Алексей белых «прилетает» на квз на миллиардных госконтрактах

Алан-э-Дейл       20.08.2022 г.

Все «открестились»?

Людмила Копылова с апреля начала обивать пороги совета ветеранов ЗСМК и обществ кузнецких металлургов, полагая, что поскольку пенсионеры отработали большую часть жизни на КМК, то имеют право на опеку со стороны этого общественного объединения. В подобной ситуации уже оказывались пенсионеры ТЭЦ, некогда тоже бывшей в составе меткомбината. После продажи предприятия они настояли на своём праве быть в объединённом совете металлургов. Людмиле Ивановне отказали, сославшись на положение совета, в котором нет упоминания об НКВЗ.

Тогда общественница обратилась к губернатору, письмо из его приёмной «спустили» в город, и чиновница из соцзащиты посоветовала Копыловой оставить надежду на новый совет

Но председатель убеждена, что старшее поколение заслужило и дополнительную материальную поддержку, и внимание

«Как приятно больному старику, когда его посещают члены совета или организуют помощь, или просто интересуются его делами по телефону! Для него это значит, что о нём помнят», – объясняет важность общественной поддержки стариков Людмила Копылова

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «НОВОКУЗНЕЦКИЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ПРОФСОЮЗА РОССИИПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС4217113102

О компании:
ППО «НКВЗ» ГМПР ИНН 4217113102, ОГРН 1094200000531 зарегистрировано 03.03.2009 в регионе Кемеровская Область по адресу: 654000, Кемеровская обл, город Новокузнецк, проезд Производственный, 22. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала — руб.

Руководителем организации является: Председатель — Топкаев Денис Анатольевич, ИНН . У организации 12 Учредителей. Основным направлением деятельности является «деятельность профессиональных союзов».

Статус: ?
Ликвидировано

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

03.03.2009

Дата ликвидации: 04.10.2018

ОГРН 
?
 
1094200000531   
присвоен: 03.03.2009
ИНН 
?
 
4217113102
КПП 
?
 
421701001

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
654000, Кемеровская обл, город Новокузнецк, проезд Производственный, 22
получен 03.03.2009
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Председатель
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Топкаев Денис Анатольевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
18.11.2011

Учредители ? ()

Антипова Татьяна Семеновна
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

03.03.2009 , ИНН

Васюкова Людмила Сергеевна
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

03.03.2009 , ИНН

Графчиков Алексей Анатольевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

03.03.2009 , ИНН

Гужуман Дмитрий Федорович
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

03.03.2009 , ИНН

Котова Людмила Ивановна
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

03.03.2009 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
94.20 деятельность профессиональных союзов

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Центральному Району Г. Новокузнецка Кемеровской Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
03.03.2009

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
052018020742
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
23.03.2009
ФСС 
?
 
421001321942101
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
23.03.2009

Финансовая отчетность ППО «НКВЗ» ГМПР ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ППО «НКВЗ» ГМПР ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 516 158,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ППО «НКВЗ» ГМПР
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ППО «НКВЗ» ГМПР
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

ОАО «НКВЗ» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1084217001153

ИНН: 4217101428

КПП: 421701001

ОКПО: 2512454

ОКАТО: 32431373000

Фирма ОАО «НКВЗ» зарегистрирована 18 апреля 2002 года.
Регистратор – Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному району города Новокузнецка Кемеровской области.

Открытые акционерные общества

Частная собственность

ОКОГУ: Организации, учрежденные гражданами

Виды деятельности по ОКВЭД:Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств
Производство железнодорожного подвижного состава (локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава)
Производство несамоходных железнодорожных, трамвайных и прочих вагонов для перевозки грузов

Отрасль (по коду ОКОНХ):
Ремонт прочего промышленного оборудования и приборов

Виды деятельности по ОКПД:Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств
Производство железнодорожного подвижного состава (локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава)
Производство несамоходных железнодорожных, трамвайных и прочих вагонов для перевозки грузов

Отрасль (по коду ОКОНХ):
Ремонт прочего промышленного оборудования и приборов

Дополнительно:Производство несамоходных железнодорожных, трамвайных и прочих вагонов для перевозки грузов
Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава
Деятельность магистрального грузового железнодорожного транспорта
Деятельность
промышленного железнодорожного транспорта
Транспортная обработка грузов
Прочая вспомогательная деятельность железнодорожного транспорта
Производство прочих готовых металлических изделий

Новость от 22 декабря 2015

Как дела, НКВЗ?

