Златоустовский электрометаллургический завод

Алан-э-Дейл       02.05.2022 г.

Предлагаем к реализации следующие сверхнормативные запасы ТМЦ

1. Прочая продукция:

Кислород технический в баллонах 1 сорт, самовывоз. Цена — 40 руб. за м. куб. без НДС.

Огнеупорные изделия

ном. номер наименование материала ед. остаток 
изм.1 кол-во 1
       
12901500047 вкладыш теплоизоляционный большой N 2/653 (КО) шт 252
143130 гнездовые блоки МКГ-80,ГС-28 шт 1
143143 ЖКО-1700(жидкий керамический огнеупор) т 0,716
141127 изделия МКТП-85-88,87,86,39 т 13,624
12900200043 кирпич подвесной ША N88 т 5,455
12900200044 кирпич подвесной ША N89 т 5,715
12900200046 кирпич подвесной ША N91 т 3,816
12900200057 кирпич подвесной ША П3-2 т 1,048
143029 кирпич ША-88,89,90 т 0,5
141023 кирп.фасон П2-1,П2-2 т 0,62
143080 плита 3х70 т 1,038
143132 плиты ПП-95 5х60 т 2,158
143140 продувочный узел ПФУ-3-23 шт 6
143205 ремонтная масса ANKERMIX-NP13 т 2,3
141200 сифоны 69х150 т 4,321
143131 Стаканы  ПГРБС-90 6х60 т 4,445
143026 стаканы 4х60 т 0,778
143025 стаканы 5х90 т 1,166
143207 сталевыпускные кольца ANKERTAP-T17 шт 8
12900200030 трубка центровая ШС-28 С7Н т 0,632
12301200001 руда перлитовая дробленая т 0,986

2. Оборудование и запасные части:

2.1. Насосы Д2000-100А-0 — в количестве 2 шт. Год выпуска — 2008. Производство ОАО «Уралгидромаш».

 Приобретены в 2008 г. для собственных нужд. Условия хранения — сухой склад.

2.2. Трансформаторы:

трансформаторы сухие:

1. ТС3П — 630/10 — 1 шт (неисправны обмотки)

2. ТС3П — 630/10 — 1 шт. (корпус)

3. ТС3П- 200/0,7 — 2 шт. (отсутствуют перемычки)

4. ТЭСК-100/17 — 4 шт. (укомплектованы полностью)

5. ТС3У-1000/10 — 1 шт. (неисправны обмотки)

6. TH-S00-20000/10 — 1 шт. (Швеция, неисправен)

7. TLE 50110-2000/10 — 1 шт. (Швеция, укомплектован полностью)

трансформаторы масляные:

1. ТМ-180/10 — 1 шт. (нет расширительного бака, ввода ВВ)

2. ТМ-560/10 — 1 шт. (неисправны обмотки НН и расширительный бак)

3. ЭТЦК-7000/10 — 1 шт. (после пожара)

4. ЭТЦПК-12500/10 — 2 шт. (после пожара)

5. ТМ-5600/35 — 1 шт. (корпус)

6. ТМ-560/10 — 1 шт. (без масла , неисправна обмотка НН)

7. ТМЗ-630/10 — 1 шт. (неисправен, без масла)

8. ТМ-560/10 — 1 шт. (неисправен, без масла)

2.3. Компрессорное оборудование 

1. компрессор азотный 2ГП-2/200 (после эксплуатации, состояние отличное)

2. компрессор воздушный 305ВП-16/70 №1 (после эксплуатации, состояние неудовлетворительное, комплектация полная)

3. компрессор воздушный 305ВП-16/70 №2 (после эксплуатации, состояние отличное, полная комплектация) 

—  запорная арматура

—  инструмент

—  кабельно-проводниковая продукция

  —  насосы

—  пневмо- гидрооборудование

—  подшипники

—  твердосплавный инструмент

—  тормоза крановые

—  электродвигатели

   № п/п  Ном.номер  Наименование  Количество, шт
1 222465 Электродвигатель СТД-3150 23 УХЛ4 1
2 222466 Электродвигатель СТД-3150 23 УХЛ4 1
3 3800600008 Датчик усилия ДОГ (Л)-5.46.380.344.411 1
4 3800600009 Д атчик усилия ДОГ (Л)-5.46.440.351.411 1

3. Материалы, не востребованные в производстве:

3.1.Отходы производства:

Отходы абразивного инструмента (лом образивных кругов смешанный) в количестве 160 т.

