Haval h9 2020

Алан-э-Дейл       20.07.2022 г.

Затраты на содержание

В плане расходов на содержание Haval H9 является достаточно доступной моделью, несмотря на свои внушительные габариты. В случае покупки, его владелец должен будет обязательно ежегодно уплачивать транспортный налог в размере 18 375 рублей. При оформлении полиса ОСАГО автолюбитель потратит 10-11 тысяч рублей в год. Уровень затрат на заправку топливом будет зависеть от ежедневно проезжаемого пути на авто.

Также существенной статьей затрат для владельцев Haval H9 2021 года является регламентное ТО, которое необходимо проводить каждые 10 тысяч пройденных километров. В среднем, каждое посещение автосервиса обойдется в 5-15 тысяч рублей. Несомненным преимуществом авто является достаточно низкая цена на запасные части и комплектующие.

Доступные комплектации и цены

На официальном сайте Haval внедорожник Н9 2019 года выпуска предлагают купить в комплектациях:

  • бензиновая версия ELITE за 2,5 млн руб.;
  • бензиновая версия PREMIUM за 2,7 млн;
  • дизельная ELITE за 2,6 млн.

Для всех Хавал Н9 2019 (всех комплектаций) предусмотрен весьма внушительный список оборудования.

  1. Почти вся оптика светодиодная (повторители, ДХО, стоп-сигналы), кроме головных фар (биксеноновые, дополнены функциями «адаптивное освещение» и «проводы до дома»).
  2. Имеются противотуманные фары, подсвечивают повороты.
  3. Подушки безопасности (две фронтальные, две боковые и две шторки).
  4. Функция предотвращения запотевания стекол. Подогрев в зоне стеклоочистителей.
  5. Полноразмерное запасное колесо, спрятано под дном.
  6. Электропривод зеркал (складываются, регулируются, обогреваются).
  7. Датчики: дождя, света, парковочные.
  8. Автозатемнение зеркала в салоне.
  9. Световая сигнализация, срабатывает при резком торможении.
  10. Автоблокировка и разблокировка дверей. Срабатывает оповещение, если ключ оставлен в машине.
  11. Функция поиска авто (с помощью звукового сигнала).
  12. Системы-помощники (помощь при спуске, система стабилизации, защита от опрокидываний, блокировка дифференциала, 6 ездовых режимов и другие).

Внедорожник Haval H9 в версии PREMIUM отделан кожей премиального качества. Передние сидения оснащены функциями массажа и вентиляции, установлены подушки для опоры подколенных зон.

Третий ряд в Haval H9 PREMIUM можно сложить с помощью дистанционного управления (электропривод складывания). Вместо люка полноценная панорамная крыша. К списку оборудования добавлена система предупреждения о смене полосы.

Технические характеристики

В качестве доступных силовых агрегатов производитель предлагает установку бензинового либо дизельного моторов объемом 2 литра. 245-сильный бензомотор с турбиной, максимальный крутящий момент которого составляет 350 Н*м, развивает предельную скорость до 180 км/ч. Разогнаться до первой «сотни» кросс способен за 12,4 секунды. В пару к данному двигателю полагается установка 8-скоростного «автомата», а также системы полного привода.

Дизельный агрегат, работающий с производительностью в 190 «лошадей» и крутящим моментом в 420 Н*м, демонстрирует абсолютно те же показатели разгона, что и бензомотор. Он также оснащен 8-ступенчатой автоматической КПП и полноприводной системой.

Ходовая часть состоит из передней независимой подвески, базирующейся на двойных поперечных рычагах, а также задней зависимой «многорычажки». Тормозная система представлена дисковыми передними и задними тормозами, а также электронным «ручником».

Габариты рестайлингового кросса Haval H9 2021 года:

  • размеры кузова – 4856 х 1926 х 1900 мм;
  • количество мест – 7;
  • вес авто – 2325 кг;
  • клиренс – 206 мм;
  • межосевое расстояние – 2800 мм;
  • пространство в багажнике – от 112 до 1457 литров.

Про пассажиров не забыли?

В бензиновой версии в продвинутой комплектации стоимостью 2,8 млн рублей передние сиденья — с регулировками длины и угла наклона подушек. К слову, кресла отделаны премиальной кожей, приятны на вид и на ощупь, оснащены функциями вентиляции и массажа.

