На «армии-2020» впервые представят вертолет ми-171ш «storm»

Алан-э-Дейл       11.06.2022 г.

Особенности конструкции вертолета Ми-171

Боевая машина Ми-171 является воздушным аппаратом нового поколения, который вобрал в себя наиболее положительные качества всех предыдущих моделей военных вертолетов такого типа. Для эффективного выполнения боевых миссий вертолет оснащен целым комплексом разнообразного вооружения. К боевой мощи машины относятся ракеты и пушки, которые установлены на ней. Кроме того, вертолет оснащен системой активной защиты.

Машина имеет большой арсенал оборудования для выполнения специальных миссий. За счет новейшей аппаратуры военные операции на вертолете Ми-171 можно выполнять в любое время суток и при любых погодных условиях. Достоинством данной модели является и то, что ее можно использовать во всех климатических зонах нашей планеты.

Для того чтобы переоборудовать стандартный вертолет Ми-8АМ в вертолет Ми-171, не нужно очень много времени. Этого можно достичь непосредственно перед полетом, в зависимости от поставленной задачи.

Десантная модель вертолета имеет возможность перевозить до 16 бойцов или грузы массой до 4 тонн. Нужно отметить, что перевозку можно осуществлять как внутри грузовой кабины, так и на внешней подвеске машины. Санитарная версия позволяет перевезти 12 раненых бойцов на носилках и сопровождающего санитара. Для проведения спасательных операций вертолет оснащен лебедкой со стрелой, с помощью которой можно поднимать грузы весом в 150 килограммов. Для десантных высадок на вертолете установлена система СУ-Р, с помощью которой бойцы могут покинуть машину, когда она зависнет в воздухе над землей.

За счет установленной на вертолете системы ЭВУ, которая обеспечивает экранирование выхлопа, машина имеет большую боевую живучесть. Вертолет также оснащен автоматической системой сброса отражателей. Ми-171 имеет броню, представленную плитами, которые можно снимать в случае ненадобности. На перегонах или для увеличения дальности полета вертолет можно оснастить дополнительными подвесными баками, а также возможна установка дополнительного бака внутри грузового отсека.

Для боевых операций вертолет модели Ми-171 может быть оснащен системой, которая создает помехи на всех радиочастотах противника. Для ночных миссий предусмотрена система ночного видения и инфракрасная аппаратура для мониторинга ситуации как на земле, так и в воздухе. Для связи вертолет имеет радиолокационную станцию и систему спутниковой навигации. Конструкторами была продумана система аварийного приводнения, которая позволяет производить аварийную посадку машины на воду. Всего этого удалось достичь с помощью современной аппаратуры зарубежного и российского изготовления.

За счет того, что конструкторы ориентировались на пожелания основного заказчика, на вертолете была установлена по правому борту сдвижная дверь, которая имела размеры больше, чем у стандартной машины Ми-8. Вместо обычных грузовых створок новую машину оснастили рампой на электрогидравлическом приводе.

Управление машиной осуществляют два пилота, а именно командир судна и второй пилот. Место командира расположено слева в кабине летчиков. Командир осуществляет управление аппаратом, производит прицеливание и запуск неуправляемых ракет и огонь из пушек. Второй пилот занимается помощью в управлении машиной в ситуациях, когда командир производит пуск управляемых ракет. Кроме того, второй пилот выполняет обязанности штурмана, а также управляет системой «Штурм», с помощью которой производится обнаружение цели и наводка оружия. Иногда второй пилот выступает в качестве стрелка из пулеметов, которые установлены в носовой части машины.

Продажа вертолетов Ми-171

Год выпуска: от 1986 Состояние: отличное (бу / с хранения / с консервации / новые) Цена: по запросу.

