Содержание
- Управление РЖД
- Критика
- Увеличение парка вагонов
- Парк тягового подвижного состава
- Другие новости компании
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6659209750
- Государство может передать УВЗ акции «Тверского вагоностроительного завода»
- Деятельность
- Принципы корпоративного управления
Управление РЖД
Тайчер отметил также, что Федеральная грузовая компания с 1 марта 2016 года вернула свои вагоны из-под управления Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО, филиал РЖД) и получила в управление полувагоны «УВЗ-Логистик» — транспортной «дочки» корпорации «Уралвагонзавод».
«Эта передача произошла — с 1 марта всем парком полувагонов ФГК и теми, которые были в управлении «УВЗ Логистик», управляет Федеральная грузовая компания самостоятельно. До этого был агентский договор, то есть определяли коммерческие условия перевозок и управляли вагонами РЖД — сейчас коммерческая и производственная функции полностью возвращены ФГК, то есть ФГК — полноценный оператор», — отметил он.
«УВЗ-Логистик» в ноябре 2015 года передала около 30 тыс. полувагонов в управление ЦФТО. Кроме того, в управлении ЦФТО находилась 91 тыс. полувагонов собственности ФГК. Таким образом, парк в управлении РЖД насчитывал около 120 тыс. полувагонов, что составляет примерно треть от общего парка полувагонов в РФ.
По словам Тайчера, следующий шаг в отношении парка «УВЗ-Логистик» — его передача в аренду ФГК. «Это отличается от управления тем, что ставки уже фиксированные, и наши обязательства перед «УВЗ-Логистик» тоже фиксированы, независимо от того, как мы сработали. Для заключения договора аренды нужно одобрение банков-кредиторов — это Сбербанк и Газпромбанк, которые финансируют «УВЗ Логистик» — и одобрение Федеральной антимонопольной службы», — сказал глава ФГК.
Он отметил, что необходимость согласования сделки с ФАС обусловлена, в частности, тем, что в аренду передаются 100% вагонов компании.
Критика
В докладе о состоянии конкуренции в России за 2016 год глава ФАС Игорь Артемьев сообщал о жалобах ряда грузоотправителей на высокие ставки ФГК на услуги по предоставлению грузовых вагонов. В адрес Федеральной грузовой компании звучала критика в связи с грузоотправителям для перевозок по действующим рыночным ставкам и отказом от заключения долгосрочных контрактов, что влечёт за собой срыв обязательств грузоотправителей по доставке продукции потребителям. Критиковалась компания и за нежелание перевозить своим парком и мелкие партии грузов. Большое число жалоб об этом направлялись как в ФГК, так и в Правительство России. Реагируя на критику, генеральный директор ФГК Алексей Тайчер пояснял, что ставки операторов в 2017 году в целом переживают рост в связи с изменением баланса парка полувагонов на сети РЖД (дефицит от 30 до 55 тыс. полувагонов), а «ценовое предложение ФГК является одним из самых привлекательных на рынке, вследствие чего спрос на их услуги превышает предложение в полтора-два раза». Большое количество полувагонов ФГК задействовано на перевозке угля из Кузбасса в порты Балтики и Дальнего Востока. Вагонами-зерновозами компания не располагает. С 2015 года под эгидой РЖД действует Электронная торговая площадка (ЭТП), где грузовладельцы могут оставить заявку на перевозку, а операторы подвижного состава — ознакомиться с имеющимся спросом на перевозки. Информация ЭТП не обязывает к выполнению перевозки, и ввиду объективного дефицита вагонов заявки могут долго оставаться без удовлетворения. В среднем время формирования ответа на запросы клиентов в ЭТП составляет 5 секунд. 90 % вагонного парка на площадку предоставляет ФГК, к 9 ноября 2017 года число заказанных у ФГК через ЭТП вагонов достигло 39 тыс.
После критики 2017 года ФГК, исполняя поручение президента Путина на аграрном на совещании в Воронеже, с мая 2018 года приступила к перевозкам зерна в полувагонах в составе грузовых экспрессов со сроком доставки до 3,4 суток.