3.2. Металлолом:

 Лом черных металлов:

бой чугуна (изложницы) 18А-22А — 166 тонн

  Лом кабеля в оболочке:

лом кабеля медного — 

лом кабеля алюминиевого — 

Лом цветных металлов:

стружка медная — 

стружка БрАЖ — 

стружка бронзовая — 

лом алюминия микс — 

лом бронзы — 

лом свинца — 

лом латуни — 

лом цинка — 

лом меди — 

лом МНЦ 15-20 —

  Фото1 ,  Фото2 ,   Фото3 ,   Фото 4 ,   Фото 5

3.3. Лом твердого сплава:

Лом твердого сплава Т5К10 — 

Лом твердого сплава ВК8  — 

 3.4. Лом драгметаллов

  3.4. ГСМ:

  4. Прочие ТМЦ и материалы:

Запросы на приобретение ТМЦ и коммерческие предложения направлять на имя генерального директора АО «ЗЭМЗ» Кретова А. С.

TPL_BEEZ5_NAV_VIEW_SEARCH

TPL_BEEZ5_SEARCH

  • Главная
  • Автовышки
    • ПСС-141-29Э на шасси КАМАЗ 43118 с кабиной оператора
    • ПСС-141.29Э на шасси КамАЗ-43253
    • ПСС-141.29Э на шасси КамАЗ-5350
    • ПСС-141.29Э на шасси КамАЗ-43502
    • ПСС-131.22Э на шасси HYUNDAI HD-78
    • ПСС-131.22Э на шасси HYUNDAI HD-120
    • ПСС-131.22Э на шасси КамАЗ-43502
    • ПСС-131.22Э на шасси КамАЗ-43253
    • ПСС-131.22Э на шасси ГАЗ 3309
    • ПСС-131.22Э на шасси ГАЗ-C41R13(7-мь мест)
    • ПСС-131.18Э на шасси ГАЗ-33086
    • ПСС-131.17Э на шасси ГАЗ-33086
    • ПСС-131.17Э на шасси Hyunday HD-78
    • ПСС-131.18Э на шасси ГАЗ-3309
    • ПСС-131.18Э (У) на шасси ГАЗ-3309
    • ПСС-131.17Э на шасси ГАЗ-3309
    • ПСС-131.18Э на шасси ГАЗ-33081
    • ПСС-131.18Э на шасси ГАЗ-C42R33
    • Гарантия и Сервис
  • Мусоровозы
  • Прайс-лист
    • Прайс-лист на мусоровозы
    • Прайс-лист на автовышки
  • Контакты

Запросить цену

КМУ МП-805

Крано-манипуляторная установка МП-805 предназначена для производства погрузо-разгрузочных, строительно-монтажных работ. Иные операции: толкание или забивание объектов, крепление грузов на стреле в не предназначенных для этого местах, волочение груза по земле и другие подобные операции строго запрещены. Климатическое исполнение – У, категория размещения 1. Уклон площадки – не более 3 град. Допустимый наклон крана-манипулятора при максимальном грузовом моменте — 5 град.

На шасси КамАЗ-43118 (6х6)

Узнать больше

Крано-манипуляторная установка с гибкой подвеской грузозахватного органа, грузовой момент 20,2 тм, грузоподъемность максимальная 8,07 т, вылет максимальный 15,6 м, максимальная высота подъема 17,5 м, максимальная глубина опускания 18,3 м.

История возникновения предприятия

Нынешний «Златоустовский металлургический завод» — предприятие с бурной историей, со своими взлетами и падениями

Он был заложен в XVIII веке по инициативе тульских оружейников и промышленников — братьев Масоловых, которые обратили внимание на богатства уральского региона. К тому времени семья уже владела несколькими предприятиями в центральной части России, но перспективы расширения бизнеса на богатый ресурсами Урал были весьма заманчивы

В 1751 году по договору с канцелярией Оренбургской губернии Масоловы получили разрешение на строительство предприятия на берегах рек Кувай и Сатка. Впрочем, вскоре площадка была перенесена на реку Ай, которая была более полноводной и, значит, больше подходила в качестве движущей силы для будущего предприятия. Завод назвали по имени Иоанна Златоуста, которому братья собирались посвятить местную церковь.

