Содержание
- Заявки и тендеры на ж/д рельсы производства НКМК тендерная площадка города Москва
- Окончательная отделка рельсов.
- № 41. Дефис в прилагательных.
- 5.4 Вакуумирование
- Что такое прокатка
- 6.4. Рельсобалочные станы. Производство рельсов и балок
- Процесс прокатки рельсов.
- Предлоги или существительное с предлогом
- Прокатка — рельс
- 6.1 Цех прокатки широкополочных балок
Заявки и тендеры на ж/д рельсы производства НКМК тендерная площадка города Москва
-
17.11.2020 в 08:21
Предприятие ФГУП «Росморпорт»
приобретет:Шпунт Ларсена 5в следующем объеме: 2547
тн
Рельс Р65в следующем объеме: 660
м/п
Швеллер №27в следующем объеме: 24
тн
Стальной лист, горячекатаный 8ммв следующем объеме: 44
тн
Строительная арматура 28ммсталь: А-3,
в следующем объеме: 92
тн
Строительная арматура 12ммсталь: А-3,
в следующем объеме: 40
тн
Трубы стальные, электросварные 920х12сталь: ГОСТ 10704-91,
в следующем объеме: 0.27
тн
Трубы стальные, электросварные 820х12сталь: ГОСТ 10704-91,
в следующем объеме: 1.5
тн
Трубы стальные, электросварные 720х12сталь: ГОСТ 10704-91,
в следующем объеме: 1
тн
Трубы стальные, электросварные 630х12сталь: ГОСТ 10704-91,
в следующем объеме: 0.6
тн
Трубы стальные, электросварные 530х12сталь: ГОСТ 10704-91,
в следующем объеме: 736
тн
Трубы стальные, электросварные 530х8сталь: ГОСТ 10704-91,
в следующем объеме: 4
тн
Трубы стальные, электросварные 326х9сталь: ГОСТ 10704-91,
в следующем объеме: 3
тнПожелания заказчика:
Трубы стальные эс 920х12 мм ГОСТ 10704-91 тн 0.27
Трубы стальные эс 820х12 мм ГОСТ 10704-91 тн 1.5
Трубы стальные эс 720х12 мм ГОСТ 10704-91 тн 1
Трубы стальные эс 630х12 мм ГОСТ 10704-91 тн 0.6
Трубы стальные эс 530х12 мм ГОСТ 10704-91 тн 736
Трубы стальные эс 530х8 мм ГОСТ 10704-91 тн 4
Трубы стальные эс 326х9 мм ГОСТ 10704-91 тн 3
И другой стальной прокат (шпунт Ларсена, арматура, рельс, швеллер, лист) более 3000 тнответить на заявку
-
10.11.2020 в 14:32
Организация (контактное лицо: oaobsm)
приобретет:Рельс Т62в следующем объеме: 500
м/п
ответить на заявку -
10.11.2020 в 09:59
Организация (контактное лицо: Татьяна)
желает приобрести:Рельс А 45
длина: 16 200 ммв следующем объеме: 1
штУточнения заказчика:
Прошу направить преддложение на приобретение кранового рельса типа А 45.