На основании запроса специалисты проконсультируют, как купить вертолет Ми-171. Запрос должен быть на фирменном бланке вашей организации за подписью и печатью руководителя

Модификация Год выпуска Дата ремонта СНЭ ППР Информация
Ми-17-1 В 1986 2010 2 651 702 На консервации, в летной годности
Ми-171 T 2016 Транспортный, новый с завода (+3)

Описание вертолета Ми-171

Про вертолет Ми-171 можно заявить, что это трансформация вертолета Ми-8. Вертолет появился в Улан-Удэ при помощи конструкторского бюро Миля. При разработке и приготовлении вертолета были предусмотрены просьбы клиентов. На предоставленной модели был силовой аппарат, который по мощности был лучше предшественника. Данная машина содержит наилучшие летные свойства, а еще он способен исполнять полеты при сложных погодных критериях.

Собственно, что касается наружного облика вертолета, то он подобный вертолету Ми-8. Но за счет обновленного и более массивного оснащения он имеет возможность взлетать повыше и содержит значительную грузоподъемность.

Главной задачей Ми-171 считается устранение бронированных объектов наземных и надводных. Ми-171 стреляет, как по неподвижным объектам, так и по движимым объектам, а так же данный вертолет вполне имеет возможность вести воздушный бой. В боевых целях ее еще используют для посадки десанта и перевозки воен.оснащения.

Данный вертолет по праву принято считать усовершенствованной трансформацией вертолета Ми-8. Модернизация машины протекала на вертолетном заводе в городе Казани с 1977 года. Главные изменения задели практически всех деталей и агрегатов машины. В том числе и сам фюзеляж вертолета был удлинен, собственно что разрешило прирастить грузовой отсек. За счет сего возможно было транспортировать до 29 десантников в в полном снаряжении. Самые большие изменения случились с борт.оборудованием вертолета.

Но такой аппарат не прижился на практике, потому что длинный фюзеляж приводил к большим вибропульсациям корпуса. Впоследствии, вертолет оборудовали большой высотной силовой установкой. Вертолет с обновленным двигателем показал себя довольно хорошо и были проведены летные проверки в 1985 году. По исходу ещё 2-ух лет вертолет была доработан, собственно что позволило воплотить в жизнь посадку на высотах до 4 км, а горизонтальное перемещение данная машина реализовывала на возвышенности в 6 км над уровнем моря. Все новаторства и инновации привели еще к наращиванию дальности полетов и скорости набора высоты.

Многоцелевой вертолет Ми-17

Улучшенной версией Ми-8 является многоцелевой вертолет Ми-17 (Ми-171), также известный как Ми-8ТМБ. Он специально разработан для улучшения возможностей на больших высотах и в жарких погодных условиях.

Ми-17 можно узнать по Ми-8 по дополнительным воздушным фильтрам на воздухозаборниках турбины, а также по левому хвостовому ротору, что требуется для более мощных турбовальных двигателей ТБ-3-117A, которыми он оснащен.

Ми-17 может подниматься со скоростью 8 м / с. Максимальная и крейсерская скорость вертолета составляют 250 км / ч и 225 км / ч соответственно. Дальность полета вертолета составляет 465 км, а потолок обслуживания составляет 6000 м. Самолет весит около 7 489 кг, а его максимальная взлетная масса составляет 13 000 кг.

Ми-172 среднетоннажный и транспортный вертолет

В июле 2002 года Казань подписала международное маркетинговое соглашение с BAE Systems из Великобритании и Kelowna Flightcraft из Канады на модернизированную версию Ми-8МТВ-3, среднетоннажного и транспортного вертолета Ми-172. Ми-172 имеет новую систему полетов от BAE Systems Avionics, новую стеклянную кабину с электронной системой бортовых приборов Honeywell и стабилизированную многосенсорную башню BAE Systems Titan 385. Модернизированный вертолет был заказан ВВС Казахстана.

В 2007 году Хорватия разместила заказ на десять вертолетов Ми-171Ш в рамках погашения задолженности Российской Федерации перед Хорватией. Первые два были доставлены в декабре 2007 года.

