Содержание
- Внешние обстоятельства
- Эксперт: «Пилот совершил поступок»
- Преемник
- Миро: «Романтик-авиатор, твою мать!»
- Неустановленные лица
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОБЪЕДИНЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ «По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7743620173
- След Дутова
- «Взял с пожарного щита топор и ударил в спину»
- Стало известно, что успел сказать диспетчеру перед крушением самолета Александр Колтовой. Об этом рассказал инструктор по летному делу Тимур Саттаров, который и научил телеведущего летать.
- «Его очень легко можно вывести на эмоции»
- На очереди
Внешние обстоятельства
БЗС — «дочка» ОСК — пока контролирует все финансовые потоки банкротящегося ОАО «Балтийский завод» и на арендованных у него мощностях строит ледоколы. Тем не менее после 2017 года Россия рискует остаться без ледоколов, способных обеспечить проводку судов по Северному морскому пути. Сейчас СМП обслуживают четыре атомохода («Таймыр», «Вайгач», «Ямал» и «50 лет Победы»), заложенные и построенные в конце прошлого века, но заменить их пока нечем — Балтзавод катастрофически отстает от первоначально утвержденного графика. Например, головной атомный ледокол будет спущен на воду не в ноябре, а только летом 2016 года. Ледокол «Виктор Черномырдин» должны были передать заказчику в начале октября этого года, а по факту еще даже не завершено формирование корпуса.
Алексей Кадилов ранее объяснял «ДП», что задержки вызваны внешними обстоятельствами, в частности просчетами в проектах.
Эксперт: «Пилот совершил поступок»
Колтовой потерпел крушение на частном легкомоторном самолете днем 7 ноября под Люберцами. Когда спасатели прибыли на место происшествия, летальный аппарат горел. Из самолета вытащили тела телеведущего и находившейся с ним на борту женщины. Следствие считает, что причиной происшествия могла стать неисправность воздушного судна или ошибка пилота.
Фото: mmsut.sledcom.ru
Перед крушением Колтовой успел доложить диспетчеру о пожаре на борту и вынужденном уходе на аварийную посадку. В соцсети попало видео, на котором самолет с телеведущим пролетает над трассой. Один из очевидцев рассказал, что пилот пытался увести воздушное судно от дороги, ЛЭП и жилых домов. В итоге жесткую посадку самолет совершил на пустыре примерно в 25 км от МКАД.
За Колтового заступаются и авиаэксперты. Как пилот Александр все делал правильно, но посадить самолет в таких условиях было очень сложно, объяснил инструктор телеведущего Тимур Саттаров. «В этой ситуации, не знаю, кто бы справился. Даже если бы у меня произошел пожар в двигателе именно над МКАДом, я бы тоже не знал, куда приземляться», — признал специалист.
Фото: instagram / koltovoy
Общественный инспектор по безопасности полетов Кирилл Кондратенко считает, что Колтовой сознательно пошел на риск, чтобы никому не навредить.
«Пилот уводил самолет от жилых домов и от трассы, где было много людей. Если бы он шел прямо, даже при жесткой посадке были бы шансы спастись. Даже сев в частном секторе, он мог выжить, но возможно убить людей. Пилот начал отворачивать на 80-90 градусов. Но при отвороте самолет теряет скорость и в итоге ее может не хватить. Это риск. И пилот об этом знал. Поэтому как летчик я могу сказать, что погибший пилот совершил поступок», — сказал эксперт «Комсомольской правде».
Фото: instagram / koltovoy
Преемник
Главным претендентом на пост главы Балтзавода называют нынешнего директора Выборгского судостроительного завода (ВСЗ) Александра Соловьева. Сам Александр Соловьев не стал комментировать свое возможное назначение.
В 2011 году ВСЗ, как и Балтзавод, находился на грани банкротства, когда судьбой верфей заинтересовалось правительство РФ и лично Владимир Путин. В декабре 2011 года (тогда еще в роли премьер–министра) он провел на Балтзаводе рабочее совещание, результатом которого стало подписание контракта с ОСК на строительство дизель–электрических ледоколов 18МВт (4,1 млрд рублей) и 25 МВт (7,9 млрд рублей).
Позже, в 2012 году, когда госкорпорация установила контроль над ВСЗ, она передала выборгской верфи заказ на маленький ледокол. В конце сентября ВСЗ продемонстрировал готовый головной ледокол (проходит испытания и в октябре будет передан «Росморпорту»). Более того, Александр Соловьев рефинансировал задолженность и почти вдвое сократил долговую нагрузку завода.
