Volkswagen passat w8: очень редкий и очень быстрый

Алан-э-Дейл       20.07.2022 г.

Содержание

Продажа Volkswagen Passat 2014-2019 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Passat 2018

2 099 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2018

1 997 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 628 600 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 549 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 596 400 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 399 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 549 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 539 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 519 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 600 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 519 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 490 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 721 400 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 939 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 675 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 669 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2017

1 680 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2016

1 099 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2016

1 769 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2016

1 309 000 q

ПАССАТ, ООО — КОМПАНИЯ ПО ПОСТАВКЕ НЕРЖАВЕЮЩЕГО МЕТАЛЛОПРОКАТА

город Львовский

Нержавейка (нержавеющая сталь, нержавеющий прокат), купить нержавейку в СПб (Санкт-Петербурге) и Москве, продажа нержавеющей стали , Пассат – нержавеющий металлопрокат

Компания специализируется на поставках листового, сортового и трубного металлопроката из коррозионностойких, жаростойких, жаропрочных и других специальных сталей и сплавов ведущих российских и зарубежных производителей. Компания «Пассат» осуществляет поставки металлопроката для предприятий машиностроения, пищевой, химической и нефтегазовой промышленности, а также энергетики, металлургии и других отраслей.
Помимо металлопроката, компания оказывает услуги по рубке листа на гильотине, плазменной и газовой резке листового проката, резке сортового проката на абразивном и ленточнопильном станках, порезку рулонной стали, шлифовку и проклейку листового проката.
Металлы: Нержавеющий металлопрокат
Компания Пассат осуществляет продажу нержавеющей стали (нержавейки) высокого качестваУ нас вы можете купить все виды нержавеющего проката по выгодной цене.

Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Пассат в Львовском вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону

Как подобрать

Чтобы найти в каталоге запчасти VW PASSAT, потребуется ввести в поисковую строку артикул неисправной детали. Этот номер является уникальным, поэтому в случае покупки оригинальных комплектующих является стопроцентной гарантией точного подбора комплектующих. Если выбирать аналог, можно дополнительно для надежности воспользоваться ВИН кодом кузова и при необходимости связаться с менеджером, чтобы исключить риск ошибок в случае возникновения сомнений.

Если зарегистрироваться на сайте, можно получить много дополнительных функций и покупать автозапчасти VW PASSAT еще быстрее и выгоднее. Так зарегистрированные пользователи получают доступ к автоматизированному поиску по каталогу. Для этого нужно указать модификацию своего авто, на основании спецификации которого система будет генерировать специальные предложения по комплектующим. Также будут доступны скидки и возможность отслеживать покупки. Способ оплаты, как и доставки, можно выбрать самостоятельно из нескольких доступных вариантов.

Ваш GOLD-статус истекает 17.11.2020

GOLD-раздел — это прекрасный шанс привлечь внимание клиентов к себе, потому что попадая в него, вы занимаете самые верхние позиции из тысяч фирм, присутствующих в каталоге. Рассмотрим подробнее, как это работает:. Прежде всего GOLD — это индивидуальный блок, в котором отображаются данные Вашей компании

При этом посетители видят название, краткое описание и Ваш логотип. GOLD-блоки выводятся на всех страницах каталога (по 2 случайные фирмы на странице при каждой загрузке).Так же компании из GOLD-раздела выводятся на отдельной странице каталога под заголовком «ФИРМЫ В СТАТУСЕ GOLD»

Прежде всего GOLD — это индивидуальный блок, в котором отображаются данные Вашей компании. При этом посетители видят название, краткое описание и Ваш логотип. GOLD-блоки выводятся на всех страницах каталога (по 2 случайные фирмы на странице при каждой загрузке).Так же компании из GOLD-раздела выводятся на отдельной странице каталога под заголовком «ФИРМЫ В СТАТУСЕ GOLD»

Продажа Volkswagen Passat 2010-2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Passat 2014

770 915 q

Санкт-Петербург
Passat 2014

760 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2012

518 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2012

650 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2012

670 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2012

790 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2011

500 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2011

499 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2011

569 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2011

569 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2011

600 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2011

569 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2011

569 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2011

505 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2011

505 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2010

440 930 q

Санкт-Петербург
Passat 2010

650 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2010

468 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2010

468 000 q

Пряжа
Passat 2011

610 000 q

Технические особенности

В обновленном Volkswagen изменился внешний вид передних, задних и противотуманных фар, поменялись решетка радиатора и бампер. Внутренняя отделка салона с шумоизоляцией Passat B7 осталась в том же виде.

