Китайские автомобили

Рас казать Вконтакте Рассказать в Расказать в С 1 июля в Казахстане начинает действовать ограничение на ввоз автомобилей, не соответствующих стандарту Евро На границе с Китаем уже выстроились длинные очереди авто, которые не смогут быть завезены в Казахстан, пишет"Караван". Мы уже сообщали о парадоксах введения ограничения на ввоз автомобилей Евро-4, которое вступает в силу через несколько дней — 1 июля. Не имея бензина должного уровня, Казахстан закрыл дорогу для машин из США и Кореи старше года, из Японии и того хлеще — выпущенных до года. Как и ожидалось, это вызвало недовольство среди водителей. Но, как выяснилось, это далеко не все плохие новости.

Новое китайское наступление

Возведение и запуск предприятия обойдется в 14 миллиардов тенге! Микроавтобус есть, он стоит 18 тысяч долларов. В году Китай обогнал признанного лидера, США, по продажам новых автомобилей — китайцами было приобретено почти 25 миллионов автомобилей, и автопарк нашего восточного соседа достиг огромной цифры — более миллионов автомашин катаются по китайским дорогам! Несмотря на то, что 5 не самый худший образец китайского автопрома — с в качестве прототипа, с дизайном от знаменитого ателье , с добротной по китайским меркам сборкой, прогноз продаж в восемь тысяч -седанов в год, на мой взгляд, это что-то из области ненаучной фантастики!

Глава автосоюза также проинформировал — как обстоят дела с продажами этой легковушки в самом Китае.

В России на начало года — автомобиля на жителей . Он рассказал об особенностях ведения китайского автобизнеса, о том, какова.

Китайцы готовы купить три европейские марки планирует завоевать Европу ее же оружием Четвертый по объему производства китайский автопроизводитель намерен предпринять серьезное вторжение на рынок Европы, купив три европейские автомобильные компании. Об этом заявил в минувшую субботу председатель совета директоров Цзю Хэйи, добавив, что выход на международные рынки является главным приоритетом компании. О каких именно европейских марках идет речь, он не пояснил, но сообщил, что это бренды"среднего размера и с хорошим имиджем".

намерена извлечь максимум выгоды из экономической стагнации на континенте. Средства на такую покупку у , безусловно, есть: Есть у нее и опыт"выколачивания" ценной интеллектуальной собственности из западных правообладателей. Напомним, именно в самый разгар кризиса года пыталась купить , и и, несмотря на сопротивление , преуспела в приобретении части последней. и под другими названиями уже освоены в Китае. Тем не менее борьба европейским оружием на европейском рынке — задача, которая в полной мере раньше не удавалась ни одному китайскому автопроизводителю.

Станет ли первопроходцем?

Китайский бизнес в России: много, но мало

Мой отец всю жизнь работал на рынке, поэтому дома у нас всегда были дефицитные на тот момент бананы. Часто родители, уходя на работу, оставляли меня одного. Ребенку скучно сидеть взаперти. К тому же в то время я еще не любил читать и телевизор тоже не любил.

Монета древнего Китая. ,00 бел. руб. Сольничка фарфоровая"Ослик", ЗХК. Смотрите другие мои лоты с 1 рубля. Без МПЦ!!! 1,10 бел. руб. 3 ставки.

Белорусско-китайский проект"БелДжи" под особым контролем у Президента 30 Ноября Начнем с темы, которая, бесспорно, волнует многих автолюбителей - создание в нашей стране производства отечественного легкового автомобиля. Плюсы очевидны - выгодная цена и достойное качество. Но вот как отреагирует на появление новинки рынок потребителей? Эти вопросы обсуждали сегодня на высшем уровне.

Совместный белорусско-китайский проект"БелДжи", по сути, начало новой для нашей страны отрасли - легкового машиностроения. Сегодня Президент поручил активнее использовать наш опыт и наработки. Учитывая весь промышленный потенциал, Беларуси есть чем поделиться. Пока в Минской области собирают только китайские автомобили"джили", кстати, некоторые компоненты поставляют и наши производители.

Но не за горами и создание народного автомобиля, как уже называют совместный проект"БелДжи". Планируется, что предприятие заработает в следующем году. На чем Беларусь въедет в новую эру отечественного автопрома, расскажет Алексей Адашкин. Для минчанина Анатолия Яцевича вот этот автомобиль уже четвертый. Но первый, что называется, из салона.

Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей

2 руб. 75 руб. Регистратор маркет 19 руб.

С по сентябрь г доля регистраций новых легковых автомобилей китайских марок в России выросла с 1,4% до 2,34%. В абсолютных цифрах.

И что меняется теперь? У ядовито-розового автомобильчика , который в Экспоцентр на Красной Пресне в году привезла компания под флагом экспортной организации - , из-под разошедшихся резиновых уплотнителей на дверях торчала неровная заржавевшая кромка кузовного металла. Зато за долларов. А за , лицензионную копию , просили 30 тысяч долларов — против минимум 50 тысяч за оригинал.

Первые легковые автомобили в КНР начали собирать в году, но активный рост производства начался только в восьмидесятые, когда в страну пустили мировых производителей. Тем давали слово, что машины местной сборки не будут поставляться на экспорт. Но в начале нового века компартия КНР решила, что пора — и местным автопроизводителям-экспортерам были обещаны налоговые преференции.

Автомобили они же и их многочисленные производные в российских автосалонах так и не появились. Оно и к лучшему — такого качества сборки не позволял себе даже АвтоВАЗ Автомобили они же и их многочисленные производные в российских автосалонах так и не появились. Мало того что китайцы предлагали их вдвое дешевле оригиналов, так еще и не особо придирались к дилерам и дистрибьюторам.