Увеличение парка вагонов
Тайчер заявил, что ФГК рассчитывает в 2016 году занять до 30% рынка грузовых железнодорожных перевозок с общей численностью парка 120-150 тыс. единиц.
По его словам, за 2015-2016 гг. ФГК ожидает выбытия 50 тыс. вагонов в связи с истечением срока службы.
«Если получится не только заместить (выбывшие вагоны — прим.ред.), но и разумно подрасти, то мы своим пределом видим присутствие на рынке около 30%, как ориентир. Мы по этому году видим 120-150 тыс. вагонов с учетом привлеченных ранее по долгосрочным договорам аренды и планируемых к привлечению в этом году», — сказал Тайчер.
На сегодняшний день парк ФГК насчитывает 125 тыс. вагонов. Компания с 1 марта вернула свои вагоны из-под управления Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО, филиал РЖД) и получила в управление около 30 тыс. полувагонов «УВЗ-Логистик» — транспортной «дочки» корпорации «Уралвагонзавод». На следующем этапе предполагается оформить вагоны «УВЗ-Логистик» в аренду.
Тайчер отметил, что в текущих условиях аренда является наиболее привлекательным способом наращивания парка. По его словам, ФГК интересна аренда от 1 тыс. вагонов и более.
«Ведем переговоры с «Трансгарантом», ведем переговоры с Brunswick Rail — с теми, у кого есть значительное количество полувагонов — от 1 тысячи и больше. С ГТЛК мы тоже переговоры ведем, но пока от них предложений не получали», — сказал он.
Комментируя информацию о консолидации парка лизинговых компаний на базе ФГК, Тайчер сказал, что никаких переговоров, в частности, с ‘ВЭБ-лизингом» компания сейчас не ведет. Однако, по его словам, «в случае развития негативного развития ситуации вокруг «ВЭБ-Лизинга» ФГК и ГТЛК должны будут представить свои предложения. «Если до этого дойдет, то дадим такое же предложение, как остальным — взять вагоны в аренду на краткосрочной или долгосрочной основе», — отметил он.
АО «Федеральная грузовая компания» начало хозяйственную деятельность в 2010 году. Основным видом деятельности ФГК является предоставление собственного подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг. Вагонный парк ФГК насчитывает 125 тыс. единиц подвижного состава. Объем перевозок в 2015 году вырос на 2,2% до 165,5 млн тонн.
Парк тягового подвижного состава
Поставка новых локомотивов позволила поэтапно высвобождать эксплуатируемый парк локомотивов и передислоцировать его на полигоны железных дорог, на которых произошел рост грузооборота, а также произвести исключение парка, выработавшего нормативный срок службы.
В 2013 году эксплуатируемый парк локомотивов насчитывал 14 380 единиц.
В течение 2013 года на сеть ОАО «РЖД» было поставлено 804 локомотива, из них 421 электровоза и 383 тепловоза. Рост поставок новых локомотивов составил 51,1 % по сравнению с 2012 годом.
Из 804 новых локомотивов 82 единицы являются инновационными, в том числе: грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 (40 единиц), грузовые тепловозы 2ТЭ25А (АМ) (12 единиц), пассажирские электровозы двойного питания ЭП20 (30 единиц).
