Особенности перевозки труб

Алан-э-Дейл       05.11.2022 г.

Норма — загрузка

Нормы загрузки даны для продуктов в упаковке по массе брутто, для продуктов без упаковки — по массе нетто.

Норма загрузки за один прием не должна превышать 50 кг. Уплотнение отходов с применением физической силы должно быть категорически воспрещено.

Нормы загрузки на 1 м2 всей площади перекрытия не должны превышать технически допускаемых по условиям их состояния.

Норма загрузки осадка на I иг иловой площадки зависит от вида осадка климатических условий вида основания естественного или искусственного наличия или отсутствия дренажа и составляет в среднем 1 — 3 5 м3 год.

Норма загрузки судна указывается: количество груза, соответствующее тарифной ( технической) норме, если нет ограничений к.

Нормы загрузки камеры ( в т на 1 м3 грузового объема) для различных продуктов приведены ниже.

Нормы загрузки производственного оборудования и основные параметры процесса должны соответствовать установленным требованиям и паспортным данным оборудования. Прием и сдача смены должны сопровождаться осмотром всего оборудования с отметкой результатов в журнале. Все обнаруженные неисправности должны устраняться немедленно.

Нормы загрузки стеллажных морозилок на 1 ж2 грузовой площади пола до 100 кг рыбы и на 1 ж2 площади стеллажей 30 — 50 кг в зависимости от размеров рыбы.

Норму загрузки сырья в куб определяют опытным путем. Важным фактором, определяющим работу коксовых кубов, яв-л яется режим их обогрева.

В графе Норма загрузки судна указывается: количество груза, соответствующее тарифной ( технической) норме, если нет ( граничений к погрузке; количество груза, соответствующее заданной осадке, когда судну установлена меньшая, чем при тарифной норме осадка; количество груза, соответствующее тарифной норме согласованного к подаче судна, когда фактически подано судно большей грузоподъемности.

Одновременно с уточнением нормы загрузки метантенков по беззольному веществу НИО Мосочиствода рекомендует температуру брожения принимать в 33 — 35, являющейся по наблюдениям НИО опти-мальной для осадков сточных вод канализации Москвы. Принятые для Москвы нормативы можно рекомендовать при проектировании метан — тенков.

Для этих средств установлены нормы загрузки, сроки и виды испытаний, правила пользования, повышенные значения коэффициентов запаса прочности и др. Все подъемно-транспортные средства в строгом соответствии с регламентациями оборудуются средствами блокировки, защиты, сигнализации, дистанционного управления и автоматизации.

Комбинирование советских катализаторов в реакторах с неподвижным слоем.

В табл. 5 приведены опубликованные нормы загрузки катализаторов для трех различных советских установок.

Для каждой сушилки устанавливается предельно допустимая норм загрузки материалами и предельно допустимый температурный режим работы. Поддержание заданного температурного режима работы сушильных камер должно осуществляться автоматическими регуляторами температуры.

Суммарное расстояние 2546 км

в
том числе: в границах Обь-Иртышского
речного пароходства 1669 км по магистральным
рекам
, в границах Западно-Сибирского
речного пароходства 412 км по магистральным
рекам и 465 км по малой реке.

От Тюмени
до устья р.Иртыш вниз и от устья р.Иртыш
до Катыльги вверх.

На
основе анализа данных о пунктах
отправления, назначения и перевалки,
видах транспорта и числе пароходств, в
границах которых осуществляется
перевозка, установим вид сообщения и
дадим его определение.

Сообщение
является прямым внутренним водным, т.к.
перевозка осуществляется только речным
транспортом в границах двух пароходств.

На основе всех
этих данных дадим полную характеристику
отправки.