Состояние дел на ОАО «НКВЗ» находится под постоянным контролем губернатора Амана Тулеева

С 19 мая 2015 года на ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» введена процедура — наблюдение.

Сложившуюся ситуацию на предприятии губернатор Аман Тулеев взял под личный контроль. По его поручению была создана профильная комиссия по решению трудовых и социальных вопросов работников завода. И только после его непосредственного вмешательства заработная плата и компенсации при увольнении работников были выплачены.

Сегодня все полномочия по урегулированию задолженности по выплате выходного пособия при увольнении работников, а также задолженности кредиторам предприятия предоставлены временному управляющему Ирине Ракитиной, которая назначена Арбитражным судом Кемеровской области 19 мая 2015 в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности(банкротстве)».

Согласно действующему законодательству при расторжении трудового договора с сокращением численности работников увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также сохраняется пособие на период трудоустройства в размере среднего месячного заработка, но в пределах двух месяцев со дня увольнения.

В связи с этим бывшим работникам ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод», перед которыми имеется задолженность, необходимо обратиться к временному управляющему с соответствующим заявлением в целях обеспечения обязательного учёта их требований.

В случае разногласий между временным управляющим и бывшим работником предприятия, последнему необходимо обратиться в суд общей юрисдикции с исковым заявлением о взыскании задолженности по выплате выходного пособия.

В соответствии с действующим законодательством всю ответственность по погашению задолженности перед бывшими работниками и кредиторами предприятия несёт временный управляющий.

Отметим, что состояние дел на ОАО «НКВЗ» находится под постоянным контролем губернатора Амана Тулеева.

Информацию о ходе дела о банкротстве можно найти в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве — bankrot.fedresurs.ru/, а также в картотеке арбитражных дел — kad.arbitr.ru/.

Характеристика

Общая технологическая площадь предприятия — 8,5 га; протяжённость железнодорожных путей — 2 км; производственные площади размещены на земельном участке площадью 20,5 га.; номинальная производственная мощность 4320 полувагонов в год; списочная численность работников предприятия в период активности — 1 161 человек.

Состояло из трёх производственных блоков — производства ремонтно-эксплуатационных изделий, кузнечно-прессового производства и основного производства полувагонов. В блок производства полувагонов входили цех № 1, в котором изготовлялись рамы и комплектующие для вагона, цех № 2, в котором производилась окончательная сборка кузова полувагона и приём изделия ОТК, а также цех ремонта и содержания технологического оборудования.

По состоянию на 20 мая 2015 года собственниками предприятия являлись (в порядке уменьшения доли акций):

  • ООО ИФК «Энерго», подконтрольное Александру Щукину, экс-вице-президенту холдинга «Сибуглемет» (контрольный пакет — 51 % акций);
  • Юрий Байченко (25 % акций);
  • Андрей Бакай (12 % акций);
  • Евгений Подъяпольский (12 % акций).

Белых улыбнулась удача

Облегчить вступление в «горящую» должность новому управляющему Алексею Белых может помочь портфель госконтрактов на лизинг авиатехники, формируемый Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). Собеседник «Реального времени» считает, что ожидаемый заказ как минимум на 36 казанских вертолетов и даст возможность вертолетостроителям легче перенести предстоящий сложнейший год, а новому управляющему — завоевать расположение и лояльность КВЗ. «Если все сложится, то Алексей Белых получит большой аванс на будущее», — полагает источник, указывая, что ему «просто повезло оказаться в нужном месте и в нужное время».