Во втором ряду Haval H9 очень просторно, переднее правое кресло с помощью электропривода можно отодвинуть вперед вплоть до передней панели, а заднее сдвинуть назад. У него, кстати, спинка тоже регулируется по углу наклона. Для пассажиров второго ряда предусмотрена отдельная зона климата, обогрев сидений, розетка, USB-разъем для зарядки гаджетов. Но главное — есть система очистки воздуха, вмонтированная в крышку бокса между передними сиденьями. Ее небольшой вентилятор пропускает воздух в салоне через угольный фильтр. Система работает, дышать становится легче.

Как он едет?

Haval H9 оснащен 8-ступенчатым автоматом ZF, муфтой подключения передних колес BorgWarner и 2-литровым четырехцилиндровым турбомотором. Есть дизельная версия на 190 л.с. и бензиновая 245-сильная. Масса машины с полным баком, водителем и одним пассажиром приближается к 2,5 т.

Все трансмиссионные настройки реализованы через клавиши. Базовый режим Eco, в котором Haval заднеприводный, подходит для размеренного перемещения. В спортивном отклик на газ становится практически мгновенным, из-за чего возникает ощущение, что машина едет намного резвее, чем есть на самом деле. Есть еще автоматический, а также режимы для езды по снегу, песку и камням. Распределением крутящего момента ведает электроника. Если включить (тоже с помощью клавиши) понижающий ряд трансмиссии, распределение по осям становится жестким, 50 на 50. Предусмотрена у Хавейла и электронная блокировка заднего дифференциала. К слову, у китайской версии есть еще и электронная блокировка переднего дифференциала, что переводит Haval H9 в разряд бескомпромиссных внедорожников. Но российской версии такая опция пока недоступна.

К управляемости автомобиля претензий нет. Этот рамный внедорожник с мостом в качестве задней подвески выдает ровно то, что от него ждешь, и на фоне конкурентов выглядит достойно. Есть крены, а мост из-за особенностей конструкции не способен отработать все неровности идеально, зато подвеска потрясающе энергоемкая. Любые «лежачие полицейские» можно пролетать не притормаживая. Чем хуже дорога, тем приятнее ехать на H9. Уровень шума в салоне даже при быстрой езде комфортный. А вот тормоза не слишком эффективные, но автомобиль и не заточен под скоростную езду, а потому не нужно загонять H9 в неподходящие для такой машины условия.

Дизайн

Передняя часть получила больше всего изменений. Она венчается широкой и длинной крышкой капота. На ней присутствует небольшое количество рельефа.

Под ней располагается решетка радиатора, выполненная в форме трапеции. В качестве декора при ее отделке используются хромированные элементы в виде горизонтальных полос. Внутри решетки установлена сетка с мелкими ячейками. По центру воздухозаборника расположена фирменная эмблема автокомпании.

По обеим сторонам от решетки радиатора встроены крупные фары головной оптики, которые приобрели форму треугольника. Они наполняются только ксеноновыми лампами.

На обвесе переднего бампера расположились несколько воздухозаборных систем. Они служат для вентиляции воздуха под капотом и в области тормозной системы. Также здесь присутствуют прорези. В них устанавливаются большие круглые противотуманные фары. Рельефа на дверях и крыльях нет. Только колесные арки стали массивнее, что позволило оснастить внедорожник крупными колесами на дисках размером 19 дюймов.

Множество хромированных элементов отвечают за гармоничное восприятие облика автомобиля. Хромом украшены определенные элементы кузова:

  • большие окна;
  • дверные ручки;
  • зеркала заднего вида;
  • полосы по нижней части дверей.

Задняя часть стала более привлекательной. Крышка багажника расположена перпендикулярно дорожному полотну. На ней присутствует небольшое окно и немного рельефа. Габаритные фонари размещаются на вертикальных стойках подобно многим автомобилям аналогичного класса.

Обвес заднего бампера включает в себя крупную ступеньку. Она облегчает доступ в багажное отделение. Также на обвесе присутствуют противотуманные фонари и декоративная вставка из металла. Проушины позволят осуществить буксировку при возникновении такой необходимости. Под днищем располагается одиночная труба выхлопной системы.

Салон внедорожника ничуть не уступает его экстерьеру. Дизайнеры постарались и оснастили автомобиль качественными материалами. Здесь можно встретить премиальные материалы:

  • приятный пластик;
  • металлы;
  • натуральную кожу;
  • дерево;
  • износостойкую ткань.

Рулевое колесо очень удобное. Оно легко ложится в руки и имеет четыре спицы. На них присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и электронными помощниками.

Приборная панель включает в себя два больших колодца, с помощью которых водитель сможет отслеживать скорость движения и уровень оборотов двигателя. Между датчиками встроен бортовой компьютер, отражающий информацию о состоянии тех или иных систем внедорожника.