Миро: «Романтик-авиатор, твою мать!»
Сочувствия Колтовой не заслуживает, уверена Миро. Блогерша критикует образ жизни телеведущего, который вел ток-шоу «Звезды сошлись» на телеканале НТВ вместе с Лерой Кудрявцевой.
«Вы кого жалеть вздумали, тупицы? Бездельника, пристроившегося вести ртом общественно бесполезную передачу на пару с пергидрольной, прокуренной Леркой? Любителя устриц, винишка и экстрима? Вы, вообще, в себе? Вы сами-то хоть раз устрицы вблизи видели? Сказать, сколько они стоят? В нормальном ресторане дюжина устриц — это половина вашей месячной зарплаты», — пишет Миро у себя в блоге.
Миро критикует Колтового за работу на НТВ и трату денег на удовольствия и экстрим. Фото: instagram / koltovoy
Также Миро порицает Колтового за моральный облик — на самолете ведущий летел не с женой, как думали поначалу, а с 33-летней работницей банка из Москвы Натальей Климовой. В каких они были отношениях, неизвестно.
«Вы, приходя в магазин, думаете: покупать сегодня ребенку киви, или обойдется? А Колтовой в субботу утром загружается с блондинкой, которая ему не жена, а «сотрудница одного из банков», в частный самолетик и летит из Москвы в Рыбинск. Романтик-авиатор, твою мать! Девушку решил в выходной день покатать, пока жена с дочкой дома пельмени на пару лепят. Прекрасный семьянин, ко всему прочему, не находите ли?» — едко подмечает блогерша.
Фото: instagram / koltovoy; telegram / ENews112
К тому же те, кто жалеет Колтового, не подумали о возможных более тяжелых последствиях крушения и жертвах, уверена Миро. «О том, что ржавое ведро, которым он и управлять-то толком не умеет, может упасть на МКАД, где стоят в пробке тысячи машин, вы почему-то не думаете. Вот представьте: взорвется у романтичного авиатора бак, загорятся машины вокруг, взорвутся баки у них. Что будет? Вы об этом подумали? Вообразили? Конечно же, нет», — возмущается блогерша.
Кадр видео с самолетом Колтового, пролетающего над трассой перед крушением
Неустановленные лица
Уголовное дело по статье о мошенничестве в особо крупных размерах 30 июня возбудило Четвертое управление МВД, работающее на закрытых территориях и режимных объектах. Следователей насторожили два контракта на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР), заключенные Минпромторгом с ООО «ТД «Рязанский станкостроительный завод» в 2011 году. Об этом «Известиям» сообщил источник в правоохранительных органах.
Согласно этим контрактам, к лету 2013 года подрядчики должны были разработать несколько моделей станков для изготовления запорной аппаратуры продуктопроводов и сложной обработки внутренних и внешних изогнутых керамических деталей (последние — с числовым программным управлением). Это следует из материалов дела, с которыми ознакомился источник «Известий».
Исследования и разработки велись в рамках федеральной целевой программы «Национальная технологическая база», реализация которой проходила в 2007–2011 годах. А точнее — в ее подпрограмме «Развитие отечественного станкостроения и инструментальной промышленности». Однако подрядчик не провел приемочные испытания станков и не осуществил подготовку их серийного производства, считают правоохранительные органы.
м1
Здание Министерства промышленности и торговли РФ
Фото: ТАСС/Борис Кавашкин
По данным следствия, ущерб составил около 110 млн рублей.
Уголовное дело было заведено против неустановленных лиц из Минпромторга по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупных размерах»). Максимальное наказание — 10 лет лишения свободы.
По версии следствия, неустановленные сотрудники ведомства сфальсифицировали акт сдачи-приемки работ. При этом в материалах дела указано, что работы были согласованы 6 августа 2013 года замдиректора департамента оборонно-промышленного комплекса и инвестиционной деятельности Минпромторга Ламским А.Н. А подписаны по доверенности 8 августа того же года замдиректора департамента металлургии и тяжелого машиностроения промышленности Минпромторга Тарасовым А.М.
«Известия» обратились в Минпромторг за разъяснениями, но в ведомстве заявили, что не комментируют ход следствия. При этом уточнили, что указанные сотрудники в министерстве не работают.
