Содержание
- Клиент ТОКИО
- Правление
- Филатова Елена Михайловна
- Основные сведения
- Связи/Партнёры
- «Свидетелей могут обрабатывать»
- Семья с деньгами думала замять дело
- Основная информация
- «Состояние было нулевое»
- Руководство РЖД
- СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
- Отдел инновационного развития
- Отдел развития пропускных и перерабатывающих способностей
- Отдел разработки технологии работы станций
- Отдел охраны труда и промышленной безопасности
- Отдел информационных технологий и автоматизированных систем управления
- Аналитический отдел
- Отдел организации и оплаты труда
- Отдел по организационно-штатным вопросам
- СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
- Долгий Александр Игоревич
- Основная информация
Клиент ТОКИО
Естественно столь стремительная карьера молодого человека не была случайной. В 2003 году в результате реорганизации министерства путей сообщения Якунин стал первым вице-президентом, а затем и президентом ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). В это же время отец Алексея Андреевича стал выигрывать различные тендеры для новой государственной структуры. Сам он держался в тени и госконтракты получал через технические компании, а крупными активами владел через офшоры.
Владимир Якунин
Впервые Якунин представил своего соратника широкой публике в 2007 году, когда рекомендовал того на пост независимого директора Первой грузовой компании (ПГК), «дочки» РЖД, а также ввел его в советы директоров крупнейшего поставщика оборудования для РЖД «Трансмашхолдинг» и крупнейшего перевозчика зерна «Русагротранс». Тогда Владимир Иванович обозначил Крапивина, как своего «внештатного помощника», который разбирается «в банковских вопросах и вопросах взаимоотношений с СНГ».
Действительно Андрей Викторович Крапивин совместно с Маркеловым и Ушеровичем отвечали за сотрудничество со Столичным торговым банком, который был создан под тендеры РЖД. Со временем партнеры и сами стали акционерами банка. Их счет в СТБ обозначался под названием «клиент ТОКИО». Большая часть денег с этих счетов уходила не субподрядчикам, а в офшоры, изредка оставалась на депозитах в банке или попросту обналичивались. За то, чтобы подряды доставались «правильным» компаниям следили друзья Крапивина, в частности бывший директор фабрики «Авангард» Андрей Куркин и сын бывшего члена совета директоров «Авангарда» Максим Караянис. Они руководили некой коммерческой структурой «Росжелдорснаб», которая выступала одной из главных организаторов тендеров РЖД.
Правление
Федеральное дорожное агентство Росавтодор – это федеральный орган исполнительной власти, в сфере ответственности которого находится большая часть дорожного хозяйства страны. В области приоритетных задач ведомства числится обеспечение транспортной безопасности. Компания оказывает государственные услуги, управляя имуществом в отрасли автомобильного транспорта. Руководство организацией осуществляется несколькими должностными лицами.
- Председатель правления Петушенко В. П.
- Первый заместитель председателя Борисов А. В.
- Перников С. Г.
- Астахов И. Г.
- Денисов Денис Сергеевич.
- Дерингер Дмитрий Иванович.
- Донато Игорь Олегович.
- Дорган Виктор Валерьевич.
- Дунаев Дмитрий Юрьевич.
- Емцова Оксана Анатольевна.
- Алафинов Иннокентий Сергеевич.
- Алиев Эмиль Шевкетович.
- Астахов Вахтанг Геннадьевич.
- Астахов Игорь Георгиевич.
- Чичерин Г. В.
- Иванов Денис Сергеевич.
- Илиополов Сергей Константинович.
- Колбин Алексей Валентинович.
- Федянов М. Е.
- Иванов Д. С.
- Федькин В. И.
Каждый из председателей правления отвечает за отдельную сферу деятельности компании: техническая политика, экономика и инвестиции, эксплуатация автомагистралей, безопасность дорожного движения, стратегическое планирование и пр.
Филатова Елена Михайловна
Трудовая деятельность
Окончила Харьковский авиационный институт им. Н.Е. Жуковского (ХАИ) по специальности «САПР летательных аппаратов», с квалификацией «Инженер-системотехник».
В 2006 году окончила обучение в Российской Экономической Академии им. Г.В. Плеханова по специальности «Финансы и кредит» с квалификацией «Экономист».
Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях как в коммерческих компаниях ИТ-сектора, так и в предприятиях государственных монополий Росатом и РЖД в области экономики, финансов и корпоративного управления.
Подробнее: Филатова Елена Михайловна
Создано 11 сентября 2017.
Основные сведения
Основными задачами Дирекции являются:
1) осуществление всех видов ремонта и модернизации локомотивов ОАО «РЖД», изготовление и ремонт запасных частей;
2) увеличение доходов от оказания услуг по ремонту собственного или арендованного тягового подвижного состава организациям, не входящим в ОАО «РЖД»;
3) организация эффективной работы структурных подразделений Дирекции по обеспечению безопасности движения поездов, качества ремонта локомотивов, изготовления и ремонта запасных частей.
Дирекция в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает мероприятия по улучшению качества ремонта и обеспечению безопасности движения поездов;
2) участвует в разработке нормативных и нормативно-технических документов ОАО «РЖД», регламентирующих периодичность и условия ремонта и модернизации локомотивов;
3) контролирует техническое состояние грузоподъемной техники, других устройств и оборудования, эксплуатируемых Дирекцией, а также соблюдение периодичности их технического обслуживания и ремонта;
4) готовит предложения по обновлению деповского хозяйства, приобретению грузоподъемной техники, технологического оборудования, нестандартизированной оснастки и инструмента для обслуживания и ремонта локомотивов;
5) формирует программу всех видов ремонта локомотивов, их узлов, оборудования и деталей, находящихся в собственности ОАО «РЖД» и организаций, не входящих в ОАО «РЖД»;
5)(1) проводит плановые регламентные работы и ремонт устройств безопасности, установленных на локомотивах, моторвагонном подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе;
6) организует работу по подготовке локомотивов для проведения капитального ремонта и ввода в эксплуатацию после проведения капитального ремонта на заводах Желдорреммаша и других предприятиях;
7) организует работу по недопущению превышения установленных нормативов нахождения локомотивов в ремонте и на техническом обслуживании;
8) проводит работу по совершенствованию системы технического обслуживания и ремонта локомотивов, внедрению современных технологий, технологических процессов, основанных на широком применении средств диагностики и неразрушающего контроля;
9) участвует в расследовании случаев брака, аварий, крушений, вызванных техническим состоянием локомотивов;
10) обеспечивает безопасную работу технических средств и оборудования при ремонте;
11) организует проведение работ в области стандартизации и метрологии;
12) разрабатывает и реализует программы по совершенствованию технологий ремонта, развитию производственной базы, расширению и реконструкции своих подразделений и их техническому перевооружению;
13) определяет объем необходимых материально-технических ресурсов;
14) организует разработку и внедрение энерго — и ресурсосберегающих технологий, мероприятий по снижению трудоемкости плановых видов ремонта локомотивов и запасных частей;
15) организует работы по расчету и защите годовой (квартальной) потребности Дирекции в электроэнергии и горюче-смазочных материалах, включая топливо, для выполнения ремонта и технического обслуживания парка локомотивов ОАО «РЖД»;
16) обеспечивает формирование бюджетов Дирекции;
17) обеспечивает пожарную безопасность на объектах локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» и контролирует соблюдение нормативно-методических документов, регламентирующих содержание и применение устройств пожаротушения на локомотивах и объектах Дирекции;
18) проводит мероприятия по подбору и закреплению кадров, комплектованию штатов, подготовке и повышению квалификации работников;
19) организует работу по обеспечению безопасных условий труда, пожарной безопасности и защите окружающей среды;
20) организует работу по изучению, обобщению и распространению передового опыта работы;
21) осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию, на основании полученных ОАО «РЖД» лицензий;
22) организует работу Дирекции по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;
23) организует работу по обеспечению транспортной безопасности объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и железнодорожного подвижного состава в соответствии с Положением об организации обеспечения транспортной безопасности в ОАО «РЖД».
24) обеспечивает проведение в Дирекции мероприятий по защите государственной и коммерческой тайны;
25) осуществляет ведение делопроизводства и хранение документов в порядке, установленном ОАО «РЖД».
Связи/Партнёры
Белозеров Олег Валентинович, 26.09.1969 года рождения, председатель правления ОАО «Российские железные дороги». Считалось, что с приходом Белозерова в РЖД Крапивин может лишиться крупных подрядов госкомпании, которые могут отойти семейству Ротенбергов. Однако пока Крапивину удается находить общий язык с Белозеровым, и сохранить за своими структурами один из самых крупных подрядов на реконструкцию БАМа.
