Станкостроительное объединение стан

Алан-э-Дейл       01.05.2022 г.

Содержание

Новинки производителя электроэрозионного оборудования Makino

iAssist – разработанная компанией система искусственного интеллекта и безлюдного производства, построенная на основе роботизированных ячеек. Ячейка представляет собой систему из 2 или более станков, между которыми по программе перемещается тележка, оборудованная манипулятором, паллетами с размещенными заготовками/деталями и магазинами инструмента.  Помимо стандартных функций – перемещение, загрузка/разгрузка – тележка-робот умеет объезжать любые возникающие на пути препятствия.

Помимо самой выставки, делегация Пумори-инжиниринг инвест вместе с российскими партнерами посетила японские заводы OKUMA. Производство OKUMA – это без преувеличения заводы будущего – степень автоматизации на них достигает предельных значений. Весь процесс централизовано управляется системой Okuma Smart Factory. Автоматизирована большая часть производственных и технологических процессов, на долю человека оставлены лишь задачи по сборке и настройке инструмента, некоторые контрольные операции и работы по загрузке накопителей заготовок и установке заготовок на паллеты для FMS.

Особо наши клиенты отметили завод портальных станков OKUMA, на котором налажено серийное производство оборудования. Из года в год корпорация получает заказы на порталы со всего мира: из Европы, США, Азии. Уникальность этого производства в том, что большинство комплектующих станка производятся собственными силами, на собственном оборудовании, собственными ресурсами. Одновременно в производстве находятся около 30 портальных станков – это показывает колоссальный спрос на этот тип оборудования.

НЕ ВИДИШЬ СТАНОК, А ОН – ЕСТЬ

При всем депрессивном и несовершенном образе российского станкостроения сегодня (большая зависимость от импортных комплектующих, потеря научной базы), на недавней выставке «Металлообработка-2015» на коллективной экспозиции можно было увидеть продукцию более чем десятка российских организаций.

ВНИИИНСТРУМЕНТ, ВНИИАЛМАЗ, НИПТИ «Микрон», СТП-САСТА, СТП Пермский завод металлообрабатывающих центров, СТП-ЕДМ Инжиниринг, Липецкое станкостроительное предприятие, Завод механических прессов, Институт лазерных и сварочных технологий ОНТИ СПбПУ, Числовая механика, Т-Платформы, KEB, Новатек, а также зарубежные партнеры по реализации в России совместных проектов по крупноузловой сборке: NILES-SIMMONS-HEGENSCHEIDT GmbH, фирма ГАЛИКА – это оптимизм отрасли. В том числе бывший банкрот, Савеловский станкостроительный завод, который обрел вторую жизнь под крылом «Станкопрома».

Фото: «Металлообработка-2015», habrahabr.ru 

Конкуренты зачистили российский рынок

Если ранее СССР конкурировал с США за первое место в области станкостроения, то с началом девяностых годов мы скатились на 21-место в мире. Объемы производства станков и инструментов в России упал почти с 70 тысяч штук в год в 1991 году до трех с небольшим тысяч в 2012-м, то есть более чем в двадцать раз. По словам президента ассоциации производителей станкоинструментальной продукции «Станкоинструмент» Георгия Самодурова, с 90-х годов изношенность парка достигла 70-80%, ежегодно предприятия теряют до 50 тысяч станков в день. Многие предприятия разорились под гнетом кредитного бремени, иные были проданы под торговые центры, другие захвачены рейдерами и выпотрошены.

«Доходило до того, что иностранные станкостроители под видом инвесторов заходили на наши предприятия, а потом продавали их, как было с заводом имени Орджоникидзе, например, — говорит Иван Андриевский, первый вице-президент Российского союза инженеров. – Тем самым очистили для себя рынок сбыта».

