Реалии рынка

В последние годы эта отрасль в России наиболее энергично адаптирует и применяет мировые технологии ведения бизнеса. Для дистрибьюторских компаний наиболее востребованными сегодня оказываются специалисты и управленцы в области продаж и маркетинга со знанием специфики работы именно в этом секторе. При найме персонала в этом секторе исторически ценится школа крупнейших европейских и американских компаний, но и российский бизнес не отстает, создавая конкурентоспособные отечественные бренды и обучая персонал для более эффективного продвижения собственной продукции навстречу клиентам-субдистрибьюторам и конечному потребителю. На рынке дистрибуции сырья и материалов энергично конкурируют сбытовые структуры отечественных производителей и компании-дистрибьюторы, работающие с ведущими зарубежными поставщиками. При подборе специалистов по продажам в эту область мы уделяем особое внимание тому, насколько кандидат понимает специфику отрасли, знает технологические процессы, а также — имеет ли опыт установления контактов с производителями и клиентами своего сегмента. Одним знанием техники продаж тут не обойтись. Сектор дистрибуции промышленного оборудования получил особое развитие вследствие наметившейся тенденции к внедрению стандартов качества на многих российских предприятиях и тесно связанной с этим модернизации оборудования. Здесь оперируют как торговые дома крупных отечественных производителей, так и европейские поставщики оборудования, эффективно вышедшие на российский рынок в форме представительств и торговых компаний. Этот сектор обслуживают такие современные профессионалы, как сервисные инженеры и проектные менеджеры. Информация о самых различных специалистах по промышленному оборудованию бережно хранится в банке данных ТРИЗА .

Тренинги для дистрибьюторских компаний и производителей

Клиенты Бизнес-тренер, маркетолог, дизайнер Более 15 лет посвятил маркетинговым исследованиям, изучая поведение и реакции людей на и телеком рынках, работая сначала на стороне агентств, затем на клиентской стороне. Руководил подразделениями иссле-дований рынка и аналитики в Билайн и 2. Имеет практический опыт понимания крупного бизнеса изнутри благодаря вовлеченности в большинство бизнес-процессов маркетинга и смежных функций, являясь поставщиком данных и аналитики для принятия страте-гических и операционных решений.

Создатель курса обучения для центрального и регионального маркетинга 2 по повышению экспертизы в маркетинговых исследованиях и аналитике. Соавтор аналитических моделей и инструментов для проведения маркетинговой аналитики.

Ведущий тренер «BC&TG», бизнес-тренер, консультант (FMCG с года), Бизнес-тренер «BC&TG», практик с 20 лет опытом работы на рынке.

Вопросы сессии - Бренд или — как успешные украинские экспортеры выходили и закреплялись на зарубежных рынках - Как зарубежный баер видит украинского производителя. Первый появился в Париже года. На гала-ужине выступит яркая и харизматичная . Завоевывает новые горизонты украинского шоу-бизнеса. Недавно представила свой новый сингл"Голограмма" и сняла видеоклип на эту песню. Сбор группы, утренний кофе Презентация супер-современных решений в ритейле Короткая экскурсия по самому интересному району столицы.

Региональный бизнес-тренер ( сектор)

Стратегический партнер конференции — Международное рейтинговое агентство . Новая экономическая реальность — своеобразный вызов для ритейла и производителя — требует практических знаний, полученных из компетентных источников по современной аналитике и маркетингу, эффективному взаимодействию ритейла и производителя, , облачным технологиям, робототехнике, - -решениям, безкассовому обслуживанию. Цель конференции — предоставить полностью готовую для инсталляции в бизнес информацию в одном месте и в сжатые сроки, чтобы уже на первых порах получить ощутимый результат.

На конференции ожидается около 20 выступлений экспертов, собственников бизнеса и топ-менеджеров, стартап-команд из Беларуси, СНГ и Европы. В первый день участники смогут посетить восемь секций, в которых получат практические знания по стратегии наращивания продаж в кризис, по инструментам повышения продаж, прогрессивным -решениям для розницы, по секретам успешного брендинга, выгодам и рискам, связанным с производством собственной торговой марки, бескассовому обслуживанию.

