Содержание
Безопасность под угрозой
В России реализована модель смешанного движения поездов, то есть одновременно по магистралям двигаются пассажирские и грузовые поезда. Зачастую в грузовых поездах перевозятся чрезвычайно опасные грузы. Люди в пассажирских вагонах и цистерны с химикатами движутся по одним и тем же путям.
В 2013 году Ространснадзор (федеральный орган по контролю авиационного, морского, внутреннего водного, железнодорожного и автомобильного транспорта) выявил нарушения в 90% случаях, когда продлевался срок службы подвижного состава. Эти вагоны, подобно бомбам замедленного действия, до сих пор ходят по сети и это только вопрос времени, когда произойдет очередной сход или крушение. Люди, которые едут в пассажирских поездах, не знают о существовании этой опасности.
Решение председателя правительства России Дмитрия Медведева, введенное 737 постановлением в конце сентября 2014 года, — было первым, но существенным шагом в наведении порядка на железной дороге. Предстоит еще большая работа по созданию механизмов, которые закроют доступ на сеть для некачественной и небезопасной техники. Одним из таких механизмов стало введение Министерством транспорта РФ системы сертификации на соответствие вагонов с истекшим сроком службы техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Нам нужно вернуть безопасность на сеть. Об этом говорит теперь и президент Владимир Путин.
Распоряжение ОАО «РЖД» от 22 июня 2012 г. N 1246р «О внесении изменений в Положение о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД»
30 августа 2012
Для организации работ по продлению срока службы локомотивов и учета наличия, состояния и ремонта локомотивов с продленным сроком службы:
1. Внести с 1 июля 2012 г. в Положение о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 17 января 2005 г. N 3р (далее — Положение), следующие изменения:
а) пункт 2. изложить в следующей редакции:
«Виды технического обслуживания, ремонта и работ по продлению срока службы локомотивов ОАО «РЖД», их назначение и периодичность»;
б) дополнить пункт 2.1. абзацами следующего содержания:
«Система работ по продлению назначенного срока службы локомотивов ОАО «РЖД» предусматривает следующие виды работ:
комплекс работ ПСС-1;
комплекс работ ПСС-2;
комплекс работ ПСС-3;
комплекс работ ПСС-4;
комплекс работ ПСС-5.»
в) пункт 2.8. дополнить абзацами следующего содержания:
«Комплекс работ ПСС — работы по реализации технического решения для продления назначенного срока службы локомотивов, который истек или истекает в течение календарного года. Комплекс работ ПСС выполняется в соответствии с инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 при достижении локомотивом нормативного срока службы, установленного Техническими условиями заводов-изготовителей.
Комплекс работ ПСС-1 — выполнение работ, предусмотренных инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 и ремонтными руководствами на производство ремонтов в объеме ТР-1;
Комплекс работ ПСС-2 — выполнение работ, предусмотренных инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 и ремонтными руководствами на производство ремонтов в объеме ТР-2;
Комплекс работ ПСС-3 — выполнение работ, предусмотренных инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 и ремонтными руководствами на производство ремонтов в объеме ТР-3;
Комплекс работ ПСС-4 — выполнение работ, предусмотренных инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 и ремонтными руководствами на производство ремонтов в объеме СР;
Комплекс работ ПСС-5 — выполнение работ, предусмотренных инструктивными указаниями ИУ.15.01-10, ИУ.15.02-10, ИУ.15.03-10 и ремонтными руководствами на производство ремонтов в объеме КР.»
г) пункт 3. изложить в следующей редакции:
«Порядок планирования и учет технического обслуживания, ремонта и работ по продлению срока службы локомотивов»;
д) дополнить пунктом 3.5. следующего содержания:
«3.5. После выполнения комплекса работ ПСС-1 пробег локомотива учитывается от даты окончания работ как от ремонта ТР-1, комплекса работ ПСС-2 — от ремонта ТР-2, ПСС-3 — от ремонта ТР-3, ПСС-4 — от ремонта СР, ПСС-5 — от ремонта КР.
Периоды времени нахождения локомотивов на ПСС-1, ПСС-2, ПСС-3, ПСС-4 в условиях депо учитываются на деповском проценте неисправных, а ПСС-4 и ПСС-5 в условиях завода или сторонних организациях — на заводском проценте неисправных.»;
е) пункт 4. изложить в следующей редакции:
«Нормирование продолжительности и трудоемкости технического обслуживания, ремонта и работ по продлению срока службы локомотивов в локомотивных депо»;
ж) дополнить пунктом 4.9. следующего содержания:
«4.9. Норму продолжительности ПСС-1, ПСС-2 установить равную продолжительности текущего ремонта в объеме ТР-3.
Норму продолжительности ПСС-3, ПСС-4 в условиях депо установить на 20% выше нормы продолжительности ремонта в объеме ТР-3.».
2. Генеральному директору ОАО «ВНИКТИ» Коссову B.C. (по согласованию) внести соответствующие изменения в стандарт ОАО «РЖД» СТО 1.09.003-2007 «Локомотивы. Порядок продления назначенного срока службы», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 21.01.2008 г. N 67р.
3. Начальнику Департамента по организации, оплате и мотивации труда Саратову СЮ. включить в план работ по исследованию, разработке и совершенствованию нормативных материалов по труду ОАО «РЖД» разработку временных нормативов трудоемкости ПСС-1, ПСС-2, ПСС-3, ПСС-4 с началом работ в 2013 г.
4. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M., генеральному директору ОАО «Желдорреммаш» Тишаеву А.С. (по согласованию) пересмотреть в установленном порядке первичные учетные и отчетные формы статистической отчетности по локомотивному хозяйству с отражением в них новых состояний локомотивов.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Воротилкина А.В.
Первый вице-президентОАО «РЖД» | В.Н. Морозов |
Бизнес и финансы
БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством
Справочная информация
ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной
ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
2. «Инструкция по исключению из инвентаря вагонов» ЦЧУ-ЦВ/4433, 1986 г.
3. ГОСТ 27.002-89 «НАДЕЖНОСТЬ В ТЕХНИКЕ. Основные понятия.
Термины и определения».
4. «Положение об аттестации подразделений (лабораторий) неразрушающего контроля ПР НК В.1-П.А», утвержденное Советом по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, протокол от 16-17 октября 2012 г. №57.
5. «Положение об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей», утвержденное Советом по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, протокол от 28-29 октября 2011 г. №55.
6. «Правила неразрушающего контроля сварных соединений при ремонте вагонов. Специальные требования. ПР НК В.5», утвержденные Советом по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, протокол от 19-20 ноября 2013 г. №59.

Эта тема закрыта для публикации ответов.