Перспективы крюинга в Украине

Океан профессионализма и море опыта. Вы имеете одну из морских специальностей и хотите уйти в море, увидеть мир и при этом неплохо заработать? Тогда самое время заняться поиском подходящей судоходной компании и рассмотреть все имеющиеся вакансии для моряков. Тогда зачем удить мелкую рыбёшку, если есть киты судоходного бизнеса? — это менеджментская компания высоко интегрированных морских услуг. Количество судов в управлении, а также число моряков-контрактников в составе штата уже вывело компанию на первое! Компания продолжает развиваться, расширяя свою деятельность и привлекая новых сотрудников. Репутация действительно высока. Деятельность её разворачивается в более чем 25 странах мира, а флот включает более судов. Звучит заманчиво даже для далёких от морских дел людей, не правда ли?

«Ежегодно мы отправляем сотни украинских моряков на наши суда»

Все они руководствуются хорошо отлаженной схемой поиска, отбора моряков, ведения переговоров с судовладельцами. В целом, большая часть без преувеличения — профессионалы судового менеджмента. Но как зарождался этот морской бизнес, какими были первые крюинговые компании и с какими вызовами в свое время сталкивались при смене советского и украинского флага на иностранный?

щая в интересах бизнеса, пообещала сократить согла- сованные и журнал «Морской» распространяется бесплатно в крюинговых компаниях и ботников морского транспорта Украины под the fraternal trade unions of Ukraine,Belgium, нимать, что им необходимо незамедлительно поднять тревогу.

Крюинг создает палату судоходства Несмотря на потерю некогда многочисленного транспортного и пассажирского флота, Украина смогла сохранить и приумножить морские кадры. По численности моряков тысяч наша страна занимает место среди ведущих морских держав. Крюинг — оказание посреднических услуг по трудоустройству моряков на суда иностранных судовладельцев — стал тем спасательным кругом, который после развала ЧМП и других пароходств обеспечил десятки тысяч людей работой.

Та же история с ничем не обоснованным восьмикратным повышением тарифов на проверку легитимности документов плавсостава, которое предпринял Государственный реестр документов моряков Украины. Но главный для морского бизнеса и в целом для имиджа Украины риск состоит в том, что сегодня у нас никто не занимается правовыми аспектами деятельности крюинга и имплементацией международных морских законодательных актов.

Ситуация усугубляется тем, что в году Украину ждет аудит Международной морской организации по проверке выполнения конвенционных требований. Если государство находится в этом списке, его морские специалисты, получившие образование в национальных морских высших учебных заведениях, закрепляют за собой возможность трудоустраиваться на суда в большинстве стран мира. В Украине также были предприняты шаги в этом направлении — предыдущая команда Мининфраструктуры даже назначила специального замминистра по имплементации данной конвенции.

К сожалению, далеко не у всех столичных чиновников, ответственных за разработку важных законодательных актов, регламентирующих работу крюинговых агентств, есть желание вникать в специфические особенности морской профессии, хотя именно дифференцированный подход в процессе законотворчества и позволил бы принять необходимые для крюинга документы и избавить его от многих проблем. Об этом, как, собственно и о пробелах в работе, говорил в своем выступлении генеральный директор ВОКК, капитан дальнего плавания Вячеслав Кисловский.

Прежде всего Ассоциации удалось заявить о себе в центральных органах государственной власти.

Карьера в море. Сотрудничество Наши ценности являются нашими руководящими принципами и объясняют, кто мы и как нам нравится вести бизнес.

Компания обязана опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к настоящей Политике. В Политике используются следующие основные понятия: Принципы обработки персональных данных Обработка персональных данных в Компании осуществляется на основе следующих принципов: Условия обработки персональных данных Компания производит обработку персональных данных при наличии хотя бы одного из следующих условий: Конфиденциальность персональных данных Компания и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Общедоступные источники персональных данных В целях информационного обеспечения в Компании создаются общедоступные источники персональных данных субъектов, в том числе справочники и адресные книги. В общедоступные источники персональных данных с письменного согласия субъекта могут включаться его фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, фотография и иные персональные данные, сообщаемые субъектом персональных данных.

Сведения о субъекте должны быть исключены из общедоступных источников персональных данных по требованию субъекта либо по решению суда или иных уполномоченных государственных органов.

Статьи и новости с тегом Дела морские

Все узкости подготовки моряков — Морской форум Национальный форум Украинского крюинга обозначил самые острые наболевшие вопросы нынешней системы морского образования, работы Инспекции по подготовке и дипломированию моряков и Морской администрации. ВОКК помогает крюингу выжить Вячеслав Кисловский, гендиректор Всеукраинской организации крюинговых компаний ВОКК , отметил, что со времен организации первого Национального форума украинского крюинга минуло два года.

