Презентация ЭСО

Обсудить Редактировать статью Более двадцати дистанционных курсов, пять онлайн-сервисов, семнадцать справочных систем, сто двенадцать электронных и печатных профессиональных изданий - и это всё компания"Актион-МЦФЭР". Отзывы сотрудников говорят о том, что им приятно приносить такую пользу: На сайтах изданий ежемесячно регистрируются почти сто тысяч пользователей. Девяносто пять процентов всей выручки приходится на подписку, из них тридцать восемь - на подписку цифровую. Отзывы сотрудников называют места своего присутствия: Россия, Узбекистан, Казахстан, Украина и другие страны.

Новости компании

Изменения о порядке командирования работников в году Какие категории работников нельзя отправить в командировку Типичные ошибки работодателя при оформлении командировок Что делать если во время командировки сотрудник заболел, получил травму и т. Вступительное слово Мы рассмотрим разные сложные случаи и рассмотрим основные правила ведения командировок.

Для тех, кто видит меня впервые представлюсь. Меня зовут Оксана Олексек, я являюсь руководителем отдела комплексных бизнес-решений компании . Я готова вам рассказать сегодня о командировках.

Разработано Информационным центром «МЦФЭР Ресурсы образования» Конференции Семинары и бизнес-завтраки Вебинары НОВИНКА!.

пишите на почту . Нужны работники для набора текста со сканов, а также фото. График работы составляете самостоятельно. Нам доверяют бухгалтеры, юристы, финансисты и руководители компаний! ; Медиапланирование, проведение анализа целевой аудитории и расчёт рекламного бюджета; Работа с текстом и графикой для создания рекламных объявлений; Запуск рекламных кампаний в социальных сетях: Правильно выбирать политику и стратегию присутствия; Грамотно верстать страницы; Создавать привлекательный адекватный контент тексты, фото, приложения ; Вовлекать аудиторию в коммуникацию и удовлетворенность ее потребности отвечать на вопросы, решать проблемы Главная задача — это написание текстов на различные тематики и в различные источники сайты, социальные сети и др.

Написание -текстов; А так же выполнение различных

Но в последнее время стали практиковать его чаще, поскольку он приносит хорошие результаты и вызывает большой интерес. В современном ритме деловой жизни умение сочетать деловые переговоры и неформальную обстановку за накрытым столом — один из способов достичь успеха, сэкономить свое и чужое время и наладить более тесные контакты с заказчиками или партнерами. Основная задача проведения бизнес-завтрака в нашей компании — рассказать фактическим и потенциальным заказчикам о новых технологиях, которые могут быть полезны их бизнесу.

Именно поэтому формат утреннего мероприятия подходит нам - в первой половине дня люди наиболее восприимчивы к новой информации.

Дата проведения: та Место проведения: Москва, БЦ «Мирленд» , уля Хуторская, 38А, стр Организатор: МЦФЭР.

Вставить в блог Напечатать версия 18 мая впервые в Астрахани состоялось мероприятие в формате бизнес-завтрака для специалистов государственных учреждений, работающих в сфере госзакупок. Тема оказалась на столько актуальной, что явка была практически стопроцентной - в зале собралось около участников из бюджетных и муниципальных организаций Астрахани. Мероприятие состояло из трех частей.

Представитель продуктов МЦФЭР показал преимущества и полезные инструменты для повседневной работы специалистов контрактной службы, а так же показал как использовать сервисы системы, чтобы избежать ошибок в работе и не получать штрафов. Ольга рассказала о возможностях проведения дистанционного и очного обучения по подготовке профессиональных кадров и по повышению квалификации. Он рассказал о практике рассмотрения обращений в антимонопольную службу, о том как избежать ошибок в работе государственных заказчиков и не получить штраф.

Также много времени он посвятил ответам на вопросы участников, а вопросов накопилось очень много. В заключении бизнес-завтрака Николай Станиславович, выразил признательность всем собравшимся и поддержал необходимость проведения подобных мероприятий.

Вакансии и работа: «библиотека»

Это закрытый клуб премиум-класса, с уникальной атмосферой и роскошной территорией в экологически чистой местности. - это идеальное место для проведения мероприятий любого формата. Очень уютный с современным спокойным интерьером , позволит с комфортом разместить до гостей в формате фуршет и в формате банкета около персон.

Для проживания гостей предоставляются номера стандарт,полулюкс и люкс, обустроенные всем необходимым для комфорта постояльцев. Если Вы хотите провести свое мероприятие на высшем уровне и Вас заинтересовала данная локация — рады будем ответить на все Ваши вопросы по тел 04 Киев, расположен в 7-ми минутах ходьбы от станции м.

