Уралвагонзавод меняет логотип и товарный знак

Алан-э-Дейл       02.05.2022 г.

Уралвагонзавод планирует выпускать одежду для детей

На Уралвагонзаводе (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) подвели итоги конкурса на лучший проект продвижения и популяризации товарных знаков. За первое место боролись 17 участников из Нижнего Тагила, Екатеринбурга, Челябинска и Москвы. Они предложили нетривиальные идеи сувенирной продукции от УВЗ: детские товары, бритвенные принадлежности, монеты, кухонную утварь, духи и многое другое. Проекты обладателей первых трех мест будут запатентованы. Уже сейчас идет проработка возможности реализации некоторых идей.

Победителей и участников конкурса поздравили и наградили денежными сертификатами и памятными призами. На церемонии присутствовал руководитель Федерального агентства по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения Геннадий Иванов. Он подчеркнул, что продукция под маркой «УВЗ» нужна, востребована и пользуется популярностью: «Уралвагонзавод является главнейшим предприятием не только России. Это флагман научной мысли всего мира. Все знают вашу марку и ваши достижения».

Безоговорочным лидером стал проект «УВЗ Детям», предложенный дизайнерами отдела полиграфии и технической документации Уралвагонзавода Юлией Сергиеней и Денисом Щелкановым. Как рассказывают авторы, их вдохновили дети. Юлия недавно стала мамой, поэтому тема детской одежды ей особо близка.

«Дети — наше будущее. Хочется им привить чувство патриотизма, гордости за наш завод и его достижения

Для взрослых линейка одежды уже была, теперь захотелось уделить внимание и подрастающему поколению», — отметила дизайнер Юлия Сергиеня.Победители в течение двух месяцев разрабатывали линейку принтов для детских товаров: футболок, рюкзаков, носков и предметов, которые пригодятся в школе, дневников, ручек, расписаний для уроков. Сочетанием цветов, геометрических фигур и силуэтов товарных знаков и специзделий составляли принты

Девочкам понравятся модные яркие цвета, а мальчикам — милитари стиль. Преимуществом этого проекта является то, что коллекция может обновляться. Придуман узнаваемый стенд, на котором будет представлена продукция: он легкий и мобильный. Просчитали и экономическую выгоду от реализации товаров.

Экспертной комиссии под председательством заместителя генерального директора Концерна «Уралвагонзавод» Романа Васияна пришлось нелегко. Все идеи были оригинальны и достойны внимания. «Оценивалась презентация, вид товарного знака на объекте размещения, экспортный потенциал, возможность серийного и массового производства», — уточняет член жюри, начальник управления интеллектуальной собственности УВЗ Александр Левин.

Обладатель «серебра» Егор Студенов с НПО «Электромашина» (г. Челябинск) внес целый ряд предложений. В их числе бритвенный станок в виде башни «Арматы», с рукоятью в виде пушки. По признанию автора, эта идея посетила его за утренней процедурой, когда электробритва подвела, и пришлось обратиться за обычным станком, а он «надежный, как танк». Для спортсменов — гексагональные гантели с эмблемами УВЗ. Также отличным подарком для мужчин, по мнению Егора, будет парфюм во флаконе в виде башни танка.

Третье место занял творческий коллектив работников УКБВ и УВЗ, который предложил лимитированную серию детской мебели в стиле бронетанковой техники. Для безопасности детей кровать выполнена без острых углов, с внутренним ящиком для хранения, а также встроенной подсветкой. В качестве места производства предложили мебельный цех Волчанского филиала УВЗ. Эти же участники отмечены за креативность идеи и коммерческую привлекательность в разработке проекта детской площадки в виде танка «Армата». Также в этой номинации жюри отметило идею выпуска памятных монет номиналом 25 рублей, предложенную представительницей Международного колледжа искусств и коммуникаций Екатериной Чураковой (г. Москва).

«Уралвагонзавод зарегистрировал более 25 товарных знаков, в том числе с символикой самой известной спецтехники предприятия «Армата», «Т-90», «Т-72» и «Т-34». Такая живая активность участников конкурса помогает найти новые виды и способы использования и продвижения наших брендов», — отметил начальник управления по интеллектуальной собственности Концерна УВЗ Сергей Ананьев.

  • Пресс-релиз

Из истории завода

В конце 1920-х гг. — начале 1930-х гг. на фоне активного роста промышленности Советский Союз столкнулся с острой нехваткой железнодорожного транспорта. Власти приняли решение создать в Нижнем Тагиле новый завод по производству грузового подвижного состава.