Нам необходима длина 16 200 ммответить на заявку
-
10.11.2020 в 09:13
Предприятие ООО «Кран-Сервис»
желает приобрести:Рельс Р24
длина: 8в следующем объеме: 480
м/п -
09.11.2020 в 16:10
Предприятие ООО «АППАЛТО ГРУП»
желает приобрести:Рельс Р-65
длина: 12,5мв следующем объеме: 16
штРельсовые комплектующие Острая крестовина тип Р-65
в следующем объеме: 7
штУточнения заказчика:
Прошу предоставить коммерческое предложение на закупку жд. материаловШпала деревянная пропитанная тип 1 Гост 78-2004(гост 78-89),пропитка по госту 20022.5-93 62 шт
Рельс крестовины с контррельсом стрелочного перевода тип Р-65, марка 1/9, проект ПТКБ ЦП 2434 2 шт
Рельсы Р-65 ГОСТ 8161-75,Марки Р-65,Длина 12,5м 16 шт
Брус деревянный пропитанный для стрелочного перевода Р-65 1/9 ГОСТ 8846-2003 3 комплект
Рельс крестовины с контррельсом Р-65 марки 1/9, проект ПТКБ ЦП 2215 2 комплект
Рельс крестовины с контррельсом Р-65 марки 1/9, проект ПТКБ ЦП 2766 2 комплект
Рамный рельс с остряком Р-65 1/9 проект 2766, правосторонний стрелочный перевод левый рамный рельс 1 комплект
Рамный рельс с остряком Р-65 1/9 проект 2766, правосторонний стрелочный перевод правый рамный рельс 1 комплект
Острая крестовина тип Р-65 марка 1/9, проект СП 418-01 7 штТак же прошу предоставить:
1. Подробное техническое описание продукции согласно ТЗ ( указать значения запрашиваемых характеристик ) для проверки соответствия параметров;
2. Расчет логистики до адреса
3. Сроки поставки до указанного адреса;
4. Сертификаты на продукцию;
Запрос актуален до 14.11.20, 16.00 МСКответить на заявку
Окончательная отделка рельсов.
После охлаждения ось рельсов, как и других прокатанных в горячем состоянии профилей, несколько искривляется, вследствие чего требуется выправка рельсов в правильных прессах. Торцы рельсов очищаются от заусенцев, образующихся при распиловке рельсов в горячем состоянии, и шлифуются вращающимися шлифовальными кругами.
Большинство дорог в настоящее время требует, чтобы для предупреждения выкрашивания металла, сплывшего под воздействием колес подвижного состава, на торцах головок новых рельсов делались фаски. На заводе эта операция выполняется электрическими или пневматическими шлифовальными станками; большей частью ширина фаски в направлении оси рельса составляет 1,59 мм, а глубина — 3,18 мм от поверхности головки.
Обычно в каждом конце рельса сверлят по два или по три болтовых отверстия, в зависимости от длины применяемых стыковых накладок; однако, если рельсы предназначены для сварки их в длинные плети, концы остаются непросверленными. На заводах в каждом конце рельса все отверстия с помощью многошпиндельного сверлильного станка сверлят одновременно; размещают отверстия в соответствии с требованием заказчика. Хотя все еще имеется много вариантов в количестве, расположении и размерах болтовых отверстий, однако существует определенная тенденция сверлить отверстия в соответствии со стандартом AREA; этот стандарт был пересмотрен (рис. 4).
Рис. 4. Рекомендованные AREA болтовые отверстия в наклад ках и рельсах, путевые болты и гайки:
а — четырехдырная накладка; б — шестидырная накладка; в — квадратная гайка; г — болтовые отверстия в накладках (овальное, круглое); д — болты со стандартной нарезкой 8 витков на 25,4 мм
№ 41. Дефис в прилагательных.
Правила, примеры, комментарии.
ПРАВИЛО.
Имена прилагательные пишутся через дефис в следующих случаях.
· Если они образованны от сложных существительных, которые пишутся.
Примеры: северо-восточный, социал-демократический.
· Если образованы от сочетаний с сочинительной связью (между словами можно поставить сочинительные союзы и; но; не только. но и), или образованные от слов, обозначающих неоднородные признаки.
Примеры: русский и английский – русско-английский; хозяйственно-организационный.
· Если первая часть: массово-, народно-, научно-, учебно-.
Примеры: народно-освободительное, научно-исследовательский.
· Если обозначают оттенки цвета или другие качества (вкусовые, слуховые и др.) с оттенком.
Примеры: светло-синий, тёмно-розовый, горько-сладкий.
Часто подобные прилагательные встречаются в художественной литературе: глубоко-нежная улыбка, уныло-серый цвет, холодно-сдержанный человек.
