Шаг к новому будущему: как «мечел» готовит кадровый резерв

Алан-э-Дейл       20.07.2022 г.

3.2. Заказчик обязан:

3.2.1.  Предоставлять Оператору заявку на предоставление вагонов для предстоящих перевозок с указанием сведений, перечисленных в п. 2.1. настоящего Договора, не позднее, чем за 5 календарных дней до начала перевозки.

3.2.2. . Использовать предоставленные вагоны под погрузку.

3.2.3.  Осуществлять оплату услуг Оператора на основании выставленных счетов (счетов-фактур), исходя из месячного или выполненного объема перевозок.

3.2.4. . Оплачивать перевозчику железнодорожный тариф (груженые вагоны).

3.2.5.  Подписать в течение 3 (трех) дней с момента получения Акт выполненных работ (услуг) или дать мотивированный отказ в течение 3-х дней с момента их получения.

3.2.6.  Своевременно и в полном объеме, в соответствии с разделом 4 настоящего Договора, производить оплату услуг Оператора и возмещение документально подтвержденных расходов Оператора, связанных с выполнением настоящего Договора.

3.2.7.  Оперативно информировать Оператора об изменениях в планах перевозок Грузов и их объемах. Не допускать без письменного согласия Оператора изменения маршрутов курсирования и переадресовку вагонов.

3.2.8.  В случае оказания Оператором услуг в соответствии с п. 1.2.1. и 1.2.3. настоящего Договора для осуществления перевозки экспортируемых грузов или продуктов переработки во внутригосударственном сообщении (пункт отправления и пункт назначения находятся на территории Российской Федерации), в течение 150 дней с момента (даты) оказания услуг предоставлять Оператору документы (их копии), предусмотренные пунктом 3.7. статьи 165 Налогового кодекса РФ, необходимые Оператору для предъявления в налоговые и таможенные органы в соответствии с законодательством РФ, для подтверждения обоснованности 0%. В случае оказания Оператором услуг в соответствии с п. 1.2.1. и 1.2.3. настоящего Договора для осуществления перевозки в международном сообщении (пункт отправления или пункт назначения расположены за пределами территории РФ), в течение 150 дней с момента (даты) оказания услуг предоставлять Оператору документы (их копии), предусмотренные пунктом 3.1. статьи 165 Налогового кодекса РФ, необходимые Оператору для предъявления в налоговые и таможенные органы в соответствии с законодательством РФ, для подтверждения обоснованности 0%.

Ключевые финансовые показатели

Показатель Сравнение показателей за 2018
с отраслевыми(49.20 «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», 32 организации с выручкой свыше 2 млрд. руб.) с общероссийскими(10 тыс. организаций с выручкой свыше 2 млрд. руб.)
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)

0,34
0,33

0,34
0,24

1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами

-0,3

-0,006

-0,3

0,06

1.3. Коэффициент покрытия инвестиций

0,4

0,7

0,4

0,4

2. Платежеспособность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности

0,8

1,4

0,8

1,3

2.2. Коэффициент быстрой ликвидности

0,8

1,4

0,8

0,9

2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности

0,0006

0,2

0,0006

0,1

3. Эффективность деятельности
3.1. Рентабельность продаж

28,2%
12,5%

28,2%
3,9%

3.2. Норма чистой прибыли

30,4%
9,4%

30,4%
1,8%

3.3. Рентабельность активов

74,6%
15,8%

74,6%
4,3%

Итоговый балл -0,2Финансовое состояние организации хуже среднего по отрасли. -0,1Финансовое состояние организации примерно соответствует среднему по РФ.

2019 год. Поставка, монтажные и пусконаладочные работы системы видеорегистрации на локомотиве.

В феврале 2019г. компания ООО «РТК» реализовала проект по монтажу системы видеорегистрации на маневровом тепловозе ТЭМ18ДМ.

— регистрация и хранение видео- и аудиоинформации из кабины локомотива;
— регистрация и хранение видеоинформации с камер, расположенных по периметру локомотива;
— регистрация и хранение видео- и аудиоинформации в режиме: непрерывно; по расписанию; по детектору движения; по сигналам от тревожных входов.