8 мая 1931 г. была образована дирекция головного предприятия нынешней корпорации — завода «Уралвагонстрой». Строительством руководил Лазарь Марьясин, директором завода был назначен Григорий Павлоцкий. Секретарем парткома стройки работал Шалва Окуджава — отец известного советского барда Булата Окуджавы (все трое руководителей были расстреляны в 1937-1938 гг.).

Первый большегрузный полувагон завод выпустил 11 октября 1936 г. — этот день считается датой рождения предприятия, которое в том же году переименовали в «Уралвагонзавод» (УВЗ). В 1937 г. конструкторский отдел УВЗ получил статус головного в СССР по полувагонам, крытым вагонам и платформам, автосцепному устройству и тележкам. Главный конструктор предприятия Дмитрий Лоренцо разработал проекты унифицированных грузовых вагонов, в 1940 г. они были утверждены в качестве образца для всех вагоностроительных заводов Советского Союза.

Аренда спецтехники:

1.
Аренда экскаватора-планировщика Уралвагонзавод ЭТ-

Экскаватор-планировщик
2010 г.08.02.2017

Феникс

г. Казань

цена по запросу
2.
Аренда экскаватора-планировщика Уралвагонзавод ЭТ-

Экскаватор-планировщик
2012 г.08.02.2017
Феникс

г. Симферополь

цена по запросу
3.
Аренда экскаватора-планировщика Уралвагонзавод ЭТ-

Экскаватор-планировщик
2009 г.08.02.2017

Феникс

г. Астрахань

цена по запросу
4.
Аренда экскаватора-планировщика Уралвагонзавод ЭТ-

Экскаватор-планировщик
2016 г.08.02.2017
Феникс

г. Самара

цена по запросу
5.
Аренда экскаватора-планировщика Уралвагонзавод ЭТ-

Экскаватор-планировщик
2011 г.08.02.2017

Феникс

г. Москва

цена по запросу
6.
Аренда экскаватора-планировщика Уралвагонзавод ЭТ-

Экскаватор-планировщик
2013 г.08.02.2017
Феникс

г. Нижний Новгород

цена по запросу
7.
Аренда экскаватора-планировщика Уралвагонзавод ЭТ-

Экскаватор-планировщик
2016 г.12.07.2016

г. Воскресенск

цена по запросу
8.
Аренда экскаватора-планировщика Уралвагонзавод ЭТ-

Экскаватор-планировщик
2010 г.17.06.2016
Феникс

г. Астана

цена по запросу
9.
Аренда экскаватора-планировщика Уралвагонзавод ЭТ-

Экскаватор-планировщик
2010 г.17.06.2016

Феникс

г. Алматы

цена по запросу
10.
Аренда экскаватора-планировщика Уралвагонзавод ЭТ-

Экскаватор-планировщик
2010 г.17.06.2016
Феникс

г. Шымкент

цена по запросу

«Уралвагонзавод» почувствовал розницу

«Уралвагонзавод», крупнейший в России производитель танков и вагонов, займется выпуском одежды, обуви, сувенирной продукции и аксессуаров под своим брендом. На серьезные доходы завод пока не рассчитывает, эксперты трактуют проект как попытку укрепления бренда. То же самое делают, например, Boeing и Caterpillar. Но западные машиностроители, наоборот, продают свой бренд по лицензиям производителям одежды и обуви.

О том, что «Уралвагонзавод» (УВЗ) займется выпуском одежды и обуви под собственным брендом, «Ъ» рассказал заместитель гендиректора компании Алексей Жарич. По его словам, тестовую шоу-рум УВЗ открыл на выставке «Иннопром-2013» в Екатеринбурге. В магазине также продаются модели техники УВЗ и аксессуары с брендом корпорации. Масштабно проект будет презентован на российской выставке вооружений в Нижнем Тагиле в сентябре. УВЗ планирует продавать под своим брендом мужскую, женскую и даже детскую одежду. «В первую очередь это будет уличная одежда, толстовки, футболки, куртки и внедорожные ботинки», — обещает Алексей Жарич.

УВЗ планирует открыть, как минимум, три шоу-рум в Нижнем Тагиле, а в августе корпорация рассчитывает запустить сайт uvzshop.ru, на котором можно будет заказать товары. Одежда шьется в Китае и несколькими российскими партнерами, что позволяет «сделать цены на всю линейку доступными», уверяет господин Жарич. По оценкам УВЗ, «верхняя цена на одежду, например на плащ, не превысит 3 тыс. руб.», цена футболки — около 300 руб.