45 альтернативных бизнес-идей в автобизнесе

Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Поделиться Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин. Официальный Пекин заявил, что правила импорта и производства автомобилей в КНР для иностранных производителей будут упрощены к году.

Говоря иначе, Китай собирается отменить ряд протекционистских законов, которые защищают местных производителей от глобальных автобрендов. Как сообщает 1 , для некоторых категорий автомобилей"железный занавес" исчезнет уже в нынешнем году. Президент марки экстренно отправлен в отставку В первую очередь, речь идет о снятии ограничений на продажу иностранных электромобилей, поскольку в Китае озабочены текущей экологической обстановкой и намерены всячески поощрять любых производителей электрокаров.

18 ч. назад До автобизнеса у вас были еще какие-то попытки заняться предпринимательством . Я был на заводах в Германии, был на российских заводах. Мы съездили в Китай, привезли два контейнера ксенона, и тут.

Кроме того, у западных фирм есть доступ к многолетней базе инженерных разработок. Аналитики утверждают, что у представителей китайской автомобильной индустрии достаточно средств и целеустремленности, чтобы сделать ее признанной во всем мире. Выдержки из отчета приводит блог . Представители организации считают, что переломный момент может наступить примерно через 10 лет — именно тогда китайским компаниям удастся сократить отставание от западных автопроизводителей. Пока китайские машины нельзя сравнивать с европейскими или американским, а вся выгода от привлечения в Китай западных специалистов сводится на нет из-за медленного развития и отсутствия ориентации на высокий результат в индустрии, говорится в отчете .

Такое положение может быть вызвано тем, что присутствие на рынке Китая крупных мировых автопроизводителей, которые выпускают все более доступные модели, вынуждает китайские фирмы активно экономить. Эксперты организации привели пример отношения топ-менеджмента китайского автогиганта к научным разработкам. В целом все неплохо, машины более или менее адекватного качества, но мировым стандартам они не соответствуют.

При этом сами участники китайского рынка признают, что в автоиндустрии Китая ошибка становится ошибкой в том случае, если ее обнаруживают.

Спасение придет из Китая

Жители России высоко оценивают перспективы развития КНР, а китайцы полны уверенности в будущем российской экономики. Об этом свидетельствуют опубликованные на этой неделе результаты соцопроса"Российско-китайские отношения -". В нем приняли участие 1,9 тысяч граждан КНР и 1,8 тысяч россиян. Китайские респонденты охарактеризовали Россию как"способную вести за собой","чарующую" и"непрерывно развивающуюся" страну. Российские участники опроса, характеризуя Китай, на первое место поставили определение"непрерывно развивающийся".

Китайский производитель JAC свернул продажи в России, но остался в Автобизнес LIFE На авторынке России окончательно прекратились продажи транспортных средств от автокомпании из Китая JAC.

Объём китайских инвестиций в российскую экономику несоразмерен возможностям Китая. Хотя он входит в число крупнейших инвесторов в порядке убывания: Главный объект Инвесторам мешают: В году объём инвестиций КНР в экономику России составил 3,7 млрд. Предположительно, к году здесь будет лесоперерабатывающий центр мощностью 6 млн. На заводе будет изготавливаться лущёный шпон, сухие пиломатериалы, МДФ-плиты, технологическая щепа и прочее. До появления РКИФа в России, по некоторым, очень приблизительным данным, было создано порядка предприятий, на которых трудится до тысяч россиян.

Еврейская автономная область - главный инвестиционный объект КНР. На территории, непосредственно примыкающий к границе с Китаем, реализуется ряд крупных инвестиционных проектов. Строится горно-металлургический комплекс в Приамурье, в который должны войти Кимкано-Сутарский горно-обогатительный комбинат.

15 нестандартных идей для автобизнеса

А, давая прогнозы на будущее, были предельно осторожны в цифрах. Многие признавали, что в данной ситуации строить прогнозы вообще не имеет смысла — слишком велика волатильность. Представители компаний-лидеров авторынка, приглашенные организаторами мероприятия для того, чтобы поделиться опытом успешной работы, были достаточно открыты, но при этом предупреждали: Из двухсот с небольшим стран в мире наш рынок — в первой десятке.

Китайский автопроизводитель Lifan, вдохновленный более чем двукратным ростом продаж своих Автобізнес Сейчас Lifan – самый успешный китайский автомобильный бренд в России. По данным АЕБ, в прошлом году Lifan.

Китайский автопроизводитель , вдохновленный более чем двукратным ростом продаж своих автомобилей в России в прошлом году, занялся поиском площадки для строительства собственного завода в России. По его словам, выбор региона для строительства нового предприятия будет зависеть от нескольких факторов, в частности — поддержки местных властей и налоговых льгот. Планируемые мощности нового предприятия могут составить до 50 тысяч автомобилей в год, а инвестиции в проект — около млн долларов.

Партнером может выступить другой китайский автопроизводитель — , однако окончательной договоренности на этот счет нет. Сейчас — самый успешный китайский автомобильный бренд в России. По данным АЕБ, в прошлом году увеличил продажи своих автомобилей в России в 2,3 раза, до 17,9 тысячи штук. На этом предприятии не стали комментировать планы своего китайского партнера. По мнению экспертов, планы китайского выглядят нереалистичными, так как сейчас продажи всех китайских автомобилей в России не превышают 50 тысяч штук в год.

Дальнейший рост продаж в России, по мнению эксперта, зависит вовсе не от наличия собственного производства, а от правильной маркетинговой политики. Однако больших успехов китайские автобренды пока не добились, при этом ни один из китайских автопроизводителей до сих пор не обзавелся в России собственным заводом. Отчасти это можно объяснить и позицией российских властей:

8 КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ НА КОТОРЫХ НЕ СТЫДНО ЕЗДИТЬ

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!