Модификация   Ми-8АМТ (Ми-171)
Диаметр несущего винта, м   21.29
Диаметр рулевого винта, м   3.91
Длина, м   18.17
Высота ,м   5.65
Масса, кг  
  пустого   6800
  нормальная взлетная   11100
  максимальная взлетная   12000
Тип двигателя   2 ГТД Климов ТВ2-117ВМ (ВК-2500)
Мощность, кВт   2 х 1641 (2014)
Максимальная скорость, км/ч   250
Крейсерская скорость, км/ч   225
Практическая дальность, км  
  нормальная   610
  с двумя топливными баками   1065
Практический потолок, м   5000
Статический потолок, м   3900
Экипаж, чел   3
Полезная нагрузка:   до 26 пассажиров или 37 десантников или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске

Аварии и катастрофы

  • 9 января 2009 года
  • Катастрофа Ми-171 под Воркутой 19 декабря 2009 года Ми-171 (бортовой номер RA-22468) Ухтинского филиала ООО Авиапредприятие «Газпромавиа», на борту которого находились 22 пассажира и 3 члена экипажа, выполнял рейс по маршруту Бованенково — Воркута. Воздушное судно совершило аварийную посадку в тундре в 700 м от шахты «Воркутинская», не долетев приблизительно 4,5 км до аэропорта Воркута. При жёсткой посадке вертолёта один из пассажиров получил тяжёлые травмы, от которых впоследствии скончался. Кроме того, причинён тяжкий вред здоровью другого пассажира.
  • Вертолёт Ми-171 Азербайджанских ВВС упал в море неподалёку от берега вблизи г. Баку. Все 3 члена экипажа погибли.
  • 7 июля года вертолёт Ми-17 ВВС Вьетнама1 упал в пригороде Ханоя. На борту находился 21 человек. Из них 16 парашютистов вьетнамских ВВС, два инструктора и три члена экипажа. Погибли 16 человек.
  • 22 июля 2014 года военный вертолёт Ми-171 разбился в китайской провинции Сычуань. 5 человек пострадали.
  • 14 марта года в Сербии разбился военный вертолёт, перевозивший больного младенца из региона Рашка на юге страны для госпитализации в Белград. Вертолёт Ми-171 упал неподалёку от белградского аэропорта Никола Тесла. На борту также находились четыре члена экипажа и два медицинских работника. По предварительной версии, причиной могли стать плохие погодные условия.
  • В ноябре 2015 года во время учений НАТО Trident Juncture Ми-171Ш чешских ВВС упал с высоты 10 метров и перевернулся на бок. Небольшие ранения получили второй пилот и четыре десантника. По заявлению министра обороны Чехии Мартина Стропницкого.технической неисправности у вертолета не было.

19 октября 2016 года военный вертолёт Ми-171 потерпел катастрофу в Ферганской области. Погибли 9 человек (три члена экипажа и 6 военных пассажиров). По предварительной версии, причиной могли стать плохие погодные условия.

3 августа 2018 года пятый опытный образец вертолёта Ми-171А2 совершил неудачную посадку во время тренировочного полёта на Эльбрусе. Вертолет лег на бок и получил повреждения, пострадавших в результате жесткой посадки нет.

Другие новости раздела

17 ноября 2020, 19:29     
 54

Лайки и посты с оглядкой на работодателя

С чем столкнулись улан-удэнцы
Об осторожности в соцсетях – далее.. 17 ноября 2020, 16:06     
 1 723

В Минздраве Бурятии разъяснили назначение, которого не случилось
Напомним, Анатолий Дмитриев прошел конкурс на замещение должности первого замминистра.

17 ноября 2020, 16:06     
 1 723

В Минздраве Бурятии разъяснили назначение, которого не случилось
Напомним, Анатолий Дмитриев прошел конкурс на замещение должности первого замминистра.

Смотреть еще

Актуально

17 ноября, 10:13     

 1 854

Выздоровевших от COVID-19 разрешили выписывать после одного отрицательного теста

17 ноября, 09:05     

 6 623

В Бурятии вновь зафиксирован рекорд по числу заболевших коронавирусом

16 ноября, 21:10     

 9 867

В Бурятии разъяснили, кто может работать во время ограничений

16 ноября, 09:13     

 11 119

В Бурятии за сутки умерло рекордное число пациентов с COVID-19

Свежие новости

17 ноября, 19:29      54
Лайки и посты с оглядкой на работодателя

С чем столкнулись улан-удэнцы
Об осторожности в соцсетях – далее.. 17 ноября, 18:24      667
В Бурятии работник фермы жестоко убил напарника
После расправы он скинул его тело в подполье и лег спать.