Инвестиции в проект составят около 20 млн руб. Дизайн вещей и сувениров разработал Алексей Маслов, который занимался брендингом телеканала Russia Today и журнала «Сноб».

Алексей Жарич объясняет решение УВЗ выйти на новый рынок тем, что «продажи одежды и аксессуаров под своим брендом традиционно приносят большие доходы западным производителям военной и дорожно-строительной техники, например Caterpillar, JCB и Boeing».

Продукцию под брендом Cat можно купить во многих спортивных сетях России. Но УВЗ пока не надеется на «особую выручку» от этого направления.

По данным Esper Group, объем рынка готовой одежды в России по итогам 2012 года составил $58,44 млрд. Обувной рынок, по данным Euromonitor, достиг $18,6 млрд.

УВЗ провел ребрендинг в 2010 году, после того как на завод пришла новая команда во главе с гендиректором Олегом Сиенко. Были разработаны новый фирменный стиль и логотип. Дополнительно бренд раскрутила политическая история декабря 2011 года, когда глава сборочного цеха УВЗ Игорь Холманских в ходе телемоста с Владимиром Путиным предложил «приехать в Москву с мужиками» и разогнать митинги оппозиции. После этого господин Холманских быстро сделал политическую карьеру, получив пост полпреда президента в Уральском ФО. Недавно УВЗ стал площадкой для еще одного карьерного взлета: заместитель гендиректора завода Владимир Шмаков в мае возглавил государственную Объединенную судостроительную корпорацию.

Креативный директор агентства Kaufman Станислав Кауфман говорит, что УВЗ идет по пути крупнейших мировых компаний, когда производитель пытается заручиться дополнительной лояльностью со стороны потребителей, клиентов и обычных людей. «Это покажет, что завод мыслит не только категориями производства, но и готов промотировать себя с помощью популярной продукции, более того, предприятие имеет шанс высказать мнение о многих вещах, например о политике, экологии, послать месседж, который не может написать на своих вагонах», — считает господин Кауфман.

Глава Finn Flare Ксения Рясова оценивает перспективы УВЗ на новом рынке скептически. «Риски везде: нужно произвести вещи, которые будут пользоваться спросом, а также найти хорошие каналы сбыта», — поясняет она. Но аналогичные примеры западных концернов на рынке считают успешными. По словам директора по маркетингу обувного онлайн-ритейлера Sapato.ru (входит в Ozon.ru) Евгении Чухновой, «бренд продается нормально, остатки по нему минимальны». Но в Caterpillar уточнили «Ъ», что потребительские товары выпускают независимые компании. «Мы продаем лицензии на использование бренда, далее компании, которые производят одежду или обувь под ним, продвигают продукцию сами», — пояснили в Caterpillar. Например, ботинки выпускает крупный американский производитель обуви Wolverine.

Инновационная разработка Уралвагонзавода выходит на рынок

На площадке ОАО «Уралтрансмаш» (входит в ОАО «НПК «Уралвагонзавод») состоялся презентационный показ многофункционального транспортного средства ТМВ-2. Инновационная разработка Уралвагонзавода предназначена для перемещения вагонов на территории промышленных предприятий, ремонтных депо. Модуль — современная альтернатива маневровому тепловозу и может использоваться для доставки гидрофицированного инструмента и оборудования для оперативного устранения неполадок на железнодорожных путях и переездах, а также при проведении специальных и аварийно-спасательных работ.

ТМВ-2 оборудован дизельным двигателем номинальной мощностью 165 л.с., имеет номинальное тяговое усилие не менее 20 кН (максимальное-32 кН). Максимальная скорость на колесном ходу 42 км/ч, максимальная допустимая скорость движения по рельсовому пути 15 км/ч, наименьший диаметр окружности поворота на колесном ходу, без подтормаживания — 16 м, минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой на железнодорожном ходу — 30 м, колея на колесном ходу 1590 (плюс-минус 20) мм, колея на железнодорожном ходу — 1520 мм.