Центральная консоль оснащается массой элементов управления системами автомобиля. По центру располагается большой экран мультимедийной системы. По обеим сторонам от него присутствуют вертикальные дефлекторы для подачи воздуха.

Чуть ниже расположился блок управления системой климат-контроля и обогрева салона. Под ним имеется блок с разъемами для подключения мобильных устройств и флеш-накопителей.

Тоннель между передними креслами может быть украшен пластиком, стилизованным под дерево (в минимальной комплектации) или натуральным деревом (в максимальной версии). Здесь расположились стандартные элементы:

  • рычаг переключения коробки передач;
  • стояночный тормоз;
  • подстаканники, которые закрываются шторкой;
  • кнопки и шайбы для настройки режима шасси;
  • большой подлокотник, в котором имеется бокс для хранения вещей с функцией охлаждения (в премиальной комплектации).

Хавал Н9 отлично подходит для перевозки семи человек, включая водителя. Все кресла обшиваются кожей и наполняются мягким материалом. Передний ряд комплектуется следующими опциями:

  • боковой поддержкой;
  • обогревом;
  • охлаждением;
  • системой электронных регулировок положения спинки и вылета сиденья (в качестве дополнительной опции здесь может присутствовать массажная функция).

Второй ряд представлен трехместным диваном. Он также дополняется системой обогрева и вентиляции. Из приятных опций можно отметить и регулировки в электронном режиме, и персональный климат-контроль. Третий ряд не обладает всем спектром опций, предусмотренных для первых двух рядов. Однако кресла здесь не менее удобные и комплектуются обогревом.

Основной упор при рестайлинге был сделан на комфорте пассажиров. В этой связи багажное отделение не может похвастаться внушительными размерами. Так, при стандартном положении третьего ряда кресел, в автомобиль получится погрузить не более 112 литров груза. Сложив последний ряд, можно добиться увеличения объема до 750 литров. При сложенном втором ряде вместимость достигает хорошего показателя в размере 1 500 литров.

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Фото еще.

Экстерьера и интерьера )

2 года назад   

Развернуть

Китай, такой Китай. Эргономика для пассажиров в Haval H9

Про китайские машины можно услышать, что в салоне запах фенола сбивает с ног, обивка сидений лопается, ибо дерматиновая, и вообще, с эргономикой китайцы не дружат.

Думаю, подобные новые авто не берутся для непрерывного жесткого оффроада. Автомобиль универсальный: и на работу съездить, и по регионам (области) поколесить, и на рыбалку-поход, в путешествие с семьей. Хочу написать про эргономику для пассажиров с точки зрения пользователя.

Автомобиль трехрядный, компоновка 2-3-2. Я обычно езжу 2-2-1, то есть доступно полбагажника….

+3

2 года назад, пробег 8 000 км   

Развернуть

Haval havalу поможет всегда

Все в фото. У человека дом стоит перед полем, за ночь замело с поля снегом. Снег был липкий, и его было много, просто укатал на фото уже. Под снегом лёд.

Раскатывал сугробы и тащил на тросе h6 где-то чуть более получаса. И хоть у haval h9 муфта, а некоторые диванные теоретики писали, что муфта это на пару минут, а потом перегрев, все ок. Ездил и с блокировкой, и с понижайкой.

Ну и небольшое дополнение: резина pirelli ice zero не для глубокого снега.

2 года назад, пробег 8 000 км   

Развернуть

То-10000

Два с небольшим месяца владения позади. На одометре почти 10к километров.

ТО обошлось в чуть менее 9 тысяч. По регламенту, на то-1 меняют, кроме масла, жидкость ГУР. Ценник абсолютно гуманный. На форд то с заменой масла стоило 17500.

За время эксплуатации была только одна проблема — глючащий в сырую погоду, когда на дорогах слякоть и реагенты, сенсор пятой двери. Дилер этот глюк поборол, если не с 1-го, так со 2го раза дверь открывается.

Для комфорта поставил вебасту. Комфортно.)

Ну а так все хорошо….

2 года назад, пробег 10 000 км   

Развернуть

Пришла резина на лето. Что стало с китайцев после зимы.

Пришла летняя резина. General Grabber at3, новинка 2016 года. Рисунок неплохой, резина в -20 не задубела. Есть маркировка снежинки, поэтому через недельку-другую переодену.

Первая календарная зима с реагентами и прочей дрянь прошла. По кузову замечаний нет. По машине в целом тоже. Надо наверное ещё зим 5 подождать)))

Из поломок: перегорела одна лампочка подсветки порогов. Поменяли лампочку в день обращения сразу.