17 ноября, 18:24      667
В Бурятии работник фермы жестоко убил напарника
После расправы он скинул его тело в подполье и лег спать.

17 ноября, 17:35      2 251
Глава Роспотребнадзора сообщила о мутации коронавируса в Сибири
Речь идет о единичных вариантах.

17 ноября, 17:19      855
Бурятия оказалась в лидерах по количеству умерших от COVID-19 в ДФО
Также республика занимает 6 место по числу новых случаев заражения.

17 ноября, 17:16      593
Груженный лесовоз загорелся на трассе в Бурятии (ФОТО)
Машина вспыхнула на дороге Новый Уоян – Северобайкальск.

17 ноября, 16:59      2 112
Приемный покой больницы в Улан-Удэ превратился в вытрезвитель
Министр здравоохранения прокомментировала фото, где «больные люди лежат на полу».

17 ноября, 16:40      862
В Бурятии отмечают небольшое снижение обращений на скорую
Но основной эффект ждут от введения карантинных мер.

17 ноября, 16:06      1 723
В Минздраве Бурятии разъяснили назначение, которого не случилось
Напомним, Анатолий Дмитриев прошел конкурс на замещение должности первого замминистра.

17 ноября, 16:04      1 966
Глава Минздрава Бурятии рассказала, проверяют ли умерших дома на ковид
По словам Лудуповой, такие летальные исходы в республике единичные.

17 ноября, 15:59      177
Tele2 установила в БГУ интерактивную образовательную панель
Оператор предлагает «учиться по другим правилам» и применять digital-технологии.

17 ноября, 14:23      607
В Улан-Удэ на дезинфекцию автобусов потратят полмиллиона рублей
Администрация города заключила контракт на обработку общественного транспорта.

Вертолеты в офшорной зоне

Нефтегазовые компании по всему миру продолжают активную разведку и освоение новых шельфовых месторождений, двигаясь все дальше от берега. Порой нефтедобыча ведется на морских платформах в суровых климатических условиях. Здесь не обойтись без вертолетов, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов на морские нефтяные платформы – так называемые офшорные операции.

Вертолетам на шельфе довольно сложно найти альтернативу – самолеты-амфибии боятся больших волн, а корабли слишком медлительны. Кроме того, им не пройти в случае сложной ледовой обстановки. Сегодня свыше трети всех офшорных операций выполняется с помощью винтокрылых машин. Их можно разделить на два типа: первые предназначены для перевозки пассажиров, вторые – для поисково-спасательных работ. В зависимости от типа машины комплектуются специальным оборудованием. Так, поисково-спасательные вертолеты имеют специальное медицинское оборудование, лебедки, поисковые прожектора и т.п. При этом все офшорные вертолеты должны обладать определенным набором оборудования, например четырехканальным автопилотом, поплавками для аварийного приводнения, аварийным радиомаяком.

Строгого перечня необходимого оборудования, по крайней мере у нас в стране, не существует. Тем не менее Международная ассоциация производителей нефтегазовой продукции (International Association of Oil and Gas Producers, IOGP), члены которой имеют многолетний опыт использования вертолетов для офшорных работ, разрабатывает соответствующие стандарты на необходимое оборудование. Во всем мире эксперты отрасли соглашаются с тем, что настоящий вертолет для офшорных работ должен соответствовать стандартам IOGP. Ведущие вертолетостроительные компании мира, такие как Eurocopter или AgustaWestland, стараются сразу обеспечить свои машины всем оборудованием по стандартам IOGP. Побороться за нишу вертолетов для офшорных работ решил и холдинг «Вертолеты России».