Тем временем мир ушел далеко вперед. Во-первых, изменился сам принцип станкостроения за счет разделения функций между центрами компетенций (создают модули, программную начинку для станка под конкретную продукцию), центрами инжиниринга, сборочными производствами. Предприятия объединялись в кластеры под нишей системных интеграторов, которые координируют производство, распределяют заказы и потом собирают комбинированные технологические цепочки под конкретного заказчика.

ГОСУДАРСТВО ПРОЯВИЛО РЕШИМОСТЬ ВЫДЕЛЯТЬ СРЕДСТВА НА НИОКР

Конечно, это капля в море в сравнении с теми десятками тысяч станков, которые ежегодно сходили с конвейера в Советском Союзе.

По мнению гендиректора «Проект Медиа» Анатолия Саутина, который занимался бытописанием отрасли в 90-е, мощь станкостроения была ослаблена, в частности, «из-за невозможности государства финансировать научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки и поддерживать заводы на плаву».

Сегодня государство проявило решимость выделять бюджетные средства на НИОКР. С 2015 года ежеквартально Правительство готово компенсировать станкостроителям значительную часть средств, потраченных на научные изыскания. Результаты этих разработок, правда, придется поставить на поток или вернуть средства в казну. Между тем, проводить эти исследования практически некому.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТАН»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7733354363

О компании:
ООО «СТАН» ИНН 7733354363, ОГРН 1207700151670 зарегистрировано 09.04.2020 в регионе Москва по адресу: 125424, г Москва, шоссе Волоколамское, дом 108, Э/ПОМ/К/ОФ ЦОКОЛЬ/VIII/3/69. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 50 000,00 руб.

Руководителем организации является: Директор — Порядков Максим Константинович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая металлами и металлическими рудами».

Рейтинг организации:
Низкий
  подробнее

Организация
1207700151670 существует менее 1 года.
Данных для расчета рейтинга может быть недостаточно.

ВНИМАНИЕ: для оценки рисков работы с данной организацией рекомендуем отчет

Должная осмотрительность ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

09.04.2020
Размещенные вакансии

ОГРН 
?
 
1207700151670   
присвоен: 09.04.2020
ИНН 
?
 
7733354363
КПП 
?
 
773301001
ОКПО 
?
 
44048723
ОКТМО 
?
 
45368000000

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация 7961… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
125424, г Москва, шоссе Волоколамское, дом 108, Э/ПОМ/К/ОФ ЦОКОЛЬ/VIII/3/69
получен 09.04.2020
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Порядков Максим Константинович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
09.04.2020

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
50 000,00 руб.

100%

Порядков Максим Константинович
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

50 000,00руб., 09.04.2020 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
46.72 торговля оптовая металлами и металлическими рудами

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Микропредприятие

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 33 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
09.04.2020

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
087903021489
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10.04.2020
ФСС 
?
 
772008106077201
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10.04.2020

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
45283569000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «СТАН» ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «СТАН» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «СТАН»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «СТАН»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

Общий обзор состояния тяжелого машиностроения в Российской Федерации

Россия является одним из мировых лидеров в производстве продукции рассматриваемой отрасли. В стране примерно в одинаковой степени развито тяжелое, общее и среднее машиностроение. Это обусловлено большими запасами сырьевых ресурсов и развитой технологической базой, доставшейся России еще со времен Советского Союза.

Историческая справка

Машиностроение получило свое развитие с началом научно-технической революции. Этот процесс заключался в переходе к фабричному типу производства, а также заменой ручного труда машинным. В большинстве развитых стран этот период пришелся на XIX век.

До революции Российская империя была государством, преимущественно, аграрным с незначительной долей промышленного производства в экономике страны в целом. Последнее же носило локальный характер. Развитие машиностроительного комплекса пришлось на 30-е годы, когда в рамках первых пятилеток государство приступило к ускоренной индустриализации страны.

Великая Отечественная война нанесла значительный ущерб народному хозяйству и рассматриваемой отрасли, однако послевоенное восстановление и последующий рост экономики потребовали внушительных вложений в тяжелое машиностроение, что привело к лидерству СССР в данной отрасли на протяжении многих лет.