Деловой завтрак и деловой обед (бизнес-ланч) относятся к числу наиболее популярных деловых приемов. Сфера бизнеса, его.

Кадровое делопроизводство для специалистов учреждений образования". Переход на эффективный контракт в образовании проходит в общем порядке, как и у учреждений культуры, здравоохранения и др. Материалы к научно - практическому семинару. Руководителей юридических служб, юрисконсультов, руководителей предприятий и организаций, руководителей и специалистов юридических, договорных и финансовых отделов, руководителей обособленных подразделений.

Обучающий семинар"Эффективный контракт. Эффективный контракт в современных условиях. Эффективные контракты будут заключать уже в этом году. Но так ли эффективен эффективный контракт? Именно в системе школьного образования зародилось инновационное обучение. Новый документ набирает популярности благодаря мнению, что трудовая деятельность образовательных работников больше не будет ассоциироваться с низкооплачиваемой или не престижной.

Семинар"Эффективный контракт и алгоритм его внедрения". Переход на эффективный контракт в образовании должен быть завершен в году.

Бизнес-завтрак «Персонализация контента и интерфейса в СЭД: лицом к бизнесу

К сожалению, все билеты уже распроданы! Если Вы пока не подписчик, самое время это исправить! Оформите подписку по телефону 8 или оплатите счет. Пригласительный Вы получите в подарок!

Конференции • Семинары • Бизнес-завтраки Российской Федерации. С уважением, Информационный центр «МЦФЭР Культура».

Москва, 2-я Хуторская улица, 38ас9 Метро: Дмитровская, Тимирязевская Международный центр финансово-экономического развития МЦФЭР работает на рынке финансово-экономической и управленческой информации. Компания осуществляет свою деятельность по трем основным направлениям: МЦФЭР крупный российский холдинг, выпускающий литературу и электронные системы для профессионалов в сфере бухгалтерского учета, налогообложения, права, менеджмента, управления персоналом, делопроизводства, образования, организации здравоохранения и фармации и некоторых других.

Это сотрудники министерств и ведомств, ведущие специалисты научных учреждений и государственных законодательных структур. МЦФЭР сотрудничает со многими крупными международными компаниями и общественными организациями. Клиентами компании являются более предприятий и организаций как в России, так и в странах ближнего зарубежья. Возникнув в году как небольшое предприятие, МЦФЭР сегодня стал крупной компанией, где работает в общей сложности более человек.

Кроме того, в проектах компании ежегодно принимают участие около профессионалов из других организаций - авторы, преподаватели, консультанты. Используя опыт Европы и США, компания активно расширяет форматы выпускаемых изданий.

Актион-МЦФЭР

Типы менеджеров, которых нельзя мотивировать стандартно Форматы проведения бизнес-мероприятий Для лидогенерации используем только офлайн-мероприятия, потому что на онлайн-конференциях или вебинарах невозможно представить оборудование и пообщаться с каждым из участников. В офлайне вариантов участия несколько, все они представлены в формате спонсорских пакетов с разной стоимостью и содержанием.

Работа на стенде и выступление. Мы редко становимся генеральными спонсорами: Выбираем вариант поддержки тематической сессии с возможностью установить стенд. Работу сотрудников на выставке дополняет и усиливает спикер.

главной медицинской сестры", организованная ИЦ «МЦФЭР Медицина» и несколько раз в год организуем бизнес-завтраки для главных медсестер.

Конечно же на поле! К первому декабря сумели приобрести запчасти и провести ремонт сеялочных агрегатов, тракторов и грузовых автомобилей. В зимние месяцы организовали обучение механизаторов, водителей и сеяльщиков по дисциплинам: После сдачи экзаменов всем им выдали соответствующие удостоверения — допуски.

Закупили и завезли тонн мочевины и 65 тонн сложных удобрений. К началу марта подготовили более тонн кондиционного семенного материала. Сев начали 29 апреля, на поля вывели шесть сеялочных агрегатов. От одного поля к другому курсирует передвижная ремонтная мастерская, укомплектованная сварочным агрегатом, монтажным оборудованием и другим инструментом, необходимым для оказания срочной технической помощи.

Рабочих доставляем на поле и развозим по домам на микроавтобусе хозяйства. Отработана специальная система оплаты. Механизаторы и сеяльщики за посевную получат не менее 12—15 тысяч рублей каждый. Трехразовое питание — завтраки, обеды и ужины вывозятся к полевым станам.

Бизнес-завтраки с F5 Service - новый формат развития сообщества хаускиперов

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!