И за это время было выполнено обязательство правительства — создана Морская палата Украины, к которой присоединились уже депутатские группы, крупные объединения, защищая интересы морского бизнеса.

ПОЗДРАВЛЯЕМ, крюинг"РусАм", один из балкеров которого,"Gannet флага РФ, Украины и Белиза. Интересное заявление сенегальской Коалиции Есть ли у русских рыбопромышленников шансы на бизнес в Западной .. Хотя ей всегда необходим тот, кто сможет справиться с ее управлением в самую.

Информация Крюинговые компании и особенности их деятельности Что такое крюинговая компания? Это — компания, которая занимается подбором экипажей, проверкой их навыков, оформлением документов и другими аспектами деятельности, связанными с обеспечением морских судов необходимым для плавания персоналом. Первые крюинговые компании в своем современном формате возникли в начале х годов, и на данный момент сотрудничество с ними является практически единственным способом трудоустройства большинства моряков.

Правовые аспекты деятельности крюинговых компаний 2. Как происходит работа с крюинговой компанией 3. Как выбрать крюинговую компанию Правовые аспекты деятельности крюинговых компаний В целом, с правовой точки зрения, работа крюинговой компании является тождественной кадровому агентству. Они так же осуществляют подбор персонала для работодателей, обеспечивают их связь и помогают персоналу находить работу, получая за это определенную комиссию.

Тем не менее, специфика деятельности крюинга выводит его в отдельную отрасль бизнеса, а также часто накладывает дополнительные обязанности на представителей таковых компаний. В частности, в отличие от кадровых агентств, крюинговые компании в подавляющем большинстве случаев самостоятельно проводят следующие действия: Проверку наличия квалификации и документов про морское образование; Проверку знания английского языка моряками; Оформление всех необходимых документов для заключения трудового договора ; Предварительное обучение.

Морская палата Украины

Трудоустройство на судах пассажирского флота является одним из важных направлений деятельности компании . Работа в крупнейшей судоходной компании — это возможность быстрого карьерного роста, высокая заработная плата, безопасность, надежность. Сотрудничая с компанией , вы имеете шанс получить не только престижную работу, но и воплотить в реальность свои мечты о незабываемых морских путешествиях.

Вы ищете прибыльное занятие? Попробуйте свои возможности трудоустройства на пассажирских лайнерах! Пассажирские лайнеры — это плавучие курорты, которые имеют богатую обслуживающую инфраструктуру, направленную на удовлетворение потребностей даже самых требовательных пассажиров.

кто знает что надо для того что бы открыть свой крюинг. и умения то практически каждый морской специалист со знанием . Вы себе представляете сколько нужно сил и главное средств что бы получить все необходимые разрешительные документы, .)Так пол Украины работает.

Согласитесь, компаний, относящихся к соискателям с предельным вниманием и профессиональным подходом, не так-то много. Морское рекрутинговое агентство совместно с представляет вниманию моряков ряд нововведений, которые лишь поспособствуют более продолжительному и плодотворному сотрудничеству. Теперь моряк ощутит надежное плечо и поддержку работодателя не только во время работы, но и находясь в отпуске. Что же предлагает и как это улучшит условия труда?

Преимущества работы с Инициатором новинок стал основатель компании и управляющий директор капитан Хенрик Йенсен. К нуждам моряков руководство подошло ответственно и выяснило основные аспекты, которые сейчас интересуют моряков больше всего — это надежная платежная система, хранение и перевод денежных средств, прозрачная стратегия продвижения по карьерной лестнице, а также забота о здоровье не только в море, но и на берегу.

Банковская платежная карта для моряков уже давно перестала быть роскошью, в наше время это необходимость надежного сбережения и перевода финансов на другие счета.

Крюинги Одессы

В таком случае Вам необходимо открыть компанию или представительство с лицензией на осуществление хозяйственной деятельности по посредничеству в трудоустройстве на работу за границей. Помощь в подготовке, направлении в суд исковых заявлений. Представление интересов клиента в судебных инстанциях, в том числе по делам об обжаловании неправомерных действий бездействия органов государственной власти, а также их неправомерных решений, полное сопровождение по данным делам до вынесения окончательного решения.

Такое агентство предоставляет услуги рекрутинга, соискателю вакансии связанных с трудоустройством на суше.

складывается на ниве морского бизнеса - в отечественном крюинге. Необходимо предпринимать срочные меры для того, чтобы поставить вне закона бывшего СССР: в России и на Украине. Зародившаяся в Азии практика.

Он стал объединенной площадкой для обсуждения вопросов, определяющих настоящее и будущее украинского крюинга, определения общих задач и выработки консолидированных решений. Целью второго форума стало создание цивилизованных условий развития сектора обучения, подготовка и трудоустройство моряков, взаимодействие ЦОИВ с общественностью и морским бизнесом, а также обеспечение приватно-государственного партнерства для сохранения и возрождения морского потенциала Украины.

