Ип коломников алексей юрьевич

Алан-э-Дейл       01.05.2022 г.

Работа Коломников Алексей Юрьевич: вакансии. карьева, стажировка. обучение, практика

В данный момент открытых вакансий не найдено. Вы можете посмотреть походие вакансии в других компаниях

  • Фармацевт-провизор в аптеку (от 35 000 руб.)

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: до 1 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: сменный график

  • Администратор торгового зала (хостес) (договорная)

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: без опыта

    Занятость: полная занятость

    График работы: сменный график

  • Охранник (от 50 000 до 60 000 руб.)

    Образование: среднее

    Опыт работы: до 1 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: сменный график

  • Руководитель группы продаж (от 35 000 руб.)

    Образование: высшее

    Опыт работы: до 1 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Электрогазосварщик на полуавтоматах (от 25 000 до 45 000 руб.)

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 3-5 лет

    Занятость: полная занятость

    График работы: сменный график

  • Механик по ремонту швейного оборудования (от 25 000 до 35 000 руб.)

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Сборщик корпусной мебели (от 30 000 руб.)

    Образование: н\д

    Опыт работы: 3-5 лет

    Занятость: полная занятость

    График работы: гибкий график

  • Хостес в ресторан (договорная)

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    Занятость: н\д

    График работы: сменный график

  • Товаровед (р.п. Линево , ул. Юбилейная, 7а) (от 16 000 до 21 000 руб.)

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    Занятость: полная занятость

    График работы: сменный график

  • Мерчендайзер, г. Рузаевка (от 18 000 руб.)

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Инженер сервисного центра (от 20 000 до 40 000 руб.)

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Продавец-консультант (ТЦ Мега Дыбенко) (от 30 000 руб.)

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    Занятость: н\д

    График работы: полный рабочий день

Похожие предприниматели, конкуренты ИП Коломников Алексей Юрьевич: Бавин Игорь Юрьевич | Герлянц Вера Романовна | Мелконян Геворк Зорикович | Квашенинникова Валентина Николаевна | Горожанинова Людмила Владимировна

Индивидуальный предприниматель Коломников Алексей Юрьевич зарегистрирован 15 февраля 2015 года. Орган госрегистрации — Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Г.электростали Московской Области. ИП был присвоен ОГРН 314500112800067, внесен его ИНН 500106806073. Основным видом деятельности является деятельность по управлению холдинг-компаниями.

ИП Коломников Алексей Юрьевич России, зарегистрирован 15.02.2015 в регионе н\д, Россия. При регистрации был присвоен ОГРНИП 314500112800067 и ИНН 500106806073.

Все данные об предпринимателе Коломников Алексей Юрьевич предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРИП, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю. За прошлый год оборот ИП составил менее 130 млн рублей, кредитный рейтинг при этом хороший. В найме у ИП Коломников Алексей Юрьевич занято примерно 13 постоянных сотрудников.

Деятельность головных офисов; консультирование по вопросам управления является основным видом деятельности по ОКВЕД 2, включая 3 других видов деятельности.

Также вы можете посмотреть отзывы об Коломников Алексей Юрьевич, открытые вакансии, расположение Коломников Алексей Юрьевич на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт или запросить данные по контактным данным предпринимателя, если они известны.

Информация о компании была обновлена 10.11.2020.

Выводы об ИП Коломников Алексей Юрьевич носят субъективный характер и основаны на информации, размещенной в свободном доступе в сети интернет

В правильном направлении

Получить пикап, просто удалив часть кузова базовой модели, как это в свое время сделали с фургоном «Москвич-2734», не получалось. Хэтчбек АЗЛК-2141 отличался пружинной подвеской небольшой грузоподъемности и коротким для пикапа задним свесом. Конечно, на заводе «кустарные» пикапы на стандартной платформе строили в больших количествах с самого момента освоения АЗЛК-2141: некондиционных кузовов выпускалось много, а потребность во внутризаводском транспорте была огромной.

Эти машины, работавшие в основном вокруг «новой» и «старой» территорий завода, порой встречались и в самых отдаленных уголках Советского Союза. Но сертифицировать как серийную модель, а тем более предлагать на экспорт такой заведомо «неполноценный» пикап с небольшим ресурсом кузова и задней подвески, тесной платформой и недопустимо большой погрузочной высотой, было немыслимо.

Правильное направление подсказал появившийся в 80-х годах зарубежный аналог — Volkswagen Caddy первого поколения. Передняя часть кузова первого Coif сочеталась с длинной базой и рессорной задней подвеской. В результате переднеприводной пикап, созданный на базе автомобиля, который был классом ниже АЗЛК-2141, достиг грузоподъемности в 500-600 кг, а буксируя прицеп массой до 600 кг, мог перевозить больше тонны груза.