· Если образованны от сочетания имени и фамилии или двух фамилий.
Примеры: жюль-верновская фантастика, ильфо-петровская сатира.
· Сложные прилагательные, входящие в состав некоторых географических названий.
Примеры: Горно-Алтайская автономная область, Военно-Грузинская дорога.
Всегда через дефис названия, если первая часть – восточно-, западно-, северно-, северо, южно-, юго- : Южно-Австралийская котловина, Восточно-Европейская равнина.
Внимание! Если данные прилагательные не обозначают названия, то пишутся слитно: Южно-Уральская железная дорога- южноуральская флора. · Сложные прилагательные с первой иноязычной частью на -ико
· Сложные прилагательные с первой иноязычной частью на -ико.
Примеры: критико-библиографический, медико-судебный.
· Если первая часть вертикально-, горизонтально-, поперечно-, продольно-.
Примеры: вертикально-фрезерный, горизонтально- сверлильный.
· Если образованы от сочетания прилаг.+ сущ., но с перестановкой этих элементов: литературно-художественный (художественная литература), словарно-технический (технический словарь).
Имена прилагательные пишутся слитно в следующих случаях.
· Если образованны от существительных, которые пишутся слитно.
Примеры: железобетон → железобетонный; паровоз → паровозный.
· Сложные прилагательные, образованные от словосочетаний с подчинительной связью, то есть в них есть главное и зависимое слово.
Примеры: железная дорога- железнодорожный, ремонт вагонов- вагоноремонтный, легок ранить – легкораненый.
· Сложные прилагательные, образованные путём соединения словосочетания (наречие + прилагательное / причастие) в одно слово: высоко, низко, выше, ниже, глубоко, мелко, легко, тяжело, трудно, остро, плоско, широко, узко, сильно, слабо, тонко, толсто, круто, крупно, густо, много, мало, остро, плоско, чисто, верхне, нижне, древне, средне, ранне, поздне,обще.
Примеры: высокообразованный, легкораненый, раннеспелый, среднеазиатский, тяжелораненый, сильнодействующий, вышеизложенный.
· Если первая часть – велико-: великосветский, великодержавный.
· Прилагательные, образованные от китайских, корейских, вьетнамских и других восточных фамилий (независимо от того, как пишутся эти имена и фамилии – слитно, раздельно, через дефис).
Пример: Чан Кай-ни – чанкайшистская.
· Прилагательные, образованные от иноязычной фамилии, которой предшествует служебное слово.
Пример: де Бройль → дебройлевская теория.
· Сложные прилагательные с первой частью велико-.
Примеры: великосветский, великорусский.
· Наречие на -ски + прилаг.: детски наивные, теоретически важная, химически чистый.
5.4 Вакуумирование
Флокеночувствительные стали (рельсовая, колёсобандажная, трубные и др.) для снижения содержания водорода, азота и кислорода, обеспечения чистоты стали по неметаллическим включениям подвергаются вакуумированию на RH-вакууматоре. Предусмотрена продувка аргоном в сталеразливочном ковше и модифицирование порошковой проволокой после вакуумирования. Содержание газов в стали после обработки — менее 1,5 ppm, активный — 8,0 — 8,5 ppm.
Модифицирование и микролегирование стали промежуточными продуктами ванадиевого передела методом прямого восстановления ванадия, что позволяет получить металлопрокат из рядовых марок стали, с высокими механическими и эксплуатационными свойствами, аналогичными прокату из низколегированных марок стали.
Почти 500 тысяч тонн стали провакуумировали на новом вакууматоре №2 сталеплавильщики НТМК в 2007 году.
Отработана технология производства сталей с низким содержанием примесей (P<0,010%, S<0,005%).
Вакуумуглеродное раски2сление с целью снижения расхода ферросплавов, а так же снижения содержания газов и неметаллических включений в стали.
Нитридное упрочнение стали за счет введения в металл азота, что дает возможность получать стали для использования в области низких температур (ниже -60°С).