Из-за потери собственного флота в стране высвободилось огромное количество моряков, которые сейчас уходят в рейс под флагами иностранных государств. Кто же должен брать на себя решение множества возникших в связи с этим вопросов — государство или представители морской общественности? Насколько сильна в этом вопросе соответствующая нормативная база? Насколько временными являются проблемы, связанные с украинским крюингом, насколько они преодолимы?

Все это обсуждалось участниками форума. Главными темами стали недостатки системы подготовки и дипломирования моряков, а также повышение качества их подготовки и изменения, которые необходимо внести в нормативно-правовые акты при их подготовке. Государственно-общественное сотрудничество, как действенный ресурс развития отросли. В обсуждении приняли участие руководители посреднических предприятий, занимающихся трудоустройством моряков на суда иностранных судовладельцев, а также первые лица профильных учебных заведений, учебных тренажерных центров, морских профсоюзов, Министерства инфраструктуры, Морской администрации и народные депутаты Украины.

При обсуждении в ходе форума актуальных проблем работы отечественной системы образования, подготовки и трудоустройства моряков была отмечена необходимость обеспечения высокого уровня соответствия украинского крюинга мировым стандартам и требованиям международных корпораций.

А ведь лицензия не нужна…

Мол, со многими проблемами рынка морской трудовой миграции готовы справиться сами, на государство, выступающее в роли регулятора и контролера, уже надежды нет. Чем будет заниматься новое объединение общественников — если, конечно, оно будет создано? Прежде всего, затягивается создание Морской администрации Украины.

Чтобы предоставлять услуги по крюингу в Украине, необходимо Если у вас вообще нет никакого опыта в морском бизнесе, полезно взять хотя бы одного сотрудника, Море – предмет специфический, в нем много нюансов.

Почему Украине необходимо лицензирование крюинговых компании? Лицензия является признаком законности бизнеса крюингов и фактором предоставления качественных услуг морякам. По мнению, руководителей крюинговых компаний упрощение условий для ведения бизнеса тут и может обернуться для них провалом. Уменьшение роли государства в де регуляции их работы увеличит количество мошеннических контор, которые, в свою очередь, снизят уровень доверия к профессии моряка. Морские профсоюзы уверены, что отмена лицензирования лишь ухудшит ситуацию с мошенничеством.

Однако мы все равно ежедневно получаем жалобы от наших моряков, которых обманывают при трудоустройстве. Чего же ожидать, когда лицензирование вообще не будет? По его словам, в цивилизованном мире лицензия является признаком хорошей репутации крюинговой компании. Это мнение поддерживает и Сергей Маслов:

На вес золота

Сотрудники капитанов и инженеров интервью лиц всех рангов за рабочие места на судах. Это является важной задачей для компании, как на работу хорошую команду является важным аспектом его деятельности судоходных. Компетентный экипаж не только обеспечивает безопасность судна, но также может сохранить многие тысячи долларов в стоимости и обслуживания судна, и хороший капитан и его офицеры обеспечения судно выполняет свои обязательства Устав партии надежно, эффективно и аккуратно.

Благодаря глубоким знаниям местных условий, в сочетании с международным опытом, мы можем предоставить нашим клиентам услуги самого высокого качества.

История возникновения и формирования рынка крюинговых услуг. . Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно: 1. Выявить крюингового бизнеса для морского сегмента рынка труда и его России, Украине и Латвии, тем самым настраивая поток морской рабочей.

При этом они несут ответственность за квалификацию моряка, за подлинность предоставляемых им документов. Чтобы предоставлять услуги по крюингу в Украине, необходимо зарегистрировать предприятие и желательно получить лицензию. По закону сегодня лицензия не обязательна, но многие моряки по привычке больше доверяют лицензированным крюингам.

Море — предмет специфический, в нем много нюансов. Следующим этапом для вашей компании будет создание собственной базы моряков. В качестве альтернативы можно воспользоваться бесплатной базой данных моряков в интернете, например, на сайте . Для того нужно как минимум снять офис, оборудовать офисной техникой, нанять персонал. Так о вас узнает большее количество моряков и им будет легче общаться с вами.

Сайт тот должне быть оригинальным не на бесплатном хостинге , привлекательным и понятным. Помните, что конкуренция на этом рынке услуг очень высока и вам нужно выделяться на общем фоне. Когда у вас все будет готово, и офис, и сотрудники, и сайт, и база моряков, вам надо будет сделать презентацию компании и разослать ее вашим потенциальным заказчикам. Второй вариант более предпочтителен на украинском рынке, так как с каждым днем число компаний, бесплатно трудоустраивающих украинских моряков, только растет.

Отзывы о крюинге Марлоу Навигейшн (Marlow Navigation)

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!