Михаил Бойко, начальник управления продвижения продукции дивизиона железнодорожной техники корпорации УВЗ:

— Это не первый наш опыт, первоначальную разработку мы проектировали на базе сельскохозяйственного трактора — ТМВ-1. Его эксплуатация показала, что необходима специальная машина. Тяговый модуль вагонов предназначен для перемещения порожних и груженых вагонов по территории промышленных предприятий, вагоноремонтных депо, портов и любых других промышленных объектов, где есть железнодорожная структура. В целом тяговый модуль может перемещать состав до 700 тонн, что более чем достаточно для большинства промышленных предприятий. Все колеса машины — ведущие, это позволяет резко сократить радиус разворота и упрощает съезд-заезд на железнодорожную инфраструктуру. По целому ряду своих функций тяговый модуль может заменить маневровый тепловоз, локомотив, а по стоимости гораздо ниже. Поэтому, мы считаем, что ТМВ-2 имеет хорошую рыночную перспективу и в скором будущем такую машину можно будет встретить на многих предприятиях и в России, и за рубежом. Производство осуществляется и на Уралвагонзаводе в Нижнем Тагиле и нашем предприятии в Челябинске — на Челябинском тракторном заводе. В дальнейшем мы планируем расширять производственную программу под потребности рынка. Обязательно будут дополнительные модификации, широкая линейка навесного оборудования, за счет чего максимально увеличатся параметры использования тягового модуля. Несколько машин уже находятся в опытной эксплуатации, практика показала их надежность и экономичность. Стоимость базовой комплектации 9,5 млн рублей, срок окупаемости по расчетам специалистов — 2-3 года. В зависимости от навесного оборудования цена может несколько увеличиваться. В любом случае мы готовы идти навстречу потребителям.

Ознакомиться с новинкой Уралвагонзавода приехали представители около 30 предприятий из разных регионов России. Модуль, особенно наличие разнообразного навесного оборудования, вызвали широкий интерес, представителям изготовителя было задано много вопросов. Производственной программой на 2014 год предусмотрен выпуск 50 ТМВ-2. Сегодня корпорация УВЗ готова предоставлять модули в опытную эксплуатацию потребителю, чтобы он на практике оценил его достоинства и заявленные характеристики.

Уралвагонзавод празднует 80-летие

УВЗ представляет эмблему 80-летия головного предприятия корпорации – нижнетагильского Уралвагонзавода, разработанную собственным дизайн-бюро. Идеей для эмблемы послужили исторические товарные знаки предприятия. Она символизирует собой преемственность поколений и опыт прошлых лет, ставший фундаментом для развития высокотехнологичного современного производства. 

Основа эмблемы — вытянутая в длину гайка. В 1962 году Уралвагонзавод вернул своё фирменное довоенное наименование – Уральский вагоностроительный завод имени Ф.Э. Дзержинского. Кроме того, вышло новое «Положение о товарных знаках» от 15.05.1962 г. Свидетельством № 2504 был зарегистрирован в Государственном комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР новый товарный знак на вагоностроительную продукцию Уралвагонзавода: вытянутая в длину гайка с надписью в центре «УВЗ».

В центре эмблемы — цифра 80, слева от неё — логотип 1936 года, а справа — современный логотип УВЗ.

Как отметил статс-секретарь — заместитель генерального директора УВЗ Алексей Жарич: «Безусловно, в интегрированную структуру Корпорации сегодня входят предприятия и с более долгой историей, насчитывающей 90, а то и 100 лет. Однако нижнетагильский завод – не просто наше головное предприятие, а один из символов российского машиностроения».

Алексей Жарич рассказал, что мероприятия, приуроченные к 80-летию завода, будут проходить в Нижнем Тагиле в течение года. Среди самых ярких — театральные дни Булата Окуджавы, в рамках которых известными артистами будет показан спектакль по пьесе Александра Гельмана «Мы, нижеподписавшиеся», а также пройдет вечер творчества Окуджавы. Его отец — Шалва Степанович Окуджава был знаковой фигурой в истории города. В 1932 году по поручению наркома тяжелой промышленности Орджоникидзе он был командирован на Урал. Позже стал первым секретарем Нижнетагильского горкома ВКП(б). В рамках театральных дней в конце апреля 2016 года ветераны и работники предприятия смогут бесплатно посетить обновленный драматический театр. 

Затем летом, уже преимущественно для молодежи, на центральной площади города пройдет большой праздничный концерт, который завершится салютом. А в начале осени состоится торжественное мероприятие, посвященное 80-летнему юбилею Уралвагонзавода.

Справочно: Днем рождения Уралвагонзавода считается 11 октября 1936 года. В этот день с заводского конвейера сошли первые грузовые вагоны. На Уралвагонзаводе в тридцатые годы ХХ века впервые в отечественной практике получили применение новейшие достижения мирового вагоностроения: саморазгружающиеся полувагоны, литая тележка на роликоподшипниках, безбандажные литые чугунные колёса Гриффина, автосцепное устройство, полный переход от клёпаных конструкций рамы и кузова к сварным. Только за предвоенный период тагильское предприятие выпустило 35 тысяч вагонов, что составило больше, чем выпустили все вагоностроительные заводы Советского Союза за годы первой и второй пятилеток.