Бизнес тренер: Гебель Илья Геннадьевич бизнес тренер, коуч, мастер и тренер Опыт выведения новых брендов на рынок FMCG.

Мне есть с чем сравнивать, и есть о чем рассказать вам и вашим сотрудникам Знания Образование в области психологии и НЛП позволяет мне оптимально сочетать в технологиях продаж"психологические фишки" и проверенные на практике рабочие схемы Стиль Яркий иронично-провокационный стиль как нельзя лучше подходит для общения с торговым персоналом. На моих тренингах люди не спят Самопродвижение Я умею продавать и продаю свои услуги сам.

Я всегда в курсе последних тенденций современного рынка, а мои навыки продаж находятся в актуальном состоянии ОТЗЫВЫ Присоединяйся к нам на Спасибо, я уже с вами! Благодарим Вас за проведение тренинга"Продажи дополнительных услуг автосервиса". Искренне надеемся, что знания и практические навыки, полученные нашими мастерами-консультантами, в ходе проведенных Вами занятий, помогут улучшить наши показатели в это непростое для автомобильной отрасли время.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в будущем.

Парфилов Андрей

Покупателя на агрессию часто провоцируют сами продавцы. Что может сделать управленец? Одной из главных особенностей сегодняшнего ритейла является ощутимо выросшее количество случаев возвратов и претензий, а вместе с ними — и агрессия во время беседы. Однако основные источники низких продаж — некомпетентность торгового персонала, незнание целевого типа покупателя и отсутствие ассортиментной и ценовой политики у магазина вне зависимости от его размера, географии и результатов торговой точки.

«Главная цель бизнеса» или «Богатые тоже плачут». Всем известно, что главная цель любого бизнеса — это деньги. Всем известно.

Задачей этого исследования было выявить отечественных гуру продаж, консультантов и тренеров, которые наиболее компетентны в продажах и темах с ними связанных — переговоры, убеждение, работа с возражениями, управление продажами, построение систем мотивации продавцов и т. Как ни странно, до сих пор такого рейтинга не существовало. Каждый из людей данного исследования является уникальной личностью, поэтому, на кого бы ни пал ваш выбор при проведении следующего обучения, ваша компания в любом случае не прогадает.

Наймите любого из них и вы получите максимум из имеющегося на рынке. Эти люди блестяще знают продажи, имеют колоссальный опыт и могут помочь не только самим продавцам, но и руководителям отделов сбыта, коммерческим директорам и управленцам высшего звена. С некоторыми я знаком очно, с другими — заочно, о третьих много слышал или читал их книги. В этом списке есть, кстати, и такие, с кем мой опыт общения можно назвать, скорее, негативным, чем вдохновляющим.

Однако, этот факт никак не повлиял на рейтинг и на положение тренера в нём. Нравятся мне они или нет — дело десятое. В их огромном опыте и квалификации сомневаться не приходится. О некоторых из них я знаю мало, но изучая их сайты, отзывы и видео-записи, могу сделать довольно точные выводы об их компетенциях и уровне экспертизы в предметной области. Думаю, что профессионалы этого рынка обратят внимание, что в рейтинг не попали многие титулованные тренеры России, которые вполне заслуженно привыкли быть на первых местах в любых подобных рейтингах.

Анна Никифорова

Закончила химфак Уральского Политехнического Института, факультет социальной психологии и аспирантуру по социологии Гуманитарного университета. После тренинга я поняла, что у моего коллеги нет психологического образования, указанного в его данных. В Интернете я внимательно просмотрела многочисленные резюме популярного бизнес-тренера, сопоставила даты и места его работы с периодами обучения и местонахождением ВУЗов — получилась очевидная нестыковка.

Вот что в итоге выяснилось: По сути, он не бизнес-тренер, а веселый бизнес-повар. Время от времени в СМИ появляются репортажи о подделках различных товаров и услуг.

Бизнес-тренер, коуч, сертифицированный игротехник, консультант по национальный дистрибьютор косметики и бытовой химии (рынок FMCG).

