Содержание
Список компаний по федеральным округам
Центральный федеральный округ
-
Богаевский Карьер
Москва
-
Владимирское Карьероуправление
Мелехово
-
Вяземский Щебеночный Завод
Вязьма
-
Касимовнеруд
Рязанская обл
-
Ковровское Карьероуправление
Мелехово
-
Павловск Неруд
Воронежская обл
-
Рождественский Карьер
Липецкая обл
-
Сычевский Птк
Волоколамск
-
Хромцовский Карьер
Ивановская обл
Северо-Западный федеральный округ
-
Гавриловский Щз
Ленинградская обл
-
Группа Лср
Санкт-Петербург
-
Медвежьегорский Щебеночный Завод
Медвежьегорск
-
Объединенная Сбытовая Компания
Санкт-Петербург
-
Онега Неруд
Архангельская обл
-
Сортавальский Дсз
Сортавала
-
Угловский Известковый Комбинат
Новгородская обл
-
Ухтинский Завод Строительных Материалов
Ухта
Приволжский федеральный округ
-
Жигулевский Известковый Завод
Жигулевск
-
Новокиевский Щебеночный Завод
Новотроицк
-
Оренбургские Минералы
Ясный
-
Сангалыкский Диоритовый Карьер
Башкортостан Респ
-
Сокское Карьероуправление
Самара
-
Чукшинский Карьер
Йошкар-Ола
Уральский федеральный округ
-
Ашинский Метзавод
Аша
-
Биянковский Щебеночный Завод
Миньяр
-
Известь Сысерти
Свердловская обл
-
Комбинат Строительных Материалов
Богданович
-
Пнк-Урал
Челябинская обл
-
Порфирит
Озерск
-
Ураласбест
Асбест
Сибирский федеральный округ
Новосибирское Карьероуправление
Новосибирск
Новые и популярные производители
6 последних добавленных
-
Жигулевский Известковый Завод
31 Авг
-
Порфирит
30 Авг
-
Чукшинский Карьер
30 Июл
-
Объединенная Сбытовая Компания
15 Май
-
Ураласбест
05 Мар
-
Белогорские Известняки
04 Мар
Топ 6 по просмотрам за 30 дней
-
Ашинский Метзавод
459
-
Комбинат Строительных Материалов
231
-
Касимовнеруд
219
-
Жигулевский Известковый Завод
208
-
Известь Сысерти
191
-
Ухтинский Завод Строительных Материалов
184
Производители схожей продукции
Строительные и отделочные материалы, сантехника
Производителигипса
20
Компанийиз России
+43% Самарский Гипсовый Комбинат
Лучший прирост просмотров
Минерал-Хорс
Последний добавленный
Строительные и отделочные материалы, сантехника
Производителиизвести
16
Компанийиз России
+24% Ухтинский Завод Строительных Материалов
Лучший прирост просмотров
Жигулевский Известковый Завод
Последний добавленный
Металлургия
Производителистали
25
Компанийиз России
+49% Оскольский Электрометаллургический Комбинат
Лучший прирост просмотров
Новоросметалл
Последний добавленный
Камень в огород
Среди потребителей щебня – крупные компании, реализующие стратегические проекты федерального уровня. Однако и они откровенно экономят на транспортировке. Зачастую получается, что одну дорогу строят, другую уничтожают.
До реформирования Министерства путей сообщения, рассказывает Павел Мурашкин, железнодорожные перевозки были гораздо выгоднее. Но с появлением РАО «РЖД» транспортировка щебня по железной дороге перестала вписываться в рамки регламентов строительства федеральных объектов. Федеральные структуры как раз первыми рассчитывают затраты на строительство с учетом стоимости щебня и его автомобильной доставки, а не доставки по железной дороге. Это неправильно.
– Насколько остра конкуренция на рынке производителей щебня? И как она влияет на цену продукции?
– Надо признать, производство щебня на Северо-Западе России в значительной степени монополизировано. Около трети рынка за «Группой ЛСР» – они и на федеральном уровне прочно в первой тройке. Заметный игрок – ПО «Ленстройматериалы». В основном, конечно, выживают крупные предприятия. За ними и административный ресурс. Они меньше зависят от конъюнктуры рынка, поскольку частично поставляют щебень строительным компаниям, входящим
в их же холдинги. Все это в целом вредит рынку, конечно. Например, к чему привела ставка на одного крупного поставщика щебня при строительстве олимпийских объектов в Сочи? Когда Сбербанк инициировал процедуру банкротства ОАО «ПавловскГранит» в Воронеже – остановилось все предприятие, а объем производства составлял 12 млн куб. м в год (для сравнения – ЛСР после приобретения новых карьеров дотянула свои объемы до 8 млн куб. м). В итоге были сорваны сроки сдачи объектов, а щебень покупался по бешеным ценам.