Липатов Сергей Владимирович, 30.05.1962 года рождения, бывший председатель совета директоров московского футбольного клуба «Локомотив» и член совета директоров ООО «КБ Межтрастбанк». С Липатовым был близко знаком отец Крапивина. По некоторым сведениям Крапивин-старший выводил деньги, полученные на подрядах РЖД, через «Межтрастбанк», когда Липатов входил в его совет директоров. Также он вместе с Липатовым учредил группу компаний «Грасс», которая занималась строительством элитного жилья в Москве и Сочи. На данный момент Липатов находится под следствием и подозревается в хищении денежных средств из «Межтрастбанка».
Маркелов Валерий Анатольевич, 21.10.1965 года рождения, предприниматель. В 1990-е годы Маркелов был тесно связан с Солнцевской ОПГ и обеспечивал «прикрытие» бизнесу отца Крапивина. В 2000-е годы Крапивин-старший и Маркелов были основными бенефициарами компаний, через которые проводились все крупные подряды Российских железных дорог, а также отвечали за схемы по «отмыванию» денег через банки. На данный момент Алексей Крапивин и Маркелов являются совладельцами ряда компаний.
Ободовский Юрий Васильевич, 04.08.1970 года рождения, член совета директоров АБ «Интерпрогрессбанк», ООО КБ «Технология 21 век», ОАО «Ленгипротранс», ОАО «ЭЛТЕЗА». Ободовский учился вместе с Крапивиным в Финансовой академии при Правительстве РФ, правда, на курс старше. Крапивина вместе с Ободовским вводили в коммерческие структуры, через которые проводилась большая часть крупных подрядов РЖД. На данный момент Ободовский и Крапивин совместно владеют рядом компаний.
Ушерович Борис Ефимович, 19.05.1971 года рождения, предприниматель. Отец Крапивина совместно с Ушеровичем в 1990-е годы занимался банковским и другим бизнесом. Ушерович имел связи с Солнцевской ОПГ и был судим. На данный момент Ушерович проходит свидетелем по делу против полковника ГУЭБиПК МВД РФ Дмитрия Захарченко.
Худоян Рубен Серопович, 10.07.1962 года рождения, бывший совладелец ГК «Грас». Крапивин вместе с Худояном знимался строительным бизнесом. В начале 2010-х годов они прекратили партнерские отношения из-за ряда разногласий.
Якунин Владимир Иванович, 30.06.1948 года рождения, председатель наблюдательного совета «Исследовательского Института «Диалог цивилизаций». Отец Крапивина и Якунин знакомы с 1990-х. В 2000-е годы Якунин последовательно становился заместителем министра транспорта, первым заместителем путей сообщения, и затем возглавил ОАО «Российские железные дороги». Именно в эти годы у Крапивина-старшего стали появляться компании, которые регулярно выигрывали тендеры РЖД. Кроме того через банки, аффилированные с Крапивиным проходили все сделки между государственной корпорацией и ее подрядчиками. Со временем в этой схеме стал участвовать и Алексей Крапивин, а после смерти отца стал в ней одной из ключевых фигур. После отставки Якунина, положение Крапивина стало нестабильным.
«Свидетелей могут обрабатывать»
Друг семьи погибшей Анастасии полагает, что даже после ареста Калиберды дело попытаются замять. В ночь после аварии подтерли все страницы Виталия в соцсетях.
Но все же выяснилось, за 2020 год у мужчины было 279 штрафов. На месте, где он сбил подростков, была и дорожная разметка, и знак ограничения скорости 20 км, и лежащий полицейский. «Водитель летел на бешеной скорости», — отметил Сергей.
Результатов медэкспертизы еще нет, но очевидцы рассказали, что до аварии видели Калиберду пьяным в ресторане «Русь», где он стрелял из травматического оружия. В самом заведении заявили, что скорее всего это ошибка, рассказал Сергей.
Про суд близким Анастасии сказали за час, из-за чего они не смогли посетить заседание. Также пропала одна запись с камеры видеонаблюдения.