Из
Тюмени в Катыльгу отправляются корнеплоды,
не поименованные в алфавитном списке
– сухогруз, самоходным транспортом.
Вниз от Тюмени до устья реки Иртыш и
вверх от устья реки Иртыш до Катыльги,
причем от Тюмени до устья реки Васюган
перевозка будет осуществляться по
магистральным рекам, а от устья реки
Васюган до Катыльги по малой реке.
Сообщение является прямым внутренним
водным в границах двух пароходств:
Обь-Иртышском речном пароходстве и
Западно-Сибирском речном пароходстве.
Отправка является сборной, так как масса
партии 125 тонн больше 20 тонн, но не
достаточная до нормы загрузки судна
1170 тонн. Отправка из Тюмени осуществляется
на причалах порта, выполняющего операции
с тарно-штучными грузами, погрузку и
выгрузку которых осуществляет пароходство
своими силами и средствами (Тарифное
руководство 4-Р, стр.4 § 1)
,
а в Катыльге выгрузка будет осуществляться
на причале грузовладельца, осуществляющем
разгрузку судна своими силами и
средствами, выполняющее операции со
всеми грузами (Тарифное
руководство 4-Р, стр.4 § 4).

Грузовые перевозки

Компания «Трубпромурал» рада предложить услуги железнодорожных и автомобильных грузовых перевозок на территории России. Мы гарантируем качественные и оперативные транспортно-экспедиционные поставки бесшовных и электросварных труб в любую точку страны по выгодным ценам.

Вагонные перевозки

Для вагонных поставок нами применяются вагоны типа 12-132 грузоподъемностью 69,5 тонн. Этого потенциала хватает для того, чтобы перевозить трубы массой до 25 тонн. Длина полувагонов по осям сцепления автосцепок составляет от 13,9 м, объем кузова — 88 м3. Внутренние размеры кузова эксплуатируемых вагонов следующие:

  • длина в свету – 12,8 м;
  • ширина в свету по среднему сечению – 2,9 м;
  • высота – 2,4 м.

Наряду с ж/д-вагонами стандартных размеров компания «Трубпромурал» активно использует полувагоны повышенной загрузки, грузоподъемность которых достигает 76 тонн при высоте вагона, увеличенной на 0,4-0,5 м. При подготовке труб к перевозке горизонтальная укладка рядов ведется с применением амортизирующих прокладок из досок средней толщиной 0,25 м. Для обеспечения дополнительной защиты груза и тары с торцов ряды закрываются прокладками из бруса.

Расчет количества загружаемых труб ведется нашими специалистами в строгом соответствии с Техническими условиями погрузки, благодаря чему компании «Трубпромурал» вот уже несколько лет подряд удается обеспечивать поставку продукции на высшем уровне.

Автомобильные перевозки

Комплекс транспортно-экспедиционных услуг, предоставляемых нашей компанией, включает в себя также автомобильные перевозки. При расчете объема груза для каждой поставки наши специалисты учитывают ряд важных факторов, среди которых:

  • грузоподъемность;
  • длина и ширина кузова;
  • высота борта.

Мы используем автомобили со стандартными параметрами. Для крупногабаритных грузов возможно применение специальных коников высотой до 2 метров, которые способствуют увеличению вместимости кузова и предотвращают развал габаритной продукции.

В своей работе мы сотрудничаем только с проверенными компаниями, предоставляющими транспорт, отвечающий всем современным требованиям. Вы можете на нас положиться.

Техническая норма — загрузка

Техническая норма загрузки — количество груза, которое должно быть загружено в вагон данного типа при наилучшем использовании его грузоподъемности и вместимости. Ввиду того, что учесть все разнообразие грузов, способов их подготовки и погрузки нельзя, разрабатываются местные технические нормы. Эти нормы согласовываются с грузоотправителями. Техническую норму загрузки определяют для тарных грузов с учетом их свойств и схемы укладки, а для навалочных и насыпных рассчитывают отдельно для перевозки в крытых вагонах и на открытом подвижном составе.