Объем добываемого в Ленобласти щебня – около 14 млн куб. м в год
Фото: Архив «Эксперт С-З»
– В таких условиях каковы перспективы средних и малых компаний в Северо-Западном регионе удержаться на плаву и найти своего потребителя?
– Как я уже сказал, если грамотно выстраивать логистику и не экономить на чем попало, можно не только держаться на плаву, но и развиваться. Кроме того, у крупных компаний высокая волатильность развития – из-за огромного объема кредитных средств и соответственно, из-за необходимости постоянного погашения. Это сложный процесс, и не всегда он позитивен. Мы же развиваемся на собственные средства.
Да, две компании нашей промышленной группы в период мирового кризиса вступили в процедуру банкротства. Но в ее рамках удалось, так сказать, перевести дух, а потом, приняв ряд управленческих решений, полностью восстановить производственный цикл. Так что банкротство – не всегда смерть предприятия, это как раз закрепленная законом возможность его спасти.
А затем спрос на нашу продукцию пошел в рост. Сейчас наша компания планирует открытие еще одного карьера – «Алхо-3» (он станет сырьевой базой для горнодобывающего комплекса Алхо), а также расширение собственного железнодорожного пути и строительство других объектов инфраструктуры. Специально для ЗАО «ВАД» мы запустили логистическую площадку. Теперь они могут разгружать на ней щебень из Мурманской области. Конечно, они могли бы покупать щебень у нас. И сложившаяся ситуация – своего рода парадокс. Но мы не боремся с гигантами – это бесполезно, мы просто поступательно развиваемся.
– Экологические требования осложняют работу на гранитных карьерах?
– Экологические требования – правильная вещь. Но они должны быть обращены не к владельцам месторождений, а к содержателям дорог и тем, кто выдает разрешения на лесозаготовки. Вокруг карьера должен быть лес. Он поглощает пыль, зимой эта пыль уходит в почву и далее с водой в землю. А если лес вокруг карьера вырубается? Люди целыми поселками и городами задыхаются в пыли и серьезно болеют. Те же карьеры Яккима находятся в 2-6 км от Лахденпохьи, где живут более 10 тысяч человек.
А наибольший вред природе наносит дорожная пыль: и минеральная, и песчаная, и просто грязь, которую поднимают те же грузовики на наших разбитых дорогах. На это закрывают глаза. А у нас был период, проверки на карьер приезжали одна за одной, срывая работу предприятия.
Прогноз развития рынка щебня
Состояние рынка щебня в последующие годы зависит от потребностей двух отраслей:
- Дорожного строительства. Эта отрасль активно развивается, объем финансирования дорожного фонда в 2012 году составил 392 млрд. руб., в 2013 году – 452 млрд. руб., а в 2014 году составит 477 млрд. руб. План ввода в эксплуатацию дорог всеобщего пользования отображен на рис. 4.
- Строительной отрасли. В 2013 году наибольшие объемы капитального строительства осуществлялись в Московской области, там было сдано 13,2 % от общей площади жилья в Российской Федерации.
Рис. 4
В 2012-2013 году на отечественном строительном и дорожном рынке наблюдалась положительная динамика. И на последующие годы сохраняется положительный прогноз по увеличению объемов строительства и дальнейшему развитию инфраструктуры. По прогнозам экспертов, объем потребления щебня в 2014 году увеличится на 10 % и составит 40 млн. куб. м3.
Полезное по теме:
- Кубовидный щебень и его отличительная особенность
- Характеристики и области применения щебня
Ни денег, ни стабильности
Участники рынка говорят о необходимости принятия единой государственной политики в сфере недропользовния, наподобие недавно утвержденной президентом «Новой лесной политики». Но бизнесмены считают, что и в ее отсутствие руководство регионов и районные власти могут и обязаны решать возникающие проблемы. Павел Мурашкин указывает, например, что регулярно выделяемые из федерального бюджета деньги на дороги в отдельных районах Карелии куда-то исчезают. Региональная власть сетует на несовершенство законов.
«Региональная власть не может решать целый ряд вопросов из-за неоднозначности трактовки федерального законодательства о недрах, – уверен заместитель министра по природопользованию и экологии Республики Карелия Владимир Матросов. – Это и проблема «двойной аренды» лесных участков, и согласование перечней участков местного значения, и другое».
Чиновник считает, что предприниматели правильно поднимают вопрос о заметной монополизации в отрасли. «Но недостаточно развитая транспортная инфраструктура создает сложности в этом отношении. Компаний должно быть больше, но только если будут урегулированы все вопросы по отгрузке готовой продукции», – комментирует Матросов.