«Сейчас происходят странные вещи, все, кто в тот вечер пересекался с виновником аварии и еще недавно рассказывал нам об этом, сейчас начинают менять показания, отказывают свидетельствовать против того человека, не идут на контакт с журналистами. Скорее всего это говорит о том, что свидетелей могут обрабатывать. (…) По нашим ощущениям, даже не смотря на то, что его арестовали, это дело попытаются замять», — считает друг семьи.
По его словам, мать Калиберды хочет поговорить с близкими Насти и Даниила, но пока они не в состоянии общаться. «Там же две простые семьи. У Насти мама учительница. Она хороший, порядочный человек. И очень боится, что дело спустят на тормозах», — переживает Сергей.
Семья с деньгами думала замять дело
В день похорон суд отправил Калиберду под арест на два месяца. Виталий старался скрыть от журналистов лицо, скрывая его за высоким воротником, шапкой и очками.
Скриншот: telegram / Lshot
Известно, что Виталий владеет фармацевтической кампанией в Красногорске и входит в совет директоров одного из местных ТЦ. Его отец занимается лекарственным бизнесом с 1991 года. Мать занимает пост гендиректора крупной фирмы по переработке и консервированию морепродуктов.
«Семья Калиберды обеспеченная, мать передвигается на Лексусе, у отца приличная тачка с личным водителем. После аварии они пытались сделать все возможное, чтобы спасти сына. Но быстро поняли, что ситуацию не исправить, дело не замять», — рассказал МК знакомый семьи виновника ДТП.
Виталий Калиберда с близкими. Фото: МК
Также МК удалось найти несколько фотографий, на которых Виталий с девушкой и ребенком. Возможно, у него есть супруга и дочь.
Виталий Калиберда с неизвестной женщиной. Фото: МК
Основная информация
Цель — осуществление функций по удовлетворению потребностей ОАО «Российские железные дороги» в электрической энергии, покупка, передача и распределение электрической энергии другим филиалам ОАО «РЖД», присоединенным к электрическим сетям ОАО «РЖД», осуществление деятельности по оказанию услуги по передаче электроэнергии потребителям этой услуги в целях получения прибыли.
Основные задачи:
1) взаимодействие с организациями любых форм собственности для обеспечения ОАО «РЖД» электрической энергией;
2) ведение централизованных расчетов с поставщиками электрической энергии за потребленную ОАО «РЖД» электрическую энергию, с потребителями за оказанные им услуги по передаче электрической энергии, а также расчеты по иным видам деятельности;
3) организация разработки и реализации программы по модернизации устройств коммерческого учета электрической энергии, экономному расходованию электрической энергии на основе анализа работы устройств электроснабжения;
4) осуществление обследования электрических установок потребителей, проверка соблюдения ими режимов потребления электрической энергии;
5) осуществление контроля за использованием лимитов электрической энергии;
6) организация внедрения и эксплуатации автоматизированных систем контроля и учета электрической энергии;
7) взаимодействие с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам ценообразования на электрическую энергию, а также на услуги по передаче электрической энергии;
8) взаимодействие со структурными подразделениями ОАО «РЖД» при реализации соглашений с субъектами Российской Федерации.
Виды деятельности:
1) покупка электрической энергии для удовлетворения потребностей ОАО «РЖД» в электрической энергии;
2) оказание услуг по передаче электрической энергии потребителям этих услуг.
Раскрытие информации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии».
Информация о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и размерах потерь, возникающих в электрических сетях ОАО «РЖД» размещена в разделе «Дополнительная информация».
Информация к предложению об оснащении приборами учета электроэнергии (в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 г. №261-ФЗ) размещена в разделе «Дополнительная информация».
См. также:
http://doc.rzd.ru/doc/public/?STRUCTURE_ID=704&layer_id=5103 — информация о корпоративных правилах осуществления закупок
zd-energo.ru/Home/DisclosureInfo — раскрытие информации, связанной с технологическим присоединением к сетям ОАО «РЖД».
ce.rzd.ru — раскрытие информации:
о перечне мероприятий по снижению размеров потерь в сетях, а также о сроках их исполнения и источниках финансирования;
о техническом состоянии сетей, включая сводный отчет об аварийных ограничениях в месяц;
о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов ОАО «РЖД»;
отчет о выполнении годовых планов капитальных вложений и планов капитального ремонта;
планы капитальных вложений и планы капитального ремонта;
о проведении закупок товаров, необходимых для производства регулируемых услуг.