Цель:

— анализировать правильность действий локомотивной бригады для сокращения причин аварий и несчастных случаев;
— облегчить управление локомотивом в «одно лицо»;
— обеспечить безопасность составителя поездов при маневровом движении;
— обеспечить машинисту обзор пути, обзор с левой и с правой стороны;
— предотвращать акты хищения и вандализма;
— формировать доказательную базу при расследовании причин аварий, несчастных случаев, актов вандализма и хищений.

Система видеофиксации реализована на  Видеорегистраторе Hikvision DS-MP7508(1T)  с защитой от вибраций и широким температурным режимом работы.

Для обеспечения необходимого видеообзора установлено 5 видеокамер.

Дополнительные проверки

Проверить контрагента
Загрузить данные для финансового анализа
Финансовый тест

* Звездочкой отмечены показатели, которые скорректированы по сравнению с данными ФНС и Росстата. Корректировка необходима, чтобы устранить явные формальные несоответствия показателей отчетности (расхождение суммы строк с итоговым значением, опечатки) и проводится по специально разработанному нами алгоритму.

Справка: Бухгалтерская отчетности представлена по данным ФНС и Росстата, раскрываемым в соответствии с законодательством РФ. Точность приведенных данных зависит от точности представления данных в ФНС и Росстат и обработки этих данных статистическим ведомством. При использовании этой отчетности настоятельно рекомендуем сверять цифры с данными бумажной (электронной) копии отчетности, размещенной на официальном сайте организации или полученной у самой организации. Финансовый анализ представленных данных не являются частью информации ФНС и Росстата и выполнен с использованием специализированного сервиса финансового анализа.

4. Стоимость услуг и порядок расчетов

4.1. Стоимость услуг, оказываемых Оператором в соответствии с настоящим Договором, определяется Сторонами в приложениях, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора, и включает в себя: 

4.1.1. ставки за оказанные Оператором услуги в соответствии с п. 1.2.1. и 1.2.2. настоящего Договора;.   

4.1.2. возмещаемые Заказчиком расходы, понесенные Оператором при оказании услуг в соответствии с п. 1.2.3. настоящего договора в виде стоимости услуг собственника или арендатора привлеченных вагонов по предоставлению их под погрузку со ставкой 0% НДС;

4.1.3. вознаграждение за оказанные Оператором услуги в соответствии с п. 1.2.3. настоящего договора.

4.2. Оплата услуг Оператора осуществляется по факту оказания услуг на основании выставленных счетов в безналичном порядке в течение трех банковских дней с момента выставления счета:

— по услугам, указанным в п. 1.2.1. и 1.2.2. – в размере стоимости оказанных Оператором услуг в соответствии с п. 4.1.1. настоящего Договора;

— по услугам, указанным в п. 1.2.3. настоящего Договора – в размере понесенных Оператором расходов в соответствии с п. 4.1.2. настоящего Договора и величину вознаграждения Оператора в соответствии с п. 4.1.3. настоящего Договора.

4.3. По услугам, указанным в п. 1.2.1. и 1.2.2. настоящего Договора, Оператор подготавливает и направляет Заказчику для подписания Акт оказанных услуг с обязательным приложением сведений о перечне вагонов, предоставленных под погрузку, станций отправления и назначения, а также номеров железнодорожных накладных, полученных Оператором из официальных источников информации перевозчика, и счет-фактуру на стоимость оказанных услуг в соответствии с п. 4.1.1. настоящего Договора.

4.4.  По услугам, указанным в п. 1.2.3. настоящего Договора, Оператор подготавливает и направляет Заказчику для подписания Отчет с обязательным приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих понесенные Оператором расходы в соответствии с п. 4.1.2 настоящего договора (Акт оказанных услуг, счет-фактуру), и сведений о перечне вагонов, предоставленных под погрузку, станций отправления и назначения, а также номеров железнодорожных накладных, полученных Оператором из официальных источников информации перевозчика, и счет-фактуру на возмещаемые расходы, указанные в п. 4.1.2. настоящего Договора, а также Акт на вознаграждение и счет-фактуру на вознаграждение Оператора, указанное в п. 4.1.3. настоящего Договора.