В годы Великой Отечественной войны на Уралвагонзаводе было развернуто производство бронетанковой техники. В кратчайшие сроки, всего за два месяца, производственные мощности тагильского предприятия были полностью перепрофилированы на выпуск «тридцатьчетверок». Практически каждый второй Т-34, принявший участие в боевых действиях, сошёл с конвейера Уральского танкового завода.

Сегодня Уралвагонзавод — это современное предприятие с замкнутым циклом производства. Основными направлениями деятельности является создание подвижного состава и спецтехники.

  • Пресс-релиз

Маневровые тепловозы

Двухдизельный маневровый тепловоз на базе ЧМЭ3

В 2010 году на Ярославском электровозоремонтном заводе начато изготовление двухдизельных маневровых тепловозов на базе ЧМЭ3.

По сравнению с базовой моделью двухдизельный тепловоз ЧМЭ3 позволяет обеспечить экономию топлива до 30% при выполнении современных экологических требований. Кроме того, улучшены условия работы локомотивных бригад, снижены затраты на техническое обслуживание.

Маневровый газотепловоз ЧМЭ3Г

Газотепловоз ЧМЭ3Г создан на базе серийного тепловоза ЧМЭ3 путем установки на нем газобаллонного оборудования и оснащения дизеля системами подачи и регулирования подачи природного газа. Тепловоз рассчитан для работы на сжатом природном газе. В результате ожидается получить замещение дизельного топлива природным газом до 60%.

Основным отличием от газотепловозов ТЭМ18Г является повышенный с 600 до 800 кг запас сжатого природного газа, использование металлопластиковых баллонов взамен стальных, а также повышение до 25 МПа максимального давления природного газа.

Маневровый тепловоз ТЭМ31

В 2010 году завершены испытания двухосного маневрового тепловоза ТЭМ31 мощностью 600 л.с. Использование данного локомотива на малодеятельных участках и на промышленных предприятиях вместо тепловозов серии ЧМЭ3 позволит снизить эксплуатационные расходы при выполнении легких маневровых и хозяйственных работ.

Технические решения, примененные на тепловозе ТЭМ31:

  • модульная дизель-генераторная установка мощностью 600 л.с.;
  • микропроцессорная система управления и диагностики;
  • электронное тормозное оборудование;
  • модульный винтовой компрессор;
  • новая кабина с круговым обзором;
  • радиоуправление. 

Маневровый гибридный тепловоз ТЭМ9Н

Инновационный проект по разработке первого отечественного маневрового локомотива с гибридным приводом реализован инжиниринговой компанией ООО «Центр инновационного развития СТМ» машиностроительного холдинга ОАО «Синара – Транспортные машины». Грант на его разработку был предоставлен НКО «Фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий» (Фонд «Сколково»). ОАО «РЖД» – главный научно-технический партнер и заказчик нового локомотива.

Опытный образец маневрово-вывозного тепловоза ТЭМ9Н, выпущенный Людиновским тепловозостроительным заводом, оснащен интеллектуальной гибридной силовой установкой эквивалентной мощностью 882 кВт, которая сочетает экологичный дизельный двигатель внутреннего сгорания (630 кВт) и накопитель энергии из литий-ионных аккумуляторов и суперконденсаторов (252 кВт).

Тепловоз может использоваться для маневровой работы, в том числе и в закрытых помещениях, с заглушенным дизелем. Новый тепловоз соответствует современным зарубежным стандартам экологии и энергоэффективности: по сравнению с предыдущей базовой моделью (ТЭМ9) снижен расход дизельного топлива на 30%, выбросы отработанных газов в окружающую среду – до 55%. В соответствии с современными тенденциями в транспортном машиностроении при проектировании тепловоза применена модульная структура: на раме размещены дизель-генераторный, кабинный, санитарно-бытовой и другие модули, причем каждый блок управления имеет систему самодиагностики, что позволяет оперативно выявлять и устранять неисправности. В 2012 году тепловоз проходил испытания, по их результатам разработаны мероприятия по доработке конструкции узлов и агрегатов.

Прямой эфир:

  • BaitekMachinery →
    Корчватель как необходимость

  • Литавис →
    Очередная поставка техники для «АЛАБИНО»

  • µ SnabResurs →
    Вертлюг промывочный от производителя

  • Литавис →
    Поставка для компании «КубаньСемАгро»

  • µ mironymar →
    В г. Нижневартовске открылось представительство екатеринбургского поставщика ЖБИ

  • BaitekMachinery →
    Машины ROmiLL как стандарт при плющения влажной кукурузы.