Перестройка и кризис 90-х годов крайне негативно сказались на экономике государства. Тяжелое машиностроение практически перестало существовать, многие предприятия были ликвидированы. Однако с началом XXI века ситуация улучшилась, поэтому на сегодняшний день отрасль развивается довольно успешно.

Особенности размещения предприятий тяжелого машиностроения 

Предприятия тяжелой промышленности являются одними из основных потребителей продукции металлургических заводов и комплексов. Это объясняет размещение данных производств в относительной близости друг от друга. Таким образом, компании располагаются, преимущественно, в традиционных металлургических центрах страны.

Кроме этого, отдельные виды производств размещаются в непосредственной близости от основных потребителей. Так, производители горно-шахтного оборудования находятся, преимущественно, в Западной Сибири и на Кузбассе, где развита добыча соответствующих ресурсов.

При размещении предприятий тяжелого машиностроения руководствуются в первую очередь наличием доступной сырьевой базы, а также территориальной близостью потребителей их продукции.

Проблемы отрасли

Основные трудности отрасли – структурные, являются последствием распада СССР и присущей ему экономической модели.

Так, развал Советского Союза означал нарушение хозяйственных связей между бывшими республиками. Машиностроение оказалось в сложном положении, поскольку традиционные рынки сбыта были ликвидированы или закрыты. На сегодняшний день данная проблема сохраняется, хоть не в столь острой форме. Объемы выпуска продукции в современной России практически вдвое ниже, чем аналогичный показатель в РСФСР в 1990 году.

Также важной проблемой считается устаревшее оборудование и технологические процессы. Это не позволяет конкурировать продукции отечественного машиностроения с глобальными игроками на международном рынке

Перспективы отрасли

Развитие тяжелого машиностроения невозможно без улучшения производств. В различных его сферах эта задача выполняется с разной степенью эффективности. В рамках модернизации государство предоставляет различные меры поддержки системообразующим компаниям, а также создает условия для притока инвестиций, в том числе и за счет средств иностранного капитала.

Ведущие игроки отрасли

Значимыми российскими предприятиями в тяжелом машиностроении являются:

  • ПАО «Уральский завод тяжелого машиностроения»;
  • ООО «Юргинский машиностроительный завод»;
  • ОАО «Тяжпрессмаш»;
  • ОАО «Южно-Уральский машиностроительный завод»;
  • АО «Тяжмаш»;
  • ПАО «Ижорские заводы»;
  • АО «Суходольский завод специального тяжелого машиностроения»;
  • АО «Сибнефтемаш»;
  • ОАО «Стройдормаш»;
  • ОАО «Анжерский машиностроительный завод».

Другие компании, работающие в данной отрасли, представлены в разделе Машиностроительные заводы.

20.12.2019

СПАСИТЕЛЬНЫЕ САНКЦИИ

Несмотря на постоянную пролонгацию западных санкций, число совместных предприятий с представителями стран-антагонистов, карающих Россию, уверенно растет

И, что немаловажно, новые производства обеспечиваются и деньгами, и кадрами. Помимо вышеупомянутых успешных заводов и намеченных при помощи государства стартапов, можно назвать и Ковровский электромеханический завод (КЭМЗ), который уже два года назад запустил в серийное производство станки с числовым программным управлением (ЧПУ) японской компании Takisawa

Изначально завод покупал эти станки у Takisawa.

По словам гендиректора КЭМЗа Владимира Лебедева, теперь завод «сможет не только продавать станки, но и производить, а также обучать работе на них».

Фото: КЭМз TS-4000, sdelanounas.ru

Политические барьеры в виде санкций серьезно встряхнули отрасль. Как итог – появление новых предприятий. Например, строительство завода специальных электромеханических машин в Снежинске, где будут производить компоненты для буровых вместо тех, которые ранее поставляла компания «Сименс».