Речь идет о неожиданной и радикальной перекройке многомиллиардных госсубсидий, выделенных в этом году на поддержку российской авиатехники. В конце октября Минтранс РФ проект постановления правительства РФ, где предлагает отказаться от лизинга дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-96-400М, который строит в Воронеже ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Изначально под него было запланировано выделение 13,8 млрд рублей субсидий — на поддержку лизинга этих самолетов, и еще 7,2 млрд рублей на закупку Ил-96-400М. В общей сложности ОАК потеряла свыше 20 млрд рублей.

Российский Минтранс заложил 16,9 млрд рублей на приобретение 39 единиц воздушных судов отечественного производства. Фото: Максим Платонов

Однако в результате смены приоритетов российский Минтранс заложил 16,9 млрд рублей на приобретение 39 единиц воздушных судов отечественного производства. Как говорится в документе, в целях дальнейшей передачи в лизинг, аренду на льготных условиях. Среди них — 36 вертолетов, а также 3 самолета Ил-114-300. Программа закупок рассчитана на 2021—2023 годы.

Новый рулевой от конкурентов

Сегодня Казанский вертолетный завод, входящий в холдинг «Вертолеты России», переходит под управление нового руководителя — варяга из Бурятии. 43-летний Алексей Белых — сын одного из старейших российских вертолетостроителей и в прошлом гендиректора Улан-Удэнского авиазавода Леонида Белых. Его кандидатуру предложила ГК «Вертолеты России».

Сегодня Казанский вертолетный завод, входящий в холдинг «Вертолеты России», переходит под управление нового руководителя — варяга из Бурятии. Фото: Максим Платонов

Предшественник Юрий Пустовгаров, приглашенный 2 года назад из Башкирии (управлял Кумертауским авиационным производственным предприятием), уезжает в Москву. «Подтверждаем, что Юрий Леонидович Пустовгаров уходит с поста управляющего директора ПАО «Казанский вертолетный завод» по соглашению сторон. Он возглавлял предприятие с февраля 2018 года. Врио будет назначен первый заместитель управляющего директора — Алексей Белых. Юрий Пустовгаров с завтрашнего дня займет должность советника генерального директора холдинга «Вертолеты России», — сообщила накануне пресс-служба КВЗ «Реальному времени».

Трудность восприятия очередного кадрового назначения не в частой смене управляющих, а в приходе к руководству того, кто исторически конкурировал с КВЗ на мировых рынках, отмечают собеседники «Реального времени». «Не секрет, что Казань и Улан-Удэ выпускают самую продаваемую на мировых рынках марку российского вертолета Ми8/Ми17. Не секрет, что им не раз приходилось «драться», перетягивая друг у друга дорогостоящие контракты. Не секрет, что отношения между этими заводами, мягко говоря, натянутые и останутся таковыми надолго», — объяснили они причину и без того накаленной обстановки.

Юрий Пустовгаров (справа), приглашенный 2 года назад из Башкирии, уезжает в Москву. Архивное фото: Максим Платонов

Кто защитит трудягу?

«В начале апреля 2015 г. начата процедура сокращения всех работников завода – 1100 человек. Данную цифру мы умножаем на три, т. к. практически у всех работников есть семьи и дети. Думаю, это немало в масштабах города с населением в 550 тыс. человек», – считает председатель первичной профсоюзной организации НКВЗ ГМПР Денис Топкаев. Сотрудники службы занятости уже провели несколько ярмарок вакансий для сокращённых заводчан.

«Но даже при оказанной поддержке со стороны власти поиск вакансий для освобождающихся специалистов превратился в серьёзную проблему. В реальном секторе экономики ощущается спад. Часто мы становимся свидетелями того, как одни собственники оптимизируют штат, а другие вводят режимы неполного рабочего времени», – рассуждает председатель профсоюза.