Технические нормы загрузки установлены Министерством путей сообщения в зависимости от характера и свойств перевозимых грузов, их упаковки и рода подвижного состава. Грузы, для которых технические нормы не установлены, загружают до полного использования вместимости крытых вагонов или до предела габарита погрузки открытого подвижного состава, но не свыше их грузоподъемности.

Технические нормы загрузки публикуются в Сборнике правил перевозок и тарифов на железнодорожном транспорте. Перечень таких норм может охватить лишь грузы, предъявлением к перевозке либо потреблением которых занимается значительное количество грузоотправителей, грузополучателей. Что же касается грузов, отправка которых осуществляется незначительным количеством грузоотправителей либо перевозка их осуществляется в местном сообщении, то норма загрузки может быть установлена местными техническими нормами. Разработка и утверждение таких норм осуществляются в порядке, изложенном в Методических указаниях по разработке технических норм загрузки, утвержденных МПС.

Грузы, по которым технические нормы загрузки не установлены, должны грузиться до полного использования вместимости вагонов ( контейнеров), но не выше их грузоподъемности.

Министерство речного флота устанавливает технические нормы загрузки судов, исходя из необходимости максимального использования грузоподъемности и грузовместимости судов, с учетом рациональных методов подготовки грузов к перевозке ( прессовка, тарирование, разборка по узлам и т.п.) и размещения их в судне.

Грузы, для которых технические нормы загрузки судов не установлены, должны грузиться до полной грузоподъемности или грузовместимости судов.

Если для какого-либо груза технической нормы загрузки нет или в отправку входят грузы различных наименований с разными нормами загрузки, то в этих случаях контейнеры должны быть загружены до полного использования грузоподъемности или вместимости.

Вагоны загружают с учетом технических норм загрузки. Под технической нормой загрузки вагона понимают установленное количество груза, которое должно быть загружено в данный тип вагона и которое при рациональных способах погрузки дает наилучшее использование его грузоподъемности и вместимости. Технические нормы загрузки вагонов и контейнеров устанавливаются Министерством путей сообщения и публикуются в сборниках правил перевозок и тарифов.

Количество груза в контейнере должно соответствовать техническим нормам загрузки универсальных контейнеров.

Количество груза в контейнере должно соответствовать техническим нормам загрузки универсальных контейнеров.

Весовой недогруз определяется как разница между технической нормой загрузки или грузоподъемностью вагона и фактическим весом груза.

Исходными данными для определения нагрузки вагонов являются технические нормы загрузки различных типов вагонов при перевозке разных грузов, устанавливаемые Министерством путей сообщения.

Для каждого рода груза и типа вагонов установлены технические нормы загрузки, объявляемые в Сборнике правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта СССР. Если по каким-либо причинам масса груза в документах, сопровождающих вагон, не указана, она берется по технической норме загрузки вагона или по его грузоподъемности.

В случаях, когда грузоотправитель загрузил вагон ( контейнер) сверх утвержденной технической нормы загрузки, он имеет право указать в счете, предъявляемом возмещающей тариф стороне, сумму тарифа, скорректированную по приведенной формуле.

Отправители в соответствии с Уставом обязаны загружать вагоны в соответствии с техническими нормами загрузки. В случае если приемосдатчик обнаружит, что вагон не догружен до технической нормы, а при отсутствии норм не полностью используется грузоподъемность или вместимость вагона, он обязан потребовать догрузку вагона. При отказе грузоотправителя догружать вагоны приемосдатчик оформляет акт общей формы для взыскания за весовой или объемный недогруз штрафа в размере, установленном тарифами. Излишки груза отправитель обязан по требованию дороги выгрузить.

Особенности транспортирования труб

Стальные цельнокатаные и сварные трубы пользуются высоким спросом, благодаря универсальности своего применения. Они необходимы для монтажа систем снабжения водой и газом, защиты коммуникаций, создания ограждений. Перевозка таких изделий осуществляется различными способами, но в основном, длинномерами.