Телефон для обращения потребителей услуг по передаче электрической энергии: (495) 995-92-27.
«Состояние было нулевое»
За рулем автомобиля находился 27-летний Виталий Калиберда. Водитель был нетрезв, как утверждали оба телеграм-канала. Виновник аварии попытался скрыться, но его догнали очевидцы, вытащили из машины и передали полицейским
На него завели дело по статье о нарушении правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности смерть двух человек
Виталий Калиберда. Фото: МК
Очевидец аварии подтвердил, что находившийся за рулем мужчина был сильно нетрезв. К тому же водитель заявлял, что готов откупиться.
«Вместе с водителем в автомобиле находился еще один мужчина лет сорока. Я заметил, что состояние у обоих было не просто пьяное, а «нулевое». От них несло алкоголем, но вели они себя странно, будто под наркотиками. Водитель успел кому-то позвонить, потом обратился к нам, оправдывался, что все понимает, готов ответить перед судом и заплатить кому угодно. Тема денег звучала постоянно. Когда его отвели в машину ГИБДД, его знакомый крикнул ему: «Не бойся, я за все заплачу»», — рассказал свидетель в беседе с МК.
Руководство РЖД
Белозёров Олег Валентиновичгенеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» | |
Краснощек Анатолий Анисимовичпервый заместитель генерального директора(общее руководство и координация производственно-хозяйственной деятельности компании)Биография | |
Михайлов Вадим Валерьевичпервый заместитель генерального директора(вопросы стратегического развития, корпоративного управления, экономики и финансов)Биография | |
Павлов Сергей Алексеевичпервый заместитель генерального директора(вопросы развития зарубежного бизнеса и международной деятельности)Биография | |
Верховых Геннадий Викторовичзаместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции инфраструктуры(вопросы инфраструктуры)Биография | |
Гнедкова Ольга Эдуардовназаместитель генерального директораБиография | |
Кобзев Сергей Алексеевичзаместитель генерального директора – главный инженер(вопросы развития скоростного и высокоскоростного движения)Биография | |
Валинский Олег Сергеевичзаместитель генерального директора – начальник Дирекции тяги(вопросы локомотивного комплекса)Биография | |
Зимин Виктор Михайловичзаместитель генерального директора – начальник Дирекции развития железных дорог Восточного полигонаБиография | |
Иванов Павел Алексеевичзаместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением(вопросы управления перевозочным процессом)Биография | |
Макаров Андрей Сергеевичзаместитель генерального директора(вопросы строительного комплекса)Биография | |
Мещеряков Анатолий Анатольевичстатс-секретарь – заместитель генерального директора(вопросы информационной политики и организации взаимодействия с органами власти)Биография | |
Павловский Вячеслав Альфредовичзаместитель генерального директора(вопросы международных связей и внешнеэкономической деятельности компании)Биография | |
Пегов Дмитрий Владимировичзаместитель генерального директора(вопросы пассажирского комплекса)Биография | |
Плутник Александр Альбертовичзаместитель генерального директора(вопросы корпоративного управления дочерними и зависимыми обществами, управления и распоряжения имуществом)Биография | |
Тони Олег Вильямсовичзаместитель генерального директора – начальник Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов(вопросы развития Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов)Биография | |