Что такое прокатка
Прокаткой называют вид обработки давлением, при котором металл пластически деформируется вращающимися гладкими или имеющими нужные канавки (ручьи) валками. Взаимное расположение валков и заготовки, форма и число валков могут быть различными. При этом получают прокат — готовые изделия или заготовки для последующей обработки ковкой, штамповкой, прессованием, волочением или резанием.
Прокатке подвергается 75. . .80 % выплавленной стали. Прокатка (рис. 1) бывает продольной (а), поперечной (б), поперечно-винтовой (в). Слитки сначала поступают на мощные обжимные станы продольной прокатки: прямоугольные — на слябинги — для получения слябов — прямоугольных заготовок, квадратные — на блюминги для получения блюмов — балок квадратного сечения со стороной от 450 до 150 мм.
Рис. 1. Виды прокатки: а — продольная; б — поперечная; в — поперечно-винтовая
Слябы поступают на листовые станы продольной прокатки, имеющие гладкие валки. Горячекатаная толстолистовая сталь имеет толщину от 4 до 160 мм с допуском 16-18-го квалитета. Для тонколистовой стали характерен интервал толщин 4. . . 0,2 мм. Листы толщиной менее 0,2 мм называются фольгой Холоднокатаная сталь толщиной 5. . . 0,2 мм (допуск по 12-15-му квалитетам) имеет низкую шероховатость поверхности (Ra = l,6. . . 0,2 мкм).
Блюмы поступают на заготовочные станы, производящие заготовку — квадрат со скругленными углами, идущий на сортовой горячекатаный прокат (рис 2) простой формы: квадратный (а) со стороной до 200 мм, круглый (б) диаметром до 250 мм, полосовой (в) прямоугольного сечения размерами до 200 х 60 мм, шестигранный (г) и др. — и фасонный: угольники (д), тавры (е), двутавры (ж), швеллеры (з), рельсы (и) и др. Точность поперечного размера сортового горячекатаного проката соответствует 13-17-му квалитету.
Рис. 2. Профили сортовой стали: а — квадратный; б — круглый; в — полосовой; г — шестигранный; д — угольник; е — тавр; ж — двутавр; з — швеллер; и — рельс
Периодический прокат (рис. 3, а) имеет переменную по длине площадь поперечного сечения и является заготовкой для массового и крупносерийного производства.
Специальный прокат, так же как и периодический, предназначен для изготовления конкретной детали, например колеса железнодорожного транспорта (рис. 3, б).
Рис. 3. Прокатка: а — периодическая; б — специальная
Круглые слитки поступают на прошивные станы продольновинтовой прокатки (рис. 4, а), где в заготовке 2 при обжатии ее в валках 1 вскрывается полость, выглаживаемая пробкой 3. Между основными валками заготовка удерживается с помощью поддерживающих валков 4. В результате получается бесшовная гильза, которая затем на автоматических (рис. 4, б) или на пилигримовых станах (рис. 4, в) прокатывается в бесшовные трубы.
Рис. 4. Прокатка бесшовных труб
6.4. Рельсобалочные станы. Производство рельсов и балок
Для
прокатки рельсов широкой колеи Р43, Р50,
Р60, Р75, крупных балок № 20-60 и швеллеров
№ 20-40 используют специализированные
рельсобалочные станы.
Схема
расположения оборудования рельсобалочного
стана 800 приведена на рис. 42.
Рис.
42. Схема расположения оборудования
рельсобалочного стана 800:
1– нагревательные печи;2– обжимная
клеть дуо 950;3,4– червовые клети
трио 800;5– чистовая клеть дуо 800;6– пилы горячей резки;7– клеймовочная
машина;8– гибочная машина;9–
холодильник
Рабочие клети
стана расположены в две линии. На первой
– расположена обжимная клеть, реверсивная,
двухвалковая с диаметром валков 950 мм(малый блюминг). На второй линии расположены
две черновые (3) и (4) клети трио
800 с общим приводом валков от одного
двигателя и одна чистовая двухвалковая
нереверсивная клеть (5) с индивидуальным
приводом валков.