В этот период между четырьмя братьями начались споры и площадка отошла к Максиму Масолову. Неурядицы надолго задержали проект, который был завершен лишь в 1761 году. Площадка была выбрана удачно: плотина на реке Ая давала достаточно мощности для работы металлургических агрегатов, местные леса обеспечивали сырье для производства древесного угля, а качество руды давало широкие возможности для выплавки чугуна.

К 1764 году на златоустовском предприятии заработали две домны, четыре горна, семь молотов и даже медеплавильные печи. В последующие годы предприятие несколько раз модернизировали. Оно меняло собственников, но все же оставалось лакомым кусочком для вложений. В XIX веке на реке Ай достроили Нижнезлатоустовский завод по выпуску чугуна, а на соседней площадке разместили фабрики по изготовлению холодного оружия и пушек, что во многом определило дальнейшую специализацию предприятия.

В Златоусте начал свой путь к славе Павел Аносов, который начинал практикантом, но дорос до директора и горного начальника. Сейчас фамилия Аносова есть во всех учебниках материаловедения. Пионер термообработки и металлобработки известен и широкому кругу любителей металлургии, как человек, воссоздавший технологию производства булата.

Новая веха в истории завода началась в 1902 году, когда в Златоусте заработала Ермоловская домна. Агрегат, названный по фамилии министра Ермолова — куратора проекта, располагалась еще ниже по реке Ай, на территории Ново-Златоустовского завода. Именно 1902 год считают датой основания нынешнего ЗМЗ. В последующие годы предприятие расширилось и набрало силу, выполняя оборонные заказы, но в период Гражданской войны остановилось.

В советское время здесь построили прокатные мощности, расширили доменное производство, мартен и даже запустили первую электропечь. После реорганизации «Златоустовский металлургический завод» начал специализироваться на выпуске высококачественных сталей. Основной упор сделали на электросталеплавильном производстве, которое давало возможность выплавлять высоколегированные оружейные марки стали. Впоследствии на ЗМЗ запустили агрегаты спецэлектрометаллургии, дающие возможность производить особо чистый металл.

В постсоветский период предприятие пережило несколько кризисных моментов, перешло в частные руки, а в 2013 году после банкротства сменило название на «Златоустовский электрометаллургический завод». В 2018 году, после очередного кризиса, последовала новая смена названия и собственника. Сейчас «Златоустовский металлургический завод» входит в орбиту интересов бизнесмена Павла Кротова.

Прайс-лист на мусоровозы

Актуальные цены на мусоровозы McNeilus. Последнее обновление — 1 августа 2013.

Общий вид Назначение (краткие характеристики) Марка мусоровоза Шасси Полная стоимость, руб
Емкость кузова 11м3; коэффициент уплотнения 7:1; совместим с контейнерами с гребешковым и еврозахватом, объемом до 1100л. Масса загружаемых ТБО: 4900кг MetroPak 11m3 Mercedes-Benz Atego 1318L по запросу
Емкость кузова 11м3; коэффициент уплотнения 7:1; совместим с контейнерами с гребешковым и еврозахватом, объемом до 1100л. Масса загружаемых ТБО: 3400кг MetroPak 11m3 HINO 500 по запросу
Емкость кузова 11м3; коэффициент уплотнения 7:1; совместим с контейнерами с гребешковым и еврозахватом, объемом до 1100л. Масса загружаемых ТБО: 3600кг MetroPak 11m3 VOLVO FL по запросу
Емкость кузова 13м3; коэффициент уплотнения 7:1; совместим с контейнерами с гребешковым и еврозахватом, объемом до 1100л.Масса загружаемых ТБО: 6100кг MetroPak 13m3 Mercedes-Benz Atego 1524L по запросу
Емкость кузова 13м3; коэффициент уплотнения 7:1; совместим с контейнерами с гребешковым и еврозахватом, объемом до 1100л.Масса загружаемых ТБО: 5300кг MetroPak 13m3 HINO 500 по запросу

Емкость кузова 13м3;коэффициент уплотнения 7:1; совместим с контейнерами с гребешковым и еврозахватом, объемом до 1100л.Масса загружаемых ТБО: 6100кг