Федосеев Николай Владимировичзаместитель генерального директора(вопросы корпоративной безопасности)Биография | |
Чабунин Анатолий Михайловичзаместитель генерального директора – директор по внутреннему контролю и аудиту(вопросы внутреннего контроля и внутреннего аудита)Биография | |
Шайдуллин Шевкет Нургалиевичзаместитель генерального директора – начальник Департамента безопасности движения(вопросы безопасности движения)Биография | |
Шаханов Дмитрий Сергеевичзаместитель генерального директора(управление персоналом и социальные вопросы)Биография | |
Шило Алексей Николаевичзаместитель генерального директора(коммерческая деятельность компании и грузовые перевозки)Биография | |
Харыбина Елена Ивановнаглавный бухгалтерБиография | |
Гапонько Владимир ВикторовичДиректор ОАО «РЖД» по операционной эффективности – начальник Департамента экономикиБиография | |
Бынков Вадим Ивановичначальник Правового департаментаБиография |
СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
Начальник службы 7-97-78
ШАРОНОВ Евгений Алексеевич 2-85-77
Отдел инновационного развития
И.о. начальника отдела
БЕЛОГУЗОВ Игорь Владимирович 2-67-61
И.о. заместителя начальника отдела
ВЕРБОВ Дмитрий Михайлович 7-16-61
Ведущие технологи:
ВОРОБЬЕВА Жанна Георгиевна 2-64-54, факс 2-47-^
ЩЕРБАНЬ Владимир Андреевич 7-81″‘
Технолог 1 категории
3 I
ВОВК Константин Владимирович 2-1 1
Ведущие инженеры:
БЕЛОЦЕРКОВСКАЯ Наталья Юрьевна 7-54-37
ЕСЫРЕВА Ольга Михайловна 2-34-51
Отдел развития пропускных и перерабатывающих способностей
Начальник отдела
ГАЛКИН Сергей Сергеевич 2-36-08, факс 2-46-16
Заместитель начальника отдела
ПЕТРОВ Михаил Сергеевич 2-43-14
Ведущие технологи:
ОМЕЛЬЧЕНКО Владимир Васильевич 2-45-13
РУДЕНКО Светлана Геннадьевна 2-19-30
ТИТОВ Олег Евгеньевич 2-15-42
ЧЕРНЕНОК Андрей Николаевич 2-75-93
Ведущие инженеры:
КУРЧЕВСКАЯ Елена Юрьевна 2-85-56
МАЗУРОВА Светлана Александровна 2-56-56
НИКОЛАЕВ Андрей Викторович 7-15-19
Отдел разработки технологии работы станций
Начальник отдела
АНДРЕЕВ Евгений Николаевич 2-75-98
Заместитель начальника отдела
БУБНОВ Сергей Юрьевич 2-86-10
Ведущие технологи:
ЕЖОВА Наталия Николаевна 2-34-48
ЕРЕМИН Николай Михайлович 2-41-50
ПАВЛИКОВА Екатерина Григорьевна 2-12-42
Ведущий инженер
КОРОВИНА Ирина Николаевна 2-36-43
Инженеры 1 категории:
ДУДИНА Ольга Юрьевна 2-38-58
КОЖАНОВА Марина Валентиновна 7-84-71
Отдел охраны труда и промышленной безопасности
Начальник отдела
ЧЕРНАВИНА Светлана Викторовна 2-73-11
Ведущие инженеры:
ДЯГИЛЕВА Нина Николаевна 2-33-83
ТЕЛЕЖНАЯ Лилия Владимировна 2-32-27
Инженер 1 категории
БЕССОНОВА Татьяна Николаевна 7-70-53
Отдел информационных технологий и автоматизированных систем управления
Начальник отдела
НИКИТИН Тихон Анатольевич 2-56-36, факс 2-84-75
Заместители начальника отдела:
ПЕРМЯКОВ Роман Валентинович 2-15-86
Филатов Николай Александрович 2-23-42
Ведущие технологи:
ГОРЕЛОВА Татьяна Николаевна 2-14-61
ЛУЗИК Александр Сергеевич 2-26-58
МИХЕЕВА Татьяна Николаевна 2-31-62
Ведущие инженеры:
БОЧАРНИКОВА Галина Викторовна 2-34-75
ДОЛГОВА Наталья Анатольевна 2-06-09
КЛАДОВА Ольга Юрьевна 2-35-06
ЧЕРНОВА Людмила Владимировна 2-49-29
Инженер 1 категории
ВИРЯСОВА Юлия Сергеевна 2-35-04
Аналитический отдел
Начальник отдела
СЕМЕНОВ Олег Анатольевич 2-24-46, факс 2-13-00
Заместитель начальника отдела
БОЛОНДЕНКОВ Николай Петрович 2-46-06
Ведущие технологи:
МЕЛЬНИКОВ Владимир Николаевич 2-33-04
ПОГРЕБИВСКАЯ Светлана Альбертовна 2-20-56