Источники в оборонно-промышленном комплексе рассказали «Известиям», что в начале 2011 года Минпромторг заказал нескольким предприятиям разработку высокоточных станков двойного назначения — для производства как гражданской, так и военной продукции. К ним относятся заказы и ООО «ТД «РСЗ».
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОБЪЕДИНЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ «По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7743620173
О компании:
ЗАО «ОСК» ИНН 7743620173, ОГРН 1067759993927 зарегистрировано 22.11.2006 в регионе Москва по адресу: 125599, г Москва, улица Бусиновская Горка, 1-в. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала 17 800,00 руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Гилядов Георгий Танхумович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «строительство жилых и нежилых зданий».
Внимание: В результате проверки, сведения об юридическом адресе признаны недостоверными (по данным ФНС)
Статус: ?
Ликвидировано
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
22.11.2006
Дата ликвидации: 15.10.2020
ОГРН ? |
1067759993927 присвоен: 22.11.2006 |
ИНН ? |
7743620173 |
КПП ? |
774301001 |
ОКПО ? |
98259899 |
ОКТМО ? |
45340000000 |
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
125599, г Москва, улица Бусиновская Горка, 1-в
получен 22.11.2006
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Гилядов Георгий Танхумович
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 18.06.2007 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
17 800,00 руб.
Гилядов Танхум Георгиевич 17 800,00руб., 22.11.2006 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
41.20 строительство жилых и нежилых зданий
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 43 По Г. Москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
22.11.2006
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
087208023340 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 23.11.2006 |
ФСС ? |
770103169577011 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 23.11.2006 |
Уплаченные страховые взносы за 2019 год (По данным ФНС):
Коды статистики
ОКАТО ? |
45277577000 |
ОКОГУ ? |
4210014 |
ОКОПФ ? |
12267 |
ОКФС ? |
16 |
Финансовая отчетность ЗАО «ОСК» ?
Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):Уплаченные налоги за 2019 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на имущество организаций: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.
Сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам за 2018 год (по данным ФНС):
— налог на прибыль: 38 153,56 руб. (сумма пени: 38 153,56 руб., сумма штрафа: 0,00 руб., сумма недоимки по налогу: 0,00 руб.)
— налог на добавленную стоимость: 15 739,96 руб. (сумма пени: 15 739,96 руб., сумма штрафа: 0,00 руб., сумма недоимки по налогу: 0,00 руб.)
— неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами: 14 600,00 руб. (сумма пени: 0,00 руб., сумма штрафа: 14 600,00 руб., сумма недоимки по налогу: 0,00 руб.)
Сведения о налоговых правонарушениях и мерах ответственности за их совершение за 2018 год (по данным ФНС):
— сумма штрафа: 1 000,00 руб.
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ЗАО «ОСК» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ЗАО «ОСК»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ЗАО «ОСК»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Больше информации об организации — в Премиум доступе
След Дутова
Алексей Кадилов
, по мнению многих участников рынка, креатура Андрея Дутова, который до недавнего времени занимал пост заместителя министра промышленности, отвечавшего за судостроение, а до этого возглавлял совет директоров ОСК (теперь командует в НИЦ «Институт им. Жуковского»). По мере того как влияние Дутова в ОСК ослабевало, его ставленники стали лишаться мест. Балтзавод не единственная болевая точка ОСК
Неважно обстоят дела с исполнением гособоронзаказа на входящем в госкорпорацию Пролетарском заводе — производит судовое и энергетическое оборудование. До августа этого года заводом руководил Юрий Скориков — бывший заместитель гендиректора ФГУП «Крыловский государственный научный центр», когда его возглавлял Андрей Дутов
Теперь
Пролетарским заводом
руководит известный в городе судостроитель, выходец с Балтзавода Юрий Габдрафиков. До назначения на Пролетарский завод 2 года работал директором по производству и развитию в петербургском ЗАО «БАРС» (производит изделия машиностроения для ВМФ). Он седьмой новый директор на Пролетарском за последние 3 года. И, возможно, останется там надолго.
В официальном сообщении ОСК по поводу назначения Габдрафикова приводятся слова главы ОСК Алексея Рахманова — он называет возвращение опытных судостроителей в корпорацию значимым событием и надеется, что с их помощью удастся успешно решить антикризисные задачи, в том числе связанные с дисциплиной по исполнению гособоронзаказа.