MetroPak 13m3 VOLVO FL по запросу
Емкость кузова 13м3; коэффициент уплотнения 7:1; совместим с контейнерами с гребешковым и еврозахватом, объемом до 1100л.Масса загружаемых ТБО: 5300кг MetroPak 13m3 Isuzu FSR90SL-NCUS по запросу
Емкость кузова 16м3; коэффициент уплотнения 7:1; совместим с контейнерами с гребешковым и еврозахватом, объемом до 1100л.Масса загружаемых ТБО: 8000кг М2 16m3 Mercedes-Benz AXOR 1824L по запросу
Емкость кузова 16м3; коэффициент уплотнения 7:1; совместим с контейнерами с гребешковым и еврозахватом, объемом до 1100л.Масса загружаемых ТБО: 6100кг М2 16m3 HINO 500 по запросу
Емкость кузова 16м3; коэффициент уплотнения 7:1; совместим с контейнерами с гребешковым и еврозахватом, объемом до 1100л.Масса загружаемых ТБО: 7300кг М2 16m3 VOLVO FE по запросу
Емкость кузова 16м3;коэффициент уплотнения 7:1; совместим с контейнерами с гребешковым и еврозахватом, объемом до 1100л.Масса загружаемых ТБО: 7000кг М2 16m3 Isuzu FVR34UL-MDUS по запросу
Емкость кузова 16м3; коэффициент уплотнения 7:1; совместим с контейнерами с гребешковым и еврозахватом, объемом до 1100л.Масса загружаемых ТБО: 7000кг М2 16m3 МАЗ-5340В2 по запросу
Емкость кузова 16м3; коэффициент уплотнения 7:1; совместим с контейнерами с гребешковым и еврозахватом, объемом до 1100л.Масса загружаемых ТБО: 7300кг М2 16m3 КамАЗ-53605 по запросу
Емкость кузова 19м3; коэффициент уплотнения 7:1; совместим с контейнерами с гребешковым и еврозахватом, объемом до 1100л.Масса загружаемых ТБО: 12000кг М2 19m3 Mercedes-Benz ACTROS 2632L по запросу
Емкость кузова 19м3; коэффициент уплотнения 7:1; совместим с контейнерами с гребешковым и еврозахватом, объемом до 1100л.Масса загружаемых ТБО: 15000кг М2 19m3 HINO 700 по запросу
Емкость кузова 19м3; коэффициент уплотнения 7:1; совместим с контейнерами с гребешковым и еврозахватом, объемом до 1100л. М2 19m3 VOLVO FE по запросу
Емкость кузова 19м3; коэффициент уплотнения 7:1; совместим с контейнерами с гребешковым и еврозахватом, объемом до 1100л.Масса загружаемых ТБО: 10000кг М2 19m3 МАЗ-6312В3 по запросу
Емкость кузова 19м3; коэффициент уплотнения 7:1; совместим с контейнерами с гребешковым и еврозахватом, объемом до 1100л.Масса загружаемых ТБО: 10000кг М2 19m3 КамАЗ-65115 по запросу
Емкость кузова 21м3; коэффициент уплотнения 7:1; совместим с контейнерами с гребешковым и еврозахватом, объемом до 1100л.Масса загружаемых ТБО: 11000кг М2 21m3 VOLVO FE 6×4,5000WB по запросу
Емкость кузова 21м3; коэффициент уплотнения 7:1; совместим с контейнерами с гребешковым и еврозахватом, объемом до 1100л.Масса загружаемых ТБО: 13500кг М2 21m3 HINO 700 по запросу
Емкость кузова 21м3; коэффициент уплотнения 7:1; совместим с контейнерами с гребешковым и еврозахватом, объемом до 1100л.Масса загружаемых ТБО: 11000кг М2 21m3 КамАЗ-65115 по запросу

 Мы рады сделать для Вас самое выгодное предложение. Звоните, и мы обо всем договоримся!

Экономические показатели

Экономические показатели ЗМЗ взяты для двух компаний: АО «ЗЭМЗ» (2015-2018 гг.) и ОАО «ЗМЗ» (2010-2014 гг.). Следует учесть, что в 2018 году предприятие снова поменяло название на ООО «Златоустовский металлургический завод» и сменило собственника.

В 2018 году выручка ЗМЗ составляла 11,4 млрд руб., что в 2,23 раза больше показателей 2017 года, но на 15% превышает данные за 2010 год. Динамика доходов в 2010-2018 годах отражает кризисное состояние предприятия и неопределенность с собственниками. Еще одним признаком кризиса является чистый убыток в размере 17,7 млн руб., который ЗМЗ задекларировал в 2018 году, хотя еще годом ранее завод получил 737 млн руб. прибыли.