4.5. Оператор и Заказчик до 10 числа месяца, следующего за отчетным, производят сверку взаимных расчетов в следующем порядке:

— Оператор до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Заказчику два экземпляра Акта сверки взаиморасчетов

— Заказчик обязан направить Оператору один экземпляр подписанного Акта не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным./p>

4.6.  Окончательные взаиморасчеты производятся не позднее 10 дней со дня подписания акта сверки.​

Реквизиты организации

ОГРН
1107746215334

ИНН
7714803768

КПП
771401001

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Код ОПФ по ОКОПФ
12300

Налоговый орган
Инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по г.Москве

Код отделения
7714

Дата постановки на учет
23.03.2010

Сведения о регистрации в ФНС

ОГРН
1107746215334

Дата присвоения ОГРН
23.03.2010

Регистратор
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

Код ИФНС
7746

Адрес рег. органа
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Сведения о регистрации в ПФР

Регистрационный номер ПФР
087212001305

Дата регистрации
24.03.2010

Территориальный орган
Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №5 по г. Москве и Московской области муниципальный район Савеловский г.Москвы

Код отделения
087212

Сведения о регистрации в ФСС

Регистрационный номер ФСС
772004741477201

Территориальный орган
Филиал №20 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Код отделения
7720

День второй

Помимо развития управленческих навыков, конечно, необходимо обучать профессиональным знаниям, охватывающим специфику бизнес-процессов. И второй день начался с семинара по теме «Отчетность: просто о сложном». От ПАО «Мечел» перед резервистами выступили директор управления международной отчетности Татьяна Диденко, директор департамента методологии международной отчетности Мария Цеслюкевич и начальник отдела методологии бухгалтерского учета и налогообложения Юлия Яковлева.

– Поскольку в кадровый резерв у нас вошли и производственники, и юристы, и те руководители, которые с отчетностью в своей текущей работе не сталкивались, то нашей задачей было научить их «читать» отчетность и правильно оценивать эффект от их бизнес-решений, – рассказывает Татьяна Диденко

– Важно, чтобы руководитель понимал, когда ему приносят какие-либо цифры, на что обращать внимание, какие вопросы задавать и какие показатели запрашивать

В течение почти трех часов Татьяна Диденко с коллегами на простых примерах рассказывали резервистам о таких сложных аспектах, как взаимосвязь разных видов отчетности, практикуемых в нашей компании, о том, что на любой результат той или иной деятельности надо смотреть с нескольких сторон, и о многом другом. Например, показывали, как по цепочке через десятки документов проходят данные о выполненном простым рабочим самом незначительном ремонте и как они потом отражаются в нашей отчетности на Московской или Нью-Йоркской фондовой бирже.

– Когда есть такое понимание, тогда и взаимодействие служб любого предприятия руководитель может выстроить максимально эффективно, – подытожила Татьяна Викторовна.

Далее состоялась бизнес-игра «Олимпийский путь». В ходе нее участники еще лучше познакомились друг с другом, сверили понимание командной работы, выбрали общие командные принципы, отработали коммуникативные навыки во взаимоотношениях с коллегами, укрепили чувство ответственности за возложенную на них миссию

Если коротко, каждой команде резервистов было необходимо, используя довольно ограниченный набор подручных средств, возвести определенный «олимпийский объект» и – очень важно – далее выстроить между этими объектами логистику, чтобы в результате получился действительно спортивный комплекс. Этот тренинг курировал руководитель транспортного дивизиона компании «Мечел» – генеральный директор «УК Мечел-Транс» Алексей Лебедев

– Хотя «Олимпийский путь» – это и по названию, и по форме все-таки игра, но ее практическую пользу нельзя недооценивать, – отметил Алексей Викторович. – Видимо, наши будущие лидеры это сразу поняли и, если можно так выразиться, отнеслись к игре со всей серьезностью. Дело доходило до того, что в условиях нехватки ресурсов возникали почти настоящие производственные конфликты! Но в результате коллеги сумели выстроить командную работу, нашли все необходимые компромиссы и с поставленными задачами справились. 

День первый

Старт программе дал генеральный директор ПАО «Мечел» Олег Коржов. Он рассказал резервистам о стратегии компании, о проблемах и дальнейших планах развития бизнеса. А говоря о данном конкретном мероприятии, Олег Викторович подчеркнул: «Стать независимыми от внешнего рынка труда и в ближайшие два года подготовить эффективных руководителей на ключевые должности с высокой степенью лояльности, разделяющих стратегические цели компании и корпоративную культуру, – цель данной программы».