«До сих пор нет аналогов в мире»

В сентябре 2015 года в Сирию ресурсами военно-транспортной авиации ВС РФ были переброшены четыре Ми-8АМТШ. Вертолёт получил боевое крещение в арабской республике 24 ноября 2015 года во время поисково-спасательной операции после крушения российского бомбардировщика Су-24М, который был подбит турецким истребителем F-16.

По информации Минобороны РФ, с 2017 года вертолёты семейства Ми-8/17 выполняют регулярные облёты зоны деэскалации. В частности, машину эксплуатируют офицеры Центра по примирению враждующих сторон (ЦВПС).

«В условиях пыли и жары машина зарекомендовала себя хорошо. Однако в ходе эксплуатации, вероятно, были выявлены направления для дальнейшего совершенствования Ми-171», — отметил Дмитрий Дьяконов.

Эксперт сообщил, что Ми-171Ш, как и другие машины семейства Ми-8/17, имеет хорошие перспективы на мировом рынке. По его словам, даже без модернизации российские вертолёты будут актуальны в течение как минимум ближайших 10—15 лет.

«Концепция Ми-8 стала выдающейся разработкой Михаила Миля, в которую он заложил колоссальный модернизационный потенциал. У машины до сих пор нет аналогов в мире. А по соотношению цены и качества модификации Ми-8, включая Ми-171, являются очень конкурентоспособными вертолётами и могут быть проданы десяткам стран», — подытожил Дьяконов.

Целый комплекс конструктивных особенностей

Ми-171 — это экспортное обозначение Ми-8АМТ. Машина совершила первый полёт в 1990 году. За минувшие 28 лет было выпущено более 260 вертолётов. На рынке холдинг предлагает Ми-171 в двух вариантах: военно-транспортном (с шифром «Ш») и гражданском (с шифром «А»). Оба образца были продемонстрированы в конце мая 2018 года на выставке HeliRussia-2018 на площадке перед «Крокус Экспо» (Москва).

Ранее Ми-171Ш был выставлен на международном авиакосмическом салоне МАКС-2017. Как рассказал журналистам генеральный директор ВР Андрей Богинский, модернизация машины направлена на то, чтобы максимально приспособить её к работе в условиях контртеррористической операции. Эксперты полагают, что вертолёт станут активно использовать Силы специальных операций (ССО).

Также по теме


Небесный тяжеловес: модернизированный вертолёт Ми-26 совершил свой первый полёт

В Ростове-на-Дону состоялся первый полёт тяжёлого военно-транспортного вертолёта Ми-26Т2В, прошедшего модернизацию для ВКС России. По…

В Сирии российская авиация активно действовала ночью. Для полётов в тёмное время суток холдинг поставит на Ми-171Ш современные тепловизионные системы и двухдиапазонную светотехническую аппаратуру. Также пилоты получат усовершенствованные очки ночного видения.

От попадания зенитных ракет Ми-171Ш будет защищать комплекс радиоэлектронного противодействия (КРЭП) «Президент-С» разработки НИИ «Экран» (Самара). Данный вид вооружения серийно производится с 2015 года. На сегодняшний день комплекс установлен на Ил-96ПУ (лайнер главы государства), транспортных самолётах Ил-76, вертолётах Ка-52, Ми-8АМТШ, Ми-26 и Ми-28.

Инженеры холдинга позаботились и об ударном вооружении Ми-171Ш. Вертолёт получит системы управляемого и неуправляемого оружия. В частности, машина будет вооружена противотанковым комплексом «Штурм-В» с ракетами 9М120 и 9М114, неуправляемыми 80-мм ракетами типа С-8 и двуствольной авиационной пушкой ГШ-23Л.

С учётом опыта десантирования в Сирии вертолёт оснастят четырьмя пулемётами. Три крупнокалиберных пулемёта «Корд» (12,7×108 мм) установят в носовой части (предположительно, в проёмах дверей) Ми-171Ш. В хвостовой части вертолёта будет находиться пулемёт конструкции Семёна Владимирова (14,5×114 мм).