Именно эта концепция и легла в основу московской новинки. Но речь шла только об использовании концепции, а не о копировании каких-либо узлов Caddy. Пикап на базе «Москвича» полностью собирался из деталей, разработанных в УКЭР АЗЛК. Конструкторские работы над новым грузовичком стартовали в начале 1987 года. Ведущим конструктором по кузову пикапа стая Владимир Николаевич Андросов.

В советское время наименование моделей всех отечественных автомобилей определялось специальным документом — Техническими условиями (ТУ). Все автомобили АЗЛК с классической компоновкой (вплоть до моделей семейства «2140») по ТУ обозначались как «Москвич» с индексом модели. Переднеприводные машины, начиная с «2141», по ТУ носили название АЗЛК. Соответственно, пикап получил индекс АЗЛК-2335. Вторая цифра «3» означала, что базовая модель относится к бортовым грузовикам.

В начале 80-х годов автомобильные издания, рассказывая о преимуществах переднего привода, на который в ближайшее время предстояло переходить трем ведущим автозаводам страны, среди прочего обращали внимание и на тот факт, что компоновка с передними ведущими колесами делает шасси автомобиля более универсальным

Двигатель, коробку передач и ведущие колеса можно объединить в «самодостаточный» модуль, расположенный в передней части автомобиля. Задняя подвеска никак не связана с модулем силового агрегата, а значит, можно безболезненно менять ее тип и конструкцию.

Создавая грузовые и специальные модификации, можно «отрезать» передний силовой модуль и построить заднюю часть кузова практически с нуля — грузовой пикап, вместительный санитарный фургон, кэмпер и даже эвакуатор с крановой стрелой на низкорамной двухосной тележке. Иначе говоря, из базовой модели можно создать любое специальное транспортное средство, которому хватит мощности и крутящего момента двигателя.

Андросов и его коллеги из Бюро кузовов пошли именно таким путем. Из передней части «сорок первого» кузова получилась кабина с оригинальными боковыми стенками и задней панелью. Сзади отдельным модулем была пристыкована бортовая платформа. Но создание несущего кузова подобной конструкции тоже нельзя назвать простой инженерной задачей.

Силовая структура задней части не только лишилась главного элемента — жесткой металлической крыши. Поскольку сзади у пикапа должен быть свободный проем откидного борта, не было никакой возможности увязать между собой задние крылья — правое и левое. Значит, общая силовая «клетка» кузова осталась незамкнутой.

А ведь автомобилю с ослабленной задней частью предстояло возить полтонны груза. Впоследствии создатели опытных коммерческих шасси АЗЛК и серийных грузовиков ВИС решили эту проблему, просто присоединив к передней половинке легкового кузова лонжеронную раму. Но на АЗЛК-2335 все же удалось использовать полноценный несущий кузов.

Опыт и знания кузовщиков АЗЛК позволили правильно рассчитать всю систему усилителей. Прежде всего, была спроектирована «завязка» лонжеронов днища, усилен пол кузова. Пришлось немало поработать, чтобы придать необходимую жесткость самим бортам, а главное, усилить узлы сопряжения бортов с днищем и задней стенкой кабины. В результате цель была достигнута: кузов пикапа обладал достаточной жесткостью на изгиб и кручение, и в то же время его масса, по сравнению с базовым хэтчбеком, не увеличилась.

Пикап АЗЛК-23351 с удлиненной колесной базой

В октябре 1999 года директор научно-технического центра (НТЦ) ПО «Москвич» В. И. Бирюков поручил конструктору Бюро общей компоновки Алексею Джигурде разработать пикап с четырехместной кабиной. Используя опыт создания удлиненных кузовов, Джигурда смело увеличил колесную базу с 2,7 до 2,9 м.

От четырехдверного варианта сразу отказались из-за сложности исполнения и высокой стоимости. Для доступа на заднее сиденье использовали широкие двери и передние сиденья с откидывающимися вперед спинками от купе «Дуэт». Подушку заднего сиденья установили на передний край днища грузовой платформы. Заднюю стенку кабины отнесли назад на 570 мм, укоротив платформу до 1300 мм, зато между передним и задним сиденьями появились 200 мм, необходимые для удобства пассажиров.