При прокатке
рельсов используют блюмы сечением
250250-320320мм, которые нагревают до температуры
1180-1200С в методических
печах (1). Нагретые блюмы прокатывают
в реверсивной клети (2) за 5-7 проходов
в ящичных и тавровых калибрах. После
этого раскат последовательно прокатывается
в первой и второй черновой клетях трио
с рельсовыми калибрами. Последний проход
производится в чистовом калибре (рис.
43).
Рис.
43. Схема калибровки для прокатки рельсов
Первые четыре
калибра называются тавровыми. В них
при прокатке прямоугольной заготовки
формируется подошва рельсов. После
тавровых калибров раскат поступает в
так называемый разрезной рельсовый
калибр (пятый на рис. 43). В разрезном
калибре из таврового профиля формируются
элементы рельса – головка, шейка,
подошва. После разрезного калибра идет
последовательно прокатка в черновых
рельсовых калибрах (6-й, 7-й и 8-й), в которых
происходит постепенное формирование
рельса. Последний по ходу прокатки
калибр называется чистовым, из которого
выходит готовый рельс длиной до
75м,
его режут салазковыми пилами (6) на
мерные длины по 25м. После резки
рельсы клеймят, на гибочной машине
изгибают рельс на подошву для уменьшения
искривления при охлаждении на холодильнике.
Если рельс предварительно не изогнуть,
то после охлаждения рельсы изогнутся
на головку.
При температуры
около 600рельсы
снимают с холодильника и отправляют в
изотермические печи, где их выдерживают
2чпри температуре 600С
для предупреждения появления флокенов,
основного дефекта при производстве
рельсов. Остывшие рельсы поступают в
рельсоотделочное отделение, где их
правят на роликовых правильных машинах
и прессах, фрезеруют торцы рельсов,
сверлят по три отверстия с каждого конца
рельсов для их соединения. Чтобы увеличить
износостойкость головки рельса, ее
закаливают. Применяют закалку концов
рельсов и объемную закалку рельсов.
При прокатке
балок и швеллеров на место чистовой
клети дуо устанавливают универсальную
клеть.
Процесс прокатки рельсов.
Качество рельсов, с точки зрения сопротивляемости их износу, зависит не только от правильного химического состава и физических свойств стали, но также и от соблюдения существующих правил их изготовления. По требованиям железных дорог металлургической промышленностью были разработаны новые способы регулируемого охлаждения рельсов, термической закалки их по всей длине и закалки концов, являющиеся средством продления срока службы рельсов.
Металлургические отделы на рельсопрокатных заводах чувствуют все большую ответственность за качество выпускаемой стали. С помощью специальных работников, ведущих наблюдения за всеми этапами производства стали, осуществляется постоянный контроль над методами производства рельсов. Инспектора, имеющие право браковать рельсы на любой стадии их изготовления, в случае если рельсы не соответствуют требуемому стандарту, осуществляют контроль над производственными отделами заводов.
Первым шагом по изготовлению рельсов является производство рельсовой стали. Последние достижения в области металлургической промышленности создали условия для более надежного контроля над всем мартеновским процессом; это привело к некоторому изменению технологии производства стали и улучшило качество выпускаемого металла. После того, как сталь в мартеновской печи нагреется до требуемой температуры, и после того, как будет проверен химический состав стали, металл разливают по изложницам. Форма изложниц слегка конусообразная, кверху суженная, поверхность волнистая, углы изложниц тщательно закруглены. Длина слитков меняется в зависимости от сечения рельсов, для которых они предназначены; слитки, из которых изготовляются образцы для испытания на ударную нагрузку, делаются несколько длиннее. По Техническим условиям образцы для испытания на ударную нагрузку берутся из верхней части головных рельсов А, из второго, среднего и последнего слитков каждой плавки.