  • Образец Ми-171Ш на выставке HeliRussia-2018
  • RT

«Технический облик вертолёта сформирован с учётом опыта боевого применения авиации, в том числе в Сирии. В машине реализован целый комплекс конструктивных особенностей, повышающих её боевую эффективность и живучесть», — подчеркнул Богинский.

Как отмечают эксперты, компоновка и арсенал представленного на МАКС-2017 образца Ми-171Ш позволит обеспечить высадку спецназа в условиях огневого воздействия противника. Предполагается, что машины будут работать в паре: один вертолёт осуществляет прикрытие, пока из другой машины высаживаются военнослужащие. 

Примечания

  1.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 18 октября 2011.
  2. (4 августа 2014 г.).
  3. 4 августа 2014 г. .
  4. . Авиатранспортное обозрение (12 февраля 2019). Дата обращения: 22 февраля 2019.
  5. . Дата обращения: 1 сентября 2016.
  6. The Military Balance 2016,p.377
  7. The Military Balance 2016,p.237
  8. The Military Balance 2016,p.299
  9. The Military Balance 2016,p.298
  10. The Military Balance 2016,p.449
  11. The Military Balance 2016,p.328
  12. The Military Balance 2016,p.332
  13. The Military Balance 2016,p.186
  14. The Military Balance 2016,p.452
  15. The Military Balance 2016,p.242,245
  16. The Military Balance 2016,p.275
  17. The Military Balance 2016,p.407
  18. The Military Balance 2016,p.480
  19. The Military Balance 2016,p.280
  20. The Military Balance 2016,p.410
  21. The Military Balance 2016,p.420
  22. РИА Новости. . Интервью. РИА Новости (15:0028.03.2016 (обновлено: 17:42 19.04.2016)).
  23. The Military Balance 2016,p.464
  24. The Military Balance 2016,p.471
  25. The Military Balance 2016,p.284
  26. The Military Balance 2016,p.84
  27. The Military Balance 2016,p.437
  28. The Military Balance 2016,p.88
  29. The Military Balance 2016,p.289
  30. The Military Balance 2016,p.396
  31.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 15 января 2011.
  32. . NEWSru.com (7 апреля 2019). Дата обращения: 3 апреля 2019.

Ми-171 характеристики

Модификация

  Ми-8АМТ (Ми-171)

Диаметр несущего винта, м

  21.29

Диаметр рулевого винта, м

  3.91

Длина, м

  18.17

Высота ,м

  5.65

Масса, кг

  пустого

  6800

  нормальная взлетная

  11100

  максимальная взлетная

  12000

Тип двигателя

  2 ГТД Климов ТВ2-117ВМ (ВК-2500)

Мощность, кВт

  2 х 1641 (2014)

Максимальная скорость, км/ч

  250

Крейсерская скорость, км/ч

  225

Практическая дальность, км

  нормальная

  610

  с двумя топливными баками

  1065

Практический потолок, м

  5000

Статический потолок, м

  3900

Экипаж, чел

  3

Полезная нагрузка:

  до 26 пассажиров или 37 десантников или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске

Вертолет Ми-171. Галерея.

Ми-171А2

Венцом линейки на сейчас является Ми-171А2, в котором задействовали самые последние разработки ОКБ Миля и учли все минусы прошлых модификаций. Более ста усовершенствований обеспечивают высокий уровень безопасности и широкие возможности для эксплуатации. Новые двигатели ВК-2500ПС-03 могут выдавать мощность до 2 700 л. с. и развивать скорость машины до 280 км/ч. В экстренных ситуациях возможен запуск установки на высотах до шести километров. Переработана втулка несущего механизма, рулевой винт и автомат перекоса. Некоторые детали выполнены из композиционных материалов.

Новый комплекс бортового оборудования КБУ-17 был разработан Ульяновским КБ приборостроения совместно с ведущими российскими и зарубежными фирмами в этой отрасли. В кабине нет ни одного аналогового прибора – все реализовано через ЖК-индикаторы. Комплекс выводит подробную информацию обо всех узлах вертолета в реальном времени, транслирует пространство вне кабины в теле и тепловизионном каналах, решает задачи предупреждения критических режимов пилотирования и опасных ситуаций.