2 года назад, пробег 13 500 км   

Развернуть

Переобуть шины иногда бывает непросто.

Пост не только о шинах.

Итак, решил воспользоваться акцией haval и переобуться за полцены

Плюс совместить приятное с полезным и поставить подкрылки, проверить сход-развал, а также обратить внимание од на пару моментов

Пригнав машину к 10 утра, поехал на работу. Огорошил звонок од: шины поставить не можем, слежались. Ну ладно, бывает.

Подкрылки поставили, добавили ещё шумоизоляции в арки.

Наверное, стало ещё лучше 🙂 Конечно, стало.

Штатные войлочные, они тихие и камни не стучат. Но грязь и лёд с ним сходит очень тяжело….

2 года назад, пробег 17 500 км   

Развернуть

Пробег 22500. Что произошло?

А ничего.

Отдал родственнику, себе взял дизель.

Статистика поломок и неисправностей:

1. Перегорела лампа подсветки порога: fixed в день обращения

2. Установка прокладки в накладку задней двери: за два дня.

3. Заменил свечи, пробило изолятор.

В общем, ничего не произошло серьезного.

2 года назад, пробег 22 500 км   

Фотографии

5 дополнений

Эксплуатация

5 дополнений

Ремонт и обслуживание

1 дополнение

Шины и Диски

2 дополнения

Другое

1 дополнение

Помоги читателям выбрать авто

Описание нового Н9: характеристики, дизайн

Рамный Haval H9 имеет прочный кузов, поглощающий удары, обеспечивающий надежную защиту людей во время езды. Автомобиль Haval H9 славится отличными ходовыми возможностями, выделяется благодаря впечатляющей внешности и салону представительского класса.

Технические характеристики: двигатель, КПП, привод, подвеска

Автомобиль Haval H9 2019 года выпуска оснащен мощными двигателями:

  • бензиновый с разбочим объёмом 2 л, мощностью 245 л.с., крутящий момент 350 Нм;
  • дизельный 2 л, 190 л.с., 420 Нм.

Но резвыми двигатели Хавал Н9 не назовешь. Разгон до «сотки» происходит за 12,5 секунд. Расход топлива – около 12,5 л на сто километров.

Моторы Haval H9 идут в паре с коробкой «автомат» — 8АТ (доступно ручное переключение). Привод полный.

Спереди – независимая подвеска. Уменьшает раскачку, обеспечивает устойчивость Haval H9 в любых условиях. Сзади – многорычажная зависимая. Отвечает за плавность хода во время рывков.

Габариты

Длина внедорожника Хавал H9 – 4,9 м. Ширина и высота – 1,9 м. Дорожный просвет внушительный – 20,6 см. На автомобиль установлены шины с легкосплавными дисками 18 дюймов.

Экстравагантная внешность

Приглашенный в Great Wall Motor дизайнер Пьер Леклерк свое дело знает. Благодаря ему Haval H9 получил запоминающуюся современную внешность:

  • выраженная поперечная боковая линия (ребро),
  • фирменная хромированная решетка (в новом дизайне),
  • интересная форма головной оптики,
  • высокие арки,
  • четкие линии оконных рам,
  • вытянутые вверх задние фонари,
  • лазерная подсветка подножек дверей,
  • антенна в форме плавника акулы.

Экстерьер Haval H9 выполнен в соответствии со всеми современными представлениями о полноразмерном внедорожнике.

Интерьер

Салон Haval H9 смотрится богато: кожа высокого качества (мягкая, прочная), податливый пластик, вставки «под дерево», алюминий, хромированные элементы – все детали интерьера составляют единую дизайнерскую композицию, обеспечивают уют и комфорт внутри Haval H9. Предусмотрена атмосферная подсветка салона (цвет можно менять).

Для удобства в подножках дверей в Хавал Н9 установлены плафоны с сенсорами: подсвечивают пороги и зону выхода. В крыше люк с электроприводом.

Органы управления

Во внедорожник Haval H9 можно попасть без ключа. Также без ключа запускается двигатель: кнопка расположена возле правой руки водителя на центральном боксе. Здесь же селектор «автомата» и спрятана бесконтактная зарядка.

Руль в Haval H9 отделан кожей, оснащено функцией подогрева, регулируется вручную.

В Хавал Н9 установлен бортовой компьютер с 7-ми дюймовым жидкокристаллическим экраном. Дисплей подсвечивается. 3 цветовых варианта подсветки меняются в зависимости от выбранного режима езды. Рядом на приборной панели барометр, альтиметр, отображается информация об угле наклона, сторонах света.

