пересечениях всех дорог
и улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника
видимости;
— ближе 5 м от пешеходного
перехода;
— ближе 20 м от
остановочного пункта общественного транспорта;
— на участках дорог,
оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром;
— на тротуарах.
Таблица 5
Время проведения работ, ч, не более
Св. 250
1
От 100 до 250
2
До 100
3
3.1.10
Люки смотровых колодцев должны соответствовать требованиям ГОСТ 3634.
Не допускается отклонение
крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см.
3.1.11 Дождеприемники должны
соответствовать требованиям ГОСТ 26008.
Не допускается отклонение
решетки дождеприемника относительно уровня лотка более 3,0 см.
3.1.12 Устранение
недостатков, указанных в пп. и , следует осуществлять
в течение не более суток с момента их обнаружения.
Разрушенные крышки и решетки
должны быть немедленно ограждены и обозначены соответствующими дорожными
знаками. Их замена должна быть проведена в течение не более 3 ч.
3.1.13 Не допускается
отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей,
расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2,0 см.
На железнодорожных переездах
не допускается возвышение междурельсового настила над верхом рельсов более 3,0
см, а глубина неровностей в покрытии междурельсового пространства (настиле) не
должна быть более 4,0 см.
Устранение указанных
недостатков должно быть осуществлено в течение не более 2 сут с момента их
обнаружения.

Эта тема закрыта для публикации ответов.