Затем к перспективным сотрудникам обратилась директор по персоналу «Мечела» Наталья Трубкина. Главной темой ее выступления было то, как новая система работы с кадровым резервом соотносится с бизнес-потребностями компании. В частности, Наталья Олеговна отметила, что успех компании во многом зависит от уровня квалификации, профессионального развития сотрудников, их способности решать производственные задачи, обеспечивающие высокие показатели деятельности.

Главный компонент начавшейся программы – это работа над проектами по заранее определенным направлениям. При этом понятно, что при их разработке резервистам помимо новых знаний потребуются и советы более опытных коллег. Поэтому во второй половине дня работа пошла в формате модерационной сессии. Разбившись на 12 групп, участники обменивались вопросами и идеями, наиболее интересные из которых затем обсуждались всей группой. В качестве модераторов групп выступили руководители компании «Мечел» и ее дивизионов. Итогом первого дня стали сформированные темы проектных работ. Своеобразную черту под первым этапом работы кадрового резерва подвел старший вице-президент Группы «Мечел» Виктор Тригубко. Он еще раз конкретизировал основные тезисы и посылы прошедшего этапа, проиллюстрировав их примерами из своего богатого личного опыта. Виктор Александрович особо отметил необходимость для руководителя любого уровня постоянно учиться и не стесняться обращаться за помощью и советом к старшим коллегам, поскольку накопленные ими знания подчас просто уникальны

Кроме этого, он подчеркнул важность территориальной мобильности руководителей, которая определяется стремлением к карьерному росту, сильной мотивацией к трудовой деятельности, формирует способность к быстрой адаптации и освоению новой организационной культуры, новых технологий и оборудования. В и тоге это дает руководителям необходимый управленческий и профессиональный опыт, вариативность в принятии решений. 

Гарантии

Настоящим мы, весь коллектив сотрудников базы данных «Контрагент», гарантируем, что приложим максимум усилий для оперативного решения возникших у нашего клиента затруднений с получением информации.

  • полученный файл не открывается;
  • в полученном файле отсутствует оговоренная информация;
  • возникли проблемы с получением файла после оплаты.

Данное обязательство мы берем на себя в случае, если клиент поставил нас в известность о возникшей проблеме. Наиболее удобный способ поставить нас в известность:

ПРИСЛАТЬ ПИСЬМО НА info@k-agent.ru

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАВ:

  1. Способ и идентификатор оплаты (id транзакции, номер телефона с которого произведен платеж)
  2. ИНН компании, по которой запрашивался документ.
  3. Название документа.

Мы гарантируем, что в любой день с 8.00 до 23.00 мск (в том числе в праздники и выходные) отправив письмо с описанием проблемы, в течение 30 минут ответным письмом вы получите нужную информацию.

В случае, если мы не можем решить проблему, которую вы нам описали, то в течение суток мы вернем вам полученные денежные средства.

2. Согласование заявки

2.1. Не позднее 5 (пяти) календарных дней до начала перевозок Заказчик направляет Оператору заявку по факсимильной связи или электронной почте (в виде сканированной копии), в которой указывает: станцию отправления, станцию назначения, вид груза, его код ЕТСНГ и код ГНГ, объем перевозки (количество тонн и вагонов), наименование грузополучателя, наименование грузоотправителя, срок подачи вагонов. Форма Заявки указана в Приложении № 1 к настоящему Договору.

Заявка оформляется в письменном виде, подписывается уполномоченным представителем стороны, заверяется печатью. Заказчик направляет Оператору Заявку на электронный адрес Оператора ____________________ или на номер факса Оператора ______________. Оператор направляет Заказчику подтвержденную Заявку или уведомление об отказе в согласовании Заявки на электронный адрес Заказчика info@mecheltrans.ru или на номер факса Заказчика (495) 933-73-49.

2.2. Оператор за 5 (пять) календарных дней до начала перевозки согласовывает заявку и направляет Заказчику по факсу или по электронной почте подтверждение заявки, подписанное уполномоченным лицом, в котором указывает все согласованные условия в точном соответствии с заявкой.

2.3. В случае несогласия Оператора с условиями, указанными в заявке, Оператор направляет Заказчику уведомление с указанием причин отказа. Непредставление Заказчику согласованной заявки в срок, указанный в п. 2.2. настоящего Договора, будет свидетельствовать о согласовании заявки Оператором в представленном Заказчиком виде.