Трубы небольшого диаметра могут транспортироваться в скатках или свертках. Независимо от длины и других параметров такие изделия металлопроката при движении способны изменять центровку кузова, поэтому к закреплению их стоит подходить с максимальной ответственностью. Выступающие за пределы борта трубы стоит обозначать красным материалом днем и специальным фонарем в темное время суток.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Нормы загрузки труб в вагон

Диаметр и толщина стенки

Вес п/м, кг/м

Загрузка вагона, т

15х2,8

1,28

65

20х2,8

1,66

65

25х3,2

2,39

65

32х3,2

3,09

65

40х3,0

3,33

55

40х3,5

3,84

55

50х3,5

4,88

65

57х3,5

4,62

65

70х3,5

6,26

65

89х3,5

7,38

50

89х4,0

8,39

50

108х3,5

9,02

50

108х4,0

10,26

50

159х4,5

17,15

50

159х5,0

18,99

50

219х5,0

26,39

45

219х6,0

31,52

45

219х8,0

41,6

45

273х6,0

39,51

45

273х7,0

45,92

45

273х8,0

52,28

45

325х6,0

47,2

45

325х7,0

54,9

45

325х8,0

62,54

45

 325х10,0

77,68

45

377х6,0

81,68

45

377х8,0

72,8

45

377х9,0

81,68

45

 377х10,0

90,51

45

426х6,0

62,15

40

426х7,0

72,33

40

426х8,0

82,47

40

426х9,0

92,56

40

426х10,0

102,59

40

530х7,0

90,28

35

530х8,0

102,99

35

530х9,0

115,64

35

530х10,0

128,24

35

530х12,0

153,3

35

630х8,0

122,72

35

630х10,0

152,9

35

630х12,0

182,89

35

720х8,0

140,5

35

720х9,0

157,8

35

720х10,0

175,1

35

820х9,0

180

30

820х11,0

246,6

30

820х12,0

268,7

30

1020х10,0

249,1

30

1020х11,0

298,3

30

1020х12,0

298,3

30

1020х14,0

347,3

30

1020х15,0

371,7

30

1220х12,4

369,26

30

1420х12

416,65

21,5-23

Диаметр трубы, мм

В вагон

1420

4 трубы

1220

5 труб

1020

6 труб

820

11 труб

720

15 труб

630

21 труба

530

27 труб

426

40 труб

377

40-42 трубы

325

54-56 трубы

273

70-72 трубы

219

108 труб

Схемы загрузки труб в вагон

При расчетах нормы загрузки вагона используются размеры стандартного полувагона (длина 12 м 118 см, ширина 2 м 878 см, высота 2 м 60 см). Однако, следует учитывать, что кроме стандартных полувагонов есть, так называемые полувагоны повышенной загрузки, у которых высота вагона превышает стандартную на 0.4-0.5 метров. Но и при данном обстоятельстве не стоит забывать, что по Инструкции ТУП (Технического Условия Погрузки) запрещается грузить вагоны «с горкой». При укладке трубы в вагон, используются прокладки между горизонтальными рядами в основном из доски в среднем толщиной 0.025 м, также с обоих торцов вагона используется прокладка из бруса.

При расчете, как правило, берется длина трубы, в среднем приравненная к 11-11.5м, далее следует рассчитывать количество труб в горизонтальном расположении и количество труб в вертикальном положении исходя из параметров самого вагона, после чего умножить общее количество полученных труб на средний метраж, и окончательно, полученное значение умножать на вес погонного метра требуемой.

Вагон 530-630 Вагон 720 Вагон 820-1020 Вагон 1220-1420

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Нормы погрузки труб | Полипластик Поволжье — ПОЛИПЛАСТИК Поволжье

Труба Ø 90   Труба Ø 110 
 Количество труб:  Количество, п.м.:  12 п.м. 12,5 п.м.  13 п.м.  Высота загрузки:

Количество рядов:

648 шт. – 7776 п.м.; – 8100 п.м.; – 8424 п.м. 2,42м.