Приобретено ОАО «РЖД» в 2013 году
804 новых локомотива
Структура эксплуатируемого парка локомотивов в 2013 году, единиц
Прирост производительности локомотива рабочего парка
1,6 %
Среднесуточная производительность локомотива рабочего парка по сети составлила 1 820 тыс. ткм брутто
Прирост участковой скорости грузового поезда
2,2 %
Участковая скорость движения грузового поезда к уровню 2012 года увеличилась на 0,8 км/час
Приобретено ОАО «РЖД» за период с 2009 по 2013 год
2 537
новых локомотивов
Перевозки грузов (с учетом грузобагажа) в 2013 году
Количество | |
---|---|
Локомотивы, всего | 804 |
Электровозы | 421 |
Грузовые электровозы переменного тока | 157 |
Грузовые электровозы постоянного тока | 164 |
Пассажирские электровозы переменного тока | 50 |
Пассажирские электровозы постоянного тока | 50 |
Тепловозы | 383 |
Грузовые тепловозы | 138 |
Пассажирские тепловозы | 41 |
Маневровые тепловозы | 204 |
Приобретение тягового подвижного состава, единиц
Другие новости компании
-
20.02.2020
Новая контрейлерная платформа УВЗ для АО «ФГК» запущена в серийное производство -
28.05.2019
АО «ФГК» заключило договор транспортного аутсорсинга с крупнейшим производителем щебня Пермского края -
05.03.2019
АО «ФГК» на 24% увеличило перевозки труб большого диаметра -
19.04.2018
Перевозки металлов в подвижном составе АО «ФГК» выросли на 12% -
30.01.2018
Перевозки АО «ФГК» на Юго-Восточной железной дороге выросли на 46% -
25.01.2018
АО «ФГК» на 15% увеличило перевозки на Северной железной дороге -
07.12.2017
АО «ФГК» в ноябре 2017 года перевезло около 14 млн тонн грузов -
14.11.2017
АО «ФГК» в октябре 2017 года сохраняет показатели по грузообороту -
01.11.2017
АО «ФГК» на 20% увеличило перевозки на Южно-Уральской железной дороге -
21.08.2017
АО «ФГК» увеличило объем перевозок каменного угля
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6659209750
О компании:
АО «ФГК» ИНН 6659209750, ОГРН 1106659010600 зарегистрировано 24.09.2010 в регионе Свердловская Область по адресу: 620026, Свердловская обл, город Екатеринбург, улица Куйбышева, 44. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 67 013 855 049,00 руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Воронович Виктор Казимирович, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования».
Рейтинг организации:
Высокий
подробнее
ВНИМАНИЕ: для оценки рисков работы с данной организацией рекомендуем отчет
Должная осмотрительность ?
Статус: ?
Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
24.09.2010
Размещенные вакансии
ОГРН ? |
1106659010600 присвоен: 24.09.2010 |
ИНН ? |
6659209750 |
КПП ? |
668501001 |
ОКПО ? |
68398528 |
ОКТМО ? |
65701000001 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация +7(4… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
620026, Свердловская обл, город Екатеринбург, улица Куйбышева, 44
получен 13.11.2012
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Воронович Виктор Казимирович
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 26.12.2018 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
67 013 855 049,00 руб.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 46 367 756 107,00руб., 24.09.2010 , ИНН |
|
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРУКТУРНОЙ РЕФОРМЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 1,00руб., 24.09.2010 , ИНН |
Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РЕГИСТРАТОРСКОЕ ОБЩЕСТВО «СТАТУС»,
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
7707179242
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
77.39.12 аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Лицензии: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №31 По Свердловской Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
13.11.2012
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
075032106516 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 19.11.2012 |
ФСС ? |
661371000866151 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 13.11.2012 |
Коды статистики
ОКАТО ? |
65401380000 |
ОКОГУ ? |
4100612 |
ОКОПФ ? |
12267 |
ОКФС ? |
41 |
Финансовая отчетность АО «ФГК» ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
0.7
Коэффициент капитализации:
0.5
Рентабельность продаж (ROS):
0.2 Подробный анализ…
Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 108 284 338 000,00 руб.
Сумма расходов: — 84 814 812 000,00 руб.