Кузов

: четырехдверный седан и пятидверный универсал Volkswagen. Экстерьерные размеры немного отличаются.

Седан:

  • длина — 4769 мм;
  • ширина с учетом зеркал — 1820 мм;
  • высота — 1472 мм;
  • колесная база — 2712 мм;
  • клиренс — 165 мм.

Универсал:

  • длина — 4771 мм;
  • ширина с учетом зеркал — 2062 мм;
  • высота — 1516 мм;
  • колесная база — 2712 мм;
  • клиренс — 165 мм.

Внешне Volkswagen выглядит строго и лаконично. Спереди крупные фары, между которыми узкая решетка радиатора. Бампер оснащен дополнительным воздуховодом, прямоугольными противотуманками и аэродинамической губой на нижней кромке. На покатом капоте расположены два боковых ребра-уступа, которые между делом переходят в колесные арки.

По-своему гармонично смотрятся оба типа кузова. Выбор остается за владельцем:

  1. Задняя часть седана оснащена крупными элементами светотехники, расположенными горизонтально, бампер смотрится аккуратно, а крышка багажника — компактной.
  2. По нижнему профилю пятидверного универсала Volkswagen глубоко посажен бампер и немного меньшие элементы светотехники.

Преимуществом кузова немецкого автомобиля является стойкость к коррозии, ведь он выполнен из лучшей стали, оцинкованной с двух сторон, а также антигравийной защитой коробов, днища и моторного отсека. Этот материал не дает быстро выйти из строя металлу, потому что достаточно прочен.

Двигатель

На Volkswagen Passat B7 устанавливаются бензиновые TSI и TDI моторы на дизеле с 4-мя цилиндрами и 16-ю клапанами. Все они одновременно склонны именно к экономичности, отличному сцеплению, мощному ресурсу и ходовой, высокой надежности, поэтому пока подходят для любых современных условий.

Бензиновые TSI:

  • 1,4 литровый с мощностью 122 и 150 л.с. (МКПП и автоматом) — для городских условий, может функционировать совместно с роботизированной кнопкой переключения передач и механической DSG-7;
  • 1,8 литровый с мощностью 152 л.с. — мотор с быстрым разгоном и динамикой, совместим с механикой и DSG-7;
  • 2 литровый с мощностью 210 л.с. — самый мощный из двигателей у VW Passat B7, динамичный и быстро разгоняющийся.

Дизельный TDI:2 литровый с мощностью 170 л.с — топливный расход ниже в 1,5 раза, чем у бензиновых Volkswagen, совместим только с DSG-7.

Каждый из бензиновых моторов стандартизирован под Евро-5, а дизельный TDI — Евро-6 (только для переднеприводных модификаций). Расход для бензиновых моторов этого объема от 5,9 до 9,3 литров на сотню км пробега, а дизельного — около 5 литров.

Трансмиссия

На Volkswagen устанавливались разные типы механических (МТ) и автоматических (АМТ) 6-ти и 7-ми ступенчатых рычагов коробок передач, рассчитанных на разный крутящий момент: 200, 250 и 350 Нм.

  1. АМТ с 7 ступенями передач — 1.4 TSI, 1.8 TSI;
  2. АМТ с 6 ступенями передач — 2.0 TDI, 2.0 TSI.
  3. МТ с 6 ступенями передач —1.4 TSI, 1.8 TSI.

Эксплуатационные показатели

Показатели эксплуатации автомобиля зависят от типа двигателя и трансмиссии:

Двигатели

объем/л.с.