27 шт. (в рядах по 24шт.)

Количество труб:  Количество, п.м.:  12 п.м. 12,5 п.м. 13 п.м. Высота загрузки: 

Количество рядов: 

440 шт. – 5280 п.м.; – 5500 п.м.; – 5720 п.м. 2,42м.

22 шт. (в рядах по 20 шт.)

Труба Ø 125    Труба Ø 140
 Количество труб:  Количество, п.м.:  12 п.м. 12,5 п.м.  13 п.м.  Высота загрузки:

Количество рядов:

323 шт. – 3876 п.м.; – 4037,50 п.м.; – 4199 п.м. 2,38м.

19 шт. (в рядах по 17шт.)

Количество труб:  Количество, п.м.:  12 п.м. 12,5 п.м. 13 п.м. Высота загрузки: 

Количество рядов: 

270 шт. – 3240 п.м.; – 3375 п.м.; – 3510 п.м. 2,52м.

18 шт. (в рядах по 15 шт.)

Труба Ø 160  Труба Ø 180
 Количество труб:  Количество, п.м.:  12 п.м. 12,5 п.м.  13 п.м.  Высота загрузки:

Количество рядов:

203 шт. – 2436 п.м.; – 2537,50 п.м.; – 2639 п.м. 2,40м.

15 шт. (в рядах по 14,13 шт.)

Количество труб:  Количество, п.м.:  12 п.м. 12,5 п.м. 13 п.м. Высота загрузки: 

Количество рядов: 

161 шт. – 1932 п.м.; – 2012,50 п.м.; – 2093 п.м. 2,52м.

14 шт. (в рядах по 12,11 шт.)

Труба Ø 200      Труба Ø 225
 Количество труб:  Количество, п.м.:  12 п.м. 12,5 п.м.  13 п.м.  Высота загрузки:

Количество рядов:

126 шт. – 1512 п.м.; – 1575 п.м.; – 1638 п.м. 2,40м.

12 шт. (в рядах по 11,10 шт.)

Количество труб:  Количество, п.м.:  12 п.м. 12,5 п.м. 13 п.м. Высота загрузки: 

Количество рядов: 

99 шт. – 1188 п.м.; – 1237,50 п.м.; – 1287 п.м. 2,48м.

11 шт. (в рядах по 9 шт.)

Труба Ø 250     Труба Ø 280 
 Количество труб:  Количество, п.м.:  12 п.м. 12,5 п.м.  13 п.м.  Высота загрузки:

Количество рядов:

80 шт. – 960 п.м.; – 1000 п.м.; – 1040 п.м. 2,50м.

10 шт. (в рядах по 8 шт.)

 Количество труб:  Количество, п.м.:  12 п.м. 12,5 п.м.  13 п.м.  Высота загрузки:

Количество рядов:

63 шт. – 756 п.м.; – 787,50 п.м.; – 819 п.м. 2,52м.

9 шт. (в рядах по 7 шт.)

Труба Ø 315    Труба Ø 355
 Количество труб:  Количество, п.м.:  12 п.м. 12,5 п.м.  13 п.м.  Высота загрузки:

Количество рядов:

52 шт. – 624 п.м.; – 650 п.м.; – 676 п.м. 2,52м.

8 шт. (в рядах по 7,6 шт.)

 Количество труб:  Количество, п.м.:  12 п.м. 12,5 п.м.  13 п.м.  Высота загрузки:

Количество рядов:

39 шт. – 468 п.м.; – 487,50 п.м.; – 507 п.м. 2,49м.

7 шт. (в рядах по 6,5 шт.)

Труба Ø 400    Труба Ø 450
 Количество труб:  Количество, п.м.:  12 п.м. 12,5 п.м.  13 п.м.  Высота загрузки:

Количество рядов:

30 шт. – 360 п.м.; – 375 п.м.; – 390 п.м. 2,40м.