По его словам, на новом месте скорее всего люди будут получать на 20-30% меньше, т. к. уровень зарплат упал. Сейчас на заводе работает спецкомиссия. Возможно, ей удастся спасти предприятие, как это было уже не раз и не с одним «загибающимся» заводом нашей области. Почти все предприятия в определённый период начинали работать с чистого листа. Но многие из них трудные времена не пережили. В любом случае Денис Топкаев советует и своим коллегам, и работникам других предприятий, столкнувшимся с проблемами, не сдаваться.

Взлёты и падения ГМЗ. Об истории возникновения города из завода

Читать

«Если предприятие маленькое, то работникам лучше объединиться и встать на учёт в крупную профсоюзную организацию, где есть опытные специалисты, которые при возникновении трудовых споров и на государственные инстанции помогут выйти, и документы собрать, и заявления составить», – говорит профсоюзник Топкаев.

Взлёты и падения

К тому, что нередко старые предприятия не справляются с требованиями нового времени и закрываются, мы уже привыкли. Но Новокузнецкий вагоностроительный завод – предприятие молодое, оно открылось в 2008 г., и продукция, казалось, будет востребованной. «В 2006-2007 гг. в Кузбассе наблюдался рост добычи угля, была острая необходимость в вывозе этих объёмов. В тот момент не хватало грузовых вагонов. Но как только мы произвели монтаж нового оборудования, закупили материалы, приняли людей, грянул кризис», – рассказывал через два года после открытия директор предприятия, а ныне мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов.

Вопрос-ответ

Кто строил заводы в Щеглово 100 лет назад?

На собрании работников в начале апреля, куда приехали заместители губернатора, мэр города и другие представители власти, собственники предприятия Андрей Бакай и Евгений Подъяпольский сообщили, что у завода нет заказов на вагоны, зато он имеет долги перед бюджетами всех уровней, и в мае ожидается введение процедуры наблюдения. Убытки они связывают с перенасыщением рынка, снижением объёмов перевозок, ростом цен на металл, высокими ставками банков по кредитам.

Уголь нужен, а вагоны нет? Фото: flickr.com

Нестабильная забота

«Большая часть наших пенсионеров, 78 человек, работали на легендарном Кузнецком металлургическом комбинате, оставили на нём здоровье и имеют статус ветерана КМК. Но, в отличие от своих коллег, они не могут воспользоваться льготами металлургов», – рассказывает председатель совета ветеранов ОАО «НКВЗ» Людмила Копылова. Сама она 36 лет жизни отдала Кузнецкому меткомбинату. По её словам, статус ветерана КМК получали мужчины и женщины, отработавшие на предприятии по 25 и 20 лет соответственно. Кузнецкий металлургический комбинат был фундаментом «стального сердца Сибири» – Новокузнецка. Именно это предприятие стало основой строительства легендарного «города-сада». Подвиг кузнецких металлургов, выпускавших броневую сталь для танков, приравнен к боевому. А в нулевые четырежды орденоносный металлургический гигант сжался до площадки рельсового проката.

Пенсионеры НКВЗ пережили золотые годы и закат кузнецкой металлургии. До 2002 г. они трудились на комбинате и тогда не подозревали, что заработанные звания и стаж после выхода на пенсию не принесут им «дивидендов». С 2002 по 2008 гг. работников перевели в «дочку» КМК – на завод по ремонту металлургического оборудования. А в 2008 г. на их промплощадке появилось частное вагоностроительное предприятие. Новые собственники поначалу опекали ветеранов – давали квартальные доплаты к пенсии (от 250 до 750 руб., в зависимости от стажа), по 1 тыс. руб. ко Дню пожилого человека и к другим праздникам, оплачивали нуждающимся дорогостоящее лечение и лекарства, выделяли путёвки в санатории. С такой поддержкой старики не чувствовали себя брошенными. Но с 2014 г. на предприятии начались проблемы, и льготы остались только на бумаге. А нынче пенсионеры и вовсе лишились собственного совета и его поддержки.

Под сокращение. Второй кризис НКВЗ не пережил?

Читать

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.