Выручка ЗМЗ с 2012 по 2018 года

В целом, финансовое положение ЗМЗ следует считать сложным. Против предприятия подано несколько судебных исков с требованием признать завод банкротом. Смена собственника в 2019 году несколько упрочила положение ЗМЗ, но компании еще предстоит уладить отношения с кредиторами, чтобы уйти от банкротства. Хорошим признаком стали вложения в модернизацию, в результате чего в 2020 году был введен в эксплуатацию новый ковочный комплекс

Также на стороне предприятия его специализация и статус ведущего производителя спецсталей в РФ, что гарантирует внимание и поддержку региональных и федеральных властей

Наши цели:

Стать одним из лучших предприятий ракетно-космической промышленности.

Быть в числе 10 крупнейших предприятий Челябинской области.

Развивая предприятие, развивать социальное партнерство, способствовать развитию города, региона, России.

Соответствовать самым высоким требованиям к качеству выпускаемой продукции, к охране труда, здоровья и окружающей среды.

————————————————————————————————————————————————————

Генеральный директор Акционерного общества «Златоустовский машиностроительный завод».

С 7 июля 2015 года временно исполнял обязанности генерального директора, с 1 января 2016 года – генеральный директор АО«Златмаш».Председатель Комитета по оборонно-промышленному комплексу Челябинской региональной общественной организации «Союз промышленников и предпринимателей», председатель Челябинского регионального отделения ООО «Союз машиностроителей России».
Родился 3 октября 1984 года в Златоусте Челябинской области.
Окончил Южно-Уральский государственный университет (специальность «Финансы и кредит»).
С 2010 года прошел трудовой путь от заместителя начальника отдела по бюджетированию до исполняющего обязанности генерального директора предприятия. 1 января 2016 года решением совета директоров АО «Златмаш» избран генеральным директором.
В 2012 году прошел обучение по программе«Управление предприятием»в институте подготовки кадров машиностроения и приборостроения(г. Королев Московская область).
В 2014 повысил квалификацию по теме «Система экологического менеджмента» в Южно-Уральском государственном университете.
С 2015 по 2016 год проходил обучение в Московской школе управления «Сколково» по программе профессиональной переподготовки «Обучение стратегического кадрового резерва ОАО «ОРКК».
В 2015 году повысил квалификацию в академии дополнительного профессионального образования «Сфера» в Москве по программе «Обеспечение экологической безопасности».
В 2016 году повысил квалификацию по теме «Защита информации, составляющей государственную тайну» в Южно-Уральском государственном университете. Награды:
Медаль им. Академика В. П. Макеева, Памятный знак «40 лет Профобщемашу России»-2017 г.; Медаль С. А. Афанасьева (за большой личный вклад в реализацию проектов, связанных с развитием ракетно-космической промышленности) –2018 г.
Благодарственные письма и почётные грамоты:
Благодарственное письмо губернатора Челябинской области – 2015 г., Благодарственное письмо заместителя губернатора Челябинской области – 2016 г., Благодарность губернатора Челябинской области за добросовестный труд, высокий уровень профессионализма и в связи с 25-летием со дня основания Челябинской областной ассоциации работодателей «Союз промышленников и предпринимателей» – 2018 г., Благодарственное письмо губернатора Челябинской области–2018 г.

Состав производственных мощностей

«Златоустовский металлургический завод» остается одним из лидеров российского рынка нержавеющих и других высококачественных сталей. Сейчас в составе предприятия работают электросталеплавильный, прокатный передел и вспомогательные подразделения. Штат составляет около 2,4 тыс. чел. По данным Ассоциации «Спецсталь» в 2019 году ЗМЗ занял первое место в РФ по объемам производства сортового проката из коррозионностойких сталей, обеспечив более 40% от общего выпуска этой продукции.

Электросталеплавильное производство

В составе ЗМЗ работают два электросталеплавильных цеха: ЭСПЦ-2 и ЭСПЦ-3. Второй цех специализируется на выплавке электростали и имеет в своем составе следующее технологическое оборудование:

  • открытая дуговая печь емкостью 6 тонн (ОДП №10);
  • три ОДП емкостью по 12 тонн (ОДП №№13-15);
  • 12-тонная установка «ковш-печь», построенная в 2002 году;
  • вакууматор;
  • оборудование для разливки стали в изложницы с получением квадратных и восьмигранных слитков массой до 12 тонн.