  • BaitekMachinery →
    Первый кормораздатчик

  • Оркестр Техно →
    КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

  • BaitekMachinery →
    Дорожные фреза CM Crusher производится только из качественных комплектующих

  • BaitekMachinery →
    Ferri Rotor бессменный лидер на рынке

  • Литавис →
    Поставка техники EP для «Глобал Трак Сервис»

  • µ zavodu →
    Завод «Уралгеотехмаш» производитель буровых установок

  • Новости индустрии →
    Daimler trucks ускоряет развитие е-мобильности и экосистемы
    3
  • Литавис →
    Поставка электроштабелера EP ES16-RS

  • Литавис →
    Поставка электроштабелера EP ES10-10ES2 для ООО «Бренд-Партс»

На ЧТЗ собрали универсальный тягач

На Челябинском тракторном заводе, который входит в состав корпорации УВЗ, начался выпуск нового вида техники – тяговых модулей вагонов ТМВ-2.

Машина изначально задумывалась как альтернатива маневровому тепловозу. Она призвана заменить его, прежде всего, на железнодорожных путях промышленных предприятий, снизив тем самым затраты на выполнение работ по транспортировке вагонов и формированию составов там, где не выгодно содержать тепловоз и тепловозную бригаду, брать дорогую технику в аренду. 

Новый механизм может использоваться также в подразделениях РЖД. Он способен трансформироваться в коммунальную машину, если навесить спереди щетки для чистки путей или лопату для уборки снега.

Гибрид грузового автомобиля (колесного тягача) и локомотива способен легко переезжать с одного пути на другой, а гидростатический привод позволяет модулю трогаться с максимальным тяговым усилием, необходимым, чтобы сдвинуть с места большой груз. Локомобиль способен выполнять работы по перестановке железнодорожных вагонов и платформ общим весом до 1000 тонн. С его помощью во время испытаний на Челябинском тракторном заводе буксировали от четырех до 30 порожних вагонов.

– Техника не просто новая, она инновационная,– подчеркивает заместитель директора ЧТЗ по конструкторским разработкам и технологии Леонид Зелепухин.– Сама идея постановки колесной техники на комбинированный ход не нова. Но эта машина уникальна: для выполнения маневровых работ взята не готовая база, не серийное шасси. Модуль был спроектирован «с нуля», под конкретную задачу.

Конструкторы Уралвагонзавода два года вели эту разработку, после чего в Нижнем Тагиле сделали установочную партию из пяти машин. Испытания одного из ТМВ-2 успешно проводились на вагоноремонтном предприятии в Кургане.

В Увельском районе Челябинской области в рудоуправлении локомобиль трудился в три смены, перевозя по 10 груженых глиной вагонов. ТМВ-2 на испытаниях работал там полгода, и на это время предприятие полностью отказалось от аренды тепловоза.

Не так давно выпуск тяговых модулей было решено передать на челябинскую площадку, поскольку ЧТЗ входит в корпорацию, а его специализация хорошо подходит для подобного производства. Для ускорения работы сборка ТМВ-2 началась из машинокомплектов, поставляемых Уралвагонзаводом.

Сегодня на стапелях предприятия собираются сразу несколько модулей. Один из них готовится для участия в столичной международной выставке СТТ-2014. Другой образец может быть отдан в опытную эксплуатацию за рубеж. Потенциальные экспортные потребители заинтересованы в локомобиле: аналогичная импортная техника гораздо дороже.

В этом году намечено собрать и реализовать 50 тяговых модулей – по 25 в Челябинске и в Нижнем Тагиле. Но уже с 2015 года, планируется, ЧТЗ начнет изготавливать эти машины самостоятельно и по серийной технологии. На ТМВ-2 применены немецкие мосты, трансмиссия, двигатель «Дойц», итальянская гидравлика. По словам Леонида Зелепухина, в дальнейшем возможна разработка и бюджетного варианта локомобиля с узлами и агрегатами отечественного производства, в том числе изготовленными на предприятиях корпорации УВЗ.

УВЗ загнали в квадрат

ОАО «НПК „Уралвагонзавод“» (УВЗ) вчера запустило программу ребрендинга. Компания поменяет логотип и товарный знак. По словам представителей УВЗ, это связано с намерением руководства корпорации диверсифицировать портфель заказов и привлечь инвесторов. Отраслевые эксперты говорят, что изменения могут дать положительный эффект, но только в том случае, если завод действительно попытается изменить собственную маркетинговую политику.