Предлоги или существительное с предлогом
Слитное, раздельное или дефисное написание предлога и существительного с предлогом:
- Слитно, через дефис: внутри, сверх, поверх, вследствие (=из-за).
- Раздельно: в течение, в заключение, в продолжение, в виде, по мере.
- В зависимости от смысла:
Слитно | Раздельно |
|
|
Прокатка — рельс
К каждой отгружаемой стрелке прилагается технический паспорт, в котором указаны завод-изготовитель, заводской номер, тип и марка изделия, дата изготовления, год прокатки рельсов, использованных при изготовлении стрелки. В паспорт включены также чертежи и технические, условия на изготовление и приемку стрелки, схема ее укладки, эпюра укладки стрелочного перевода, перечень, номера и количество основных деталей с указанием порядковых номеров на схеме стрелки. Паспорт в непромокаемом пакете закрепляют между рельсом и за корневым вкладышем.
Допуски в размерах элементов новых стрелочных переводов. |
Каждая отгружаемая стрелка снабжается техническим паспортом, в котором указывают: завод-изготовитель, заводской номер изделия, дату изготовления, тип и марку перевода, год прокатки рельсов, из которых изготовлена стрелка, по каким чертежам и техническим условиям изготовлена и принята, схему укладки стрелки, эпюру укладки перевода, перечень, номера и количество основных деталей с указанием порядковых номеров по схеме укладки стрелки. Технический паспорт упаковывают в непромокаемый пакет и закрепляют между рамным рельсом и закорневым вкладышем.
На старых металлургических заводах обычно работают двухвалковые реверсивные рельсо-балочные станы с расположением клетей в одну линию. Прокатку рельсов и балок на этих станах производят без промежуточного.
При прокатке рельсов значительная разница ширины рельса по головке и по подошве существенно влияет ни выбор калибров. Специфическая форма рельсового профиля вызывает необходимость давать различные обжатия разным участкам полосы. Обычно неравномерную деформацию осуществляют в первых калибрах, когда температура прокатываемого металла достаточно высока. Во избежание возникновения чрезмерных внутренних напряжений в металле в остальных калибрах применяют более равномерные обжатия.
Полученные заготовки разрезают на части и травлением выявляют форму и размеры элементов решетки. На рис. 125 представлены тем-плеты заготовок после ряда последовательных проходов через калибры при прокатке рельсов. В изложницу до заливки стали была установлена решетка, сваренная из листовой стали.
Затем в Германии, в Сааре, в 1856 — 1857 гг. был установлен прокатный стан для прокатки крупных балок. В 1857 г. в США был впервые сконструирован мощный трехвалковый прокатный стан специально для прокатки рельсов.
Калибровка рельса. |
Рельсы изготовляют из углеродистой стали, содержащей 0 5 — 0 8 / о С. Прокатка рельсов производится на рельсобалочных станах из блумов.
В настоящее время существенно увеличивается количество и качество закаленных остряков и рамных рельсов. Это мероприятие уменьшает сплавы металла на боковые грани, улучшает прилегание остряков к рамным рельсам, уменьшает вероятность появления и рост седловин на остряках в зоне выпрессовкй под профиль путевого рельса. Повышению дефектостойкости остряков способствует прокатка остряковых рельсов из рельсовой стали, раскисленной комплексными раскислителями.
По характеру продукта, прокатываемого на данном стане, прокатные станы подразделяют на следующие типы. Блуминг происходит от англ, слова блум ( bloom) — тяжелая заготовка квадратного сечения со стороной квадрата 200 мм, получаемая из крупных слитков. Блуминги бывают дуо-реверсйвные с диаметром валков 850 — 1 350 мм ( вкл. Крупносортные станы, специально предназначенные для прокатки рельсов, называются рельсовыми, предназначенные для прокатки балок-балочными, а для рельсов и балок-рельсобалочными. Диаметр валков дуо-реверсивных рельсобалочных станов доходит до 950 мм, а диаметр валков балочных станов-до 850 мм.