Трансмиссия Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч Разгон до 100 км/ч, с Расход топлива, л
город трасса смешанный
1.4 (122) МТ 203 10,3 8,1 5,1 6,3
1.8 (152) МТ 216 8,2 9,7 5,4 7,0
1.4 (122) АМТ 203 10,3 8,2 5,3 6,4
1.4 (150) АМТ 214 9,8 8,8 5,6 6,8
1.8 (152) АМТ 214 8,8 9,8 5,6 7,1
2.0 (170) АМТ 223 8,6 6,3 4,6 5,3
2.0 (210) АМТ 236 7,6 10,8 5,9 7,7

Наши события

Запущена в работу обогатительная фабрика Петриковского рудоуправления

Обогатительная фабрика Петриковского горно-обогатительного комбината запущена в работу. Здесь получен высококачественный хлористый мелкозернистый калий при загрузке всей технологической цепочки.

Подробнее

Пассат завершил реконструкцию узла погрузки гранул СОФ 1РУ

ООО «Пассат» завершил реконструкцию узла погрузки гранул СОФ на 1 рудоуправлении.
Мощность узла в результате проведения работ по реконструкции увеличилась с 350 т/час до 700 т/час. В процессе работ было заменено старое оборудование и введено новое, в том числе еще одна просеивающая машина фирмы “RHEWUM”.

Подробнее

Пассат завершил реконструкцию северной карты шламохранилища на 4РУ

ООО «Пассат» завершил работу над одним из масштабных проектов «Техперевооружение СОФ 4РУ. Реконструкция северной карты шламохранилища». Работы проводилась в четыре пусковых комплекса, что позволило поэтапно вводить в эксплуатацию новые емкости.

Подробнее

Проведена пробная прокрутка оборудования на Петриковском ГОКе

30 декабря 2019 года проведена пробная прокрутка оборудования на Петриковском ГОКе.
ООО «ПАССАТ» являлся генеральным подрядчиком проекта и возводил главный корпус сильвинитовой обогатительной фабрики, административно-бытовой комплекс, отделение грануляции, отделение сушки, отделение приготовления реагентов, склад реагентов, отделение сгущения, главный корпус газотурбинной электростанции и др.

Подробнее

Завершается реконструкция башенных копров стволов №3 и №4

ООО «Пассат» завершает, один из самых сложных для компании проектов, реконструкцию действующих башенных копров стволов №3 и №4 четвертого рудоуправления ОАО «Беларуськалий».

Подробнее

Объект завода по производству нитрата аммония сдан

ООО «Пассат» выполняло работы по строительству узла приемки и растворения нитрата аммония. Это здание является одним из ключевых при производстве продукта. В рамках строительства узла приемки и растворения нитрата аммония была подготовлена бетонная площадка для разгрузки железнодорожных составов, было построено отдельное производственное здание, смонтировано необходимое технологическое оборудование. Специалисты Пассата ввели объект в эксплуатацию одним из самых первых среди всех 30-ти зданий и сооружений построенного завода.  

Подробнее

Сдан в эксплуатацию склад технической соли на 1 РУ

«Пассат» сдал в эксплуатацию склад технической соли на 1 рудоуправлении ОАО «Беларуськалий». Склад возвели за максимально короткие сроки – 20 месяцев.

Подробнее

Крутое оснащение и проблемы салона

Внутри все изменилось полностью, модель пытается копировать премиального собрата Audi A4 B5. Конечно обо всем подумали и уровень оснащения сделали немного хуже. Хотя все зависит от комплектации, бывает кожа и даже деревянный руль.

Когда-то модель была лидером по пространству в бизнес-классе. Сидеть действительно удобно как спереди, так сзади. Сидишь приятно, места хватает, шумоизоляция хорошая, подвеска отрабатывает – комфорт.

Оснащение топового Пассата порадует современного водителя:

  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • 2-DIN магнитола с функциональным экраном;
  • подогрев сидений;
  • раздельные подлокотники;
  • климат-контроль;
  • датчик дождя;
  • люк.

Добавили пространства багажника, его обычное состояние также 495-литровое (в седане 475 литров), но сложенный диван теперь дает 1600 литров в универсале и 745 в седане.

Проблемы салона

Основные проблемы возникают с климатической системой. Частенько сбоит электрика, но намного чаще случаются механические проблемы. Малейший перегрев двигателя вызывает потеки антифриза, что может спровоцировать течь хладагента – обычное явление. Много на рынке автомобилей, кондиционер которых не работает.

Еще с прошлого поколения преследует проблема обрыва троса электростеклоподъемников. Мелочь дешевая, но расстраивает. Желающим восстановить салон Passat B5/B5+ до заводского состояния придется отдать значительную сумму из-за редкости оригинальных деталей.