СУШКИН Алексей Сергеевич 2-31-47
Ведущие инженеры:
ИВАННИКОВА Елена Владимировна 2-07-92
МАЛАШ И НА Татьяна Александровна 7-67-16
ШИРОКОВА Оксана Валерьевна 2-08-04
Отдел организации и оплаты труда
Начальник отдела
ТИХОМИРОВА Лариса Владимировна 7-53-18
Заместители начальника отдела:
КУЗЬМИНА Елена Николаевна 2-39-38
УШКОВА Ирина Алексеевна 7-51-90
Ведущие инженеры по организации и нормированию труда:
СИВУХИНА Анна Николаевна 2-86-69
ЮСУПОВА Элеонора Давыдовна 7-59-45
Инженеры по организации и нормированию труда 1 категории:
КАРАТАЕВА Татьяна Александровна 7-18-24
ЛАМАНОВА Елена Александровна 7-91-38
МАРИНЧЕВА Оксана Анатольевна 2-19-38
ШАТОХИНА Юлия Сергеевна 7-82-65
Отдел по организационно-штатным вопросам
Начальник отдела
СЫТНИК Валентина Ивановна 2-07-19
Заместитель начальника отдела
КАЗАКОВА Татьяна Анатольевна 2-09-78
Ведущие технологи:
ДЕЛОВА Татьяна Георгиевна 2-10-3
ШАРАПОВА Татьяна Николаевна 2-03-31
Ведущий инженер
АНДРЕЕВ Михаил Анатольевич 2-49-84
Инженеры 1 категории:
ГОВОРОК Анна Петровна 7-85-78
ПРИХОДЬКО Ольга Алексеевна 7-60-81
СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Начальник службы
ПОНОМАРЁВА Галина Анатольевна 2-12-73, 2-34-82
Заместитель начальника службы
АНТОНОВ Сергей Вячеславович 2-37-81
Отдел подбора и расстановки руководящих кадров
Начальник отдела
ВАСЬКИН Сергей Антонович 2-31-27
Ведущие специалисты по управлению персоналом:
ЗАВЬЯЛОВА Наталья Александровна 7-13-69
НЕЙМЫШЕВА Алина Игоревна 2-83-37
Специалист по управлению персоналом 1 категории
БОГОДУХОВА Елена Валерьевна 2-36-10
Отдел развития и обучения персонала
Начальник отдела
АНДРОСОВА Наталья Афанасьевна 2-18-19
Заместитель начальника отдела
ТУМАНОВА Наталия Владимировна 2-58-50
Ведущие специалисты по управлению персоналом:
БУЛЫЧЕВА Людмила Алексеевна 2-27-84
ИВАНОВ Максим Сергеевич 2-03-58
Ведущий психолог
РАЙНИНА Анна Дмитриевна 7-86-09
Ведущий социолог
ТАРАН Антон Алексеевич 7-78-89
Специалист по управлению персоналом 1 категории
БОРОВИК Светлана Михайловна 7-82-27
Отдел учета кадров и информационного обеспечения
Заместитель начальника службы — начальник отдела
БЕЛКОВА Ольга Николаевна 2-19-88
Заместители начальника отдела:
ДУДАРЕВ Дмитрий Валерьевич 7-89-91
ПАВЛОВА Евгения Анатольевна 2-80-42
Ведущие специалисты по управлению персоналом:
КОЗЛОВСКАЯ Елена Сергеевна 7-12-98
ТИХОМИРОВА Юлия Фаридовна 7-51-50
ТИШКОВА Наталия Евгеньевна 2-19-94
Специалисты по управлению персоналом 1 категории:
ВОРОНОВ Станислав Алексеевич 7-03-94
ДМИТРИКОВА Елизавета Викторовна 2-29-41
ЛУБЯГОВА Наталья Юрьевна 7-60-69
ПИСКУНОВА Ольга Евгеньевна 7-89-76
ТРИШЕЧКИНА Татьяна Юрьевна 7-50-19
Специалист по управлению персоналом 2 категории
УЛЬВАЧЕВА Екатерина Валерьевна 7-13-68
Отдел соревнования, наград и социального развития
И.о. начальника отдела
ЕРОШЕНКО Валентина Александровна 7-68-74
И.о. заместителя начальника отдела
КАРАБАНОВА Татьяна Николаевна 7-18-27
Ведущий специалист по управлению персоналом
УГРЮМОВА Ирина Николаевна 7-16-94
Специалисты по управлению персоналом 1 категории:
АФАНАСЬЕВА Елена Владимировна 2-63-92
КУЗЬМИНА Раиса Ивановна 2-05-12
Специалист по управлению персоналом 2 категории
КРЫЛОВА Яна Валерьевна 7-69-23
Долгий Александр Игоревич
Генеральный директор
Кандидат технических наук
-
Трудовая деятельность
В 2005 году с отличием окончил факультет Автоматика, телемеханика и связь Ростовского государственного университета путей сообщения.