Также ЖК-дисплей 8 дюймов предусмотрен для мультимедийной системы. Воспроизводит форматы CD, MP3, MPEG4. Предусмотрено радио. Громкость звука автоматически меняется в зависимости от уровня шума в салоне внедорожника.

Стеклоподъемники в Haval H9 оснащены электроприводом. Специальная функцией предотвращает защемление руки.

Места водителя и пассажиров

Сиденья первых двух рядов Haval H9 подогреваются. Работает климат-контроль, пульт управления доступен и пассажирам 2-го ряда.

Сиденье водителя Haval H9 имеет регулировки по восьми направлениям, включая часть возле поясницы (дополнительная опция – память настроек). Пассажир рядом с водителем может пользоваться теми же регулировками, но лишь по четырем направлениям. Места для мелочей хватает: центральный бокс имеет подлокотники, ящичек для мелочей и подстаканники.

На втором ряду внедорожника Хавал Н9 вполне просторно. Но пол высокий, поэтому длинноногим будет неудобно. Регулируется наклон спинок, сиденья регулируются в продольном направлении. Есть помещение для мелочей и два подстаканника. Второй ряд сидений можно сложить в пропорции 60 на 40 (почти в пол).

На креслах третьего ряда Haval H9 крупному взрослому человеку будет неуютно, но места достаточно, чтобы «осилить» недолгую поездку. Детей здесь разместить не получится (не разрешен крепить детские кресла). Третий ряд складывается в пропорции 50 на 50 (в сложенном виде образуют ровный пол).

Багажник

Объем багажника Haval H9 – 112 л. При сложенных сиденьях 3-го ряда – 747, второго и третьего – 1457. Высоты отсека достаточно – 90 см.

В багажном отделении внедорожника H9 есть розетка 220 В. Есть фиксатор для удержания двери в распахнутом состоянии. Но дверь открывается вправо (непривычный способ).

Хавал H9: комплектации и цены для России

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 525 000 рублей бензин 2,0 л (245 л,с) автомат полный
2 725 000 рублей бензин 2,0 л (245 л,с) автомат полный
2 795 003 рублей дизель 2,0 л (190 л,с) автомат полный
2 905 000 рублей бензин 2,0 л (245 л,с) автомат полный

Как можно заметить, стоимость базовой комплектации на 200 тысяч рублей ниже, чем у версии Elite с таким же двигателем, но более доступный внедорожник получит тканевую обивку сидений вместо кожаной и не будет иметь электрорегулировки передних кресел, обогрева пассажирского дивана и ветрового стекла, омывателей биксеноновых фар, системы контроля слепых зон и 18-дюймовых колес (будут установлены 17-дюймовые).

При этом в авто останется трехзонный «климат» и 6 airbags. Стоимость авто в комплектации Комфорт составит 2,525 миллиона рублей, а в самом дорогом исполнении внедорожник обойдется покупателям в 2,905 миллиона.

Салон

Интерьер рестайлинговой модели.

Изменения интерьера незначительны и касаются исключительно оснащения: уже в начальной комплектации новый Haval H9 будет получать виртуальную приборную панель.ъ

Параллельно с этим китайцы вмонтировали в торпедо слегка увеличенный дисплей мультимедиакомплекса (9” вместо прежних 8”), но для этого пришлось пожертвовать архаическим CD-проигрывателем. При этом система получила голосовое управление.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Среди доступных моторов остаются два двухлитровых агрегата:

  • Бензиновый четырехцилиндровый T-GDI. В новой версии его мощность снижена на 21 л. с. (до 224 л. с.), но крутящий момент, тем не менее, увеличился до 385 Нм (прежде – 350 Нм). Отличной новостью для многих потенциальных покупателей модификации с этим двигателем станет его пониженная требовательность к качеству топлива: дефорсированный мотор готов работать на АИ-92.
  • Дизельный турбированный CRDi. Этот 190-сильный (420 Нм) агрегат пока ставится на дорестайлинговые версии внедорожника, но вскоре появится и на обновленных машинах.

Архитектура подвески китайского премиум-вездехода остается неизменной: пружинно-рычажная конструкция с пассивными амортизаторами спереди и неразрезной мост с продольными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости сзади. Модель штатно оснащается дисковыми тормозами с ABS и гидравлическим усилителем руля.