Здесь сложная электрика, с которой частенько случаются проблемы. Рассказывать про все нет смысла, проще предупредить о будущих работах и предостеречь от установки неправильных предохранителей – пожар проводки.

Продажа Volkswagen Passat в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 940 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 940 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 940 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2018

2 099 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2018

1 997 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 628 600 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 549 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 596 400 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 539 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 399 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 549 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 539 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 519 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 600 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 519 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 490 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 721 400 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 939 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 675 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 669 000 q

Запчасти и шины на Volkswagen Passat

Двигатель Б/У Volkswagen Passat Variant VII 2.0 TDI CFGC

Двигатель Б/У Volkswagen Passat седан VII 2.0 TDI CFFA

Бампер задний Volkswagen Passat B5

Цена 1 990 р.

Двигатель BLR 2.0 fsi на Volkswagen

Цена 48 000 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Passat Alltrack VII 2.0 TDI CFFB

МКПП AGC VW Passat B3

Цена 6 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Passat Wagon

Отзыв о Volkswagen Passat, 2018
Добрый день уважаемый читатель. Всегда читал отзывы, автомобильные блоги и никогда не решался написать свой. То времени не хватало, то не знал с чего начать и другие отмазки. А так как 2020 год всем удивляет, решил, что пора бы и тут начать.

Предыдущие автомобили.
Автомобиль далеко не первый…

Отзыв о Volkswagen Passat, 2000
Доброго времечка, друзья!
Итак, цвет настроения синий. Пора писать отзыв, делиться первыми захлестывающими эмоциями. Пинать можно, отзыв не первый.
История началась в ноябре 2017 г., когда один лихой наездник от души прикурил в зад моей ласточке Тойоте Короне 1992 г. которая верой и правдой…

Отзыв о Volkswagen Passat, 2012
Приветствую всех, кто решил прочитать мой отзыв. Хочу поделиться опытом владения данным авто исключительно потому что очень мало информации, тем более полезной именно о пассате B7. Ране владел такими авто как ВАЗ21099, Тойта Марк2 (90й и 110й кузова), Лексус RX350 2008г.в.

ПРДЫСТОРИЯ
Когда…

Статьи о Volkswagen Passat

Статьи об автомобилях Volkswagen Passat — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

BMW 218i Gran Coupe против Toyota Camry и Volkswagen Passat. «Премиум» в базе или седан бизнес-класса на «максималках»?;
Статистика утверждает, что подавляющее большинство покупателей автомобилей «премиальных» марок выбирают по возможности простые комплектации. Мы решили проверить, стоит ли оно того? Что предпочесть — «базовый» BMW…

Ретротест VW Passat B2. Он все еще едет 120 км/ч!;
Он был многолик и потрясающе живуч. В разных концах света его знали под именами Corsar, Carat, Santana и Quantum. Да, миссия «стать основателем класса имени себя», как сделал более успешный младший брат, была провалена…

Сравнительный тест Mazda6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat. «Комфорт+» с характером;
Видите крохотные полоски «поворотников» на красных зеркалах? А они есть и говорят о том, что перед вами Mazda6 2017 модельного года, с последним микрообновлением. Дорогие «шестерки» уже пару лет продаются лучше базовых, …

Новости о Volkswagen Passat

Volkswagen «переформатирует» Passat, чтобы он не конфликтовал с другими моделями;
Руководство Volkswagen определилось с будущим среднеразмерного семейства Passat. В следующем — девятом — поколении модель станет значительно крупнее и дороже — это должно ее спасти от «заканнибаливания» другими продуктам…

Volkswagen Passat и Skoda Superb провалили «лосиный тест»;

Рестайлинговый Volkswagen Passat в России: от 1 829 000 рублей;
Российские дилеры Volkswagen начали принимать заказы на обновленный Passat. В Европе такая версия доступна с начала 2019-го, до России она добиралась больше года.