Как рассказал „Ъ“ начальник управления маркетинговых коммуникаций «НПК „Уралвагонзавод“» Сергей Морев, ребрендинг будет вестись в несколько этапов и завершится в конце 2010 года. По его словам, программа уже запущена: обновлен сайт и идет процесс регистрации нового логотипа и товарного знака компании в Роспатенте. «Мы решили отказаться от старого логотипа завода — крылатой буквы „У“, так как посчитали ее несколько не отражающей характер самого предприятия. Новый знак — аббревиатура УВЗ в квадратной оправе. Это возвращение к историческому логотипу, который инженеры завода ставили на чертежах еще в советское время. Тем самым мы подчеркиваем преемственность и стабильность предприятия», — пояснил господин Морев. Предполагается, что новый логотип в дальнейшем может стать базовым и для других предприятий, входящих в состав корпорации (всего в состав НПК «Уралвагонзавод» входит 19 предприятий). При этом на УВЗ подчеркивают, что само название корпорации меняться не будет.Компания также обновила свой корпоративный сайт, добавив сервисы для изучения продукции, контактов и информации о самой структуре корпорации. «Мы постарались сделать свой сайт максимально открытым как для потенциальных клиентов, так и для инвесторов. Завод сейчас заинтересован в увеличении заказов и привлечения инвестиций в модернизацию производства. Для этого нужны новые современные технологии продвижения», — отметил Сергей Морев.Ребрендинг, по словам представителя корпорации, необходим для выполнения миссии УВЗ, сформулированной месяц назад (о лидерстве в транспортном машиностроении). «Для ее выполнения нужны новые площадки, новые подходы. Новый стиль завода должен отражать эти обновления и изменения», — уточнил господин Морев. Как отмечают в компании, ребрендинг и обновление сайта в конечном итоге должны способствовать диверсификации портфеля заказов, в котором доля продаж строительной и дорожной техники увеличится. Между тем источник „Ъ“ на УВЗ назвал и другую причину ребрендинга — желание топ-менеджмента переломить негативное восприятие компании, сформированное прежним руководством завода (нынешний гендиректор корпорации Олег Сиенко в апреле 2009 года сменил на этом посту Николая Малых). Стоимость программы ребрендинга на УВЗ не называют, отмечая лишь, что «она незначительна и не будет ощутима для предприятия». По словам отраслевых экспертов, минимальная цена такого пакета услуг в Екатеринбурге — 300-500 тыс. рублей.Отраслевые эксперты считают, что ребрендинг УВЗ может дать положительный эффект, если за ним действительно последует изменение всей маркетинговой стратегии компании. «Ребрендинг как смена вывески никогда не имел положительного результата, тем более для предприятий, специализирующихся на производстве продукции для бизнес-компаний. Затея может оказаться удачной, если последует изменение самого подхода к клиентам. Например, поиск каких-то новых каналов сбыта, новых ниш и обновление самой продуктовой линейки», — говорит управляющий партнер B&S marketing Константин Брызгалов. А аналитик ИК «Тройка Диалог» Михаил Ганелин считает, что УВЗ поступает правильно, меняя свой облик, так как для инвесторов любая информация о подобных изменениях — положительный фактор. «Банки охотнее кредитуют компании, которые стараются быть открытыми, пусть даже они просто объявили о своем намерении меняться в эту сторону. Правда, как правило, такие изменения при ребрендинге совершаются, когда компания готовится к заимствованию средств», — отмечает аналитик.

Представлен логотип «Русской Классики»

В пресс-центре «ТАСС» прошла пресс-конференция, посвященная проведению в феврале 2015 года в Нижнем Тагиле уникального матча регулярного чемпионата ВХЛ под открытым небом «Русская классика». Самое массовое мероприятие в истории города пройдет на футбольном стадионе Уралвагонзавода в пятый юбилейный сезон ВХЛ. В поединке встретятся местная команда «Спутник» и «Южный Урал» из Орска.

Рассказали о ходе подготовки к третьей «Русской классике», сопутствующих игре мероприятиях, а также презентовали логотип гости пресс-конференции – генеральный директор корпорации «Уралвагонзавод», член попечительского совета Федерации хоккея России Олег Сиенко, управляющий директор ВХЛ Герман Скоропупов и двукратный олимпийский чемпион по хоккею Борис Михайлов.