Okuma

Экспозиция нашего стратегического партнера была представлена под лозунгом «Anybody can connect to the future, at anytime and anywhere» – «Любой может прикоснуться к будущему, всегда и везде». На стенде были представлены последние достижения корпорации OKUMA в области станкостроения, автоматизации, роботизации и построения эффективного производства будущего.

Система автоматизации ARMROID от OKUMA

Конструкторы OKUMA создали действительно уникальное решение, которое предполагает размещение и присутствие манипулятора непосредственно в станке. Такого решения не предлагает сегодня ни один производитель. Система имеет свой инструментальный магазин и выполняет такие функции, как:

  • функция манипулятора — установка заготовки/снятие детали;
  • функция следящего люнета – обеспечение дополнительной опоры для заготовки/детали во время обработки;
  • функция дополнительной подачи СОЖ непосредственно в зону резания для оптимизации стружкоотведения и увеличения стойкости инструмента.
  • при внедрении оборудования клиенту не требуется дополнительно привлекать стороннего интегратора для решения задач автоматизации. Система предотвращения столкновений (CAS) «видит» манипулятор, а оператору необходимо лишь задать начальную и конечную точки положения робота, траектория движения автоматически просчитывается ЧПУ станка
  • комплексное решение от одного производителя минимизирует количество ошибок при связанной работе нескольких единиц оборудования и увеличивает производительность

Интерес заказчиков к станкам серии Laser растет с каждым годом. На стенде были представлены 5-осевой фрезерный станок MU 6300 LASER EX и токарно-фрезерный ОЦ Multus U4000 Laser EX. Совмещение новейших аддитивных технологий с традиционными технологиями резания металла открывают перед производством новые технологические горизонты. Как демонстрируют наши партнеры, сочетание токарной или фрезерной обработки с элементами лазерного синтеза или лазерной термообработки значительно позволяет повысить производительность оборудования и увеличить эффективность производства.

Новинка – портальный обрабатывающий центр Okuma MCR-S (Super)

Представленная машина стала логичным продолжением хорошо себя зарекомендовавшей модели MCR-BIII. Станок оснащён дополнительным независимым рабочим органом – лазерной головкой, которая может использоваться как для местной поверхностной термообработки, так и для формирования поверхностей деталей путем спекания порошкового металла. Такая функция часто востребована при необходимости локального восстановления и ремонта крупногабаритных деталей.

Еще одной отличительной функцией портала данной модели стало использование в техпроцессе специального лазерного метода трехмерного измерения инструмента, который обеспечивает получение данных о реальной геометрии инструмента. При 5-осевой обработке часто используется сложный, фасонный и многолезвийный инструмент, при износе которого могут возникать серьезные погрешности в обработке. Новая система в купе с известной технологией OKUMA«5-axis auto tuning» если не полностью устраняет погрешности 5-осевой обработки, то сводит их к минимуму.

Станок оснащён программной опцией Hyper-Surface, которая является развитием технологии Super-NURBS. Технология Hyper-Surface оптимизирует траектории управляющей программы таким образом, что удаляет все «зарезы» на участках сопряжения двух криволинейных поверхностей. Это достигается за счет оптимизации и упорядочения реперных точек управляющей программы, на основе которых строится и отрабатывается траектория. Кроме изменений в комплектации станка, система ЧПУ также получила обновление.

ЗАГРАНИЦА НАМ ПОМОЖЕТ

В мае 2015 года «Станкопром» подписал ряд многомиллиардных инвестиционных соглашений: с 2016 по 2020 годы «будут запущены более десятка новых производств, основанных на достижениях российской инженерно-технической мысли, включая применение нанотехнологий».

В частности, россияне создадут СП с французами, которое займется производством и сервисом крупногабаритных высокоточных 5-координатных фрезерных станков на территории России и создаст профильный учебный центр, где по программе подготовки специалистов для комплектования предприятий смогут повысить квалификацию студенты вузов и колледжей. В другом, российско-германском СП стороны объединят усилия по созданию сервисного и гарантийного центра обслуживания станков.