Технические характеристики

Модификации бензин 2,0 л (245 л,с) дизель 2,0 л (190 л,с)
Общие
Год производства: 2020 —
Страна марки Китай
Страна сборки Китай
Кол-во мест 5 5
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 12,4 c 12,4 c
Максимальная скорость 180 180
Дорожный просвет 206 206
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний
Мотор
Тип мотора Бензин Дизель
Марка GW4C20 GW4C20
Мощность 245 190
Крутящий момент Hm 350 420
Степень сжатия 16 16
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4856 4856
Ширина мм 1926 1926
Высота мм 1900 1900
Колесная база мм 2800 2800
Обьём бака, литры 71 71
Обьём багажника, литры 112 (сложенный 3-й ряд — 747 ; сложенный 2-й ряд — 1457) 112 (сложенный 3-й ряд — 747 ; сложенный 2-й ряд — 1457)
Масса автомобиля, кг 2325 2325

Haval h9 2021 модельного года, старт продаж в России, комплектации и цены

Салон Хавал Н9

Если внешний вид автомобиля может еще кому-то прийтись не по душе, то с салоном такого явно не будет, однако, и здесь не обошлось без маленьких казусов – центральная торпеда сильно напоминает торпеду TLC 200. Сказать что интерьер хуже, чем интерьер TLC 200 – было бы самой настоящею ложью. «Китаец» имеет безупречное качество сборки салона Haval H9 2019-2020, отличную шумоизоляцию, высококачественные материалы отделки и продуманную эргономику.

Перед водителем 4-спицевый мультируль, который обшит кожей и имеет алюминиевые вставки. Последнего здесь очень много. Вспомнить тот же Прадо, там под видом алюминия присутствуют пластиковые вставки. Дорестайлинговая модель имела приборную панель, состоящую из двух колодцев и цветного дисплея между ними.

С 2017 года автомобиль получил приборную панель, состоящую из единого овального колодца, в который интегрированы полукруглые циферблаты. Основную часть панели теперь занимает цветной дисплей, который помимо того, что выглядит современно, так еще несет массу полезной информации. Сюда же перенесет спидометр.

Центральная торпеда Haval H9 представлена двумя вертикальными воздуховодами, между которыми 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Под дисплеем в отдельные алюминиевые блоки собраны органы управления мультимедийной системы, климат-контроля и другими функциями автомобиля.

Большое скопление органов управления можно также наблюдать на деревянном центральном тоннеле Хавал Н9 2019-2020. Здесь расположилась элегантная ручка КПП, прикуриватель, подстаканники, стояночный тормоз и блок управления внедорожными возможностями Хавала.

Сиденья комфортные. Тесно будет, пожалуй, только на третьем ряде сидений. Спереди же или на втором ряде сидений легко разместятся люди любой комплекции. Сиденья имеют широкие диапазоны регулировок (спереди электрорегулировки, сзади – ручная регулировка).

Объемы багажного отсека Haval H9:

  • При полной раскладке кресел – 112 л;
  • При сложенном третьем ряде – 457 л;
  • При сложенном втором и третьем рядах – 1 457 л.

Технические характеристики

Реализованные в номинальных соотношениях 4856 х 1926 и 1900 мм кузовные габариты кроссовера определяют принадлежность новинки модельного ассортимента к сегменту полноразмерных автомобилей.

  • В основу Haval H9 образца 2021 года заложены проверенные временем преимущества жесткой рамы лонжеронного типа, с пружинно-рычажной подвеской переднего моста и продольно-рычажной схемой с неразрезным мостом – заднего.
  • В конструктиве шасси полный комплект стабилизаторов поперечной устойчивости, дисковые тормоза и электронные системы дорожной безопасности. Комфорт управления обеспечивает встроенный гидроусилитель руля.

В новом поколении Хавал Н9 2021 демонстрирует оптимальные для своей категории тяговые и расходно-эксплуатационные характеристики комплектующего моторного ряда. Отечественным автолюбителям предоставляется выбор из двух моделей.

  • В первом варианте это двухлитровая бензиновая «четвёрка» с выходом 245 л.с. и 350 Нм пиковой тяги. Дизельный аналог при равном объёме и коэффициенте крутящего момента 420 Нм развивает мощность190 л.с.
  • Оба двигателя агрегатируются с полноприводной 8-диапазонной шестирежимной автоматикой, оснащённой электронноуправляемой муфтой сцепления и понижающим редуктором.

Многопрофильный тест-драйв по всем показателям подтвердил заявленные компанией ходовые характеристики, а также слаженное взаимодействие комплектующей технической и электронной оснастки.

А что с багажником?