  • Passat B7 ?
  • Подержанный Passat. СтОит ли?
  • Volkswagen Passat b4 2.0 1994. Не могу найти датчик детонации.
  • Почему в продаже мало volkswagen passat cc 2008?
  • На что сменять Passat B6?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Passat Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Пассат

Неправильное русское написание: Пасат

Сводные данные по Volkswagen Passat Wagon

Объем двигателя Volkswagen Passat

Крутящий момент Volkswagen Passat

Volkswagen Passat B6: технические характеристики

Ей вернули поперечное расположение мотора. Конструкторы использовали и технологии, позаимствованные у престижного Volkswagen Phaeton.

У модели 5- или 6-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатая автоматическая DSG.

Кроме стандартных типов кузова (седан и универсал), выпускался четырех-дверный купе Passat CC со спортивными внешностью и характером, с богатой «начинкой». Но с технической точки зрения это был тот же b6.

Сравнительная таблица

Габаритные размеры

Автомобиль с заводским номером б6 крупнее своих предшественников.

Габариты седана (мм):

  • длина – 4765;
  • ширина – 1820;
  • высота – 1472;
  • колесная база – 2709;
  • клиренс – 170.

Габариты универсала:

  • длина – 4774;
  • ширина – 1820;
  • высота – 1517;
  • колесная база – 2709;
  • клиренс – 150.

Двигатель

Объем двигателя шестого поколения Passat в зависимости от модификации – от 1.4 до 3.6 литров, разброс мощности движков – от 102 до 300 лошадиных сил.

Самый безопасный, наименее проблемный, но и самый скучный (с урезанной комплектацией) вариант машины – с 1.6-литровым мотором. Он надежен, но обладает недостаточной мощностью, чтобы «пилот» чувствовал себя уверенно при обгоне на трассе.

Их мощности и внушительного крутящего момента будет достаточно и для повседневных поездок с максимальной загрузкой, и для динамичного вождения.

Двигатели, устанавливаемые на Фольксваген Пассат b6:

БЕНЗИН ДИЗЕЛЬ
1-1,4 л. I4 T FSI 1-1,6 л I4 TDI
2-1,6 л I4 2-1,9 л TDI I4
3-1,6 л FSI I4 3-2,0 л I4 TDI
4-1,8 л I4 TSI
5-2,0 л FSI I4
6-2,0 л I4 TSI
7-3,2 л VR6 FSI
8-3,6 л FSI VR6

Коробка передач

Самой проблемной стала АКП типа DSG с двумя сцеплениями. На протяжении пятилетки производитель устранял «ошибки молодости» и менял КПП по гарантии.

Японская АКПП Aisin – лучший выбор для приверженцев «автоматов», но нужно быть готовым к проблемам с гидроблоком: его перегревом и периодическим выходом из строя.

Механическая КПП – хорошее решение для долгой беспроблемной езды. В этом случае проблемный узел – двухмассовый маховик: со временем он изнашивается, что становится причиной щелчков при старте.

Расход топлива

Чем больше под капотом «лошадок» и количество цилиндров у бензиновых движков, тем больше аппетиты автомобиля. При мощности 250 л. с. расход топлива достигает более 14 литров на сотню километров при передвижении в городском режиме.

Расход топлива Фольксваген Пассат Б6:

  • от 7 до 14.7 литра – по городу;
  • от 4.2 до 7.7 литра – по трассе;
  • от 5.6 до 9.8 литра –при смешанном режиме.

Тормозная система

Тормозные механизмы дисковые, передние вентилируемые. Функция просушки тормозов после проезда по воде заставляет колодки кратковременно прижиматься к диску, что способствует дополнительной безопасности.

Подвеска

Передняя подвеска у Фольксвагена Пассат в6, проще, чем у предшественников, – независимая, типа МакФерсон, с поперечными алюминиевыми рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – независимая многорычажная со стабилизатором.

В оригинале передняя подвеска может выдержать 100 тыс. километров пробега, задняя – в два раза больше. Если перед продажей ходовую «обновили» китайскими деталями, то далеко не уедешь: хватит на 10-30 тыс. километров.

Безопасность

Даже самая скромная база Trendline включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности (в том числе и защищающие головы пассажиров от травм при боковом ударе), систему стабилизации, ABS и противобуксовочное устройство.

Усиливает безопасность и конструкция кузова с зонами программируемой деформации. Их предназначение – гасить энергию удара.