6.1 Цех прокатки широкополочных балок
Цех в составе универсально-балочного стана введен в эксплуатацию в 1977 г. Является крупнейшим в Европе комплексом по выпуску широкополочных балок и колонных профилей.
Специализация цеха — выпуск двутавров с параллельными гранями полок широкого сортамента как по высоте профиля от 150 до 610 мм, так и по ширине полки от 100 до 400 мм, в том числе свайного типа. Двутавры изготавливаются с требованиями как отечественных, так и зарубежных стандартов: американских (ASTM A 6), британских (BS 4), японских (JIS G 3192).
В последнее время осуществляется выпуск шпунта корытного типа Л5-У, а также производство круглого проката диаметром 115-150 мм и квадратной заготовки размером от 100 до 200 мм из трубных, рядовых и конструкционных сталей.
Исходная заготовка — катаная и непрерывно-литая заготовка прямоугольного сечения и фасонная заготовка для крупных двутавров.
Состав оборудования цеха: три методические печи с шагающим подом для нагрева заготовок; участок стана в составе рабочей линии стана, состоящей из обжимной клети 1300, двух групп клетей в составе универсальной и вспомогательной клетей и чистовой универсальной клети; участок сборки и перевалки клетей; участок пил горячей резки с клеймовочной машиной для маркировки кругов и квадратов в горячем состоянии; участок отделки, состоящий из двух поточных линий в составе двух роликоправильных машин для правки фасонных профилей в двух плоскостях и секций для обработки и приемки продукции; линия до отделки отсортированной продукции с пилой холодной резки.
Производственная мощность — 1600 тыс. тонн в год.
В цехе провели плановый ремонт оборудования, проведена большая работа по улучшению работы нагревательных печей. Заменены рекуператоры на двух печах, что позволило не только улучшить качество нагрева, но и изменить экологическую ситуацию в цехе. Были проведены ремонты рабочих клетей прокатного стана, восстановлены начальные нормативные требования. Специалисты провели замену рабочих роликов рольгангов на участке пил горячей резки и подъемного стола чистовой группы клетей, отремонтировали вертикальные и горизонтальные роликоправильные машины, смонтировали две новые шлепперные тележки, обновили оборудование обжимной клети-1300, провели ревизию магистральных трубопроводов и запорной арматуры. Обновление цеха позволит сделать работу подразделения более стабильной и снизить простои оборудования. Проведенный ремонт положительно скажется на качестве выпускаемой продукции.
Нагретые в печах с шагающим подом до 1190-1260°С заготовки прокатываются в обжимной клети «1300». Затем прокатка ведется последовательно в двух группах предчистовых и чистовой универсальных клетях. Прокатанные полосы по рольгангу подаются на пилы горячей резки, где производится удаление концевой обрези и порезка на мерные длины. Круглый и квадратный прокат маркируется клеймовочной машиной. Порезанные на пилах полосы рольгангом транспортируются на холодильники.
После охлаждения прокат поступает на участок балкоотделки, где проходит его правка, осмотр и приемка.
После приемки готовый прокат пакетируется и отгружается потребителю.
Нижнетагильский металлургический комбинат разработал технологию и освоил производство двутавров по международным стандартам ASTM, JIS, DIN, BS и гарантирует их высокое качество, подтвержденное международным сертификатом фирмы «TUV».
Впервые в России, для строительства гидротехнических и иных сооружений, разработана технология и освоено производство шпунта Л-5У, по своим техническим характеристикам не имеющим аналогов в мире. Разработана технология и освоено производство шпунта Л5-УМ с конструкцией замка, обеспечивающей более свободное соединение элементов шпунтовой стенки.
Новые профили: На УБС освоена технология прокатки швеллера № 27, профиля для железнодорожных шпал, а также круглого проката сечением до ш 210 мм.

Эта тема закрыта для публикации ответов.