Обучение торговой команды и дистрибуторов эффективным методам организации продаж, ведения переговоров. Развитие и укрепление знаний торговой команды и дистрибуторов о производимом продукте. Оценка профессиональных компетенций персонала торговой команды. Разработка, организация и проведение обучающих мероприятий тренингов, семинаров, индивидуального обучения сотрудников как по развитию профессиональных компетенций персонала торговых команд, так и по развитию и закреплению знаний о продаваемой продукции.

Обеспечение коучинга торговой команды в полях. Участие в разработке и проведении оценки торгового персонала. Участие в организации обучение сотрудников посредством системы дистанционного обучения СДО , в том числе в разработке учебных программ для СДО, информировании сотрудников о назначении им обучения, контроле прохождения, анализе результатов обучения в СДО. Проведение оценки результативности проведенных мероприятий.

Подготовка отчетности о проведенных мероприятиях. Уважаемые соискатели, просим присылать свои резюме с указанием желаемого уровня заработной платы.

Принимаете решение о развитии бизнеса? Важно принять правильное решение.

Тренинг Эффективные методы продаж для увеличения продаж. Лучший бизнес-тренер не тот, у кого цены выше, чем у других, или, наоборот, самая низкая стоимость на рынке. В бизнесе необходимо думать более рационально. Прежде определимся с терминами: Бизнес-тренер должен иметь опыт в бизнесе Иначе это выглядит так, что экстремальному вождению вас будет обучать человек, который сам никогда не сидел за рулем.

Бизнес-тренер, консультант, коуч. Специализация: Рынок FMCG, B2B. Тренинги для специалистов по продвижению товара на рынок и их.

Мы будем говорить о практиках средней ценовой ниши, так как в данной нише, мы пришли ранее к мнению, и стоит искать себе тренера. Практиков, в свою очередь, мы делю на два типа: Данный соноправленный опыт полезен в том, что тренер имеет экспертизу знаний и навыков того, что он доносит до участников своих тренингов, а так же практическую работу тренера по развитию навыков того чему он обучает.

И если есть что-то, что необходимо адаптировать под ваши запросы, то они будут с пеной у рта доказывать, что то, что они предлагают верно, и нужно менять все под их предложения. Где взять данных кандидатов? Так же отличается специфика активных продаж. Возможно, в других статьях об этом поговорим более подробно.

Белкина Елена Николаевна

Более 30 авторских тренингов и образовательных программ. Бизнес-тренер по развитию управленческих компетенций и внедрению систем регулярного менеджмента, консультант по вопросам построения и оптимизации коммерческой деятельности. Технологии обучения и консалтинга на высоком уровне оценили более компаний по всей России Успешный управленческий опыт в крупнейших национальных компаниях. Проведено более 1 тренингов во многих городах России и СНГ.

Более 30 авторских тренингов и образовательных программ: По итогам года награждена грамотой Администрации г.

Требования: высшее образование;; опыт работы полевым тренером (рынок FMCG)‚ рассматриваются кандидаты с опытом работы в продажах на.

Как развить уверенность в общении с клиентом Какой сотрудник нужен на рынке 2 Способность продать что угодно и кому угодно считается отличительной чертой хорошего продавца. Также принято думать, что если человек — лидер по натуре, то он в любых ситуациях сможет организовать людей и замотивировать их работать. Однако эти расхожие мнения не всегда верны, когда речь идет о рынке 2 -продукции.

Оказание услуг предприятиям — деятельность, в которой предъявляются особые требования к опыту и компетенциям менеджера по сбыту. Хорошим торговцем в сфере 2 можно признать того, кто: Сделки, где в роли клиентов выступают корпорации, отличает долгий цикл продаж. От менеджера в 2 требуется гораздо больше усилий, чем стандартный минимум холодные звонки, отправление коммерческих предложений, подготовка презентаций продукта.

Он должен подходить к работе стратегически, тщательно продумывая и планируя каждый шаг и прогнозируя его вероятные последствия. Один из главных факторов, влияющих на успешность продаж в 2 , — грамотное управление кадрами.

Организация прогнозирования на рынке FMCG

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!