ЭСПЦ-3 объединяет печи спецэлектрометаллургии, которые используются для более глубокого рафинирования сталей и сплавов от примесей. В составе цеха имеется следующее оборудование:

  • 2 электропечи емкостью по 6 тонн;
  • 2 индукционных печи по 1200 кг;
  • 12 печей ЭШП;
  • 8 печей ВДП;
  • 2 ПМНЛЗ для получения электродов для дальнейшего передела.

Прокатное производство

Слитки, полученные в электросталеплавильных цехах, перекатываются в двух прокатных и термокалибровочном цехах, а также служат заготовкой для работы молотового цеха. На ЗМЗ реализуется классическая схема разливки в изложницы, поэтому актуален обжимной передел.

Прокатный цех №1 объединяет четыре прокатных стана:

  • блюминг (стан 1150), предназначенный для обжатия слитков в полуфабрикат для последующего прокатного и молотового переделов, выпускает квадрат со стороной от 140 до 300 мм и слябы шириной от 420 до 530 мм и толщиной 140-160 мм;
  • крупносортный стан 750 для производства заготовки от 85х85 мм до 160х160 мм или диаметром до 210 мм;
  • среднесортный стан 400 производит круг диаметром 27-85 мм, квадрат 28-80 мм и полосу шириной от 10 до 100 мм;
  • мелкосортный стан 280 производит круглый сортовой прокат диаметром 8-26 мм в бунтах и прутках;
  • участки для обработки заготовки и проката.

Прокатный цех №3 изготавливает обточенный круглый сорт диаметром 50-200 мм из проката, полученного в первом цехе.

Термокалибровочный цех специализируется на выпуске калиброванного круглого прутка диаметром от 3 до 60 мм, квадрата сечением от 8 до 25 мм, трапециевидных профилей, проволоки диаметром 1,2-12 мм, а также прутка со специальной отделкой.

Молотовый цех производит кованый кованный круг и квадрат от 60 до 280 мм, полосу шириной от 75 до 300 мм и другие виды поковок. В состав подразделения входят 6 молотов усилием до 7 тонн. В 2020 году на ЗМЗ заработал новый ковочный комплекс от итальянской компании Danieli. Он используется для изготовления круга, квадрата и полосы размером 100-800 мм.

В состав комплекса входят:

  • Двухколонный гидропресс усилием 2,5 тыс. тонн;
  • Две газовые печи Bosio с выкатным подом для нагрева и термообработки заготовок под ковку.

ПСС-131.22Э (5 секций)

Автогидроподъемник ПСС 131.22Э — телескопический подъемник спроектированный ипроизводимый с использованием пятисекционной стрелы. Использование такой стрелыдало возможность построить подъемник, наверное, самый малогабаритный подъемник вРоссии с высотой подъема 22 м и уникальным вылетом в сторону 15,9 м, а такжеприменить для его производства наиболее легкие в этом классе автомобили — носителитакие как : ГАЗ-3308, ГАЗ-3309, МАЗ, HUNDAI HD120, создав очень удобный автомобиль,для использования его в стеснённых городских условиях.Ряд оригинальных конструкторских решений позволил привязать данный подъемник квездеходному шасси КамАЗ 43502, уложив стрелу подъемника за кабину автомобиля, мыполучили специальный автомобиль на очень высоком шасси, с прекраснымивнедорожными характеристиками, но имеющий высотный габарит не превышающийгабарит автомобиля — носителя.

Основные направления программы развития АО «Златмаш» для достижения поставленных целей:

По существующим направлениям деятельности предприятия увеличить объемы реализации в 2,5 раза.

Повысить производительность труда не менее, чем в 2 раза за счет внедрения современных технологий и методов управления.

Внедрить управление по направлениям деятельности с организацией бюджетного планирования и управленческого учета фактических затрат.

Постоянный мониторинг и анализ отраслевых, территориальных и мировых рынков.

Разработка амбициозных задач по созданию и продвижению конкурентоспособной продукции предприятия, укрепление позиций предприятия на рынках.

Разработка и реализация перспективного проекта, обеспечивающего развитие предприятия на период 2013-2025 гг.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.