Стандарты качества обслуживания

Ведущие специалисты гостиничного бизнеса уверены, что в ближайшие годы профессия отельера, уже популярная за рубежом, станет одной из самых востребованных в России. Это не удивительно, ведь должность отельера - это стабильно высокий заработок и престижная профессия! Потому и требования к отельеру предъявляются особенно высокие Для успешной работы мало обладать чёткими знаниями теории и практическими навыками, нужно ещё и уметь отлично управлять персоналом, разбираться в законодательстве, анализировать предложения и потребности рынка. Эти основополагающие, а также множество других важных для успеха дисциплин и знаний станут незаменимы как для успеха Вашего бизнеса, так и для повышения персональной профессиональной компетентности. Вы научитесь основополагающим для успешной работы отельера навыкам, познакомитесь с ключевыми стандартами обслуживания и изучите принципы оценки работы персонала гостиницы.

Туристический бизнес

В общих чертах такая классификация выглядит следующим образом: Все номера одного типа. Некоторые из этих услуг могут отсутствовать, в то же время могут быть другие. Администратор гостиницы относится к категории специалистов.

тий скуден. Так как туристический бизнес является важным фактором развития .. Важная роль в продвижении туристского продукта отводится стимули- рованию выделяют разные типы, виды и формы туризма. В первую.

Современное состояние развития форм управления в гостиничной сфере характеризуется единоличным управления на независимой основе и различными формами корпоративного управления. Среди наиболее распространенных в международном опыте форм управления выделяются: Управление по контракту Управление по контракту предусматривает письменное соглашение, заключаемое между владельцем отеля и компанией или менеджером, специализирующихся в управлении такого типа предприятиями.

Управление по контракту сегодня одна из основных форм в сфере гостеприимства, получает широкое распространение с х годов ст. Существенную роль в высокой экономической эффективности предприятий также играет профессиональное управление высококвалифицированных специалистов, которые обеспечивают меньший риск в конкурентных условиях среды гостеприимства, имеющих опыт маркетинга и сбыта, широкое использование современных информационных систем, в частности централизованных систем бронирования.

Важным фактором заключения взаимовыгодных соглашений между управленческой фирмой и владельцем предприятия гостеприимства является нежелание или недостаточные знания и опыт у владельцев предприятий для обеспечения эффективного управления, страхом перед риском. Контракт между собственником и управляющей компанией зачастую заключается на срок пять, десять или двадцать лет.

Отдельные контракты могут определяться согласно следующему принципу:

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Гостиничный бизнес как объект управления. Экономическая сущность гостиничного бизнеса и его роль в экономике страны. Комплексная характеристика гостиничного бизнеса. Особенности инноваций и инвестиций в гостиничном бизнесе. Эффективность использования инвестиций предприятиями гостиничного бизнеса.

Если обратиться к истории, то можно понять роль делового общения в и соответственно усложнялись формы взаимодействия людей, что в Так в гостиничном и туристическом бизнесе, каждый специалист.

Пособие предназначено для студентов-бакалавров по направле-нию подготовки Организация гостиничного дела Учебное пособие. В статье отмечается, что одним из наиболее перспективных направлений снижения сырьевой зависимости российской экономики является развитие туризма. Тенденция увеличения спроса на внутренний туризм требует решения целого ряда проблем, связанных с развитием инфраструктуры туризма, в том числе вопросов развития гостиничного бизнеса в разных регионах страны.

Исследование роли гостиничного бизнеса как одного из ключевых факторов развития туристической отрасли в регионах России и выявление основных особенностей гостиничного бизнеса, определяющих формирование базы для развития региона как туристической дестинации. На основе статистического анализа и анализа открытых источников определены основные тенденции развития гостиничного бизнеса в регионах, охарактеризованы стратегии выхода в регионы международных гостиничных сетей.

Выявлены основные особенности развития гостиничного бизнеса в РФ, сформулированы проблемы и перспективы повышения эффективности гостиничного бизнеса в регионах, выделены основные преимущества сетевой формы организации в гостиничном бизнесе, обоснована закономерность экспансии гостиничных сетей в регионы. Обоснован вывод о том, что развитие гостиничного бизнеса и продвижение международных гостиничных сетей в регионы расширяет возможности туристического бизнеса и обеспечивает рост туристического потока, так как позволяет вводить обслуживание по отлаженным сервисным технологиям и повышает качество средств размещения.

В то же время для успешного развития внутреннего туризма наряду со стандартизацией базовых характеристик инфраструктуры важно разнообразие средств размещения, сбалансированное с точки зрения потребностей конкретной туристской дестинации.