Ми-171А2 успешно прошел испытания в 2014 году, и на середину 2016 года уже имеется пять опытных экземпляров. В зависимости от сферы использования разработчики будут вносить изменения в каждый из них. Это могут быть поисково-спасательные, пассажирские, транспортные, противопожарные, медико-эвакуационные версии. На вертолет уже положили глаз представители нефтегазовой отрасли России из-за его многоцелевой платформы. VIP-модель даст заказчикам не только комфорт, но и быстро доставит к самым отдаленным скважинам. 

Модификации

Название модели Краткие характеристики, отличия
Ми-8АМТШ (экспортное название — Ми-171Ш) Военно-транспортный вариант вертолёта Ми-8АМТ (Ми-171). Назначение: транспортировка и оперативная высадка до 16 десантников, транспортировка до 12 раненых на носилках в сопровождении медперсонала, перевозка грузов до 4000 кг в грузовой кабине, перевозка грузов до 4000 кг на внешней подвеске, высокоэффективное уничтожение живой силы противника, бронетехники, надводных целей, сооружений, укреплённых огневых точек и других подвижных и неподвижных целей, огневая поддержка десанта, сопровождение военных колонн, CSAR (боевые поисково-спасательные операции), разведывательные операции, патрулирование, гражданские операции (поисково-спасательные операции, пожаротушение и так далее).
Ми-8АМТШ-В Модернизированная версия военно-транспортного вертолёта Ми-8АМТШ с новыми газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновлённым комплектом авионики.
Ми-8АМТШ-ВА Военно-транспортный вертолёт для эксплуатации в сложных метеоусловиях арктической зоны и Крайнего Севера. Разрабатывается с учётом специфики применения в условиях низких температур, ограниченной видимости при выполнении полётов, в том числе во время полярной ночиЗакупочная стоимость Ми-8АМТШ по госзаказам повысилась с 200 млн руб в 2010 году до 250 млн руб в 2012 году.
Ми-171А1 модификация вертолёта Ми-8АМТ соответствующая нормам лётной годности винтокрылых аппаратов США FAR-29. Эксплуатируется бразильской авиакомпанией «Atlas Taxi Aereo». Отличается топливной системой без расходного бака, топливными баками с внутрибаковыми коммуникациями, огненепроницаемыми стальными капотами, двухкамерными бустерами КАУ-80 и улучшенной противопожарной защитой.
Ми-171А2 Ранее известный как Ми-171М. Разработан на базе Ми-171А. Машина будет иметь усовершенствованную силовую установку и трансмиссию,усовершенствованный двигатель 2×ГТД Климов ВК-2500ПС-03, новую несущую систему, модернизированный комплекс БРЭО, улучшенные лётно-технические и эксплуатационные характеристики, новую систему эксплуатации и обслуживания.Его максимальная скорость увеличилась до 280 км/ч,но динамический потолок остался прежним. Он будет отличаться уменьшенной стоимостью обслуживания, перевозить на внешней подвеске грузы до 5 тонн, осуществлять полёты при температуре окружающего воздуха от −50 °C до 50 °C и полёты при большей допустимой скорости бокового ветра. Дальность полёта с основными топливными баками увеличена до 800 км. 23 января 2012 года ОКБ Миля приступила к сборке первого прототипа Ми-171А2. В феврале 2012 года вертолёт был представлен на выставке HeliExpo-2012 в США. 24 мая 2018 года Холдинг «Вертолеты России» в ходе Международной выставки вертолётной индустрии HeliRussia-2018 (Москва) передал компании «ЮТэйр — Вертолетные услуги» первый серийный вертолёт Ми-171А2 производства Улан-Удэнского авиационного завода, приступивший к коммерческой эксплуатации этого типа 12 февраля 2019 г. По состоянию на 12 февраля 2019 года произведено восемь вертолетов Ми-171А2.
Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.