При разложенном третьем ряде сидений места для багажа почти не остается. Подполье символическое, справа — домкрат, слева можно положить пару тряпок и перчатки. Зато производитель предлагает интересное решение для пятой двери: в ней есть два небольших отсека с шумоизоляцией на крышках. В одном знак аварийной остановки, во втором лежит набор инструментов: баллонник, пассатижи и отвертка.

Третий ряд сидений оснащен электроприводом. Привести в движение двухсекционную лавочку можно нажатием кнопок, расположенных в двух местах — в левом углу багажника или около правой задней двери. Под заглушкой в заднем бампере скрыты четыре резьбовых соединения и розетка. То есть автомобиль подготовлен для установки фаркопа — его нужно только докупить.

Тендеры и заявки — Проволока нержавеющая сталь 08Х20Н9Г7Т в регионе «Москва»

  • 13.11.2020 в 16:39
    Предприятие ООО «Грин Маршал»
    желает приобрести:Проволока нержавеющая 0,5мм

    сталь: 12Х18Н10Т,
    в следующем объеме: 20
    м/п
    Проволока нержавеющая 0,6мм

    сталь: 12Х18Н10Т,
    в следующем объеме: 20
    м/п
    Проволока нержавеющая 0,8мм

    сталь: 12Х18Н10Т,
    в следующем объеме: 20
    м/п
    Проволока д.-0,6 мм

    сталь: 2кл ГОСТ 9389-75,
    в следующем объеме: 10
    м/п

    Уточнения заказчика:
    Ждём счет на проволоку

    Проволока нержавеющая 0,5мм мп 3
    Проволока нержавеющая 0,6мм мп 3
    Проволока нержавеющая 0,8мм мп 3
    Проволока пружинная д.-0,6 мм ГОСТ 9389-75 2кл мп 3

    ответить на заявку

  • 13.11.2020 в 11:37
    Предприятие ООО «Грин Маршал»
    желает приобрести:Проволока нержавеющая 0,5мм

    сталь: 12Х18Н10Т,
    в следующем объеме: 20
    м/п
    Проволока нержавеющая 0,6мм

    сталь: 12Х18Н10Т,
    в следующем объеме: 20
    м/п
    Проволока нержавеющая 0,7мм

    сталь: 12Х18Н10Т,
    в следующем объеме: 20
    м/п
    Проволока нержавеющая 0,8мм

    сталь: 12Х18Н10Т,
    в следующем объеме: 20
    м/п

    Уточнения заказчика:
    Проволока нж 0,5мм — 12Х18Н10Т 20м.п.
    Проволока нж 0,6мм — 12Х18Н10Т 20м.п.
    Проволока нж 0,7мм — 12Х18Н10Т 20м.п.
    Проволока нж 0,8мм — 12Х18Н10Т 20м.п.

    ответить на заявку

  • 09.11.2020 в 12:49
    Предприятие Албокос
    желает приобрести:Проволока нержавеющая 4,0мм

    сталь: AISI316L,
    в следующем объеме: 2.5
    тн

    Уточнения заказчика:
    Сориентируйте по стоимости проволока 4,0мм, ориентировочно 2,5тн.
    Сталь AISI316L, рассмотрим аналог 03Х17Н14М3 либо 04Х17Н13М2

    ответить на заявку

  • 09.11.2020 в 12:07
    Предприятие ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия»
    желает приобрести:Трубы профильные стальные 80х60х3

    сталь: ст.20,
    в следующем объеме: 12
    м/п
    Трубы профильные стальные 50х30х3

    в следующем объеме: 100
    кг
    Трубы профильные стальные 50х50х3

    в следующем объеме: 50
    кг
    Круг стальной 60

    сталь: ст.20,
    в следующем объеме: 100
    кг
    Круг стальной 16

    сталь: ст.20,
    в следующем объеме: 50
    кг
    Круг стальной 16

    сталь: ст.45,
    в следующем объеме: 100
    кг
    Круг стальной 18

    сталь: ст.45,
    в следующем объеме: 50
    кг
    Круг стальной 150

    сталь: 30ХГСА,
    в следующем объеме: 500
    кг
    Стальной лист, горячекатаный 2

    сталь: ст.20,
    в следующем объеме: 250
    кг
    Стальной лист, горячекатаный 1,5

    сталь: ст.20,
    в следующем объеме: 40
    кг
    Стальной лист, горячекатаный 3

    сталь: ст.20,
    в следующем объеме: 209
    кг
    Стальной лист, горячекатаный 30х1500х1000

    сталь: 7Х3,
    в следующем объеме: 360
    кг
    Трубы нержавеющие, бесшовные 121х22