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела АО «ФГК» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 4 733 691 429,00 руб. |
Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 7 235 960 531,00 руб. |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства АО «ФГК»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений АО «ФГК»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Больше информации об организации — в Премиум доступе
Государство может передать УВЗ акции «Тверского вагоностроительного завода»
Государство может передать «Уралвагонзаводу» (УВЗ) 42,5% акций ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ), входящего в состав «Трансмашхолдинга» (ТМХ), до конца 2012 г., считает генеральный директор УВЗ Олег Сиенко.»Для передачи акций ТВЗ «Уралвагонзаводу» должен выйти указ президента. Потом начнется процедура (переговоров — ИФ) между нами и «Трансмашхолдингом» об условиях передачи этих акций в обмен на активы ТМХ, связанные с «военкой». По идее, новое правительство будет заниматься (подготовкой документа — ИФ)», — сказал топ-менеджер журналистам в кулуарах форума «TransRussia 2012» в Москве. Речь, в частности, идет об активах двойного назначения, располагающихся на территории подмосковных заводов ТМХ в подмосковных Коломне и Мытищах.Условия и механизмы обмена активами, по словам, О. Сиенко стороны еще не обсуждали. «Все зависит от оценки: из расчета этого мы и будем обмениваться», — сказал он. Если стоимость активов ТМХ будет меньше, «Трансмашхолдингу» придется доплачивать, хотя у компаний есть и другие пути. «У них есть железнодорожные активы, может быть, они захотят (включить их в оплату пакета ТВЗ — ИФ). Может быть, рассчитаемся и безденежно. Это процесс переговоров», — отметил глава УВЗ.О дальнейшей судьбе «военных» активов ТМХ О. Сиенко также говорить затруднился, отметив, что компания детально «не изучала этот вопрос». Заместитель генерального директора по железнодорожной технике УВЗ Андрей Шленский в этой связи отметил, что компания «готова многие активы загрузить». «Во всяком случае, включить в работу так, чтобы они перестали быть головной болью, в том числе для государства», — уточнил он.Выстраивая логику государства, передающего УВЗ «оборонные» активы ТМХ, А. Шленский предположил, что правительство ориентируется на опыт реанимации других ранее переданных предприятий, у которых уже «есть рост в абсолютном выражении и в денежном».»Минпромторгу удобно эффективному собственнику отдавать активы, которые сейчас неэффективно работают. Присоединять к работающему живому организму всегда проще», — отметил он.Ранее О. Сиенко говорил, что «Уралвагонзавод» планирует в 2012 г. провести оценку «оборонных активов», выведенных из ТМХ перед покупкой блокпакета его акций французским концерном Alstom. До этого же он заявлял, что УВЗ хотел бы обменять их на 42,5% ТВЗ. Минпромторг при этом в конце 2011 г. уже подготовил проект правительственного распоряжения о передаче «Уралвагонзаводу» акций тверского предприятия в течение 1,5 лет…
Деятельность
АО «ФГК» предоставляет услуги по транспортировке грузов, в том числе: круглосуточное диспетчерское наблюдение, экспедирование и контроль грузов в железнодорожном и мультимодальном сообщениях, тарифообразование, маркетинговое и юридическое сопровождение проектов. Осуществляет как повагонные, так и маршрутные отправки по всей России.
По результатам за первое полугодие 2017 года общий объем перевезённых компанией грузов составил 101 млн тонн, что на 22% больше, чем в первом полугодии 2016 года. Общий грузооборот вагонов компании в первом полугодии 2016 достиг 212 млрд ткм (больше на 29% к такому же периоду 2016 года). Объём среднесуточной погрузки составил 8,5 тыс. ед. подвижного состава (рост на 22%).
Принципы корпоративного управления
Основные принципы корпоративного управления закреплены в Кодексе корпоративного управления ПАО «ДВМП», утвержденном Советом директоров ПАО «ДВМП» в 2009 году. С учетом новых положений, закрепленных в рекомендованном Приказом Банка России в 2014 году Кодексе корпоративного управления, Общество планирует дополнить и обновить собственный Кодекс.
ПАО «ДВМП» признает эффективное корпоративное управление одним из важнейших факторов стабильности и успешной работы Общества, учитывая важность поддержания высоких стандартов корпоративного управления и деловой этики для успешного ведения бизнеса. Важнейшим из аспектов системы корпоративного управления является эффективное информационное взаимодействие с акционерами, инвесторами и иными заинтересованными лицами.. В соответствии с Кодексом корпоративного управления ПАО «ДВМП» основными принципами корпоративного управления в Обществе являются:
В соответствии с Кодексом корпоративного управления ПАО «ДВМП» основными принципами корпоративного управления в Обществе являются:
- Принцип ответственности, подотчетности и разграничения полномочий.
- Принцип гарантии прав и интересов акционеров.
- Принцип рыночных подходов к осуществлению сделок.
- Принцип разумного баланса между информационной открытостью и защитой коммерческих интересов Общества.
- Принцип эффективных отношений с дочерними (зависимыми) обществами.
- Принцип обоснованного распределения прибыли между акционерами Общества.

Эта тема закрыта для публикации ответов.