С 2002 по 2016 годы в Ростовском государственном университете путей сообщения прошел путь от лаборанта до старшего научного сотрудника научно-исследовательской лаборатории.
В 2016 году назначен на должность заместителя директора Ростовского филиала АО «НИИАС».
В 2017 году – Первый заместитель директора Ростовского филиала АО «НИИАС».
С 2018 года – Заместитель Генерального директора АО «НИИАС».
С 2020 года работает в должности Генерального директора.
-
Научные и технические достижения
Работая в научно-исследовательской лаборатории «Системы диспетчерского контроля и управления» Ростовского государственного университета путей сообщения, Долгий А.И. занимался научно-исследовательской деятельностью и принимал непосредственное участие во внедрении систем диспетчерской и релейно-процессорной централизаций на полигонах ОАО «РЖД», Южно-Кавказской железной дороги (Республика Армения), АО «НК «КТЖ» (Республика Казахстан).
В 2009 года под руководством Долгого А.И. создан коллектив молодых ученых для внедрения практических результатов проведенных научно-исследовательских работ. Разработанное программное обеспечение для автоматической расшифровки георадарных данных Импульс ВЗП, ТРС по настоящее время эксплуатируется в ДИ ЦДМ, АО «НПЦ Инфотранс» и в ряде других организаций при проведении изысканий на железнодорожном пути.
В 2014 году введена в постоянную эксплуатацию система распознавания номеров вагонов АРНВ, положив начало развитию линейки систем технического зрения для диагностики подвижного состава.
В 2015 году впервые в ОАО «РЖД» на станции Лужская, Октябрьской железной дороги была запущена в постоянную эксплуатацию система технической диагностики подвижного состава «Техновизор», основанная на принципах машинного зрения и глубокого обучения, предназначенная для контроля состояния ходовых частей вагонов на скоростях до 80 км/ч.
В настоящее время данные системы эксплуатируются на Северо-Кавказской, Октябрьской, Западно-Сибирской, Красноярской и Восточно-Сибирской железных дорогах.
В 2017 году на станции Батайск, Северо-Кавказской железной дороги впервые на сети дорог создан «Интегрированный пост автоматизированного приема и диагностики подвижного состава (ППСС)», объединяющий и автоматизирующий основные функции технического и коммерческого осмотров. В одной программно-аппаратной среде реализованы функции идентификации вагонов и распознавания трафаретных надписей, лазерного контроля отрицательной динамики и габарита подвижного состава, контроля веса и вертикальных динамических нагрузок, автоматизированного визуального контроля основных технических характеристик подвижного состава — «Техновизор», а также выполнена интеграция существующих диагностических систем (ПАК, КТИ, КТСМ и др.).
Разработана система Автоматизированного контроля работы помощника машиниста АСКПМ, которая в настоящее время внедряется при строительстве современной путевой техники на заводах группы «РПМ».
Автор более 40 научных работ, опубликованных в ведущих российских и зарубежных изданиях, в том числе 8 авторских свидетельств и патентов. Научные и научно-практические разработки в области искусственного интеллекта и мягких вычислений под руководством Долгого А.И. неоднократно отмечались грантами Российского фонда фундаментальных исследований.
-
Награды
2013 год – Почетный диплом Министра транспорта РФ
2016 год – Благодарственное письмо Председателя городской думы – Главы города Ростова-на-Дону
2017 год – Благодарность Президента ОАО «РЖД»
2018 год – Благодарность генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД»
Основная информация
Виды деятельности: Информатизация и связь
предоставление услуг связи ОАО «РЖД» и его структурным подразделениям с использованием сети связи ОАО «РЖД», арендованных средств связи или на основе договоров с другими операторами связи;
предоставление возмездных услуг связи населению и неведомственным юридическим лицам за счёт использования свободных мощностей сети связи ОАО «РЖД»;
техническое обслуживание и ремонт как собственных устройств и сооружений связи, так и принадлежащих сторонним организациям;
выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ на объектах связи.

Эта тема закрыта для публикации ответов.