Международные гостиничные цепи в туристском бизнесе.

Как сказала сама Марина Викторовна: Множество ее учеников, которые работают сейчас в гостиницах по всей России, с готовностью это подтвердят: Марина Викторовна — уникальный специалист: Это, конечно, отрада, когда владеешь методологией разных областей, в том числе касающихся дела, которым я занимаюсь, — гостиничного бизнеса. По основной специальности я педагог учитель французского и немецкого языков , и мое базовое образование вооружило меня знанием человеческой психологии.

В условиях прогресса, особенно в современном мире, роль диалога неуклонно Туристическая индустрия и гостиничный бизнес как её часть - одна из.

Эта комплексная, интегративная специальность требует глубоких знаний в области экономики, маркетинга, менеджмента, туроператорской и турагентской деятельности, теории управления, психологии, культурологии, профессиональной коммуникации, информационных технологий, делопроизводства, иностранных языков, связей с общественностью, рекламы и др. В настоящее время кафедра осуществляет подготовку специалистов по следующим направлениям: Первые билигвальные группы появились в году. В настоящее время таких группу пять.

Преподаватели кафедры, работающие с билингвалами, прошли курсы повышения квалификации, создали рабочие программы на английском языке. Студенты слушают лекции, отвечают на семинарах, готовят доклады и презентации, защищают проекты на английском языке. Билингвальное обучение способствует совершенствованию языковых знаний и навыков студентов, полноценно готовит их к зарубежным стажировкам и общению с носителями языка. В году состоялся первый выпуск студентов билингвальной подготовки.

Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма

11 . Планируется обеспечить развитие туристического бизнеса в сельских районах и в отдельных общинах, основанного на использовании исторического наследия и знаний предков коренных народов. - . И мы подозреваем, что это вызвано не только упадком туристического бизнеса? ? Доходы от туристического бизнеса и связанных с ним услуг фактически дали арабским странам 60 млрд.

Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в сфере . Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике.

Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых делится на параграфы, заключения, списка использованной литературы. Сущность и виды франчайзинга Франчайзинг от фр. При этом франчайзер обязуется оказывать содействие в становлении бизнеса, обеспечивать техническую и консультационную помощь. Чтобы получить такие права, франчайзи делает первоначальный взнос франчайзору, а затем выплачивает ежемесячные взносы.

Это своего рода аренда, потому что франчайзи никогда не является полным владельцем товарного знака, а просто имеет право использовать товарный знак на период выплаты ежемесячных взносов. Суммы этих взносов оговариваются во франчайзинговом договоре контракте и являются предметом переговоров. Франчайзинговый пакет полная система ведения бизнеса, передаваемая франчайзи позволяет соответствующему предпринимателю вести свой бизнес успешно, даже не имея предварительного опыта, знаний или обучения в данной области1.

Таким образом, в основе построения системы франчайзинга лежит соглашение договор , в соответствии с которым одно лицо предоставляет другой стороне в обмен на вознаграждение право использовать принадлежащие франчайзеру права на интеллектуальную собственность товарные знаки, технологии и т. И франчайзерами, и франчайзи являются зарегистрированные в соответствии с правом той или иной страны субъекты рынка.

Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития

Менеджмент в гостиничном бизнесе Гостенина Татьяна Николаевна Диссертация - руб. Менеджмент в гостиничном бизнесе: Москва, . Методические основы менеджмента на предприятиях гостиничного комплекса 9 1. История развития, роль и место гостиничного бизнеса в экономике 9 Типология и тенденции развития гостиничного бизнеса 27 Особенности функционирования предприятий в Глава 2.

Специальность «Гостиничное дело» (бакалавриат) - высшее бы отлично разбирались в гостиничном деле и управлении туристическим бизнесом в целом. Именно Однако важная роль в подготовке специалистов уделяется Обучение предполагает следующие формы: очную, очно-заочную и заочную.

Удаленный доступ к теперь доступен всем нашим слушателям. Печерица Елена Васильевна Российское предпринимательство. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе Аннотация. В статье показаны отличительные особенности рекламы в гостиничном бизнесе, выявлены виды рекламы в отрасли. Сделан вывод о том, что для создания эффективной гостиничной рекламы необходимо уметь учитывать специфику отрасли и объединять в единый комплекс несколько аспектов такой рекламы.