«Существенную роль в раскладе сил на рынке щебня играет скорее не добыча, а логистика, поскольку транспортные издержки составляют существенную долю в цене щебня для конечного покупателя», – отмечает Виталий Калашник. Транспортная составляющая в цене нерудных материалов, по данным транспортных копаний, в 2011 году составила около 70%, а в 2012-м – 62%. Виталий Калашник указывает, что не все месторождения целесообразно разрабатывать, исходя из отсутствия возможностей перевалки щебня железной дорогой или по воде.
«Конечно, необходима общая концепция развития горнопромышленного комплекса на федеральном уровне», – подытоживает Владимир Матросов.
Но пока таковой нет, на фоне подъема производства от чистого воздуха и дорог Северо-Запада может не остаться камня на камне.
Предприятия «ТрансНерудХолдинг», «Промстроймонтаж-Комплект» (ООО «ПСМК»), «Приладожская горная компания» созданы в 2002 году и объединены в группу. Основное направление деятельности – добыча и транспортировка нерудных материалов. В 2009 году ООО «ПСМК» вошло в процедуру банкротства. В настоящее время производство возобновлено, платежеспособность полностью восстановлена. Предприятия компании поставляют на рынок все виды гранитного щебня евростандарта, а также гранитный отсып.
Таблица
Крупные дорожные проекты в СЗФО
График 1
Динамика производства щебня в СЗФО, млн куб. м
График 2
Динамика потребления щебня в СЗФО, млн куб. м
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЛСР. БАЗОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС4703124060
О компании:
АО «ЛСР. БАЗОВЫЕ» ИНН 4703124060, ОГРН 1114703005273 зарегистрировано 22.08.2011 в регионе Ленинградская Область по адресу: 188751, Ленинградская обл, городской поселок Кузнечное, район Приозерский, здание абк-2 производства №2 ЛИТЕР Ж, КАБИНЕТ 203. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 759 659 000,00 руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Бегоулев Сергей Анатольевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «добыча камня, песка и глины». На 01.01.2020 в АО «ЛСР. БАЗОВЫЕ» числится 1983 сотрудника.
Рейтинг организации:
Высокий
подробнее
ВНИМАНИЕ: для оценки рисков работы с данной организацией рекомендуем отчет
Должная осмотрительность ?
Статус: ?
Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
22.08.2011
Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2020 – 1983 ↓ -201 (2184 на 01.01.2019 г.)Размещенные вакансии
ОГРН ? |
1114703005273 присвоен: 22.08.2011 |
ИНН ? |
4703124060 |
КПП ? |
471201001 |
ОКПО ? |
90334638 |
ОКТМО ? |
41639154051 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация +7(8… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
188751, Ленинградская обл, городской поселок Кузнечное, район Приозерский, здание абк-2 производства №2 ЛИТЕР Ж, КАБИНЕТ 203
получен 19.04.2017
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Бегоулев Сергей Анатольевич
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 14.09.2018 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
759 659 000,00 руб.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГРУППА ЛСР» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00руб., 22.08.2011 , ИНН |
Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ВТБ РЕГИСТРАТОР,
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
5610083568
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
08.1 добыча камня, песка и глины
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Лицензии: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Приозерскому Району Ленинградской Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
03.05.2017
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
057013012458 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 25.04.2017 |
ФСС ? |
470301000647001 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 19.04.2017 |
Коды статистики
ОКАТО ? |
41239554000 |
ОКОГУ ? |
4210014 |
ОКОПФ ? |
12267 |
ОКФС ? |
16 |
Финансовая отчетность АО «ЛСР. БАЗОВЫЕ» ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
1.9
Коэффициент капитализации:
0.5
Рентабельность продаж (ROS):
Подробный анализ…
Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 10 137 545 000,00 руб.
↓ -2505.98 млн.
(12 643 524 000,00 руб. за 2018 г.)
Сумма расходов: — 9 809 013 000,00 руб.
↓ -936.16 млн.
(10 745 170 000,00 руб. за 2018 г.)
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела АО «ЛСР. БАЗОВЫЕ» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 179 292 021,00 руб. |
Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 1 441 371 618,00 руб. |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства АО «ЛСР. БАЗОВЫЕ»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Товарные знаки ?
Регистрационный номер:
Номер заявки: 2008735173
Дата государственной регистрации: 16.12.2010
Дата истечения срока действия исключительного права: 30.10.2028
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений АО «ЛСР. БАЗОВЫЕ»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Больше информации об организации — в Премиум доступе

Эта тема закрыта для публикации ответов.