Первый системный интегратор

Именно таким первым отечественным системным интегратором и стал «Станкопром», который контролирует импорт оборудования, комбинирует зарубежные разработки с российской сборкой, пытается развивать отечественные НИОКР и внедрять их. Но это было лишь частью плана правительства по возрождению отрасли. В 2011 году была принята подпрограмма «Развитие отечественного станкостроения и инструментальной промышленности», которая предполагает беспрецедентный за последние 20 с лишним лет комплекс мер поддержки отрасли. Предусмотрено выделение средств на НИР и ОКР по разработке новых моделей станков, на изготовление опытных образцов и даже на создание производственных мощностей для их дальнейшего выпуска на станкостроительных заводах общим объемом более 50 млрд рублей, в том числе более 26 млрд рублей — за счет федерального бюджета. Кроме того, по программе развития вооружений с 23-триллионным бюджетом до 2020 года (позднее цифры пересматривались) 3 трлн выделено на станки для машиностроителей. Собственно, это позволило спасти заводы в Стерлитамаке, Рязани, Иванове, Краснодаре, завод «Саста» в городе Сасово Рязанской области, Савеловский машиностроительный завод в Кимрах Тверской области, «Киров-Станкомаш» в Санкт-Петербурге.

В итоге только 180 входящих в ассоциацию «Станкоинструмент» предприятия в прошлом году выпустили продукции на 26,6 млрд рублей, показав общий рост в 1%, а по некоторым направлениям, например, в литье и 4%. 26,6 млрд, это в 15 раз меньше, чем объем станкостроения одного из лидеров – Японии (12,3 млрд в прошлом году). Но сам факт пусть символического, но роста после длительной рецессии и распада на фоне общемирового сокращения станкостроения на 9% много стоит. Сейчас есть шанс на закрепление позиций, поскольку уже с этого года эксперты прогнозируют начало очередного роста в промышленности и следовательно в станкостроении.

Справка:
По данным «Станкоинструмента», после роста в 12% в мировом станкостроении в 2010 году и 34% роста в 2013, наметился общий спад производства. Уже в 2013 году объем мирового выпуска станков и инструментов сократился на 9% и составил 68,7 млрд долларов. В пятерку лидеров отрасли входят Германия, Китай, Япония, США и Италия. Германия единственная страна, продемонстрировавшая в 2013 году рост в станкостроении в 6%. Производителями наиболее высокоточного оборудования считаются Япония и Италия.

Уровень развития машиностроения в РФ

В 2017 году машиностроение возросло по темпам развития больше чем промышленность в целом. По сравнению с 2016 годом машиностроительное производство выросло на 5,3%, данный показатель является самым высоким за последние пять лет.

Однако не смотря на очевидный рост производства, динамика отмечается крайне нестабильной, довольна большое чередование месяцев роста и падения показателей. Однако эта ситуация считается нормальной, в период восстановления после инвестиционного спада.

Стоит так же отметить, что рост в машиностроении наметился благодаря возобновлению инвестирования. К тому же стоит отметить, что значительно увеличился потребительский спрос, что обусловлено упрощением потребительского кредитования. К тому же не последнюю роль играет господдержка, которая была оказана практически всем отраслям машиностроения.

В 2017 году отметился рост в производстве основных видов автомобильной техники на 20 %, что является первым повышением за последние пять лет. В положительной динамике потребительского роста так же сыграло роль автокредитование населения.

Производство сельскохозяйственной техники увеличилось в четверть раза, что обусловлено ростом инвестиций аграриев, которые смогли извлечь выгоду из роста эмбарго.

Так же высокий рост отмечен в железнодорожном машиностроении, выпуск железнодорожной техники по сравнению с 2016 годом увеличился в полтора раза. Это стало возможным за счет обновления парка вагонов, увеличения грузовых перевозок по стране, а также субсидий.