6 шт. (в рядах по 5 шт.)

 Количество труб:  Количество, п.м.:  12 п.м. 12,5 п.м.  13 п.м.  Высота загрузки:

Количество рядов:

23 шт. – 276 п.м.; – 287,50 п.м.; – 299 п.м. 2,25м.

5 шт. (в рядах по 5,4 шт.)

Труба Ø 500    Труба Ø 560
 Количество труб:  Количество, п.м.:  12 п.м. 12,5 п.м.  13 п.м.  Высота загрузки:

Количество рядов:

20 шт. – 240 п.м.; – 250 п.м.; – 260 п.м. 2,50м.

5 шт. (в рядах по 4 шт.)

 Количество труб:  Количество, п.м.:  12 п.м. 12,5 п.м.  13 п.м.  Высота загрузки:

Количество рядов:

14 шт. – 168 п.м.; – 175 п.м.; – 182 п.м. 2,24м.

4 шт. (в рядах по 4,3 шт.)

Труба Ø 630 Труба Ø 710
 Количество труб:  Количество, п.м.:  12 п.м. 12,5 п.м.  13 п.м.  Высота загрузки:

Количество рядов:

12 шт. – 144 п.м.; – 150 п.м.; – 156 п.м. 2,52м.

4 шт. (в рядах по 3 шт.)

 Количество труб:  Количество, п.м.:  12 п.м. 12,5 п.м.  13 п.м.  Высота загрузки:

Количество рядов:

8 шт. – 96 п.м.; – 100 п.м.; – 104 п.м. 2,13м.

3 шт. (в рядах по 3,2 шт.)

Труба Ø 800 Труба Ø 900
 Количество труб:  Количество, п.м.:  12 п.м. 12,5 п.м.  13 п.м.  Высота загрузки:

Количество рядов:

6 шт. – 72 п.м.; – 75 п.м.; – 78 п.м. 2,4м.

3 шт. (в рядах по 2 шт.)

 Количество труб:  Количество, п.м.:  12 п.м. 12,5 п.м.  13 п.м.  Высота загрузки:

Количество рядов:

6 шт. – 72 п.м.; – 75 п.м.; – 78 п.м. 2,52м.

3 шт. (в рядах по 2 шт.)

Труба Ø 1000    Труба Ø 1200
 Количество труб:  Количество, п.м.:  12 п.м. 12,5 п.м.  13 п.м.  Высота загрузки:

Количество рядов:

4 шт. – 48 п.м.; – 50 п.м.; – 52 п.м. 2,0м.

2 шт. (в рядах по 2 шт.)

 Количество труб:  Количество, п.м.:  12 п.м. 12,5 п.м.  13 п.м.  Высота загрузки:

Количество рядов:

3 шт. – 36 п.м.; – 37,5 п.м.; – 39 п.м. 2,2м.

2 шт. (в рядах по 2,1 шт.)

Нормы загрузки труб

Рубежанский трубный завод имеет собственную железнодорожную ветку, а так же площади для погрузки автотранспорта. Завод располагает персоналом и всем необходимым оборудованием для квалифицированной погрузки производимой полиэтиленовой трубы, согласно технически нормативам. По желанию заказчика или грузоперевозчика погрузка может быть осуществлена в железнодорожный транспорт или грузовой автотранспорт.

При планировании транспортировки полиэтиленовой трубы автотранспортом можно руководствоваться следующей таблицей. Где указанно ориентировочное количество погонных метров трубы, в зависимости от её диаметра, помещающихся  в стандартном автоприцепе длиной — 13,6м., высотой – 2,8м:

  • 20мм. — 25000-30000м.п.
  • 25мм. — 25000-27000м.п.
  • 32мм. — 23000-25000м.п.
  • 40мм. — 12000-14000м.п.
  • 50мм. — 7000-8000м.п.
  • 63мм. — 5500-5600м.п.
  • 75мм. — 3500-4000м.п.
  • 90мм. — 2200-2600м.п.
  • 110мм. — 1200-1600м.п.
  • 125мм. — 3000-3600м.п.
  • 140мм. — 2400-3120м.п.
  • 160мм. — 2000-2400м.п.
  • 180мм. — 1800-1920м.п.
  • 200мм. — 1200-1500м.п.
  • 225мм. — 1020-1140м.п.
  • 250мм. — 800-840м.п.
  • 280мм. — 660-720м.п.
  • 315мм. — 600-660м.п.
  • 355мм. — до 480м.п.
  • 400мм. — до 348м.п.
  • 450мм. — до 276м.п.
  • 500мм. — до 204м.п.
  • 560мм. — до 168м.п.
  • 630мм. — до 108м.п.

Точная цифра будет зависеть от конструкционных особенностей прицепа, полуприцепа, кузова автотранспорта, от отпускного метража бухты и отпускного метража отрезков. Её всегда можно уточнить у наших специалистов конкретно под Ваш заказ.

Грузовые платформы, кузова автомобилей и вагоны перед погрузкой трубы должны быть оборудованы соответствующим образом: внутренние поверхности вагонов, автомобильных кузовов, грузовых платформ не должны иметь острых выступов у стоек и бортов, порывов металла на бортах автомашин, кузовов, вагонов, способных повредить внешние поверхности трубы. Внутренние каркасные стойки, усилительные элементы, удлинители, крепежные приспособления должны быть отделаны в местах соприкосновения с трубой деревянными (полиэтиленовыми) прокладками.

Согласно ДСТУ Б В.2.7-73-98 «Трубы полиэтиленовые для подачи горючих газов», пункта 9 «транспортировка и хранение»:

Трубы в бухтах и катушках не относятся к категории опасных грузов согласно ГОСТ 19433 и транспортируются любым видом транспорта согласно правилам перевозки грузов для данного вида транспорта.

При железнодорожных перевозках трубы в прямых отрезках не более 5,5м. транспортируют в крытых вагонах, трубы в прямых отрезках длиной более 5,5м. транспортируют в открытом подвижном составе согласно ГОСТ 22235, а так же на специальных платформах грузоперевозчика. При транспортировке полиэтиленовой трубы в крытых вагонах, масса пакета, отрезка или бухты не должна превышать 1,25т.

Допускается транспортировка труб способами грузоперевозчика, получателя без формирования пакета.

Трубы в катушках необходимо транспортировать вертикально. В бухтах транспортируются  в вертикальном или горизонтальном положении. Под трубы в бухтах необходимо подкладывать любой полимерный материал толщиной не менее 1мм. При транспортировке труб в бухтах в горизонтальном положении, высота штабеля не должна превышать 2м. для SDR-17,6 и 3м. для SDR-11.

Важные регламентные документы используемы при транспортировке грузов.

ГОСТ 14192-96 — Маркировка грузов.

ГОСГ 19433-88* — Грузы опасные. Классификация и маркировка.

ГОСТ 21650-76* — Средства скрепления тарно-штучных грузов в транспортных пакетах. Общие требования.

ГОСТ 22235-76* — Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520мм. Общие требования по обеспечению.

Норма загрузки труб в вагон и машину

Нормы загрузки труб в вагон
Диаметр трубы , мм. Норма загрузки
1420 4 трубы
1220 5 труб
1020 6 труб
920 8 труб
820 11 труб
720 15 труб
630 21 труба
530 27 труб
426 40 труб
377 52-54 трубы
325 70-72 трубы
273 103-110 труб
Нормы загрузки труб в машину (ШТ)
Диаметр трубы , мм. Норма загрузки
Без коников С кониками
1420 1 2
1220 3 4
1020 3 4
820 6 8
720 6 8
630 6 8-11
530 10 15
426 15 22
377 21 29
325 28 39
273 36 46
219 45 65
Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.