«Высший пилотаж» в безопасности Passat б6 продемонстрировал в краш-тесте Euro NCAP. В последний год своего выпуска автомобиль по этому параметру получил пять звезд.

Комфорт

У Пассата три базовых уровня, названия которых говорят сами за себя.

Passat b6 комплектации:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highline.

Чем выше уровень, тем комфортнее, безопаснее и дороже.

Для почитателей модели, неограниченных в финансовых возможностях, производитель предусмотрел дополнительное меню из нескромно богатых в свое время вариантов «начинки»:

  • адаптивные биксеноновые фары;
  • подогрев лобового стекла;
  • система доступа и завода без ключа;
  • двухзонный климат-контроль;
  • навигационная DVD-система;
  • Hi-Fi-аудиосистема;
  • вставки из полированного алюминия;
  • передние кресла со встроенной памятью положений, массажем, вентиляцией, подогревом.

Всеми этими опциями (в некоторых случаях служащими скорее престижу хозяина, чем необходимостью) сегодня мало кого удивишь, но 15 лет назад все это было диковинку. Хотя, и в скромной базовой комплектации Пассат в6 выглядит вполне достойно.

Проблемные коробки

Проблемы трансмиссии относятся к автомату, о которых мы поговорим ниже, ведь механика популярнее. За все время устанавливалось несколько видов МКПП в зависимости от двигателя и типа привода:

  • 5-ступенчатая 01W;
  • 5-ступенчатая 01A для полноприводных машин с моторами объемом от 2 литров;
  • 5 или 6-ступенчатая 01E для дизелей.

МКПП живучие, только после 200 000 км появляется люфт между валом привода и ШРУСом, еще через 50 000 км потребуется замена выжимного подшипника. Уже под 300 тысяч километров может износиться угольчатый подшипник первичного вала. Двухмассовый маховик VW Пассата B5 ведет себя достойно, только на дизелях из-за большого момент разрушается быстрее.

В общем, по цифрам видно настолько надежна конструкция.

Автомат такой живучестью похвастаться не может. Дорестайлинговые старый 4-диапазонный автомат 01N еще хорош. Он шел базовым двигателям, а после рестайлинга был убран. Здесь быстро изнашивается блокировка ГДТ, механизм постепенно загрязняется продуктами износа, а с возрастом КПП начинает активно течь.

4-ступка при правильном обслуживании ходит 250 тысяч километров, правда ремонт дешевый.

5-ступенчатый автомат 01V он же ZF 5HP19FL встречается намного чаще. Быстрый износ блокировки ГДТ присутствует, а сам гидротрансформатор пятого поколения Passat требует ремонта после 150 тысяч километров. Нужно регулярно менять соленоид базового давления даже если барабаны целы. В общем износ более интенсивный, а если постоянно ее обслуживать, все равно ресурс не превысит 250 000 км, хотя встречались экземпляры, прошедшие пол миллиона километров.