Гостиничный бизнес в настоящее время переживает рост. Спрос на качественный отдых стимулирует спрос на услуги отелей как в России, так и за ее пределами. Поиск осуществляется как на сайтах многочисленных туроператоров, так и напрямую. Реклама отелей Реклама гостиниц и отелей в поисковых системах становится все более актуальной. Во-первых, такая реклама дешевле традиционной наружной рекламы, во-вторых, на порядок эффективнее [5].

Становится понятным, почему реклама гостиниц в интернете получает такое развитие. Реклама гостиниц в интернете начинается с необходимости создания собственного качественного информативного сайта, которому необходимо продвижение, как через поисковые системы, так и с использованием других видов рекламы в интернете медийная, контекстная реклама и т.

Формы управления в гостиничной сфере

Особенности гостиничной отрасли и гостиничного продукта: Методология и основные этапы практического исследования. Основные тенденции развития сетевых форм организации в гостиничном бизнесе. Классификация стратегий развития международных гостиничных сетей. Специфика сетевых форм организации гостиничного бизнеса в России. Современное развитие мировой гостиничной отрасли как важнейшего направления индустрии гостеприимства характеризуется значительным обострением конкуренции; высокой степенью фрагментации, связанной с появлением большого разнообразия концепций гостиничного продукта; дифференциацией предпочтений гостей; широким диапазоном конкурентных стратегий привлечения и удержания клиентов для формирования устойчивой основы повторных продаж; возрастающим значением информационных технологий в гостиничном бизнесе.

людей, их вкусы, привычки, национальные особенности, формы проведения Особая роль малому бизнесу отводится в развитии .. для сферы гостиничного и туристического бизнеса в ближайшее время не предвидется, что, на.

При организации подобных акций каждое предприятие должно ответить себе на следующие вопросы: Считается, что положительную оценку деятельности можно дать тогда, когда эта работа ведет к росту симпатий к предприятию. Эти симпатии, с одной стороны, зависят от степени информированности определенной категории потребителей, а с другой стороны, подвержены воздействию эмоциональных факторов.

Это подтверждает уже высказываемую ранее необходимость организации передачи в определенные сроки дифференцированных в зависимости от потребителей информационных сообщений. В данном случае представляется целесообразным в гостиницах, где останавливаются отдыхающие, иметь специального сотрудника, работающего с гостями. Однако и в городских отелях представляется оправданным присутствие специалиста по контактам с гостями, причем не только в рамках программ, касающихся приема Р-клиентов - артистов, политиков, спортсменов и т.

Будучи инструментом коммуникативного маркетинга, деятельность не должна пренебрегать личными контактами. воспринимаются чаще всего как диалог, в котором информация не только идет к клиенту, но и получается от него.

Объявления

Отели возможно распланировать по типам Гостиница - традиционно размещается в большом городке, предлагает широкий спектр услуг, имеет немаленький штат коллектива. Отель-люкс - расположен обычно в центре большого города с развитой экономикой. Характеризуется наличием высококвалифицированного персонала, который может удовлетворить всевозможные потребности самого взыскательного постояльца. Стоимость номера, обычно, чрезвычайно высока, потому что отель дает все вероятные виды обслуживания.

Перевод контекст"туристического бизнеса" c русский на английский от Reverso Ассоциация гостиничного и туристического бизнеса сообщила в году о новые формы организации труда, образование и подготовка в области Важную роль в деле привлечения туристического бизнеса играют .

Каждый из вышеперечисленных циклов включает базовую и профильную части. К дисциплинам базовой части циклов относятся философия, логика, история, психология, безопасность жизнедеятельности, экономика, маркетинг, иностранный язык, информатика и другие. Благодаря профильной части студент получает хорошую профессиональную подготовку и возможность успешного дальнейшего обучения.

Такие дисциплины определяются вузом в зависимости от конкретного профиля обучения. Профильные дисциплины могут быть следующие: Ряд дисциплин предлагают студентам для изучения на выбор в зависимости от того, что непосредственно их интересует в гостиничном деле. Это могут быть основы сервисологии, управление продажами, маркетинг в гостинично-туристической индустрии и другие. Получаемые знания и навыки Бакалавр в области гостиничного дела за время обучения получает следующие знания и навыки: Кем работать Выпускники бакалавры устраиваются в различные организации и компании гостинично-туристической индустрии и занимают должности директора, менеджера отдела, специалиста в отделах продаж, планирования, развития, маркетинга и рекламы.

Также специальность подразумевает успешное занятие предпринимательской деятельностью. Следующее направление трудоустройства — это гостиницы, отели, санатории, базы отдыха, оздоровительные и курортные комплексы. Здесь выпускники могут занять такие должности:

Закулисье гостиничного бизнеса

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!