    сталь: 12х18н10т,
    в следующем объеме: 3
    м/п
    Лента стальная 0,25х135

    сталь: 60С2А,
    в следующем объеме: 5
    кг
    Трубы стальные бесшовные, горячедеформированные 32х3

    в следующем объеме: 12
    м/п
    Уголок стальной 32х4

    в следующем объеме: 200
    кг
    Уголок стальной 40х4

    в следующем объеме: 1300
    кг
    Сварочные электроды 3vv

    сталь: МР3,
    в следующем объеме: 40
    кг
    Сварочные электроды ЦЛ-11 3

    в следующем объеме: 20
    кг
    Сварочные электроды 13/45 5

    сталь: УОНИ,
    в следующем объеме: 10
    кг
    Проволока нержавеющая 4,0 мм

    сталь: Х23Ю5Т,
    в следующем объеме: 20
    кг
    Круг нержавеющий 30

    в следующем объеме: 60
    кг
    Круг нержавеющий 80

    сталь: ГОСТ 8732-7840Х,
    в следующем объеме: 450
    кг

    Уточнения заказчика:
    Труба ст. 80х60х3 12м
    Круг ст.20 60 100кг
    Лист ст.20 250кг
    Труба 50х30х3 100кг
    Труба 12х18н10т 121х22 3м
    Лента 60С2А лента 0,25х135 5кг
    Лист ст.20 1,5 40кг
    Круг ст.20 калибр. 16 50кг
    Круг ст.45 калибр. 16 100кг
    Труба ст.10-20 б/ш 32х3 12м
    Круг ст.45 калибр. г 18 50кг
    Лист ст.20 1,6 500кг
    Круг ст.20 22 300кг
    Круг ст.20 30 50кг
    Круг ст.20 130 200кг
    Круг 30ХГСА 150 500кг
    Лист ст.20 3 200кг
    Труба 50х50х3 50кг
    Лист ст.2016 1160кг
    Уголок 32х4 200кг
    Уголок 40х4 1300кг
    Электроды МР3 3 40кг
    Электроды МР3 4 10кг
    Электроды УОНИ 13/55 3 20кг
    Электроды ЦЛ-11 3 20кг
    Электроды ЦЛ-11 4 10кг
    Электроды УОНИ 13/45 3 100кг
    Электроды УОНИ 13/45 4 10кг
    Электроды УОНИ 13/45 5 10кг
    Лист 7Х3 30х1500х1000 360кг
    Проволока Х23Ю5Т 4,0 мм 20кг

    ответить на заявку

  • 06.11.2020 в 11:28
    Организация (контактное лицо: Юлия Владимировна)
    желает приобрести:Проволока нержавеющая d1,5

    сталь: 04Х19Н11М3,
    в следующем объеме: 50
    кг

    Уточнения заказчика:
    Нужна проволока СВ 04Х19Н11М3 d1,5-50 кг

    ответить на заявку

Салон

Премиальному статусу нового представительского седана соответствует состав и качество материалов салонной отделки. В ассортименте: элитная кожа, шпон ценных пород древесины и эластичный пластик.
 

Верхняя часть трёхспицевого многофункционального руля предоставляет полный обзор работающего в нескольких режимах цифрового приборного щитка. Компоновка центральной консоли включает в себя дополненный командным сенсорным функционалом дисплей мультимедийного комплекса и регулируемые по производительности вентиляционные дефлекторы.

  • В передней части плотно примыкающего к торпедо тоннеля находится джойстик переключения автоматизированной трансмиссии и комплект шайб быстрой настройки бортовых опций.
  • Ещё два блока командных кнопок вынесены на лицевую поверхность мультируля.
  • В наличии также небольшой отсек для личных вещей и открывающий доступ в объем холодильника откидной подлокотник.

По уровню путевого сервиса посадочные места первого и второго ряда идентичные. В активе передних кресел: комфортные подголовники, боковая поддержка, несколько диапазонов рабочих регулировок системы подогрева и вентиляции. Второй ряд с таким же сервисным функционалом оформлен в виде двух кресел или комфортного дивана.

Уже в стандартной комплектации премиальный седан Hongqi H9 образца 2020 года предлагает самую современную техническую оснастку и электронику, в том числе:

  • престижный мультимедийный комплекс;
  • 4- зонную систему климат-контроля;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией анализа дорожной обстановки и экстренного торможения;
  • круговой видеообзор и парктроники.

Безопасность вождения седана нового поколения повышена за счёт эффективной работы электронных ассистентов, а также расширенного функционала систем пассивной и активной безопасности.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.