«Взял с пожарного щита топор и ударил в спину»
20-летний Антон Макаров устроил стрельбу на территории войсковой части №23326 в Воронеже и убил троих человек. Макаров был в наряде, когда к нему подошел дежурный по полку с проверкой. В какой-то момент тот отвернулся, а Макаров взял с пожарного щита топор и ударил его в спину. После этого срочник вытащил пистолет и запасную обойму с патронами и выстрелил, сообщает Baza предварительную версию следствия.
После этого Макаров пошел в комнату личного состава — там кто-то из старших заметил Макарова, который должен был стоять в наряде, и послал его дежурить дальше. В ответ он достал пистолет и выстрелил в сослуживца. На шум прибежал водитель — пуля настигла и его.
Солдат попытался построить оставшихся на аэродроме Балтимор военных, крикнул «Встали, построились!» Кто-то попытался бежать, Макаров выстрелил ему в спину, после чего сам сбежал.
Фото: 112
Следственный комитет завел уголовное дело об убийстве и хищении оружия. Макарова уже задержали. При задержании Макаров не сопротивлялся и не стрелял, сообщает «Подъем».
Жертвами солдата стали майор Сергей Ермолаев, ефрейтор Сергей Кажокин и рядовой Нинаил Акталиев, передает Life. Раненый рядовой Фирсов госпитализирован с двумя пулевыми ранениями — в плечо и в лопатку. Как сообщает Mash со ссылкой на военного юриста «Комитета солдатских матерей России» Александра Латынина, позднее Фирсов скончался в больнице. Однако официально эта информация не подтверждена.
В Министерстве обороны сообщили, что срочник Макаров поругался с дежурным по полку майором Ермолаевым, который приехал с проверкой в батальон, забрал его пистолет и открыл стрельбу. В версии ведомства речи о пожарном топоре не идет.
Стало известно, что успел сказать диспетчеру перед крушением самолета Александр Колтовой. Об этом рассказал инструктор по летному делу Тимур Саттаров, который и научил телеведущего летать.
Тимур Саттаров, инструктор: «Он успел доложить диспетчеру во „Внуково“, что на борту пожар и он будет принимать решение идти на вынужденную посадку».
Помимо этого, Саттаров рассказал, что Александр был «подготовленным пилотом, он летал давно, много и на разных самолетах». По словам инструктора, они постоянно отрабатывали все процедуры и на отказ двигателя, и на посадки.
Высказал эксперт мнение и по вопросу, почему Колтовому не удалось успешно приземлиться. Дело в том, что его самолет летел над Новорязанским шоссе, где проходят трассы захода на посадку во Внуково, Домодедово и Шереметьево.
Тимур Саттаров, инструктор: «Чтобы маленькие самолеты не мешали заходам больших, их снижают на высоту 100150 метров. С этой высоты маленькие самолеты могут пролететь с отказавшим двигателем от 1,5 до 3 км, постоянно снижаясь. Это если мы говорим о дистанции без учета препятствий. Но там все вокруг застроено ЛЭП, трубы ТЭЦ, много других строений. Очень сложный рельеф. Было бы поле, Саша справился бы».
Саттаров добавил, что телеведущий пытался найти территорию, на которую можно было бы сесть, но, скорее всего, его отвлек пожар в салоне.
Тимур Саттаров: «Судя по видео, которые очевидцы опубликовали в Сети, случилась потеря скорости на малой высоте, самолет упал. Даже если бы у меня произошел пожар в двигателе именно над МКАД, я бы тоже не знал, куда приземляться».
Также инструктор рассказал, что в данной модели самолета не предусмотрена возможность катапультирования. В сложившейся ситуации, по его словам, Колтовой мог бы выжить только если бы сел прямо на дорогу. «Но, видимо, было плотное движение, поэтому Саша отказался сажать борт на трассу», сказал он.
Напомним, что ранее общественный инспектор по безопасности полетов Кирилл Кондратенко заявил, что, если бы Колтовой не уводил самолет от жилых домов, то у него бы был шанс выжить.
41-летний ведущий ток-шоу «ДНК» и соведущий Леры Кудрявцевой на шоу «Звезды сошлись» Александр Колтовой погиб вчера, 7 ноября, при жесткой посадке самолета Cessna в Люберцах. На борту вместе с ним находилась пассажирка. Она тоже погибла.
В качестве версий авиакатастрофы следствие рассматривает ошибку пилотирования и техническую неисправность самолета.
По материалам: Московский комсомолец.