2.4. В случае согласования заявки Заказчика с корректировкой условий или с оговорками Оператор направляет Заказчику уведомление о возможности согласования Заявки на иных условиях. В таком случае Заявка, поступившая от Заказчика, считается отклоненной Оператором.

В случае принятия Заказчиком условий, указанных в уведомлении Оператора, Заказчик в порядке, предусмотренном в п. 2.1. настоящего Договора, направляет Оператору новую Заявку в точном соответствии с уведомлением Оператора.

2.5. Заявки и уведомления об отказе в согласовании Заявки, передаваемые посредством факсимильной или электронной связи, принимаются как имеющие юридическую силу наряду с оригиналами, которые стороны обязаны отправить друг другу по почте либо доставить курьером в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней со дня их согласования или подписания уведомления об отказе в согласовании Заявки.

О социальных проектах компании

Социальная ответственность «Мечел» распространяется на такие сферы, как

  • развитие регионов присутствия;
  • негосударственное пенсионное обеспечение;
  • проведение спортивных мероприятий;
  • оздоровление и организация отдыха работников;
  • забота о семьях сотрудников;
  • работа с профсоюзами.

Многие из предприятий «Мечела» являются градообразующими, потому компания проводит здесь программы социально-экономического, культурного развития и образования. Холдинг поддерживает многочисленные проекты по строительству спорткомплексов в регионах, где трудятся и живут их сотрудники со своими семьями, поощряя их стремление к спорту и здоровому образу жизни. Кроме многочисленных спортивных залов и площадок, это:

  • хоккейные корты в Челябинске;
  • Ледовый дворец и уникальная лыжероллерная трасса в г. Железногорск-Илимский Иркутской области;
  • современный бассейн в Санкт-Петербурге;
  • стадион с искусственным покрытием в г. Орске Оренбургской области.

«Мечел» поддерживает и румынский футбольный клуб «Индустрия Сырмей», а хоккейный клуб «Мечел» Челябинского металлургического комбината, давно известен спортивной общественности страны. А специализированная ДЮШ олимпийского резерва «Мечел» в числе лучших на Урале и в Сибири.

В видеосюжете представлен полный анализ показателей деятельности компании:

А в этом сюжете о своем комбинате говорят металлурги Челябинска:

1. Предмет договора

1.1. Оператор обязуется по заявкам Заказчика оказать услуги по подаче (предоставлению) под погрузку собственного, арендованного и/или принадлежащего на ином законном основании железнодорожного подвижного состава (далее – вагоны) для перевозки грузов, а Заказчик обязуется произвести оплату стоимости оказанных услуг Оператору, оговоренную в Приложениях к настоящему Договору.

1.2. Под услугами, оговоренными в пункте 1.1. настоящего Договора, понимается:

1.2.1. услуги по предоставлению под погрузку собственных или арендованных Оператором вагонов для осуществления перевозок грузов в пределах территории Российской Федерации, экспортируемых грузов или продуктов переработки во внутригосударственном сообщении (пункт отправления и пункт назначения находятся на территории Российской Федерации), а также в международном сообщении (пункт отправления или пункт назначения расположены за пределами территории РФ);

1.2.2. услуги по предоставлению под погрузку вагонов, привлеченных Оператором на ином законном основании, для осуществления перевозок грузов в пределах территории Российской Федерации;

1.2.3. за вознаграждение от своего имени, но за счет Заказчика, оказание услуг по предоставлению под погрузку вагонов, привлеченных Оператором на ином законном основании, для осуществления перевозок экспортируемых грузов или продуктов переработки во внутригосударственном сообщении (пункт отправления и пункт назначения находятся на территории Российской Федерации) и/или для осуществления перевозок грузов в международном сообщении (пункт отправления или пункт назначения расположены за пределами территории РФ).

1.3. Условия предоставления вагонов, станции отправления/назначения и другие особенности перевозок грузов согласовываются Сторонами в приложениях, которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.4.  Услуги, указанные в п. 1.1. настоящего Договора, считаются оказанными в момент раскредитации вагонов, прибывших на железнодорожную станцию назначения, на основании Заявки Заказчика.