Расстояние между спинками переднего и заднего сидений получилось всего на 20 мм меньше, чем у АЗЛК-2141. Основную часть длинной крыши от «Князя Владимира» сваривали внахлест с задним фрагментом крыши базового пикапа. На разработку членений и сопряжений Джигурде и его товарищам понадобился всего месяц. В конце ноября первый серийный кузов был изготовлен на конвейере. Построено около 100 кузовов длинных пикапов, из них только 44 собрано на заводе в комплектные автомобили. Это была последняя в истории завода модель с оригинальным кузовом.

«Москвич-2139»: характеристики

Сборку макетов и опытного образца выполняли специалисты ПО «Москвич» в городе Сухиничи Калужской области. Автомобиль является представителем D-класса (это семейный минивен). Назывался автомобиль очень необычно – «Арбат». Дизайн выполнен в ногу со временем. Кузов имел пять дверей и семь посадочных мест.

Автомобиль получил передний привод и переднемоторную компоновку. Среди двигателей – АЗЛК-21414 от «Москвича 2141» и силовой агрегат от Renault F3R. Трансмиссия — также от 41-го «Москвича», пятиступенчатая механическая. Двигатель объемом 1,8 л развивал мощность в 95 л. С., а максимальная скорость составляла 175 км/ч.

Московский «автопоезд»

Дизайн АЗЛК-2335 — последняя работа, выполненная основателем и многолетним руководителем Бюро художественного конструирования (БХК) завода Игорем Андреевичем Зайцевым. Завершив проект пикапа, Зайцев ушел с АЗЛК в Союз дизайнеров. Чтобы ускорить разработку машины, сотрудники БХК не строили никаких пластилиновых макетов.

Чертежи пикапа создавали сразу на основе рисованных эскизов. Удешевить производство оригинальных кузовных панелей пикапа можно было за счет увеличения объемов их выпуска. Поэтому Андросов и его товарищи из Бюро кузовов приняли решение создать унифицированный с пикапом одноосный автоприцеп.

В середине 80-х стремительно набирали популярность прицепы к легковым автомобилям, их производство осваивали самые разные заводы. Вслед за новым грузовичком появился опытный прицеп АЗЛК-8135 с теми же бортами, днищем платформы, задним бортом, подвеской и светотехникой, что и у автомобиля. Подчеркивалось, что пикап и прицеп вместе образуют единую внешнюю композицию.

Грузоподъемность прицепа составляла 640 кг, а полная масса — 900 кг. Таким образом, московский автопоезд за один рейс мог перевезти примерно те же 1140 кг груза, что и первый Volkswagen Caddy. При удачном стечении обстоятельств объемы выпуска прицепов могли заметно превышать объемы выпуска грузовичков.

Но до конвейера прицеп так и не добрался: по словам работников АЗЛК, было изготовлено всего несколько экземпляров. Первый публичный показ опытного образца автопоезда АЗЛК-2335/8135 состоялся на выставке «Автодизайн-88», открывшейся на ВДНХ в августе 1988 года

Пикап и прицеп вишневого цвета стояли в открытой для всех посетителей экспозиции, привлекая внимание многочисленных потенциальных покупателей

Освоение серийного выпуска затянулось надолго. Первые 500 товарных пикапов завод изготовил только 8 ноябре-декабре 1993 года. Но этот автомобиль, в отличие от седана АЗЛК-2142 и прочих разработок того периода, все же стал серийным.

Начало разработок

Работы по созданию автомобиля начались в 87-м году. Опытный специалист в области промышленного и автомобильного дизайна предлагает свое видение проекта, а вместе с ним и собственные эскизы экстерьера будущего авто «Москвич-2139». Поэтому если взглянуть на «Круиз», то будет хорошо видна разница между ним и макетным образцом универсала.

Над созданием пластилинового макета работали подчиненные и самые опытные сотрудники Бюро художественного конструирования АЗЛК – В. Арутюнян и М. Елбаев. Комбинация приборов автомобиля была разработана художником Н. Титовым.

Над автомобилем работали лучшие и самые опытные дизайнеры. Может быть поэтому во внешности машины читались современные отражения модных тенденций? В отличие от угловатых проектов Кулыгина, дизайн Сорокина сильно выделялся. Это зализанная форма кузова, а также отличные аэродинамические характеристики за счет вклеенных стекол.

Можно сказать даже больше: «Москвич-2139», год выпуска которого формально – 1988, сумел опередить свое время минимум на 15 лет. Нечто подобное уже применялось, не в 80-х и 90-х, а только на некоторых автомобилях из начала 2000-х годов.

Аффилированность

Связи индивидуального предпринимателя с юридическими лицами.

Учредитель Руководитель Представитель

нет данных

Коды ОКВЭД

Коломников Алексей Юрьевич имеет право заниматься 7 видами деятельности.