Моторная надежность

Объем Индекс Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Года выпуска
1.6 л. ADP/AHL/ARM 100 л.с. 140 H*m 13.1 с. 184 км/ч 1996–2000
1.8 л. ADR/APT/ARG 125 л.с. 168 H*m 11.2 с. 199 км/ч 1996–1999
1.8 л. AEB/APU/ANB 150 л.с. 210 H*m 9.1 с. 214 км/ч 1996–2000
2.0 л. AUZ/ASU/AVA 120 л.с. 175 H*m 11.3 с. 196 км/ч 1999–2000
2.3 л. AGZ 150 л.с. 205 H*m 9.1 с. 214 км/ч 1997–2000
2.8 л. ACK/AGE/AHA 186 л.с. 280 H*m 7.5 с. 232 км/ч 1997–2000
1.6 л. ALZ 102 л.с. 148 H*m 13.3 с. 185 км/ч 2000–2005
1.8 л. AWT 150 л.с. 210 H*m 9.4 с. 214 км/ч 2000–2005
1.8 л. AWM 170 л.с. 225 H*m 8.0 с. 223 км/ч 2000–2005
2.0 л. AZM 115 л.с. 172 H*m 11.5 с. 194 км/ч 2000–2005
2.0 л. ALT 130 л.с. 195 H*m 10.3 с. 204 км/ч 2001–2005
2.3 л. AZX 170 л.с. 225 H*m 9.2 с. 221 км/ч 2000–2003
2.8 л. AMX/ATQ/BBG 190 л.с. 260 H*m 7.8 с. 232 км/ч 2000–2005
4.0 л. BDN/BDP 275 л.с. 370 H*m 6.8 с. 250 км/ч 2001–2004
1.9 л. AHU/AHH 90 л.с. 210 H*m 13.8 с. 183 км/ч 1996–2000
1.9 л. AFN/AVG 110 л.с. 235 H*m 11.5 с. 189 км/ч 1996–2000
1.9 л. AJM 115 л.с. 285 H*m 11.0 с. 194 км/ч 1998–2000
1.9 л. ATJ 115 л.с. 310 H*m 11.0 с. 194 км/ч 2000
2.5 л. AFB 150 л.с. 310 H*m 9.6 с. 214 км/ч 1998–2000
1.9 л. AVB 100 л.с. 250 H*m 12.8 с. 184 км/ч 2000–2005
1.9 л. AWX 130 л.с. 285 H*m 10.2 с. 201 км/ч 2000–2005
1.9 л. AVF 130 л.с. 310 H*m 10.2 с. 201 км/ч 2000–2005
2.0 л. BHW 136 л.с. 335 H*m 10.0 с. 205 км/ч 2003–2005
2.5 л. AKN 150 л.с. 310 H*m 9.8 с. 214 км/ч 2000–2003
2.5 л. BDG 163 л.с. 350 H*m 9.2 с. 226 км/ч 2003–2005
2.5 л. BDH/BAU 180 л.с. 370 H*m 8.9 с. 223 км/ч 2003–2005

Как обычно линейка двигателей состоит из множества бензиновых и дизельных агрегатов, характеристики которых указаны в таблице выше. Технически это отличные моторы, проблема которых в плотной компоновке, что сильно усложняет обслуживание.

Бензиновые

Большинство автомобилей оснащено 1,6-литровыми, 1,8-литровыми и 2-литровыми ДВС. Конструкция похожая, серия EA827 и EA113 считается родственной.

1,6-литровый и 2-литровый моторы Passat известны владельцам Гольфов. Это простая конструкция, запомнившаяся своей неприхотливостью и большим сроком жизни. До капитального ремонта механическая часть пройдет 300 тысяч километров. Больше бед приходится на систему впуска, которая лишается герметичности, датчиков и начинает быстрее изнашивать поршневую группу. Легко добиться деформации масляного картера, что обеспечит масляное голодание двигателя.

У 1,8-литрового двигателя с пятью клапанами на цилиндр более сложный механизм ГРМ, который еще сильнее усложняется на турбированной версии. Ходит мотор столько же, правда придется часто менять новую систему вентиляции картера, а точнее его клапан PCV.

Турбины пятому Пассату ставили разные, но все ходят под 200 тысяч километров. Страдает наддувный двигатель закоксовкой трубки подачи масла, которую приходится регулярно прочищать. Чтобы мотор не «умер» придется следить за работой всей системы питания, чтобы все механизмы работали как требуется. На 1,8-литровый агрегат похож 2,8-литровый V6, поэтому обладает такими же проблемами.

2,3-литровые VR5 подойдут только человеку, готовому регулярно обслуживать двигатель. Здесь придется следить, а после вкладывать деньги в сложный цепной ГРМ, а также ликвидировать частые перегревы из-за засорения системы охлаждения.

Дизеля VW Passat B5

Дизельные 1,9-литровые двигатели показали себя достойно. Первые проблемы появляются после 150 тысяч пробега – необходимость чистки геометрии турбины. Главной проблемой считается распредвал, нуждающийся в замене после 200 тысяч километров. Дальше потребуется замена гидрокомпенсаторов и уплотнителей, ставших пропускать масло.

Дизельный V6 живет намного дольше, но имеет ту же проблему распредвала, которых тут два. Благо возникает она только на больших пробегах и решается 30 000 рублей.

В общем, двигателя надежны, вложенный в них запас прочности отлично себя оправдывает. Лучше выбирать максимально простые двигатели Пассата, чтобы наслаждаться ездой как можно дольше. Это хорошие агрегаты, которые после капиталки легко дотягивают до полу миллиона километров.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.