Отдельного внимания достойно производство строительной и дорожной техники, ее выпуск по сравнению с2016 годом вырос на 6%, не смотря на то что данная отрасль в кризис пострадала больше всего.

Однако не все отрасли могут похвастаться стабильным ростом, непростая ситуация до сих пор складывается в отрасли крупного энергетического машиностроения. Производство турбин сократилось на 57%. Это обусловлено долгим циклом производства, к тому же строительство новых электростанций идет на убыль, поэтому энергетическая отрасль не может набрать находимый темп.

Замечание 2

Эксперты полагают что в ближайшее время тенденция роста в машиностроении, наметившиеся, впервые с 2014 года, сохранятся. Однако это будет зависеть от целого ряда факторов, к примеру курса валюты, возможного уменьшения господдержки и т.п.

Стало известно, что успел сказать диспетчеру перед крушением самолета Александр Колтовой. Об этом рассказал инструктор по летному делу Тимур Саттаров, который и научил телеведущего летать.

Тимур Саттаров, инструктор: «Он успел доложить диспетчеру во „Внуково“, что на борту пожар и он будет принимать решение идти на вынужденную посадку».

Помимо этого, Саттаров рассказал, что Александр был «подготовленным пилотом, он летал давно, много и на разных самолетах». По словам инструктора, они постоянно отрабатывали все процедуры  и на отказ двигателя, и на посадки.

Высказал эксперт мнение и по вопросу, почему Колтовому не удалось успешно приземлиться. Дело в том, что его самолет летел над Новорязанским шоссе, где проходят трассы захода на посадку во Внуково, Домодедово и Шереметьево.

Тимур Саттаров, инструктор: «Чтобы маленькие самолеты не мешали заходам больших, их снижают на высоту 100150 метров. С этой высоты маленькие самолеты могут пролететь с отказавшим двигателем от 1,5 до 3 км, постоянно снижаясь. Это если мы говорим о дистанции без учета препятствий. Но там все вокруг застроено  ЛЭП, трубы ТЭЦ, много других строений. Очень сложный рельеф. Было бы поле, Саша справился бы».

Саттаров добавил, что телеведущий пытался найти территорию, на которую можно было бы сесть, но, скорее всего, его отвлек пожар в салоне.

Тимур Саттаров: «Судя по видео, которые очевидцы опубликовали в Сети, случилась потеря скорости на малой высоте, самолет упал. Даже если бы у меня произошел пожар в двигателе именно над МКАД, я бы тоже не знал, куда приземляться».

Также инструктор рассказал, что в данной модели самолета не предусмотрена возможность катапультирования. В сложившейся ситуации, по его словам, Колтовой мог бы выжить только если бы сел прямо на дорогу. «Но, видимо, было плотное движение, поэтому Саша отказался сажать борт на трассу»,  сказал он.

Напомним, что ранее общественный инспектор по безопасности полетов Кирилл Кондратенко заявил, что, если бы Колтовой не уводил самолет от жилых домов, то у него бы был шанс выжить.

41-летний ведущий ток-шоу «ДНК» и соведущий Леры Кудрявцевой на шоу «Звезды сошлись» Александр Колтовой погиб вчера, 7 ноября, при жесткой посадке самолета Cessna в Люберцах. На борту вместе с ним находилась пассажирка. Она тоже погибла.

В качестве версий авиакатастрофы следствие рассматривает ошибку пилотирования и техническую неисправность самолета.

По материалам: Московский комсомолец.

Новости СМИ2

Новости по теме

Гибель Александра Колтового

  • Самолет, на котором разбился ведущий НТВ, был почти новым

  • Названы дата и место прощания с погибшим ведущим НТВ Александром Колтовым

  • Прощание с ведущим НТВ Колтовым состоится 14 ноября

  • Названа приоритетная версия крушения самолета Колтового

Все новости по теме

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.