Основной вид деятельности
Код Наименование
70.10.2 Деятельность по управлению холдинг-компаниями
Дополнителные виды деятельности
Код Наименование
66.19.4 Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества
69.10 Деятельность в области права
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
78.10 Деятельность агентств по подбору персонала
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

История изменений в ЕГРИП за 2014–2019 года

2019

  • 06.02.2019
  • ГРНИП
    419508102773381
  • Код СПВЗ
    23200
  • Код НО

    5081

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Представление сведений об учете в налоговом органе

  • 06.02.2019
  • ГРНИП
    419508102773370
  • Код СПВЗ
    23802
  • Код НО

    5081

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Представление сведений о регистрации физического лица по месту жительства

2018

  • 27.07.2018
  • ГРНИП
    418505301632124
  • Код СПВЗ
    25301
  • Код НО

    5053

    Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Электростали Московской области

Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов

  • 20.05.2018
  • ГРНИП
    418505301230175
  • Код СПВЗ
    25301
  • Код НО

    5053

    Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Электростали Московской области

Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов

2015

  • 11.11.2015
  • ГРНИП
    415500100207455
  • Код СПВЗ
    25301
  • Код НО

    5001

    Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области

Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов

  • 16.02.2015
  • ГРНИП
    415500100036342
  • Код СПВЗ
    23802
  • Код НО

    5001

    Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области

Представление сведений о регистрации физического лица по месту жительства

  • 15.02.2015
  • ГРНИП
    415500100035042
  • Код СПВЗ
    23801
  • Код НО

    5001

    Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области

Представление сведений о выдаче или замене документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

2014

  • 18.12.2014
  • ГРНИП
    414500135200301
  • Код СПВЗ
    23200
  • Код НО

    5001

    Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области

Представление сведений об учете в налоговом органе

  • 20.05.2014
  • ГРНИП
    414500114000484
  • Код СПВЗ
    23300
  • Код НО

    5001

    Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области

Представление сведений о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

  • 08.05.2014
  • ГРНИП
    314500112800067
  • Код СПВЗ
    21211
  • Код НО

    5001

    Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Балашихе Московской области

Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

Документы:

  • Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от 29.04.2014
  • Документ об уплате государственной пошлины от 29.04.2014
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина России
  • Св-Во инн от 29.04.2014

Показать еще

Краткая информация

ИП Коломников А. Ю. зарегистрирован 8 мая 2014 г. регистратором: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. После регистрации, предпринимателю присвоены: ИНН: 500106806073 и ОГРНИП: 314500112800067.
Основной вид деятельности — «Деятельность по управлению холдинг-компаниями».

Попал в немилость

В то же время АЗЛК предоставлял в Министерство автомобильной промышленности проекты грузовиков нового поколения с невиданными для автомобилей малого класса характеристиками. Перспективный план развития семейства переднеприводных автомобилей, появившийся в июле 1983 года, включал минивэн, микроавтобус, фургон на его базе.

Правда, до постройки первых ходовых прототипов, не говоря уже об освоении серийного производства, в тот момент дело так и не дошло. На АЗЛК еще только начиналась работа над современными коммерческими автомобилями, а руководство завода, не привлекая внимания общественности, прекращало выпуск хорошо освоенных и пользовавшихся стабильным спросом универсалов и фургонов «Москвич».

Реализовывать перспективные разработки пришлось новому руководству АЗЛК. В середине 80-х годов на пост генерального директора вернулся Валентин Петрович Коломников, а должность главного конструктора занял инженер Бюро художественного конструирования Александр Евгеньевич Сорокин.

После прихода Сорокина определился окончательный облик будущего минивэна «Арбат» АЗЛК-2139 и впервые в перспективную программу развития завода был включен пикап. Правда, изначально планировалось выполнить грузовик в виде модификации «Арбата», максимально унифицированной с минивэном. Третьим вариантом минивэна должен был стать неостекленный грузовой фургон. Эти две машины существовали только в виде эскизов и компоновочных чертежей.

Однако проектирование минивэна — автомобиля с полностью новым оригинальным кузовом — на деле оказалось очень трудоемкой работой. Тем временем завод практически ушел с рынка легких грузовых и грузопассажирских автомобилей. Потеря универсала и фургона стала остро ощущаться в конце 1986 года.

Правительство М. С. Горбачева и Н. И. Рыжкова, взяв курс на реформирование советской экономики, издало указ «Об индивидуальной трудовой деятельности», легализовав малый бизнес. Ожидалось, что резко вырастет спрос на малотоннажные транспортные средства, специально созданные для кооперативов и малых предприятий. В этот момент А. Е. Сорокин принимает решение разработать грузовой пикап в кратчайшие сроки и с минимальными затратами, максимально унифицировав грузовичок с новой базовой моделью — хэтчбеком АЗЛК-2141.