Первые две «Русские классики» принимали Красноярск и Челябинск. В сезоне 2014-2015 было пять городов-кандидатов на проведение «Русской классики», отметил управляющий директор ВХЛ Герман Скоропупов:

— Среди претендентов были Орск и Пермь и другие города. Но выбран был, проявивший инициативу Нижний Тагил. Уралвагонзавод — это предприятие, которое выпускает танки. А так как легендарный Т-34, который помог выиграть Великую Отечественную войну, является символом Нижнего Тагила, сам бог велел нам остановить выбор на этом городе. Ведь в 2015 году вся страна как раз будет праздновать 70-летие Победы.

Прямая трансляция матча будет вестись на канале «России 2». Этот телеканал уже транслировал две «Русские классики» и руководство ВГТРК поблагодарило нас за проект.

Генеральный директор корпорации «УВЗ» Олег Сиенко отметил:

— Оргкомитет, который создан для проведения данного мероприятия, отработает на должном уровне. Впервые «Русская классика» проводится в провинциальном городе, это тоже отрадно, поэтому мы, как корпорация, приложим все усилия для того, чтобы это мероприятие провести успешно и достойно. Матч станет первым событием в программе празднования в Нижнем Тагиле 70-летия Победы. А завершающим мероприятием станет 10-я юбилейная выставка Russia ARMS EXPO в сентябре.

Герман Скоропупов с уверенностью заявил:

— Третья и каждая последующая будет лучше, чем предыдущая. Первая «Русская классика» собрала 16.100 зрителей. Все зависит от города и возможностей стадиона. Полным ходом идет подготовка на стадионе в Нижнем Тагиле. Думаю, что здесь всё пройдет по высшему классу.

Двукратный олимпийский чемпион Борис Михайлов:

— Это уникальное соревнование. Я уверен, что третья «Русская классика» в Нижнем Тагиле будет самая лучшая, потому что мы были в этом городе, там прекрасный дворец, прекрасное отношение болельщиков к своей команде. Руководство уделяет много внимания команде и было инициатором проведения «Русской классики» в Нижнем Тагиле.

  • Пресс-релиз

Средства контроля и диагностики

Диагностика за состоянием нагрева буксового узла в пути

Все железные дороги ОАО «РЖД» оснащены аппаратурой теплового контроля буксовых узлов подвижного состава (КТСМ)

Автоматизированы функции слежения за динамикой нагрева букс на всем маршруте следования вагона, что особенно важно в условиях увеличения гарантийных участков (АСК ПС). Значительное повышение эффективности системы КТСМ получено в результате перехода на метод абсолютного измерения температуры буксового узла в комплексе технических средств КТСМ-02

Переход на метод абсолютного измерения температуры буксового узла в градусах Цельсия стал возможен за счет применения уникальных разработок. Реализация данного метода обеспечила снижение на 48% количества остановок поездов по показаниям модернизированных устройств КТСМ-01, КТСМ-01Д с переходом на КТСМ-02, а в целом по сети для всех типов КТСМ на 23%. Подтверждаемость показаний составила 96%.

В настоящее время на сети дорог в эксплуатации находится 59 автоматизированных диагностических комплексов измерения геометрических параметров колесных пар грузовых вагонов.

Комплекс предназначен для измерения геометрических параметров колесных пар грузовых вагонов на ходу поезда (толщины гребня, толщины обода, разницы толщин гребней на одной колесной паре). Комплекс может дополняться подсистемами выявления сдвига буксового узла и дефектов на поверхности катания. С 1 марта 2010 года установлен порядок обязательной отцепки грузового вагона при показаниях комплекса с толщиной гребня 23,5 мм и менее без измерения в парках прибытия поезда.

Данная технология позволяет увеличить пропускную способность на участках железных дорог за счет сокращения простоев грузовых поездов в пунктах технического осмотра, сократить эксплуатационные расходы при высвобождении технического персонала, повысить достоверность измерений, вести автоматизированный мониторинг состояния колесных пар грузовых поездов, планирование своевременного ремонта.

Автоматизированная система акустического контроля подшипников (ПАК)

В 2010 году установлено 5 комплектов системы акустического контроля буксовых узлов на Октябрьской, Южно-Уральской, Северной, Западно-Сибирской и Дальневосточной железных дорогах. В 2011 году планируется установка двух комплектов на Западно-Сибирской и Северо-Кавказской железных дорогах.

Акустическая система «Пост акустического контроля» (ПАК) позволяет выявлять дефекты буксовых узлов на ранней стадии их развития путем измерения и анализа акустических шумов, излучаемых вибрацией дефектных подшипников буксовых узлов поездов, проходящих пост ПАК.

Уникальная методика оценки и анализа обеспечивает 100%-ную подтверждаемость выявленных дефектов. 

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.