Другие новости компании

  • 16.11.2020
    «Южный Кузбасс» продолжает разработку профессиональных стандартов для шахтеров
  • 13.11.2020
    ЧМК произвел прокат на строительство логистического центра Почты России под Уфой
  • 12.11.2020
    ЧМК произвел металлопрокат на строительство инфекционной больницы в Челябинской области
  • 11.11.2020
    «Южный Кузбасс» превысил объем добычи 2019 года
  • 10.11.2020
    ЧМК обновил газоочистку в сталеплавильном цехе
  • 10.11.2020
    БМК увеличил реализацию продукции в октябре
  • 05.11.2020
    «Мечел-Материалы» закупили технику для участка переработки металлургического шлака
  • 03.11.2020
    БМК запустил прокатный цех после капитального ремонта
  • 28.10.2020
    «Южный Кузбасс» повышает профессиональный уровень сотрудников
  • 28.10.2020
    ЧМК осваивает производство новой металлопродукции

2018 год. Тестирование системы радиосвязи MOTOTRBO для организации диспетчерской связи на разъездах вдоль железнодорожного пути Улак-Эльга Амурской области (ООО «Мечел Транс Восток»)

Специалисты РТК по запросу ООО «Мечел-Транс-Восток» провели тестирование системы радиосвязи на разъездах железной дороги Улак-Эльга протяженностью 321 км., расположенной в таежной местности Амурской области.

По итогам работ сформировано техническое решение, обеспечивающее построение системы радиосвязи и организации диспетчеризации на базе ПО SmartPTT.

Предлагаемая система позволяет улучшить покрытие вдоль железной дороги Улак-Эльга, повысить качество за счет использования радиооборудования Motorola MOTOTRBO.

Использование ПО SmartPTT позволяет осуществлять двусторонние индивидуальные, групповые и общие вызовы между диспетчером ООО «Мечел-Транс-Восток», находящимся в г. Тында и радиоабонентами, находящимися в районе разъездов железной дороги Улак-Эльга. А также такие функции как запись всех вызовов в сети, включая индивидуальные, идентификация вызывающего абонента, прослушивание абонента, проверка присутствия радиостанции в сети, оповещение о входящем вызове, блокировка абонента по одной или всем частотам одновременно, голосовые оповещения, определение местоположения в режиме реального времени, поддержка различных типов карт (векторных, растровых, онлайн-карты), хранение данных о местоположении абонента, отображение треков перемещения абонентов за заданный период времени, анимация перемещения абонентов по треку и др.

Выводы аудитора

Мы провели сравнительный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах ООО «МЕЧЕЛ-ТРАНС» (далее – Организация) за 2018 год, содержащихся в базе данных ФНС. Основным видом деятельности Организации является деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки (код по ОКВЭД 49.20). В ходе анализа мы сравнили ключевые финансовые показатели Организации со средними (медианными) значениями данных показателей конкретной отрасли (вида деятельности) и всех отраслей Российской Федерации. Среднеотраслевые и среднероссийские значения показателей рассчитаны по данным бухгалтерской отчетности за 2018 год, представленной ФНС. При расчете среднеотраслевых данных учитывались организации, величина активов которых составляет более 10 тыс. рублей и выручка за год превышает 100 тыс. рублей. Из расчета также исключались организации, отчетность которых имела существенные арифметические отклонения от правил составления бухгалтерской отчетности. При сравнении использованы среднеотраслевые показатели организаций сопоставимого масштаба деятельности — крупные предприятия (выручка более 2 млрд рублей в год). По результатам сравнения каждого из девяти ключевых показателей с медианным значением нами сделан обобщенный вывод о качестве финансового состояния Организации.

В результате анализа ключевых финансовых показателей Организации нами установлено следующее. Финансовое состояние ООО «МЕЧЕЛ-ТРАНС» на 31.12.2018 хуже финансового состояния половины всех крупных предприятий, занимающихся видом деятельности деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки (код по ОКВЭД 49.20). При этом в 2018 году финансовое состояние Организации ухудшилось.

Средние показатели для указанного вида деятельности выше средних данных по всем отраслям. Поэтому в сравнении с общероссийскими показателями Организация демонстрирует удовлетворительный результат. Финансовое положение ООО «МЕЧЕЛ-ТРАНС» примерно соответствует среднему финансовому состоянию сопоставимых по масштабу деятельности организаций Российской Федерации, отчетность которых содержится в информационной базе ФНС и удовлетворяет указанным выше критериям.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.