Новости СМИ2
Новости по теме
Гибель Александра Колтового
-
Самолет, на котором разбился ведущий НТВ, был почти новым
-
Названы дата и место прощания с погибшим ведущим НТВ Александром Колтовым
-
Прощание с ведущим НТВ Колтовым состоится 14 ноября
-
Названа приоритетная версия крушения самолета Колтового
Все новости по теме
«Его очень легко можно вывести на эмоции»
Антон Макаров воспитывался бабушкой и дедушкой. Мать срочника живет в Израиле. По словам близких, с мамой Макаров жил до 2-го класса. После она уехала из России и с тех пор больше не виделась с сыном, передает Mash.
Одноклассники Макарова называют его очень агрессивным и замкнутым.
«Он всегда был агрессивным человеком. Вроде ходит спокойный, тихий, ни с кем не общается, но его очень легко можно вывести на эмоции. Такой… агрессивный мальчик был, дрался со старшеклассниками. Ему всё равно было кому нагрубить», — рассказал один из одноклассников Антона Life Shot.
Фото: Baza
«В основном он был тихим, закрытым, но очень часто срывался. С учителями не поладил или с одноклассниками, оценку не ту поставили, на контрольной не дали списать — из-за этого мог вспылить. Такое часто было. Родители у него вроде есть, но жил с бабушкой и дедушкой», — добавил другой знакомый солдата.
В институте МВД о Макарове вспоминают плохо. Возле вуза выставлена дополнительная охрана. Педагоги-офицеры говорят, что Антон был вспыльчив, недисциплинирован и, порой, чрезмерно агрессивен. По мнению однокурсников Антона, он иногда странно вёл себя, например, мог внезапно закричать.
Фото: Baza
«Он был своеобразный человек, немного странный. Не очень хорошо свои эмоции контролировал. Несколько раз кидался на однокурсников. Вот из-за последнего раза его и отчислили, потом в армию пошёл», — приводит слова однокурсника Макарова «Газета.ru».
«Насчёт травли не могу сказать, но конфликты были, точных причин не помню уже. Когда мы жили в казармах, он жил отдельно ото всех, а остальные – по восемь человек жили. Учился не очень хорошо», — добавил собеседник издания.
На очереди
Северную верфь
санкции пока спасают от серьезных вопросов к руководству, заметил один из собеседников «ДП». Но, после того как из–за трений с руководством ОСК завод покинул Андрей Фомичев, Северная верфь стала исполнять гособоронзаказ с большим трудом. Оправданием этому нынешнее руководство верфи называет трудности с получением необходимого импортного оборудования и отсутствие его отечественных аналогов.
Министерство обороны пока принимает подобные объяснения. Хотя проблемы зачастую не в импортных, а в отечественных поставках. Который год подряд флот не может получить головной фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Северная верфь хочет сдать корабль в конце года, хотя он очень далек от боевой готовности. «Там серьезные проблемы с энергетической установкой. Она абсолютно ненадежна», — говорит источник, знакомый с ситуацией. На что на Северной верфи лаконично отвечают: «Поставщик, Уральский дизель–моторный завод, работает над повышением надежности своих изделий.
Кадровые перестановки последнего времени — это не проблема, а беда нашего судостроения. На Пролетарском заводе с самого начала было понятно, что вскоре назначенного директора будут снимать. Нельзя сказать, что нет хороших кадров. Консолидируя верфи, ОСК поснимала опытных руководителей, которые могли передать свой опыт молодым. В ОСК кризис жанра в управлении персоналом. Валерий Левченко, бывший глава Выборгского судозавода, до выхода на пенсию поставил молодых людей на ключевые позиции и несколько лет их готовил. Получился прекрасный результат.
Валерий Половинкин
Советник Генерального Директора Фгуп «Крыловский Государственный Научный Центр»
Проблема наших судостроительных заводов не в отсутствии грамотных управленцев, а в условиях. Поясню. Высшее руководство госкорпорации меняется достаточно часто, а вместе с ним и стратегия развития. Приходит новое руководство — начинают меняться директора заводов. Нет долгосрочного стратегического управления. Хотели сначала развивать арктический кластер на базе петербургских предприятий, потом передумали и решили его создавать на Дальнем Востоке. ОСК поглотила Северную верфь и Балтзавод, убрали Андрея Фомичева, а он один из лучших судостроителей Петербурга.
Павел Плавник
Председатель Совета Директоров Пао «Звезда»

Эта тема закрыта для публикации ответов.