КОЛОМНИКОВ: число истинных особенностей «6»

Когда на человека оказывает влияние шестерка, главной его целью в жизни становиться мир, покой и безмятежность. Причем для него важен не только покой душевный, личный. Для него имеет значение спокойствие близких людей, и даже порой совсем незнакомых. Такая потребность делает людей «шестерочников» очень ранимыми.

Ведь приходится переживать буквально за всех и вся. В отличие от большинства такие люди не стремятся разбогатеть, стать знаменитыми и успешными. Для них такие желанные для всех атрибуты счастливой жизни будут лишь источниками лишнего беспокойства и проблем.

Местожительство таких людей чаще всего небольшие уютные города, деревни и поселки. Жизнь в многомиллионном мегаполисе с толкотней и вечной спешкой не для них. Даже если они и будут жить в таком городе, комфортно им там не будет никогда. А вот неспешный уклад, с однообразными делами и заботами – то, что им нужно. Скучно им точно не будет.

Честолюбие и амбиции это не про людей под знаком шестерки. Главное для них это найти любимое дело, которое действительно приносит им удовлетворение. И вот тогда они реально могут добиться значительных успехов. Такие люди мечтатели, но при этом верят, что их мечты вполне можно претворить в жизнь. Поэтому даже неудачи не могут остудить их пыл. Пройдет время, и они снова попробуют осуществить свою мечту.

Иногда, такое упорство мешает в жизни. Ведь мимо них незамеченными могут пройти блестящие перспективы. Однако даже в этом случае «шестерочники» считают себя вполне любимчиками фортуны, и верят в лучшее. Даже сложная жизненная ситуация не заставит их растерять оптимизм и смотреть на мир через черные очки. Он убежден, что все плохое кончится, а награда за трудности не заставит себя ждать.

С человеком под знаком шестерки очень приятно общаться. В его доме всегда найдется место для гостей, в нем уютно и комфортно. Он отличный хозяин, но не делает из порядка и роскоши культа. Для него главное именно душевный комфорт, а вещи должны быть просты и удобны.

В заботе о своих родных такой человек иногда не знаете меры. И порой становится несколько назойлив. А вот о своих интересах он, к сожалению, иногда забывает.

День рождения

Готовый «Москвич-2139» (опытный образец, воплощенный в металле и пластике) сдали 31 декабря 1987 года. Но данный экземпляр не был последним и окончательным. Нужно было еще протестировать и оценить, на что способна новая машина, какие достоинства и недостатки она имеет, а также выяснить, как дальше развивать новый автомобиль.

Альтернативный минивен на АЗЛК решили разрабатывать при содействии и активном участии итальянских дизайнеров из фирмы Garnero. Завод выдал итальянским дизайнерам очень четкие условия и техническое задание. Конструкторы проекта «Арбат» отправились в Италию, чтобы там создать посадочный макет.

Далее в Москву прислали макет кузова и экстерьера из пластика. Внешне он не имел практически никаких отличий от настоящей машины. Изготовили макет точно в оговоренные сроки так, как будто проект просто лежал у дизайнерской фирмы в запасе. Усилиями итальянских специалистов и конструкторов из АЗЛК был создан посадочный образец. Однако в СССР он так и не попал. Первый макет тоже пришлось затем вернуть авторам.

Этот проект создавался лишь в качестве концепт-кара. Но планы на запуск в производство минивенов в правительстве были. Его должны были начать в Калужской области, в городке Сухиничи. Там находился завод автоматических линий, который в начале 89-го года вошел в производственный комплекс «Москвич».

В начале 90-х машина широко освещалась во всей автомобильной и около автомобильной прессе. 26 октября 88-го года «Москвичу» даже присвоили одну золотую и восемь серебряных медалей на выставке ВДНХ СССР.

История создания

Создать новый тип автомобилей для АЗЛК решил генеральный директор завода Коломников. Он несколько лет работал в Минавтопроме СССР, но затем решил вернуться на АЗЛК. Далее свои предложения касательно разработки внесли и конструкторы завода. Они предложили удовлетворить спрос покупателей на авто с возможностями повышенной проходимости, и в частности, на семейные микроавтобусы. Кроме того, если бы эта новинка тогда вышла в серию, она бы стала первым грузопассажирским авто повышенной проходимости, оснащенным передним приводом.

В Министерстве автомобильной промышленности рассмотрели проект и утвердили техническое задание. Разработки получили специальные отраслевые индексы. Так, машина была официально включена в план по развитию завода.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.